Эксплуатация автомобия с нуля.
|
|
PONEDA | PONEDAДата: Воскресенье, 2011-05-22, 00:44 | Сообщение # 1 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 15
| Привет Форумчане! Сегодня приобрел новый киа бонго 4000км пробег 2010г.в. однокобинник бортовой полный привод. Хочу поставить будку.Буду обязательно все описывать и сообщать что где взять и что чего стоит.Первые впечатления от машины очнь хорошие.Во первых порадовала комплектация машины,во вторых поехав от автосалона до стоянки понравилась плавность хода. Так что первые впечатления от автомобиля очень положительлные!
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2011-05-22, 03:00 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Добро пожаловать к нам!
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
PONEDA | PONEDAДата: Вторник, 2011-05-24, 07:20 | Сообщение # 3 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 15
| Спасибо!
Добавлено (24.05.2011, 07:20) --------------------------------------------- И так: кого интересует защита картера даю ссылку http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/Zachita_kartera/426-21/426-21-00000002.html
Сообщение отредактировал PONEDA - Вторник, 2011-05-24, 07:21 |
|
| |
Пантелей | ПантелейДата: Понедельник, 2011-06-20, 13:00 | Сообщение # 4 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
| У santeyka в офисе кажется есть защиты по 1200 руб.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 турб. 2011 г.в.
|
|
| |
PONEDA | PONEDAДата: Пятница, 2011-06-24, 06:25 | Сообщение # 5 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 15
| И так машина была приобретена за 700000р. Дальше расходы распределились так: 1. Страховка 5500 р. 2. Договор купли-продажи 1000р. 3. Защита картера 3300р.( была заказана через интернет с доставкой и самостоятельной установкой т.к в сервисе объявили за установку 1000р). 4. Огнетушитель,аптечка,рамки номеров 600р.(знак аварийной остановки был в комплекте с машиной). 5. Профессиональный набор инструмента 4800р (если машину ремонтировать будере сами то рекомендую и в дороге пригодиться). 6. Сигнализация 8400 с устанокой ( по желанию Запуск двигателя дистанционно по команде брелка Запуск двигателя ежесуточно в назначенное время Запуск двигателя по таймеру обратного отсчета Запуск двигателя при понижении температуры (-7/-12/-18 `C) Прогрев двигателя 5/10/15/20 минут Продление времени работы двигателя по команде брелка Процедура "Программной нейтрали" для а/м с ручной трансмиссией Задержка запуска для дизельного двигателя (фиксированная и по проводу) Диагностика отказа запуска по светодиодному индикатору) 7. Фургон 65000р. ( с установкой, процесс оформления опишу ниже) 8. Постановка на учет в ГАИ 1800р. 9. НАМИ(описание ниже) 3000р 10. Прохождение ТО 1130 р. 11. Внесение изменений в ПТС 500р. Это пока все расходы не считая топлива и оплата стоянки. Дальше буду описывать прядок действий по установке фургона. Сразу предупреждаю что самостоятельная переделка кузова в фургон черевата печальными последствиями(если Вы не сотрудник милиции). После того как Вы поставили машину на учет в ГАИ (ГИБДД) Вы идете в Гос инспекцию безопасности дорожного движения по месту жительства. Там Вы пишете заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Когда инспектор заверил и проверил все документы Вы должны поставить печать и подпись в выше стоящей инстанции.Теперь можно ехать и заказывать фургон. Когда фургон Вам поставят то должны будут выдать все документы включая сертификаты. ( фургон нужно заказывать только на сертифицированном предприятии) Теперь у Вас есть целая куча документов с которыми Вы должны поехать в НАМИ где Вам должны выдать заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС. (НАМИ-научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт.) Далее Вы едите опять в ГАИ где у Вас проверяют документы и если все нормально то Вас отправят проходить инструментальный ТО. После успешного прохождения ТО Вы отправляетесь опять в ГАИ где у Вас принимают документы на внесение изменений в конструкцию.Через 1 неделю вы получаете свидетельство и отправляетесь туда где Вы проходили ТО. После получения талона вы становитесь счастливым обладателем эксклюзивного грузового фургона КИА БОНГО 3. Желаю Всем удачи.Вся котовасия с оформлением заняла у меня чуть больше 1 месяца. Если будут вопросы обязательно отвечу.
