Все о KIA Bongo

Рассуждения!!! - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Рассуждения!!!
MOLIKДата: Воскресенье, 2011-02-06, 02:33 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Создал тему, чо бы сюда отводить сообщения ушедшие в сторону в той или иной ветке.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2011-02-06, 02:33 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Чем ниже температура воздуха в интеркулере, тем больше тяговитость двигателя.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2011-02-06, 02:33 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote
Чем ниже температура воздуха в интеркулере, тем больше тяговитость двигателя.
не в минус 30-40 же, согласны?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2011-02-06, 02:33 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
А почему нет? Зимой все дизеля чувствуют себя бодрее, больше воздуха в цилиндры входит. smile Вот прогрев, это да, это не про дизель smile

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2011-02-06, 02:33 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
MOLIK, Я просто дизелист начинающий, и рассуждаю чисто логически. Соляра воспламеняется от температуры 600-700 градусов при сжатии, и этот процесс рассчитан, наверное, на т.н. "нормальные условия" в физике это +20. Соответственно, если температура поступающего воздуха и топлива тоже изменяется градусов на 50 в меньшую сторону- не есть хорошо. По моему разумению интеркулер актуален только на плюсовые температуры.
Летом как-то ради интереса прикладывал руку к радиатору кулера- холодный.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2011-02-06, 02:33 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Температура зависит от Компрессии, может на первых тактах и важно, что на улице -30, но для этого и есть свечи накала. Далее уже работает другой закон физики,чем холоднее воздух, тем больше его можно запихнуть в камеру сгорания, тем больше топлива может сгореть, тем выше мощность. Для этого собственно и придумали интеркулер и турбонадув. Зимой в силу естественных обстоятельств в цилиндры попадает еще больше воздуха, кпд увеличивается. Правда это не очень заметно на фоне работающей печки, замерзшей трансмисии и прочих зимних "радостей". А так все по физике, КПД зависит от темпратуры двигателя и температуры воздуха, чем выше первая и чем ниже вторая, тем эффективнее двигатель. К сожалению мы ограничены материаловедением, и не имеем представления из чего сделать двигатель, что бы он нормально переживал температуры выше 85-90 град. цельсия. Хотя я знаю, что были попытки сделать мотор из керамики, но как мы видим все осталось на уровне концепции.
Есть такая машина как Ssang Yong Actyon, у него при объеме дизеля 2л. заявлено мощности до 179 л.с. как вам? Это достигнуто турбиной высокого давления как на бензинке, интеркулером, электронным впрыском и регулируемыми фазами газораспределения. Круто! Но блин сколько такой мотор проживет на нашем ДТ?!

Сайт http://britanskieuchenye.ru/ сообщает, что электрический автомобиль Electric Blue установил новый рекорд скорости, полная новость здесь: http://britanskieuchenye.ru/vazhnye_otkrytija/elektricheskij_avtomobil_electric_blue_ustanovil_novyj.html.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2011-02-06, 02:34 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Кроме всего прочего, существуют ещё такие понятия, как "грузовой" или "легковой" двигатель. Даже на современных грузовиках их моторы отличаются меньшей литровой мощностью и более высоким относительным расходом топлива в сравнении с легковушками. А всё потому, что для них важно сдвинуть тяжёлую машину (особенно, если это полноприводная машина, расчитанная на доп.нагрузки бездорожья) с места на малых оборотах, не спалив сцепления и не заглохнув.
Так же отличается мотоциклетные моторы от автомобильных- с литра обьёма мотоциклетного мотора снимают до 200л/с при 13-15тыс. об/мин.

Добавлено (06.02.2011, 02:24)
---------------------------------------------
Рискну предположить, что у вышеупомянутого Actyon расход топлива не превышает 10л.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2011-02-06, 02:34 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
В том то и дело что не превышает, 8 литров на 100 км., а массы блин 1,8 тонны. smile Причем корейская версия 141 л.с., русская версия собираемая солерсом 179 л.с.

Что то мы ушли в сторону в данной ветке, наверное я куда-нить перенесу данные размышления!


