Все о KIA Bongo

Не включается компрессор кондиционера. - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Не включается компрессор кондиционера.
gordsДата: Среда, 2012-06-13, 12:41 | Сообщение # 1
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 87
Награды: 1
Репутация: 3
Можно ли отремонтировать муфту, или надо менять весь компрессор? Если можно, то на сколько неизбежна разгерметизация?

Эх Российская дорога....
KIA BONGO-3; 2004г; 4WD механика;2,9 турбодизель; Двухкабинник.
 
ремесленникДата: Среда, 2012-06-13, 20:48 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
если подшипник полетел- без проблем, катушка сгорела- сложнее

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
HINOДата: Воскресенье, 2012-10-07, 05:26 | Сообщение # 3
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
При снятии шкива с муфтой разгерметизация не происходит.

KN3HRP4N26K139861
 
vcc82Дата: Вторник, 2013-05-28, 22:28 | Сообщение # 4
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
Награды: 1
Репутация: 0
HINO, Реально муфту самому сделать? И если реально то насколько это сложно?

Добавлено (28.05.2013, 22:24)
---------------------------------------------
ремесленник, Как узнать катушка полетела или подшипник?

Добавлено (28.05.2013, 22:28)
---------------------------------------------
И еще, муфта включается но немного поработает и перегорает 10а пред.может быть это в муфте дело?


*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
BongovodДата: Среда, 2013-05-29, 00:57 | Сообщение # 5
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Курган
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
А у меня видимо катушка нагрелась так что спалила подшипник, появился характерный звук.
Подскажите где можно достать-заказать подшипник и катушку и как поменять самому?

Добавлено (29.05.2013, 00:57)
---------------------------------------------
97641-4E500 - нашел в экзисте оно не оно?


KIA Bongo 3, 2012
4WD, 2-каб, 2.5 Турбодизель
KNCSHY76LCK693299
 
ремесленникДата: Среда, 2013-05-29, 13:02 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
по вину катушка 976414E800, подшипник в магазине по наличию по данным снятого

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
BongovodДата: Среда, 2013-05-29, 13:34 | Сообщение # 7
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Курган
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (ремесленник)
по вину катушка 976414E800, подшипник в магазине по наличию по данным снятого
Экзист этот номерок почему то не пробивает( У вас в магазинах в наличии есть?


KIA Bongo 3, 2012
4WD, 2-каб, 2.5 Турбодизель
KNCSHY76LCK693299
 
ремесленникДата: Среда, 2013-05-29, 13:42 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
не, позиция заказная, редкая. в принципе хорошо, что она вообще поставляется. наверно обратиться к поставщикам http://kiabongo.info/forum/14-186-14

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
BongovodДата: Среда, 2013-05-29, 16:21 | Сообщение # 9
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Курган
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник,  спасибо

Добавлено (29.05.2013, 16:21)
---------------------------------------------
а по замене не подскажешь? сложно ли менять самому?


KIA Bongo 3, 2012
4WD, 2-каб, 2.5 Турбодизель
KNCSHY76LCK693299
 
DatchaninДата: Пятница, 2013-12-20, 21:27 | Сообщение # 10
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Подскажите, проблему решили с муфтой?
Если да, то как и где заказывали?
Заранее Спасибо!


KIA BONGO III, 2010
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-12-20, 21:48 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Datchanin ()
Подскажите, проблему решили с муфтой?Если да, то как и где заказывали?
у катушки муфты есть еще номерок (на дорестайлинг, применимость на рестайлинг 2012г не знаю) 9764117000 ,  http://www.autodoc.ru/Web....ccess=1


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Пятница, 2013-12-20, 21:51
 
DatchaninДата: Пятница, 2013-12-20, 21:52 | Сообщение # 12
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
у катушки муфты есть еще номерок 9764117000 , есть http://www.autodoc.ru/Web....ccess=1
Спасибо, посмотрим, до весны время еще есть smile

...так у меня как раз 2010 год.

P.S. Этот номерок и в Экзисте нормально пробился. Попробую заказать. На следующем ТО отдам мастерам, пусть попробуют поменять. Как будет - отпишусь.


