Все о KIA Bongo

Хочу тепло - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
Хочу тепло
ЛошараДата: Среда, 2012-01-25, 03:03 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Братцы помогите Накрылся то ли кондей то ли система. И грешу я на свою неопытность. Поскажите а можно ли включать обогрев кузова на +4-10 когда на улице -20. Летом то проблем не было на улице +30 а в кузове +4 КРАСОТА. А вот зимой никакой инфы не нашёл и решил методом тыка. Что то крякнуло стукноло ИТОГ лужица под машиной и вырубается (как защита срабатывает) кондей. Вот как то коряво написал Но вы аксакалы помогите.
 
офицерДата: Суббота, 2012-10-13, 21:23 | Сообщение # 2
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
Тоже обращаюсь за помощью. Холодный воздух и кондёр всё работает. Сейчас похолодало. Нужно, чтобы было тепло. А вот тёплого воздуха в кабине нет. Сегодня сняли бардачёк тросик на месте. Двигатель горячий, хотели открыть крышку радиатора, из под неё льёт. Уровень тосола по максимуму. Не могу понять в чём дело.
Сегодня один умный сказал,что не работает термостат и антифриз идёт по малому кругу. В печку не попадает. дайте совет кто знает в чём дело.

Бонго 3, 4 wd. коротыш.


Офицер
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2012-10-14, 04:22 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Термостат не причем, варианта дв: 1. Пузырь в пчке, 2. Не работает кран (закис) который открывает ток антифриза к радиатору печки

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2012-10-14, 13:37 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
MOLIK,
Quote (MOLIK)
Не работает кран (закис) который открывает ток антифриза к радиатору печки

Такого крана нету. Да и пузырь вряд ли. Скорей всего всё-таки термостат.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
офицерДата: Воскресенье, 2012-10-14, 19:39 | Сообщение # 5
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
Как "лечятся" эти два варианта?
Где находится кран в печку? А термостат я так понимаю - это автосервис.


Офицер
 
pavlovanДата: Воскресенье, 2012-10-14, 21:09 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Я повторюсь, крана в печку у нас нет, ОЖ циркулирует через радиатор печки постоянно. Есть заслонка, которая пускает воздух куда надо и сколько надо. Посмотри в первую очередь её работоспособность- может просто тросик слетел. Со стороны пассажира внизу смотри.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
офицерДата: Воскресенье, 2012-10-14, 21:43 | Сообщение # 7
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
Спасибо. Тросик посмотрели но только сверху. Внизу я так понимаю со стороны пассажира панельку чтобы открыть, откручиваешь 2 самореза и сразу будет петелька на заслонку. Да?
Мы лазили там вечером, уже плохо видно было. Эту панель не снимали, хотя сосед мой погаражу нам сказал, что когда ставят "сигналку" снимают тросик и снизу и сверху. Не знаю зачем это надо. Надеюсь,что так и произошло. Просто снизу петельку не накинули, сцуки!В ближайшие пару дней залезу посмотрю. cool
Как найду опубликую диагноз. Может кому пригодится.

Люди у кого ещё какие советы есть поделитесь!


Офицер
 
pavlovanДата: Понедельник, 2012-10-15, 00:17 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Quote (офицер)
Внизу я так понимаю со стороны пассажира панельку чтобы открыть, откручиваешь 2 самореза и сразу будет петелька на заслонку. Да?

Точно так.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
офицерДата: Четверг, 2012-10-18, 15:29 | Сообщение # 9
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 72
Награды: 3
Репутация: 0
pavlovan спасибо большое. Сегодня залез в низ кабины, куда ты подсказал. Точно не зацеплен тросик управления заслонки снизу. Сразу всё пошло. Значит сосед мой был прав. Это когда во Владивостоке сигналку ставили, сволочи, сняли тросик снизу, чобы с панелью не "трахаться", а когда собирали не поставили обратно. И я откуда знал, не проверил. А пол машины разобрали, грешили на электронику.

