Все о KIA Bongo

Прошу помощи Бонговодов - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
Прошу помощи Бонговодов
DeutscherДата: Воскресенье, 2015-02-22, 09:43 | Сообщение # 1
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: ХМАО-Югра, НВ
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Всем доброго времени суток! 
Давно присматривался к грузовичкам, и наконец созрел-приобрел. Двухкабинник,2500, 4вд, 2013, лимитед
Начитавшись данного форума (спасибо его создателям) многое для себя подчеркнул, но и много вопросов появилось, найти ответы на которые я надеюсь с помощью бывалых сторожил и просто умудренных опытом форумчан. Тем более учитывая что я с дизелями впервые (ну не довелось мне)
Итак:

1. Все советуют ставить Сепаратор. Объясняя лучшим качеством влагоотделения, фильтрации и дешевизной заменяемых фильтрующих элементов из сепаратора, в отличии от заводского топл фильтра. Если ставить сапаратор , то нужно еще установить и доп. насос, чтоб продавил топливо через два фильтра (фильтр сепаратора и родной). Многие ставят германские сепараторы Seper 2000 где самый мелкий фильтр на 10микр , у других например американские Fleetguard или Dahl есть фильтры на 5микр, как заводской фильтр от бонго. 
- Так вот, а почему тогда нельзя отказаться/убрать заводской фильтр и установить взамен сепаратор с фильтром на 5микр, улучшив тем самым качество отчистка диз топлива и исключив доп насос? 

2. Нужно ставить защиту днища. Все советуют ставить "Шериф" при этом дополняя что после установки, резко снижается количество воздушного потока на интеркуллер в связи с чем падает мощьность двигателя. Но, нигде не написано про заводскую/корейскую защиту с большими отверстиями по всей поверхности, да она короче и состоит только из одной части в отличии от шерифовской и наверняка из более тонкого металла, но ведь основную свою функцию, защиту итеркуллера от крупного, случайного мусора на дороге она наверняка выполняет. 
- Так вот, зачем ставить шериф и иметь вероятность проблем с охлаждением интеркуллера если есть в продаже "дырявая" корейская? 

3. На Двухкабиннике, для задних пассажиров реально очень холодно в ногах и просто необходимо устанавливать дополнительную печку. Кто-то советует от отхлождающей жидкости, кто-то фен дизельный, мотивируя в достоинство второго его автономность, при этом он питается от аккумулятора авто и рискует его разрядить. Соответственно нужно будет периодически машину заводить (для зарядки) ну какая же это автономность... по сути тоже самое только дороже в 10 раз. Согласен что для поддержания тепла салона через охлаждающую жидкость нужно чтоб авто постоянно работал, но разница в 15-20 тыс, от автономного, с лихвой компенсирует затраты на топливо на несколько лет вперед.
- Так вот, вычитав что при установки второй печки от ОЖ очень трудно прогреть машину и поддерживать тепло в салоне на холостых оборотах. Соответственно КПД у автономной намного выше, но и с установкой автоном. фена как я понимаю и больше проблем, откуда запитаться диз топливом, из шланга нельзя там давление. От обратки, а когда машину заглушить, как тогда? У кого стоят такие фены подскажите еще насколько шумные они по сравнению с заводской печкой? 

4. Прочитал про капризность к качеству дизеля системы Комон Реил и советов заправляться только на проверенных заправках, озадачился. так-как мне приходится зачастую уезжать на 300 - 400 км. от города, (на месторождения) с вонючими канистрами солярки с собой, на морозе, возится совершенно не хочется, решил поставить второй бак. Узучил тему на этом форуме и соответсвующие ссылки, решил делать переключение между баков на противоугонный клапанах, вместе с датчиками топлива. 
- Так вот, покупать новый со всеми потрохами (поплавок, шланги, горловина) выходит накладно, у нас в городе нет, но по России многие продают бу запчасти, либо сами -либо с разборки (особенно с дальнего востока) играть в лотерею "кинут или нет" больше не хочется (был печальный опыт) поэтому прошу помощи у бонговодов в реализации этой идеи, может есть у кого, или помогут с приобретением? Бак топливный от Двухкабинника (у него горловина сбоку) и кнопка переключения настройки зеркал (у меня место где РТО свободно, там и сделаю переключение баков, будет как с завода)) 

5. По хозяйству нужен именно Двухкабинник, но кузов у него немного маловат в длину. Поэтому решил удлинить. А еще часто грузим крупногабариты с весом под 300-500кг. В ручную или по пандусу тяжко и неудобно. И лучшее решение чтоб убить двух зайцев - это электо аппарель (видел на бонго ставят, фоток полно в инете) и грузить/разгружать удобно и если нужно (в раскрытой виде) борт удлинить можно. Цена тоже приемлемая от 20 тыс.
- Так вот, по сути вопрос такой-же как и предидущий. Поискав в инете, нашел кучу фирм кто продает БУ аппарели, но все или в Москва- Питер (с европейцев) или Дальний восток. Помогите пожалуйста, просто глянуть она нет, и забронировать до поступления оплаты.

6. Так-как дорога за городом далеко не всегда лежит по асфальту, решил поднять машину чуток повыше. Самый безболезненный способ с помощью колес. Диски побольше и покрепче (у ремесленника) и резина повыше. С боди-лифтом кабины пока еще думаю. Так как не совсем понятно как это повлияет на устойчивость и расход автомобиля. Еще все пишут что меняют амортизаторы из-за сильной раскачки кузова и рысканья авто на трассе, у себя ничего подобного не заметил. Поставлю новые колеса посмотрим.

7. Давно лежит в гараже, лебедка на 3т, электрическая, думаю приколхозить её к Бонго, чтоб более уверенно можно было испытать его 4wd. в случаи реального бездорожья, и диодная "люстра" 1,2 метра для вечерних поездок. Учитывая что лебедка будет потреблять очень большое ко-во тока из АКБ, подумал о втором аккумуляторе. Но! Может вопрос и наивный, а почему нельзя поставить более мощный АКБ на 130-140А/ч и не возится с расключением двух? Места под брюхом полно. Хотя.... А нужно ли это вообще? Учитывая что развернул я может эту лебедку 1-2 раза за год. 

8. Подскажите у всех подогрев сидушки только водителя с завода и греет он еле-еле? Всвязи с чем решил заменить его на отечественный подогрев "Емеля" ну и пассажиру тоже сделать. Заодно и чехлы на сиденьях поменять уж больно холодный и дешевый (хрупкий) дермантин на них.

Спасибо за то, что дочитали до конца.
И очень надеюсь что поможете. 
С уважением , Антон.
 
ДядяФедорДата: Воскресенье, 2015-02-22, 14:57 | Сообщение # 2
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Deutscher,  отвечу по первому пункту. Сепаратор смысл ставить есть, посмтри станадайн.я бы поставил 1 префильтр-отстойник, как на ссангянге, второй строго на 2 микрона. Обратку свел бы вбак, поставил подгревы:

Двигателя, топливопроводов, обоих сеператоров, заборника бака. Топливо фильтруется до синус 15, дальше оно густет и усе.

Доп насос если все теплое не понадобится.

Если соляра кака, ставь топливную от карнивала, комонрейл не выживет. Обязательно смазывающие-очищающие присадки, двухтактное масло. Комонрейл это очень дорого, вообще где то читал что дизель это мотор или для богатых, или для многоездящих.


Куда катится мир... на полном приводе??
 
TolikбонгофилДата: Суббота, 2015-02-28, 06:56 | Сообщение # 3
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 0
Deutscher, наверное больше на свои силы уповайте ,, скажу за подогрев ,у меня такая схема(зимой ) запускаю мотор ,печу лобовуха\ноги ,и клавишу подогрев он ., 15-20 мин  воздух еще не прогретый но жопа\спина  простите за туфтологию уже комфортно ...есть накидки у меня с подогреврм вибромассажем но как то штатной оттайки вполне хватает  что накидки не использую , ругой вопрос пассажирам этоо да

Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5)
VIN- KNCSE03428K312036
 
YarikДата: Вторник, 2015-03-17, 07:22 | Сообщение # 4
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
1. Ничего не скажу не ставил, еще думаю.

2. С шерифовской защитой интеркулеру не хватает охлаждения, проверял сам, летом тянет хуже. Мне кажется, что защита действительно нужна чтобы не летела грязь и камни в интеркуллер, поддон двигателя  на ходится между двумя балками подрамника, пробить его надо постараться.

3. Зимой на холостых двигатель сильно не нагревается, думаю что вторая печка еще ухудшит положение.  Автономка, если говорить не про подогреватель двигателя, а про так называемый фен, потребляет небольшой ток. Там потребление идет только на небольшой вентилятор, ну и импульсный насосик топливный. Ну и расход топлива порядка 200 гр. в час, а не 2-3 литра у двигателя на холостых. Если поставишь аккум побольше то проблем с разрядом не будет. Обратка у дизелей, в отличии от бензиновых  моторов,  доходит до самого дна бака, чтобы не было завоздушивания топливопроводов и омывает теплой соляркой заборник. Поэтому обычно подогреватели подключают к обратке на дизелях.

4. Сам заморочился установкой второго бака. Тоже хотел делать на противоугонных клапанах или на бензиновых клапанах от газового оборудования. Противоугонные клапаны не попадались мне в продаже, купил от газового оборудования, но у них очень маленькое проходное сечение. На бонге из бака трубка подачи по наружке миллиметров 10, обратка чуть тоньше, а у этих клапанов совсем маленькие отверстия. Есть еще вариант с тойотовскими клапанами, от  105 -го крузака. На арабские версии ставился дополнительный бак и были трехходовые  клапана на подачу и обратку (вот такой 77710-60130) Но они стоят сейчас негуманно. Я решил делать систему с перекачкой. Один бак основной в нем забор и обратка, второй резервный из него бензонасосом перекачивается в основной когда надо.

5. ничего не скажу, не в теме.

6. По моему мнению, вопрос проходимости, кардинально,  решает лебедка smile можно накрутить торсионы и получить головняк с развалом и съеденой резиной. И в любом случае растояние от земли до редуктора заднего моста можно изменить только высотой резины. Кабину надо не столько поднять сколько сдвинуть вперед. На ведовых бонгах переднее колесо в арке стоит не по центру, сдвинуто вперед, даже накладка пластиковая на арке, сзади шириной сантиметров пять, а спереди сходится на нет.  По амортизаторам решай сам, если не раскачивает пока пусть стоят родные.

7. Лебедка нужна. Морда тяжелая зад легкий даже блокировка заднего моста не помогает. sad
Два аккумулятора можно просто подключить параллельно и не зморачиваться. 

8. Да дерьмонтин дерьмовенький. Передние сиденья я перешил велюром, стало гораздо приятнее садиться в жару и морозы. Перестал скользить по сиденью. обогрев на водительском оставил штатный, в параллель поставил на пассажирское сденье еще один, не помню от чего, от какой-то нашеймарки.

Ну вот как-то так. smile


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
PetrovichДата: Вторник, 2015-03-17, 11:59 | Сообщение # 5
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
По защите - лучше, когда она есть. Картер конечно на боге повредить нереально, но в снегу эти две балки играют роль бульдозерных отвалов тормозя движение. У меня защита стоит до самой коробки и играет роль лыжи.
По интеркулеру я сомневаюсь, что он способен при его площади охладить поток на 40 градусов, если зимой турбина тянет  с фильтра минус 20 градусов, то летом плюс 20, отсюда и кажущаяся потеря мощности, хотя ещё и не известна характеристика работы мозгов при разной температуре всасываемого воздуха, наверняка она не линейная, может зимой в мотор другая топливная смесь прыскается, да и соляра другая.
Я пока на тему охлаждения интеркулера не заморачивался, поставил глухую защиту и катаюсь. А дальше будем посмотреть...
 
YarikДата: Вторник, 2015-03-17, 13:56 | Сообщение # 6
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Petrovich, я и говорю, что именно летом,  защита  влияет на мощность. Я летом и экспериментировал.
Ну и интеркулер всегда у всех стоит в набегающем потоке воздуха, тот смешной пропеллерр погоды не делает, а защита как раз перекрывает весь поток.


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
PetrovichДата: Среда, 2015-03-18, 21:46 | Сообщение # 7
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Нижневартовск
Сообщений: 249
Награды: 4
Репутация: 3
Ух ты, а я с защитой еще летом не ездил, это первое будет.
Так в любом листе нарезать окон вообще не проблема, а если их оформить в виде форточек с закрывающимися на петлях крышками, вообще красота будет...
 