Использование профилированного бруса при строительстве домов
|
|
| |
radeon | radeonДата: Пятница, 2011-06-24, 12:43 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Quote (PONEDA) Сразу предупреждаю что самостоятельная переделка кузова в фургон черевата Спасибо за предупреждение. Но есть одно НО, если фургон стоит внутри кузова и борта на месте, то фургон считается как груз.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Пятница, 2011-06-24, 20:24 | Сообщение # 7 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Quote (radeon) Но есть одно НО, если фургон стоит внутри кузова и борта на месте, то фургон считается как груз. - очень спорный вопрос. И у вас естественно, есть выбор, бодаться с каждым встречным инспектором на этот предмет, либо всё сразу узаконить. На прошлом грузовичке я тоже сразу после покупки сделал фургон и решил официально его зарегистрировать.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Пантелей | ПантелейДата: Вторник, 2011-06-28, 23:31 | Сообщение # 8 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
| Quote (pavlovan) Сразу предупреждаю что самостоятельная переделка кузова в фургон черевата печальными последствиями(если Вы не сотрудник милиции). PONEDA, фургон в кузов или на раму? Если в кузов, то зачем оформлять? Я думаю эту тему надо обсудить, многим будет полезно. Может у кого есть ссылки на официальный документ, что бы исключить кривотолки.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 турб. 2011 г.в.
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Среда, 2011-06-29, 22:21 | Сообщение # 9 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Пантелей, Существует такое понятие- тип кузова, который указывается в свидетельстве о регистрации. Либо грузовой- бортовой, либо грузовой- фургон. Соответственно, инспектор ГИБДД, видя грузовичок с фургоном и зарегестрированный как грузовой- бортовой, резонно задаёт Вам вопрос- Что за незарегестрированное переоборудование автомобиля? Далее Вы можете с пеной у рта доказывать, что это вовсе не фургон, что это груз внутри бортов. Но на это инспектор вполне обоснованно может отвечать, что он видит перед собой фургон, а не груз. Эта перепалка может продолжаться до тех пор, пока у одной из сторон не закончится терпение, либо если оба будут принципиально стоять на своём, дело может продолжиться в суде. Возникает вопрос- Вам это надо? Когда я был помоложе, я частенько спорил с инспекторами по разным вопросам. В большинстве случаев они махали на меня рукой и отпускали. Но бывало и по- другому. Сейчас я предпочитаю не тратить своё время на подобные вещи.
А фургон на предыдущем грузовичке я всё-таки регистрировал официально. Проездил с ним около года. Когда было нужно, снимал, потом ставил обратно. Затем промежутки со снятой будкой становились всё больше. В конце-концов я ездил просто без будки, мне так было удобнее- материалы из кузова не воровали, грузить- разгружать проще. Особо ценное ложил в салон. И ловил себя на мысли, что возился я зря с переоформлением.
Вот как-то так...
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
radeon | radeonДата: Четверг, 2011-06-30, 13:32 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Для общего обзора;
|
|
| |
Пантелей | ПантелейДата: Четверг, 2011-06-30, 22:28 | Сообщение # 11 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
| radeon, благодарю!
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 турб. 2011 г.в.
|
|
| |
PONEDA | PONEDAДата: Суббота, 2011-07-09, 02:07 | Сообщение # 12 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 15
| Ребята!Снимайте борт.Ставте фургон на раму и оформляйте в ГАИ.Не будет никаких проблем.А ставить и снимать фургон проблематично. Добавлено (09.07.2011, 02:07) --------------------------------------------- Читал на форуме какую машину выбрать Портер 2 или КИА Бонго3.Высказываю свое мнение.Портер 2 в полноприводном варианте не выпускается.Это раз.4 двенадцати дюймовых шипованных колеса найти в продаже проблематично и накладно.Это два.И у полного привода есть много преимуществ.Это три.А в прочем на вкус и цвет товарищей нет.
|
|
| |
pil | pilДата: Понедельник, 2011-07-18, 19:05 | Сообщение # 13 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 1
| Доброго всем форумчанам времени, от pil. Взял в Ус-ке неделю назад Боню 10 года, комплектация Lim-d, гнал сам в Хабару. Машина вела себя прекрасно, при 90км/ч расход 8,5 по трассе, легко шла на обгод при 120-130, может и больше, при этом напряжения никакого. Доволен. Приступил к замене фильтров и т.д. С уваженим pil
pil
|
|
| |
PONEDA | PONEDAДата: Воскресенье, 2011-07-24, 07:27 | Сообщение # 14 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 15
| Привет форумчане! Прошел 10000км намечается ТО.Скоро по ценам соорентириую.Знаю что при первом ТО 10000км меняется только маслянный фильтр и моторное масло+визуальный осмотр машины.Кстати забыл.Когда только купили машину надо смазать все фишки(контакты)графитовой смазкой и номер на раме т.к они больше всего подверженны корозии!!!
|
|
| |
Bobrus1000 | Bobrus1000Дата: Воскресенье, 2011-07-24, 07:27 | Сообщение # 15 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 1
| Уважаемые форумчане, я начинающий Бонговод. Живу в Южно-Сахалинске. Бонго 3 2011 года двухкабинник купил в мае. Сейчас на спидометре 1988 км. Если кто знает поделитесь информацией. С какой макс. скоростью можно ездить зимой с включенным полним приводом по обычным городским дорогам (местами асфальт, местами снег\лед)? Сколько тысяч км надо пробежать до завершения обкатки и первой замены масла и фильтров? Какой межсервисный период для замены моторного масла, и фильтров? Заранее спасибо. Прочитал всю переписку между форумчанами по поводу топливных фильтров и присадок к топливу и вижу что во многом владельцы весьма компетентны и технически грамотны. За короткое время владения КИА Бонго у меня самые хорошие чувства к этому аппарату. Совмещает по моему мнению четыре в одном: грузовик, микроавтобус (6 чел), свойства джипа (проходимость), определенный комфорт легковой машины. В -20 заводится без проблем, но иногда такое чувство что топлива слегка не хватает после 8 - 10 минутного прогрева после ночной стоянки и все входит в норму после небольшого пробега 2- 3 км на 2-й передачи на небольших оборотах.
B.Petrov
|
|
| |
ALKHATAB | ALKHATABДата: Пятница, 2012-01-20, 04:34 | Сообщение # 16 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Cтупино, МО
Сообщений: 32
| Уважаемые коллеги! Чтобы не плодить темы, продолжу здесь. Про фургон и про тент. А вот если борта нарощенны, а крышу жесткую закрывает тент (для маскировки переделки), это как трактуется?
BongoIII 2011 АКПП
|
|
| |
miodov | miodovДата: Вторник, 2012-03-13, 16:10 | Сообщение # 17 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 27
| Quote (ALKHATAB) А вот если борта нарощенны, а крышу жесткую закрывает тент У меня так и есть http://kiabongo.info/forum/12-303-4482-16-1331614673
KIA BONGO FRONTIER 4WD, 2003г.в.
|
|
| |
PONEDA | PONEDAДата: Воскресенье, 2012-05-13, 02:34 | Сообщение # 18 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 15
| Ну вот продолжаю свою эпопею.Проехал 20000км.К машине претензий нет.Рабочая лошадка. Проходил в сервисе ТО 2 раза 5500р за 1 раз.Включает в себя замену масла и фильтра.Зимой небольшие проблемы с пуском были т.к поставил сигнализацию которая много на себя берет тока.В морозы 17 градусов заводилассь нормально при каждодневном использовании. После 3х дневного стоянии приходилось снимать аккумулятор и тащить домой на подзарядку. После этого заводилась без проблем в 35 градусов мороза.Иашиной очень доволен! Проходимость на полном приводе зимой ЧУМОВАЯ!!!
|
|
| |
sergu | serguДата: Среда, 2012-05-16, 00:09 | Сообщение # 19 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 29
| Всем привет! С 89года за рулем японки. В основном ММС Кантер. В выходные взял Бонго3 12 года с движкой D4CB. Выбор свой сделал в пользу корейца по многим причинам, пока толком сказать нечего. Единственное, дико непривычно с левым рулем, правую сторону чувствую плохо, думаю скоро привыкну. А пока осваиваюсь да ваши отзывы и советы на форуме читаю. Хочется надеется, что Киа не подведет и послужит мне верой и правдой. Машиной доволен, хоть за ее рулем всего 2 дня. Хочу спросить у знающих: у меня на спидометре 430 км, соответственно период обкатки двигателя. 1. Мои действия на этот период по эксплуатации? 2. Есть ли какой-то заводской ограничитель на движке на период обкатки? За ранее -спасибо!
|
|
| |
nordman | nordmanДата: Среда, 2012-05-16, 15:37 | Сообщение # 20 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: YAKUTSK
Сообщений: 3
| sergu! сколько у Вас стоят 2012г 2-х дверки лимитед?
Киа -ай - это тебе не ху*дай
|
|
| |
Игорь25 | Игорь25Дата: Воскресенье, 2012-05-20, 09:34 | Сообщение # 21 |
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 134
| sergu, У меня аналогичная ситуация, стараюсь держаться в пределах 2500 оборотов и 80 км/час, грузы не вожу. Итак до 1000 км. По разным источникам рекомендации разные, я остановился на таких.
У меня хоть и очень большой опыт вождения и с праввым и с левым рулем, но грузовик первый раз, автобус был, но делика с мордой. К левому рулю привычка вернулась быстро, но вот езда сидя на колесе пока честно говоря не очень радует, амплитуда скачков на неровностях дороги просто достала, приходится притормаживать перед каждой кочкой или стискивать зубы чтобы не повыбивало Надеюсь со временем привыкнуть. Очень понравилось включение задней передачи, однозначно невозможно случайно включить на переднем ходу, перепутав с какой-то другой. И вообще коробка пока работает исключительно приятно. Двигатель работает тихо, один знакомый даже усомнился дизель ли у меня стоит. Динамика прекрасная, даже после установки большей по размеру и весу резины, постоянно приходится сдерживаться от желания притопить. Думаю немного приподнять, на 4-5 см и поменять амортизаторы, думаю это решит имеющиеся минусы. Машиной пока очень доволен.
супер ремонт и отделка квартир фото только уникальные проектные решения
ИгорьК
|
|
| |
PONEDA | PONEDAДата: Суббота, 2013-08-10, 03:39 | Сообщение # 22 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 15
| Привет.Пробег машины 30000км.ТО стоило мне 7500р.Кто знает эта полная диагностика машины включая замену масла и тормозной жидкости.Недавно мне разбили боковое стекло.Поискав в интернете я обнаружил что предложений очень мало.Но я всетаки его нашел с установкой за 3000р.по меркам Москвы это нормально.Других проблем с машиной нет.Чем я очень доволен. Добавлено (10.08.2013, 03:34) --------------------------------------------- Привет форумчане продолжаю свою эпопею пробег 35000км.Сейчас езжу мало на машине так как поменял работу.Практически всю зиму простояла на открытой стоянке.Проблемы весной выявились сразу как начал тормозить.Педаль тормоза била в ногу.После нескольких поездок стало лучше.Я это списываю на ржавчину которая образуется на тормозных дисках.После продолжителного стояния зимой,весной завелась без проблем.Сейчас иногда приходится выезжать,проблем нет.Машиной очень доволен.Всем желаю удачи на дороге.Продолжение следует: Добавлено (10.08.2013, 03:39) --------------------------------------------- Кстати забыл. Хочу обтянуть капот и крылья белой пленкой,а то появились сколы и вылезает ржачина.Может кто что посоветует по этому поводу.Буду очень благодарен.Обтяжка капота и крыльев минимум 10000 рябчиков. .
|
|
| |
Qvial | QvialДата: Пятница, 2013-11-29, 09:53 | Сообщение # 23 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: небольшой городок в пригороде МСК
Сообщений: 59
| PONEDA, а где ТО проходишь? Машинку брал с гарантией и соответственно гарантийным обслуживанием от продавца? Качество работ, отношение к клиентам на ТО устраивает?
KNCSJX76ADK810077
|
|
| |