ЛЮДИ НЕ ДРОВЕРЯЙТЕ АВТОСЕРВИСАМ, ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЁ НА МЕСТЕ. wink wink


Офицер
 
serg-bongoДата: Пятница, 2012-12-14, 21:18 | Сообщение # 10
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 76
Награды: 0
Репутация: 0
В красноярске сейчас -30 - 35 машина прогревается на холостом ходу чуть выше первой жирной линии при вкюлеченной печки на 1, без печки до середины. езжу по городу, светофоры,пробки прогреть до рабочей температуры сложно, если же прогрелась стоянка на холостом ходу минут 20-30 и опять первая жирная линия.....

KIA Bongo-3 задний привод,механка,двигатель 3J-2900,126л.
 
ремесленникДата: Пятница, 2012-12-14, 21:59 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
http://kiabongo.info/forum/11-14-3 Сообщение # 76

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Среда, 2012-12-19, 09:58 | Сообщение # 12
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Возможно, кому-то пригодится:

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=13354&st=0


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
AlRu38Дата: Пятница, 2013-01-11, 03:06 | Сообщение # 13
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Сегодня вечером долго лазил под машиной в поисках наиболее удачного места для установки Бинара. А конструкция его такова, что там куда без проблем поместился-бы гидроник-компакт, Бинар попросту не помещается. Во первых он больше по габаритам и по форме как каркалыга, во вторых помпа идёт отдельно от котла, в третьих должен устанавливаться строго вертикально. Гидроник идеально вписался-бы под левую опору двигателя на поперечину подрамника, при этом по воде короткими шлангами подключился-бы между блоком и догревателем ОЖ на рециркуляции выхлопных газов (двигатель D4CB).
Отсюда вопрос. Есть-ли кто у нас на форуме кто ставил Бинар на Бонго. Ваши примеры установок. Выявленные "+" и "-" Ваших установок. Поделитесь опытом, пожалуйста.

Как пример: себе на Тойоту поставил Гидроник вот так:



Бинар сюда-бы не поместился. Гидроник заметно компактней, хотя те-же 5 кВт.

Добавлено (11.01.2013, 03:06)
---------------------------------------------
Всё. Принято решение, задавил жабу и заказал Гидроник-компакт 5КВт., буду ставить его. Бинар 5 продам, если найдётся патриот отечественного производства. Ну не внушает он как-то мне доверие и всё. Ну интуиция, чтоли. Хотя есть тонкости, которые позволяют так считать. Ничего с собой поделать не могу, смотрю на него и чётко представляю, что обязательно откажет где-нибудь за сотню км от жилья в сорокоградусный мороз.
С Гидрониками дело имею давно. Сам лично установил не меньше десятка. При правильной установке - очень надёжная вещь.
Почему не Вебасто. Что лучше, постоянно идут споры. С Вебасто дел не имел а Гидроник полностью устраивает.

Прикрепления: 5038346.jpg (70.6 Kb)


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Воскресенье, 2013-01-06, 01:54
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-01-12, 14:11 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата (AlRu38)
Всё. Принято решение, задавил жабу и заказал Гидроник-компакт 5КВт., буду ставить его. Бинар 5 продам,

разрубил гордиев узел! а подскажи плиз партнамбер гидроника


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Суббота, 2013-01-12, 15:57 | Сообщение # 15
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Вот здесь всё:

http://www.autonahodka.ru/catalog/a0002720/

У них и заказал.

Добавлено (12.01.2013, 15:57)
---------------------------------------------
Обратите внимание на разницу в весе Гидроника и Бинара 5Д.
У гидроника много меньше разных соединений.Как по воде, так и проводке. К Бинару подключается 4(!) разъёма к Гидронику 1. Гидроник ставится на авто через резиновые амортизаторы Бинар как есть. Т.есть от вибраций не защищён никак. Отдельная помпа, по моим понятиям, это так-же минус. По отзывам на соответствующих форумах у Бинара больное место воздуходувка и электроника.
Если сравнивать конструкцию Гидроника и Вебасто, то есть приверженцы как первой так и второй школы примерно 50/50. Коструктивно (по описаниям) отличаются: у Вебасты котёл керамический у Гидроника из жаростойкой нержавейки, у Вебасты функция свечи совмещена с датчиком горения а Гидроника отдельно, ещё несколько незначительных конструктивных отличий.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: