О том как правый руль спасает жизни!
|
|
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2011-01-29, 01:24 | Сообщение # 1 |
Администратор
| Ну просто не мог не поделится! Это во Владивостоке, в моем городе, такое случилось: Из источника VLMAX.RU: В этой груде металла сейчас с трудом угадывается корпус Нисана Терано. А еще несколько минут назад это был полноценный внедорожник. Не просто с лобового ракурса угадать и марку вот этого синего седана. И только чудом сохранившиеся лейбы на багажнике повествуют о том, что разбитое авто некогда носило гордое название Тойоты Краун. Выжить экипажам авто удалось только чудом – уверены очевидцы. Ведь выдержать удар 20-тонного КАМАЗа без риска для жизни практически невозможно. К счастью, все трое пострадавших были незамедлительно доставлены в больницу. На соседней койке с пострадавшими расположится и сам водитель КАМАЗа. Такой переворот не прошел бесследно и для него. Об истинных причинах такого разворота событий он рассказать не успел. Да и сейчас это уже не слишком волнует тех, кто оказался в скорой. А вот остальные шесть участников, отойдя от первого шока, вспоминают подробности. Пока что картина получается весьма размытая. Единственное, на чем сошлись, пожалуй, все до единого – не так опасен правый руль, как его малюет новый техрегламент. Ведь находись водитель того же Терано слева, и исход мог быть весьма трагическим. Маркировка кузова, расположение руля и другие пункты страшного для приморских водителей документа уже довольно скоро может стать определяющим фактором безопасности. Ведь законодатели знают, как лучше ездить простому народу. Сегодня «руль из японского бардачка» спас две жизни. А подушки безопасности уберегли от повреждений еще восемь человек. Звонки о случившемся поступали на телефон нашей телепрограммы вплоть до полуночи. К этому времени сотрудникам спецслужб удалось убрать лишь то, что теперь носит название металлолома.