KIA BONGO III, 2010

Сообщение отредактировал Datchanin - Пятница, 2013-12-20, 22:04
 
martin38Дата: Среда, 2016-06-01, 01:17 | Сообщение # 13
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: 2
Не буду новую тему создавать, напишу сюда. Четыре года кондиционер работал нормально, многие пассажиры у меня даже мерзли иногда happy .Но вот на пятом году взял и сломался, точнее не морозит angry . Сегодня я нашёл почему. На заведенной машине когда включаю кондиционер, муфта втягивающая срабатывает, потом делает один оборот и всё, дальше останавливается и пробуксовка. Иногда, в эти 1-2 сек когда крутится, на компрессоре срабатывает какой то клапан и пшикает фреоном. Снял эту муфту, посмотреть в чем там проблема и как устроена.К сожалению не догадался сфотографировать.
Вообщем представляет она из себя металлический диск диаметром ~8см, в центре глухое отверстие с шлицами(мама),а вал компрессора(папа). Видно, что раньше он был не совсем плоским, а были бороздки которые теперь практически стерлись, как и на ролике к которому он прижимался под воздействием электромагнита. 
  Может кто знает, какие там были бороздки, толщина? Может вырезать шайбу из стали толшиной 1мм, чтоб компенсировать износ? Если есть идеи,предложения или ссылки на эти запчасти, буду рад услышать.


Kia Bongo3 4wd 2011 однокабинник, J3, KNCSHX74CBK601763
 
SilverevlisДата: Пятница, 2016-06-03, 15:37 | Сообщение # 14
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Хабаровск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте. Автомобиль KIA BONGO3, Имеется такая проблема.
С блока управления двигателя не выходит управляющий сигнал на реле включения компрессора кондиционера. 
Давление в системе есть, утечек нет, ошибок при компьютерной диагностики не обнаружено.
По текущим данным через дилерский комп, все статусы есть:
давление в копрессоре около 5бар (увеличивается при принудительном включении компрессора)
сигнал о включении A\C с кнопки распознаётся on-off
температура хладагента тоже есть растет по мере прогрева двигателя на мой момент было 50
Но реле кондиционера всегда OFF
Питание на реле есть, реле исправно, предохранители проверены, проводка по электросхеме вся прозвонена обрывов и кз нет, с кнопки включения A\C до блока управления сигнал о включении приходит 12-13в, но на выходе из блока как висело 12в через обмотку на реле так и висит, а должен появится отрицательный сигнал на обмотку. При замыкании его на массу компрессор включается. Варианта думаю 2.
Либо неисправность в блоке управления двигателя, либо не соблюдены какието условия для включения компрессора. Подскажите что это может быть.
 
martin38Дата: Суббота, 2016-06-04, 00:44 | Сообщение # 15
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: 2
Цитата Silverevlis ()
Здравствуйте. Автомобиль KIA BONGO3, Имеется такая проблема.С блока управления двигателя не выходит управляющий сигнал на реле включения компрессора кондиционера.
Давление в системе есть, утечек нет, ошибок при компьютерной диагностики не обнаружено.
По текущим данным через дилерский комп, все статусы есть:
давление в копрессоре около 5бар (увеличивается при принудительном включении компрессора)
сигнал о включении A\C с кнопки распознаётся on-off
температура хладагента тоже есть растет по мере прогрева двигателя на мой момент было 50
Но реле кондиционера всегда OFF
Питание на реле есть, реле исправно, предохранители проверены, проводка по электросхеме вся прозвонена обрывов и кз нет, с кнопки включения A\C до блока управления сигнал о включении приходит 12-13в, но на выходе из блока как висело 12в через обмотку на реле так и висит, а должен появится отрицательный сигнал на обмотку. При замыкании его на массу компрессор включается. Варианта думаю 2.
Либо неисправность в блоке управления двигателя, либо не соблюдены какието условия для включения компрессора. Подскажите что это может быть?

Пожалуйста сделайте подпись, что у вас за машина.Минус на компресссоре постоянный, приходит только плюс, там поэтому провод одинарный.Реле завязано на датчик температуры в салоне.При чем тут блок управления двигателя ? 56 бар это откуда?