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2011-02-06, 02:38 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote
В том то и дело что не превышает, 8 литров на 100 км., а массы блин 1,8 тонны.
Обидно, да?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2011-02-06, 02:41 | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Ну да, но до тех пока не представишь себе на сколько это завинчинный мотор. Не все бензин такую завинчиность нормально переживают. Хотя как знать, двиг там мерседесовский, а те вроде фуфло не делают. Но все же наше топливо... sad

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
MOLIKДата: Вторник, 2011-02-08, 02:05 | Сообщение # 11
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Картинка это был сбой. Все вернул на место уже.
А вот еще новость: у нашего сайтя появилась мобильная версия, теперь можно быть везде на связи. Я вот к примеру пишу с телефона, жена к компу не подпускает, говорит надоел со своим сайтом, пол дня сидишь... smile


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Вторник, 2011-02-08, 13:47 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
А я и так на телефоне иногда баловался... dry

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Вторник, 2011-02-08, 14:15 | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Ну теперь можно будет баловаться в формате телефона smile

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
radeonДата: Пятница, 2011-02-25, 00:47 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Сегодня адреналинчику пару раз хапнул!!! Ехал по прямой, дорога вроде позволяла- разогнался. И тут, две плавные ложбинки поперёк дороги. Тормозить поздно, плавно подлетаю на первой и плавно, без удара, вхожу во вторую и снова полёт( помоему даже колёса оторвались от дороги, эффект "невесомости" почувствовал).Приземлился опять удачно. Еду дальше, отхожу от полётов, глянул на приборы, а там ЧЕК горит!!??. Ну думаю- приплыл, чёта нарушил. Доехал до товарища, только там заглушил. Завёл , ЧЕК не горит. Думали-думали и пришли к мысли , что маслонасос воздуха хапанул. После часового отстоя, проверил масло - минимум, добавил. Доехал до дома (3,5 км), ЧЕК не загорался.
 
pavlovanДата: Пятница, 2011-02-25, 20:33 | Сообщение # 15
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
hello Б-ы-ы-в-а-а-е-е-т!
Хорошо, что всё обошлось!


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
pavlovanДата: Понедельник, 2011-04-04, 20:01 | Сообщение # 16
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Сегодня узнал новость: оказывается теперь при регистрации автомобиля номер двигателя не указывается и не имеет значения. Пишется VIN, или (если его нет) просто номер кузова. Типа равняемся на Европу.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2011-04-04, 21:59 | Сообщение # 17
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Вот такая вот первоапрельская шутка получилась у нашего правительства, а я рад, мне что бы показать номер двигателя господину полицейскому, надо снять сидение и щиток, большой щиток, так как через маленький нихрена не видно. Но... номер двига в птс и сор указываться будет, просто не будет проверяться, проверяться будет только в том случае если машина имеет криминальное прошлое или просто вызывает сомнение.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
miodovДата: Среда, 2011-04-06, 13:39 | Сообщение # 18
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Вчера был на сверке - работают по новым правилам, но двиг все равно смотрят для опредиления модели. Я у гайца спросил будет или нет смотреть, а то разбирать проблемно, он сказал, что да.
Пришлось искать ключи, потом 15мин на откручивания. В итоге они посмотрели только номер на раме и отпустили (блин cool ) далее еще 15мин закручивания...


KIA BONGO FRONTIER 4WD, 2003г.в.
 
radeonДата: Среда, 2011-04-06, 13:49 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Quote (miodov)
далее еще 15мин закручивания...

Ну хоть резьбочки освежили, подольше не заржавеют.
 
aleks1502Дата: Среда, 2011-05-11, 23:48 | Сообщение # 20
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
В свидетельстве о регистрации пишут только модель двигателя.У меня "J3".Я сверял в Обл ГАИ.Номер двигателя не смотрят.

KIA BONGO. 2007г. 2,9
 
radeonДата: Воскресенье, 2011-05-15, 05:32 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Никто не пробовал кататься на переднем приводе, то есть без заднего кардана???? Если есть такие, то отпишитесь, интересно.
И ещё одна мысля, иногда приходится осторожно чтото подтащить или просто самому подъехать, а первая скорость великовата. Пониженная только при 4 ВД включить можно, по сухому нагружать побаиваюсь. Вот и думаю, может поставить тумблер на пневмопривод переднего моста, чтоб пониженную без полного привода включить можно было???
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2011-05-15, 21:56 | Сообщение # 22
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата (radeon)
Пониженная только при 4 ВД включить можно, по сухому нагружать побаиваюсь

Зря боитесь включать, если колеса одинаковые то страшного ноль, правда на крутом повороте жестко работает трансмиссия, тут конечно лучше на двух. А так чем больше пользуетесь, тем притертее механизмы трансмиссии, и лучше они ходят.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Понедельник, 2011-05-16, 00:20 | Сообщение # 23
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (MOLIK)
Зря боитесь включать
Zhabit, если не ошибаюсь, уже ломал привода- как же не бояться?


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2011-05-16, 03:13 | Сообщение # 24
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Quote (pavlovan)
Zhabit, если не ошибаюсь, уже ломал привода- как же не бояться?

Допускаю заводской брак или неправильное использование, причем не обязательно нынешным хозяином. Если не изменяет память, то для наших машин правила езды на полном приводе такие: 1. Скорость не более 60 км/ч; 2. Непрерывное движение не более 1 часа.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
БелыйДата: Вторник, 2011-05-17, 14:10 | Сообщение # 25
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
Quote (aleks1502)
Никто не пробовал кататься на переднем приводе, то есть без заднего кардана???? Если есть такие, то отпишитесь, интересно.

месяц так ездел. с отнятым карданом, снятым редуктором заднего моста и выдернутыми полуосями.
конечно без фанатизма, по необходимости, только в городе. даже грузы возил. всё нормально.

Quote (aleks1502)
по сухому нагружать побаиваюсь. Вот и думаю, может поставить тумблер на пневмопривод переднего моста, чтоб пониженную без полного привода включить можно было???

даже никогда не задумываался, надо тихонько подьехать гружоным. как правило задом, а задней не хватает. врубаю пониженую и сменло подтьезжаю.

2) ремонт дороги через перезд подьездного пути - 4 пары рельс. все откопаны до подошвы.
не останавливаясь (км 20 не больше) 4вд + пониженая. и перелажу.
3) сложные дорожные условия т.е. дороги нет вообще. (как правилдо кдето в лесу на горных реках, перевалах) зато то грязь, то слякоть, камни , палки, ёлки. снег, песок
4вд+ пониженая. 2 передача (даже при трогании) обороты 2 ну может чутка побольше. Ползет лутше любого джипа. правда скорость 20км /ч.
Вобще после нескольких поездок, джипари очень зауважали машинку. Хотя первое их впечатление было: "ну вот поять всю дорогу головняк" а свою лебёдку распускал - только для того чтоб их вытащить. Хотя конечно и себа бывало пару раз.


KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
pavlovanДата: Суббота, 2011-09-24, 13:26 | Сообщение # 26
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (MOLIK)
Зря боитесь включать, если колеса одинаковые то страшного ноль
Колёса-то одинаковые, и давление в них одинаковое, а нагрузка разная. И поэтому получается, что передние колёса как бы меньшего диаметра.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
HINOДата: Вторник, 2011-12-06, 21:02 | Сообщение # 27
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Quote (aleks1502)
В свидетельстве о регистрации пишут только модель двигателя.У меня "J3"

Да ни хрена не пишут! Уже есть пострадавшие - старые опели и фольксы-ауди без марки мотора за запчастями не приходи! А их нет в перерегистрированных машинах. Народ с матюгами, в чистом, лезет под капот искать модель двигателя...


KN3HRP4N26K139861
 
RomanДата: Среда, 2011-12-07, 05:59 | Сообщение # 28
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 4
Друзья! Такие вот мысли. Езжу с поднятым тентом, тиап пустой и гайцы не трогают. Расход вычисляю примерно 12.5-12.7 - ниже с бить не получается. А один дядя мне говорит:
- А че ты с поднятым тентом ездиешь (см. на мой аватар), у тебя же расход топлива выше!
Так вот. Скажите, снизится ли расход, если я по бокам тент-таки натяну? Повлияет ли это на аэробинамику, как считаете? Мне казалось, что наоборот - кузов пустой так. Или воздух бьется о задний борт, поддувает под "крышу" тента? Эксперимент по любому впереди. Пока не хочется пачкать тент и грузы, кроме задницы, возить еще не приходилось, что бы тент закрыть.


Мысль материальна.
 
shyloДата: Среда, 2011-12-07, 11:49 | Сообщение # 29
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 1
Когда гнал машину с Москвы до дома один раз мне удалось добиться расхода в пределах 10 литров.
Для этого пришлось ехать не по-спидометру, а по-тахометру. Т.е. не превышать 2500 ни в коем случае, а лучше в районе 2000. Но это было ради эксперимента, больше я так никогда не ездил.
Короче, расхода в пределах 10-ки по трассе добиться можно, но . . . Но у меня нервов не хватает . . .
Кстати, гнал машину с тентом. И не взирая на это, смог уложиться в обещанный производителем расход. Но как и говорил уже выше, для меня это совсем было не просто.
Теперь про тент, а точнее про нижнюю шнуровку. Зашнурован тент был за нижнии крючки, так вот уже в Ярославле заметил потёртости от шнура на краске кузова. А к дому уже почти до металла протёрло.
А про аэродинамику мне кажется так- изменения будут! Но ты их не заметишь (без приборов).
Quote
Я так думаю . . .

biggrin


. . .
 
RomanДата: Четверг, 2011-12-08, 06:43 | Сообщение # 30
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Новомосковск
Сообщений: 110
Награды: 1
Репутация: 4
"Но у меня нервов не хватает"... smile Смеюсь. А у меня мысль, когда буду пользоваться тентом, на крючки насадить термоусадочную прубочку. Хотя бы что бы крючки не ржавели, на них еще больше нагрузка, на краску.
Спасибо за мнение!


Мысль материальна.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: