HINO | HINOДата: Среда, 2013-07-10, 23:14 | Сообщение # 1 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| 140 тыщщ. Пришло время ремонта - потек задний сальник коленвала, да и ГРМ менять пора... Вот тут и вылезло... Из диска сцепления вывалились пружины, корзина в норме. На всякий случай заменил и выжимной. Подшипник в маховике - питтинг, замена. Передний сальник - замена. Ремень кондея - замена. Главный сцепления - замена. Крестовина переднего кардана - замена. Предыдущие менятель ГРМ не затянули как следует шкив на коленвалу - расширился шпоночный паз. И - самое интересное, ради чего тему и затеял: передний кардан засох в шлицах намертво! При этом он постоянно шприцевался, но, в какую-то хитрую дырдочку смазка уходила в трубу кардана... Когда его открутили - коробка-раздатка-мотор отпрыгнули назад на почти два сантиметра! А я еще думал - с чего такая вибрация??? С невероятным трудом разодрали две половинки, смазали, установили. И еще... я только сейчас вспомнил, как мне не хватало шестой передачи на скорости 140 - братцы, ВЫКИДЫВАЙТЕ нафиг сажевый фильтр! То, что в нем творилось - не описать словами! Машина перестала тянуть, пятую воспринимала, как оскорбление... Благо у нас нет никаких лямбда-зондов - выбили и все. Кто-то заикнется про экологию, но, полагаю, это проблема больше тех, кто летающие цистерны гептила о землю грохает и превращает страну в свалку радиоактивных отходов...
KN3HRP4N26K139861
Сообщение отредактировал HINO - Среда, 2013-07-10, 23:17 |
|
| |