Kia Bongo3 4wd 2011 однокабинник, J3, KNCSHX74CBK601763

Сообщение отредактировал martin38 - Суббота, 2016-06-04, 00:46
 
SilverevlisДата: Суббота, 2016-06-04, 10:27 | Сообщение # 16
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Хабаровск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата martin38 ()
Пожалуйста сделайте подпись, что у вас за машина.Минус на компресссоре постоянный, приходит только плюс, там поэтому провод одинарный.Реле завязано на датчик температуры в салоне.При чем тут блок управления двигателя ? 56 бар это откуда?

Kia bongo 3 2010г, без рефки, двигатель 2.9
Давление 5  БАР.
Минус на компрессоре постоянный, всё верно приходит только плюс.
Я имею в виду что управляющий минус, который идёт по электросхеме с блока управления двигателем, не приходит на реле включения компрессора, соответственно реле не замыкается.
С блока управления двигателем собираются статусы с датчиков, исходя из которых он и определяет нужно ли включать в данный момент включать компрессор или нет. Вот я и думаю либо выход на блоке выгорел либо по датчикам что то не совпадает. sadblinky


Сообщение отредактировал Silverevlis - Суббота, 2016-06-04, 10:28
 
martin38Дата: Понедельник, 2016-06-06, 00:27 | Сообщение # 17
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: 2
Цитата Silverevlis ()
Kia bongo 3 2010г, без рефки, двигатель 2.9Давление 5  БАР.
Минус на компрессоре постоянный, всё верно приходит только плюс.
Я имею в виду что управляющий минус, который идёт по электросхеме с блока управления двигателем, не приходит на реле включения компрессора, соответственно реле не замыкается.
С блока управления двигателем собираются статусы с датчиков, исходя из которых он и определяет нужно ли включать в данный момент включать компрессор или нет. Вот я и думаю либо выход на блоке выгорел либо по датчикам что то не совпадает.
Я бы попробовал минус сам подать на реле и посмотреть как будет работать.Минус это не страшно.


Kia Bongo3 4wd 2011 однокабинник, J3, KNCSHX74CBK601763
 
evgen51Дата: Вторник, 2016-06-07, 00:12 | Сообщение # 18
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: К
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Подскажите пожалуйста. Нужно заменить эл. муфту кондея. Муфту уже купил. Есть какието ньюансы. Можно ли заменить только открутив крепления неоткручивая шланги кондея.
 
martin38Дата: Вторник, 2016-06-07, 00:31 | Сообщение # 19
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: 2
Муфту можно поменять, не откручивая шланги от компрессора.

Kia Bongo3 4wd 2011 однокабинник, J3, KNCSHX74CBK601763
 
evgen51Дата: Вторник, 2016-06-07, 02:16 | Сообщение # 20
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: К
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Подскажите пожалуйста. Нужно заменить эл. муфту кондея. Муфту уже купил. Есть какието ньюансы. Можно ли заменить только открутив крепления неоткручивая шланги кондея.
 
martin38Дата: Вторник, 2016-06-07, 02:38 | Сообщение # 21
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: 2
Цитата evgen51 ()
Подскажите пожалуйста. Нужно заменить эл. муфту кондея. Муфту уже купил. Есть какието ньюансы. Можно ли заменить только открутив крепления неоткручивая шланги кондея.
Да, можно поменять не откручивая трубки с фреоном от компрессора.Снизу нормальный доступ.Там свой, отдельный ремень только для кондиционера, с одним натяжным роликом.



Kia Bongo3 4wd 2011 однокабинник, J3, KNCSHX74CBK601763
 
martin38Дата: Вторник, 2016-06-07, 03:01 | Сообщение # 22
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: 2
Я не знаю какой у вас двигатель? У меня J3  2900

Kia Bongo3 4wd 2011 однокабинник, J3, KNCSHX74CBK601763
 
martin38Дата: Вторник, 2016-06-07, 03:05 | Сообщение # 23
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: 2
Цитата evgen51 ()
Блин помоему у меня все одним ремнем крутится

Пробил вашу машину по vin/
Да и у вас J3, 2011 год, так что всё у нас одинаково должно быть.


Kia Bongo3 4wd 2011 однокабинник, J3, KNCSHX74CBK601763

Сообщение отредактировал martin38 - Вторник, 2016-06-07, 03:06
 
evgen51Дата: Вторник, 2016-06-07, 04:07 | Сообщение # 24
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: К
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Не у меня объем 2500.  2012год
 
SilverevlisДата: Среда, 2016-06-15, 11:11 | Сообщение # 25
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Хабаровск
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата martin38 ()
Я бы попробовал минус сам подать на реле и посмотреть как будет работать.Минус это не страшно.
При подаче минуса на реле всё работает нормально.
 
shodvitДата: Среда, 2016-06-15, 18:51 | Сообщение # 26
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Бонговоды могу подсказать одно, что компрессора на боингах бывают разного вида. Когда я свой заклинивший менял, мне подобрали на разборке (для martin38 разборка на Ракитной, где то там), различаются шириной шкива, подключении трубок. Нужно снимать компрессор и подбирать на месте.
Еще могу сказать, что у заклинившего компрессора шкив, и еще какой то блин, рядом со шкивом крутятся вместе, а у работающего блины (шкивы) раздельно.
 
operator-denДата: Вторник, 2016-06-28, 13:32 | Сообщение # 27
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Железногорск
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
А у кондиционера и у рефрижератора одинаковый принцип работы компрессора? и муфту тоже можно поменять не выпуская фрион?

KIA Bongo 3, 2,5л, 4WD, 2012 г., Рефрижератор

Сообщение отредактировал operator-den - Вторник, 2016-06-28, 14:02
 
tomviktorДата: Вторник, 2017-04-18, 03:48 | Сообщение # 28
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Октябрьский
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
martin38, Не буду новую тему создавать, напишу сюда. Четыре года кондиционер работал нормально, многие пассажиры у меня даже мерзли иногда  .Но вот на пятом году взял и сломался, точнее не морозит  . Сегодня я нашёл почему. На заведенной машине когда включаю кондиционер, муфта втягивающая срабатывает, потом делает один оборот и всё, дальше останавливается и пробуксовка. Иногда, в эти 1-2 сек когда крутится, на компрессоре срабатывает какой то клапан и пшикает фреоном. Снял эту муфту, посмотреть в чем там проблема и как устроена.К сожалению не догадался сфотографировать.
Вообщем представляет она из себя металлический диск диаметром ~8см, в центре глухое отверстие с шлицами(мама),а вал компрессора(папа). Видно, что раньше он был не совсем плоским, а были бороздки которые теперь практически стерлись, как и на ролике к которому он прижимался под воздействием электромагнита. 
  Может кто знает, какие там были бороздки, толщина? Может вырезать шайбу из стали толшиной 1мм, чтоб компенсировать износ? Если есть идеи,предложения или ссылки на эти запчасти, буду рад услышать.     

Здравствуйте! возникла такая же неисправность, не подскажите как справились? Благодарю


vik
 
martin38Дата: Четверг, 2017-05-11, 02:10 | Сообщение # 29
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 103
Награды: 1
Репутация: 2
Вчера заменил Индукционную катушку на новую, старая сгорела. Заменил не отсоединяя фреоновые трубки. Кондиционер заработал, но проблема всё равно есть. При старте кондиционера пробуксовывает  муфта (аж искры летят).Теперь гадаю, это следствие из-за выработки на встречных частях муфты или проблема идет от компрессора который может подклинивает иногда? Если эти железяки окажутся не дорогие, я бы купил. Может у кого валяются не нужные?

Kia Bongo3 4wd 2011 однокабинник, J3, KNCSHX74CBK601763
 
VlasenkoДата: Вторник, 2017-07-04, 09:46 | Сообщение # 30
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Волжский
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
На сервисе сказали заклинил кондей, что можно сделать?

KIA BONGO III
VIN - KNCSHY74CBK567954
Цвет - Синий
Мощность двигателя 92,6 кВт/126 л.с.
Пробег 63 000 на 20.07.2017
Пробег 79 200 на 29.12.2018
Пробег 95 905 на 03.10.2020
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: