бонго-перезагрузка
|
|
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Среда, 2013-06-05, 10:36 | Сообщение # 1 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| на село к нам приехала старенькая бонга зимником, в кузове камаза. 2007 год, коммон рейл. пробег 133000. бонга дохлая- форсунки никакие, тнвд в хорошем состоянии. куплена за 200000 тыс. общее техсостояние на ура( в её то годы!) дабы добиться лёгкого пуска мотора, поступил просто- так как форсунки льют , решил пускать сначала на трёх, после выходить на 4 горшка. на трёх пускается отлично, но с вибрацией, при подключении 4 всё встаёт на свои места. Добавлено (05.06.2013, 10:36) --------------------------------------------- 4 форсунку пустил через замок зажигания( включение , пуск - разрыв контакта- отключение стартера-включение форсунки. очень удобно! сэкономили кучу денег! форсунки все льют фантаном, но мотор работает и будет работать. практика показала, - тнвд при трёх льющих форсунках создаёт оптимальное давление в рейке при пуске. чек при отключении форсунки загорается, при включении , гаснет. пипец, корейцы убили бы меня! машина на ходу, делает деньги! все довольны.
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Среда, 2013-06-05, 12:17 | Сообщение # 2 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| чайник-бонговод, да ты оригинал, однако... это же надо придумать! хитро.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Среда, 2013-06-05, 12:59 | Сообщение # 3 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| AlRu38, да просто надоело мучаться с топливной! учитывая прошлый опыт , этот вариант самый надёжный. форсунки льют гейзером, а мотор с полпинка пускается! чего ещё для счастья надо!??? кстати, при добавлении масла 2 тактного, на высоких наблюдается дымок черноватый, поэтому решено пока масло не давать. без масла, выхлоп чистый, и не воняет как с маслом. терять особо нечего, а выкладываать бабосы за новые форсунки жаба давит, потому как из за херовенькой солярки, они очень скоро сдохнут. Добавлено (05.06.2013, 12:59) --------------------------------------------- добавлю- была переделана кардинально магистраль обратного слива форсунок(штатная хилая, вся из пластика, и тощими резиновыми шланчиками. да и хомутики смешные.)) слив форсунок не в связке с потоком слива тнвд. конструктивно изменена линейка фильтра( поставлены два штатных)
|
|
| |
godzik | godzikДата: Среда, 2013-06-05, 13:39 | Сообщение # 4 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 254
| ВСЮ СХЕМУ ПОДСОЕДИНЕНИЯ в студию пожлуста )))))) и если можно поподробней как что подключал. а то такие как я с первого пинка не поймут.
KIA BONGO 3 2009г. двиг J3 обьем 2.9 1.2т. задний привод VIN KNCWF03429K404763
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2013-06-05, 18:03 | Сообщение # 5 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (чайник-бонговод) 4 форсунку пустил через замок зажигания( включение , пуск - разрыв контакта- отключение стартера-включение форсунки. очень удобно! сэкономили кучу денег! получается в разрыв провода идущего на форсунку подцепил замок зажигания? а на замке есть свободная пара контактов?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Среда, 2013-06-05, 18:38 | Сообщение # 6 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| от штатного и следа не осталось. (утеря ключа) стоит от делики кажись( восмиконтактный) пустили как одну цепь на разрыв, на два вывода( долго кумекали как) Добавлено (05.06.2013, 18:38) --------------------------------------------- фотки выкину обязательно, но не сейчас.
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Среда, 2013-06-05, 19:30 | Сообщение # 7 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| чайник-бонговод, Вопрос. А разве обесточенная форсунка, если у неё не держит клапан, на слив в обратку топливо не пропускает?
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2013-06-05, 20:35 | Сообщение # 8 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (AlRu38) А разве обесточенная форсунка, если у неё не держит клапан, на слив в обратку топливо не пропускает? зачастую, как оказалось, дело не только в самой форсунке, но и во всей топливной системе, в том принципе по которой она функционирует. Voevoda хорошо пояснил http://kiabongo.info/forum/4-611-2 лить в обратку может абсолютно исправная форсунка
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2013-06-05, 20:36 |
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Среда, 2013-06-05, 20:49 | Сообщение # 9 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| если отключить фишку, то форсунка заперта, и обратного потока нет. по крайней мере у нас на моторе так. именно поэтому мы пришли к такому решению. я лично на своей(бывшей) ездил так долго, только на трёх цилиндрах(просто выдернул фишку). ещё пример- решил поменять корпуса, и при постановке магнита, перепутал полярность, и в итоге получил обсалютно глухую форсунку-при подключенной фишке, форсунка не работала, и соответственно не сливала в обратку-мотор работал на трёх горшках, и при этом не горел чек! вот так..
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2013-06-05, 21:20 | Сообщение # 10 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата (чайник-бонговод) если отключить фишку, то форсунка заперта, и обратного потока нет. значит возможно неисправен дозатор подачи топлива (много подает), а эбу стравливает давление через форсы Цитата Voevoda Во время того,как ты услышал звук Б-з-з, компутер дал команду форсам на слив излишнего давления(И кто его знает,акромя сканера,сколько его там этого давления было!Процесс я описывал.)Вот тебе и слив увеличенный с форсы.А,пузырьки,это кавитационное закипание солярки при прохождении через узкое пространство мультипликатора,в связи с разностью давления на входе в мультипликатор и сообщенной с атмосферой трубочкой слив http://kiabongo.info/forum/4-611-3 Сообщение # 66Добавлено (05.06.2013, 21:20) --------------------------------------------- вот только незадача, на евро 3, клапан\дозатор отдельно не поставляется (по проге), но возможно в живую и продается
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2013-06-05, 21:16 |
|
| |
HINO | HINOДата: Воскресенье, 2013-08-04, 04:01 | Сообщение # 11 |
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
| Ребята, объясните дураку - что это за хрень - на трех форсунках, потом четветую...воспринимается откровенным бредом, потому, что в электронике лошара я полный... Мож разжует кто - в чем фишка?
KN3HRP4N26K139861
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-08-04, 04:53 | Сообщение # 12 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| видео кину, там всё понятно.
|
|
| |