YarikДата: Четверг, 2015-03-19, 02:11 | Сообщение # 8
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Корейцы, похоже, поэтому и поставили интеркуллер в такое место, чтобы на "сквозняке" всегда был.

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
DeutscherДата: Вторник, 2015-03-24, 09:21 | Сообщение # 9
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: ХМАО-Югра, НВ
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо за ответы!
Пришел второй бак от бонго Двухкабинника в сборе - нашел у местных мастеров по ГБО клапана разного сечения, на днях планирую установить. Надеюсь все получится.
Так-же подошли диски на 16. Почти купил резину 225/75/16.
Думал обойтись без лифта/сдвига кабины, но теперь пониминаю что это неизбежно.
вместо аппарели решили ставить 2х метровый складной пандус, в родные места крепления заднего борта. (Проект/чертеж позже выложу)
По аккумулятору еще думаю... Но блок предохранителей перенесли в салон под сидушку.
 
YarikДата: Вторник, 2015-03-24, 12:13 | Сообщение # 10
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
235/75/r16  и без лифта влезают

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
ремесленникДата: Вторник, 2015-03-24, 17:44 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Deutscher ()
Почти купил резину 225/75/16.Думал обойтись без лифта/сдвига кабины, но теперь пониминаю что это неизбежно.
на литые 16" диски входят без лифта/сдвига.
Цитата Yarik ()
235/75/r16 и без лифта влезают
 Yarik, у тебя диски от уазика через проставки стоят?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
YarikДата: Вторник, 2015-03-24, 17:58 | Сообщение # 12
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Ага.  Стояла зима  235х75 R16 на 8" дисках с вылетом +20. Задевали редко, с пассажирами в повороте при сильном клевке. Торчали наружу сильно, мне не нравилось. Сейчас поставил лето 245х75 R16 вылет +35, диски поуже 7" на 8" не нашел с таким вылетом sad , задевают в повороте на ровной дороге в одного. Не сильно, думаю решается подрезкой подножки, но не хочу. Буду двигать кабину.

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
ремесленникДата: Вторник, 2015-03-24, 18:13 | Сообщение # 13
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Yarik, фото можно?

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
YarikДата: Четверг, 2015-03-26, 15:13 | Сообщение # 14
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
ок. вечером выложу.

Вот как то так. Сосульки от позавчерашнего снега не смог отбить отрываются вместе с расширителем sad

Добавлено (26.03.2015, 15:13)
---------------------------------------------
Deutscher, а ты куда аккум хочешь перенести??

Прикрепления: 0088014.jpg (52.6 Kb) · 7143994.jpg (74.5 Kb)


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт

Сообщение отредактировал Yarik - Среда, 2015-03-25, 01:57
 
ремесленникДата: Пятница, 2015-03-27, 01:37 | Сообщение # 15
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Yarik ()
Вот как то так
а можно в таком ракурсе, что бы наружная линия заднего и переднего колес совпала

иначе не понятен вылет относительно кузова
Прикрепления: 9477834.jpg (95.3 Kb)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
YarikДата: Пятница, 2015-03-27, 01:44 | Сообщение # 16
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
ок. Завтра сфотаю, а то уже темно.

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
YarikДата: Суббота, 2015-03-28, 03:46 | Сообщение # 17
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
ремесленник, сфотал как просил
Прикрепления: 7078324.jpg (75.8 Kb) · 8974701.jpg (77.7 Kb) · 4266457.jpg (72.5 Kb)


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
ремесленникДата: Суббота, 2015-03-28, 19:14 | Сообщение # 18
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Yarik ()
сфотал как просил
поясни плиз, что за расширители стоят? хочу!


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
YarikДата: Суббота, 2015-03-28, 23:38 | Сообщение # 19
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 2
Репутация: 1
Обычные расширители Л-образные 5см. Есть еще проские, но их на дверь не закрепить, а эти на двухсторонний скотч клеятся ну и на саморезы остроконечные "семечки" для надежности прикрутил.
Прикрепления: 0444908.jpg (33.6 Kb) · 0696880.jpg (123.7 Kb)


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: