Помогите разобраться!
|
|
alkapota | alkapotaДата: Среда, 2013-02-06, 00:53 | Сообщение # 1 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 2
| День добрый! Вот остановил свой выбор на KIA Bongo III. Но не могу никак толком въехать в модификации двигателей. Нашел автомобиль, выпросил копию ПТС. А там двигатель не указан, ну да продавец сразу залился мол сейчас это не нужно... Но не в этом суть! Вопрос в том какая модель двигателя? По VIN в таблице на сайте вроде J2. Если так, то как он в ходу в нашем климате(Московский регион). И не могу понять целевую страну этих авто. Буду благодарен за помощь! Помогите стать одним из вас!
VIN: KNCSJX71AD7733541; номер кузова: 3948К733541; номер двигателя: НЕ УСТАНОВЛЕНО; номер шасси: KNCSJX71AD7733541; мощность: 81,6; объем двигателя 2665 см
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Среда, 2013-02-06, 00:58 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| alkapota, двигатель J2, это обыкновенный дизельный атмосферник, простой как железка. В морозы заводится нормально, если сам в нормальном состоянии. расход от 8 до 11 литров, в зависимости от топлива и его качества. Топливная система обыкновенная, единственный наворот это EGR, который иногда мешает дышать двиглу, что лечиться отсоединением вакуумной трубки.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
alkapota | alkapotaДата: Среда, 2013-02-06, 01:19 | Сообщение # 3 |
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 2
| Спасибо большое!
|
|
| |
ШельМунДя | ШельМунДяДата: Среда, 2013-02-06, 09:54 | Сообщение # 4 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
| «лечиться отсоединением вакуумной трубки» это при условии,что EGR исправен, а вот если его подклинило в приоткрытом состоянии, то поможет только установка заглушек либо ремонт (замена) клапана EGR.
Жду не дождусь первоотключателей EGR на D4CB 12 года. В более ранних моделях, там всё ясно, ну кто же осмелится! Руки чешутся разобраться с этим «чудом», но не знаю как поведёт себя электроника, вычитал, что способы опробованные до 12г. в нашем случае не годятся.
ШельМунДя
Сообщение отредактировал ШельМунДя - Среда, 2013-02-06, 09:55 |
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Среда, 2013-02-06, 12:28 | Сообщение # 5 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| ШельМунДя, Вот это не поможет?:
http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=9191
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
SHVP | SHVPДата: Воскресенье, 2013-03-03, 04:07 | Сообщение # 6 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Фёдоровский
Сообщений: 51
| EGR придумали экологи, для дожигания топлива и дабы уменьшить выбросы в атмосферу. У меня нет Бонги, но есть Ниссан Навара. Двигатель YD25 Комон Рейл, так вот EGR заглушен уже прядка 60 тыс. назад, путём извлечения привода клапана от шагового двигателя. Это сделано для сохранения обратной связи от клапана к ЭБУ. И всё нормально. Так что можно смело отключать и ничего плохого с двигателем не случится. Можно получить и пользу от клапана EGR. Перед ним установлен радиатор охлаждения ОГ поступающих во впуск, так вот если ОГ пустить не во впускной колектор, а в атмосферу, то можно получить дополнительный нагрев ОЖ зимой. Но это только не во время езды, т.к. турбине не хватит ОГ для нормальной работы.
Сообщение отредактировал SHVP - Воскресенье, 2013-03-03, 04:12 |
|
| |