skip | skipДата: Понедельник, 2020-06-08, 15:34 | Сообщение # 1 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Норильск
Сообщений: 7
| Доброго всем! Подскажите такой момент. Свалилась в аварию по егр. Отключил егр и сажу (вырезал), перепрошил + Stage1, поставил новые форсы и дозатор. Машинка ожила и хорошо поехала, но есть нюанс, при разгоне, на определенных оборотах загорается чек (низкое давление в рампе) и отрубается педаль газа, выжимаю сцепление обороты до холостых и все проходит. Думаю не хватает родного дозатора или клапан обратный в рампе не держит. Пока залил без stage1, но теперь на 3000 как будто за жопу держат.... Есть мысли?
KIA BONGO III, 2014г.в., 6-мест, 4WD, D4CB, VIN: KNCSHY76LEK905063
|
|
| |
YuPi | YuPiДата: Суббота, 2020-06-13, 04:27 | Сообщение # 2 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
| Я, конечно, не спец по тюнингу, но мысли вслух. По какой причине новые форсы ставил, в обратку больше нормы лили? Дозатор что, машина тупила, дёргалась? Сними диаграмму давления в рампе в зависимости от оборотов (желаемое и реальное). Если бы аварийный клапан не держал, то и на прошивке без экологии загорался бы чек. Насколько я в курсе, stage1 делается под стандартное железо, поэтому всё новое, что заменил, исключаем. Остаётся или производительности тнвд не хватает или в прошивке намудрили.
Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
Сообщение отредактировал YuPi - Суббота, 2020-06-13, 04:27 |
|
| |