sufiy, добрый, видео где то было в поиске можно забить. Но я ба нашел желтый провод (первая ножка маленького разъема на приборке) судя по схеме, померил относительно массы сопротивление(должно быть сопротивление датчика, меняется от температуры). Потом можно запусить мотор и померить напряжение в момент проявления дефекта, чтобы исключить цепь от датчика к приборке. А потом уже разбирать панель, там как обычно на защелках панели, на саморезах плата. Чтобы добраться до механизма стрелки нужно повернуть металлические фиксаторы. И есть два варианта снять плату: снять стрелки и она выйдет( не рекомендую) , либо вдавить пластиковые штырьки чем то тонким(в районе каждого механизма их 4 шт.: Стрелки тахо, спидом, темпер, уров. Топл, есть по 4 клипсы) в этом случае механизмы останутся на панели приборки а плата отделится. У меня была проблема со спидометром, видимо когда собирали перекосило корпус механизма стрелки и она не работала.Добавлено (2020-02-14, 09:04)
---------------------------------------------
https://youtu.be/4QaWQ020tyE
Добавлено (2020-02-14, 09:10)
---------------------------------------------
Еще момент, чтобы обратно вставить плату нужно аккуратно вытащить штырьки наружу(на видео нет этого). Я это делал иголкой - между прорезей втыкал в штырек и тянул его вверх, нужно полностью вытащить их, а после вставлять плату. Как защелкнуться все фиксаторы, вставить штырьки на место.
Добавлено (2020-02-14, 09:40)
---------------------------------------------
Да и еще на бонго стоит трехконтактный температурный датчик возле термостата. 1 и 3 контакты идут с блока упр. двигателем(по ним идут данные о температуре ож), а 2 контакт идет как раз на приборку. Возможно проблема в датчике. Это не просто терморезистор, его конструкция посложнее будет, но в любом случае встать на провод возле приборки(померить напряжение в момент дефекта), если пропадает, померить на датчике на 2 контакте, если картина не меняется скорее всего датчик неисправен.