Все о KIA Bongo

Бонгу 2012 D4CB что-то держит за хвост - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
Бонгу 2012 D4CB что-то держит за хвост
systemmskДата: Четверг, 2016-02-11, 06:51 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Мытищи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет! Я здесь новенький. Взяли отцу Бонгу 2012 года ресталинговую с мотором 2.5 4wd 6мкпп. Имею на работе Портер 2011 5мкпп с таким же мотором но 2wd. По динамике отличаются в пользу последнего, при одинаковых пробегах (около 65т.км.) На Бонго на трассе совсем тяжело. Обгон могу делать только на 4-ой. 5 и 6 передачи практически бесполезны. Чеков(ошибок) никаких нет. Мотор работает ровно. Жмешь на педаль а он не едет. Что может быть? Евро5, задушен? Передаточные числа другие? Форсунки? Масла и фильтра все новые. Может есть кто на такой же рестайлинговой в наших краях сравнить на ходу?
 
MOLIKДата: Четверг, 2016-02-11, 22:33 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Как вариант забитый сажевый фильтр

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
Realmen1977Дата: Четверг, 2016-02-11, 22:54 | Сообщение # 3
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Как вариант 4×4 тяжелее, и разгон дольше, чем 2wd!а может форсы накушались!а спойлер стоит! Как заводится?расход топлива? Если это напрягает, тогда диагностика, или кататься пока проблема не всплывёт !

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
systemmskДата: Пятница, 2016-02-12, 01:17 | Сообщение # 4
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Мытищи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
заводится хорошо. расход больше 10 л но тут может сказаться что постоянно жмешь газ сильнее чтобы ехал. в городе недостаток не сильно ощущается но вот на трассе конечно тяжело. как проверить этот сажевый фильтр? трубу снять?
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2016-02-12, 01:28 | Сообщение # 5
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
systemmsk, регенерация проходит стабильно? Если забит сажевый, то увеличивается подача топлива, и оно в масло попадает! Проверить уровень масла! Если оно в норме, не мешайте машине работать! Но если есть бабульки лишние, тогда вырезать сажевый (PDF),перепрошить мозги под евро 4, и она понесётся, на всех парах! Портер 2 не догонит, т.к.у него 126 л.с., а у бонго3 133 л.с., а при вырезании сажевика, наверное все 140 появятся, а если ещё и чипануть, то и 170 biggrin !

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
systemmskДата: Пятница, 2016-02-12, 07:30 | Сообщение # 6
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Мытищи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Не знаю проходит ли регенерация стабильно но масло меняли и уровень был в норме и топливом не пахло. Решили еще проверить давление в турбине, может там что не так. Как вариант...

Добавлено (12.02.2016, 07:27)
---------------------------------------------
В ветке про именно этот двигатель писал игорь_мск про прошивку, что это решило проблему тупости этого мотора. Не могу написать ему личку, молодой слишком. Тут главное сравнить тупость его машины до апгрейда и нашей. Схоже ли поведение его машины с нашей до тюнинга.

Добавлено (12.02.2016, 07:30)
---------------------------------------------
А еще что просто бесит этот дубак в салоне от двери. Закрыли все дырки снизу а левая нога и бок промерзают на трассе.

 
ФермерДата: Суббота, 2016-02-13, 03:19 | Сообщение # 7
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 0
У меня до прошивки мотор тоже тупил, но не так чтоб до 4-ой при обгонах. Как вариант возможно это электронная педаль газа дурит.

Kia Bongo III,2012г,KNCSHY76LCK693912,4WD,LD,D4CB 175 л.с, doublecab, limited. Он такой один - пикап для хозяйства.
 
systemmskДата: Воскресенье, 2016-02-14, 07:51 | Сообщение # 8
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Мытищи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
никто не в курсе какое давление должна дуть турбина на D4CB ??? купили книгу а там про это ни слова нигде.
 
nemoДата: Пятница, 2016-02-19, 03:04 | Сообщение # 9
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 0
Такая же машина двухкабинник. Думаю проблем точно никаких нет. Она у меня с нуля. Первые 4 передачи "тяговые", 5 и 6 - "скоростные". Начинать обгон на трассе приходится на 4-ой (на 5-й не хватает тяги) и переключаться на 5-ю в ходе обгона (на 4-й не хватает скорости).

Kia Bongo 3, D4CB, 126 л.с., 2012 г., KNCSHY76LCK654796
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2016-02-19, 03:32 | Сообщение # 10
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
nemo, потому, что евро 5, и движка задушена евронормами! Хоть у вас и 133 л.с., но полуживые! Когда сажевик навернётся, вырезать его, поставить пламегаситель (вроде так называется), прошить мозги, и тачка огонь! До 170 л.с.!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: