Нету тяги, не ускоряеться(((
|
|
MOLIK | MOLIKДата: Среда, 2014-01-29, 14:57 | Сообщение # 31 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| ремесленник, да ладно прикалываться У человека машина не едет!
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Среда, 2014-01-29, 16:44 | Сообщение # 32 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| MOLIK, я не прикалываюсь, из сообщения не понятно на какой передаче не едет. 4000-5000 об на 5 передаче, это что то, я так не раскручивал ни разу. если сцепление буксует, будет явный запах тухлый яиц.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
TourerV | TourerVДата: Четверг, 2014-01-30, 01:27 | Сообщение # 33 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 16
| Колеса в букс не уходят я проверял, думаю что да диск, как проверю точно напишу, еще после установки обычного тнвд,установщики сказали что он будет тупее, но еще в дроме читал что нужно от турбы кидать шланг перед топливным насосом, это грубо своими словами(((
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Четверг, 2014-01-30, 20:52 | Сообщение # 34 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Шланг сверху, там такой вакуумник стоит,вот от него во впускной коллектор,вроде в коллекторе должно быть штатное отверстие,или маленький штуцер,если нет сверли нужный диаметр,туда кусочек трубки, и к ТНВД,
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
Shai | ShaiДата: Воскресенье, 2014-02-02, 02:25 | Сообщение # 35 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
| подскажите и мне. иногда бывает что больше 2500-3000 оборотов не набирает,когда медленно жмешь газ потихоньку разгон набирает а когда чуть быстрее газу дашь тяга пропадает как будто топливо не поступает или что там... при этом загорается чек. уже надоело(((
KN3HAP8N18K279438
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2014-02-02, 02:37 | Сообщение # 36 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| Shai, пробег? мотор какой?
|
|
| |
Shai | ShaiДата: Воскресенье, 2014-02-02, 02:42 | Сообщение # 37 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
| пробег 137000(купил в августе прошлого года с пробегом 96000) J3 2.9л турбо
KN3HAP8N18K279438
Сообщение отредактировал Shai - Воскресенье, 2014-02-02, 15:12 |
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2014-02-02, 04:30 | Сообщение # 38 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| топливная
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Воскресенье, 2014-02-02, 15:03 | Сообщение # 39 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата чайник-бонговод ( ) топливная Леха прав, начни с клапана http://kiabongo.info/forum/4-611-11454-16-1363564597
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Воскресенье, 2014-02-02, 15:04 |
|
| |
Shai | ShaiДата: Воскресенье, 2014-02-02, 15:17 | Сообщение # 40 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
| я больше думал на форсунки( забились,необходимое кол-во топлива не поступает от этого и на больших оборотах тяги нет. иногда машина едет и до 3500 оборотов нормально. а иногда и до всех 5000 набирает без усилий(но чек в большинстве случаях всё равно загорается)
KN3HAP8N18K279438
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Воскресенье, 2014-02-02, 15:19 | Сообщение # 41 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Shai, почитай по ссылке, там все ясно расписано Voevodой. дочитай ту ветку до конца, вдумчиво. мне помогло
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Shai | ShaiДата: Воскресенье, 2014-02-02, 19:03 | Сообщение # 42 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
| Цитата ремесленник ( ) Shai, почитай по ссылке, там все ясно расписано Voevodой. дочитай ту ветку до конца, вдумчиво. мне помогло извини,продолжу в этой теме а то в той опять всё по новой описывать влом) пока незнаю, 50\50 если это IBM клапан. но опишу еще одну важную деталь,в начале осени на 4 скорости в районе 1700-2500оборотов начался провал, с 2500-2700 нормально и потом с 2700-опять провал. но это только на 4 скорости,остальные нормально работают.(так и езжу по сей день с этой проблемой) думал с коробкой че,поменял масло в коробке,не помогло. а месяц назад(тоесть спустя 3-4 месяца) двиг "захлебываться" стал т.е. что описывал выше: горит чек,больше 2500,3000,3500(когда как) оборотов не подымает. и заметил что на холостых когда стою машину чуть сильнее колбасить стало. и да, месяца два назад тоже под кабиной услышал этот "бзззз" непонятный будто металлическая стружка. я короче хрен знает кстати во сколько обошелся этот ибм клапан? и по замене сколько выйдет?
KN3HAP8N18K279438
Сообщение отредактировал Shai - Воскресенье, 2014-02-02, 19:04 |
|
| |
TourerV | TourerVДата: Воскресенье, 2014-02-02, 19:39 | Сообщение # 43 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 16
| ВООБЩЕМ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!!! **Диск сцепления не причем!!! **СЕГОДНЯ приехал к аппаратуршику, говорю так и так что "Комон Рэил"выбросили,воткнули ТНВД, ставили в Улан-Уде, после чего он стал ехать как будто в него тонны 3 загрузили,вообщем сам себя кое как вез, Вообщем разобрали стали настраивать аппаратуру!! *Добавили давление *уменьшили холостые * ну и всякие другие настройки я особо не понимаю в этих дизелях ____________Мастер сказал что уже не первый раз сталкиваеться с переделаным КИА на ТНВД, суть в том что эти мастера в Улан-УДЕ либо особо не шарят, либо просто их просто обламывает Настраивать аппаратуру под этот двигатель, аппаратура BOCH кстати, Выяснилось что умотанный плунжер! После Настройки турбина начала задувать, обороты поднимаються быстро,по сравнению с тем что было, после 2х тыс начинаеться надув, даже вжимает немного, теперь по трассе 100км/ч обороты 2,5тыс, казу добавляешь чувствуеться тяга!!!Вообщем доволен, у кого такая же причина сразу едьте к толковому аппаратуршику!!! ИТОГ: *1000руб за работу *2-часа потраченного времени=)
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Воскресенье, 2014-02-02, 20:26 | Сообщение # 44 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Shai ( ) во сколько обошелся этот ибм клапан? http://www.autodoc.ru/Web/price/art/331154X400?analog=on&access=1 Цитата Shai ( ) и по замене сколько выйдет? я сам менял, свою работу не считает ни кто
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Воскресенье, 2014-02-02, 20:26 |
|
| |
Shai | ShaiДата: Понедельник, 2014-02-03, 01:40 | Сообщение # 45 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
| Цитата TourerV ( ) теперь по трассе 100км/ч обороты 2,5тыс блин да почему ж у меня при 100км около 3300оборотов(когда купил сильно не замечал но было что то в районе 3000оборотов)
KN3HAP8N18K279438
|
|
| |
Samuelly | SamuellyДата: Среда, 2014-04-30, 23:51 | Сообщение # 46 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 57
| Shai, Делюсь такой проблемой! Тока у тебя, видимо, ещё начинается проблема. У меня после твоего описания перестала ехать не тока на 4ой, но и на второй! Трогаться стал тока с первой, даже при разгоне вторую пропускал, переключался сразу на третью, потом, если надо - пятую! Год назад заменил все четыре клапана - мультика, т.к перестала заводиться. Заводиться стала хорошо, но вот работать стала совсем по другому, по сравнению с доремонтным состоянием. Я им говорил про прописку форсов, мне сказали, что при замене клапанов прописка не нужна, а форсы перепутать не могли! Через год ситуация повторилась, проверили на слив - две хорошие, а две льют. Заменили опять клапана, через два дня все то же самое, опять проверка. Те, что были хорошие, стали лить, да ещё сказали, что стружка мелкая пошла. Мужик сказали, что этот ремонт будет бесконечным! (и я про это уже читал здесь), пока не заменишь на механику, так, что теперь тачка стоит и ждёт, когда я её оттащу в Красноярск. Там нашел три места: У одних - 69 т.под ключ, у других -65, у третьих - 50! Добавлено (30.04.2014, 23:51) --------------------------------------------- И ещё, правда немного не в теме, но всё таки спецы, я не могу понять: форсунка вся механическая кроме клапана - мультика! Получается, что комп видит и управляет работой только клапана! Так почему же при его замене не нужна прописка?
Кургин
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2014-05-01, 01:01 | Сообщение # 47 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Samuelly ( ) форсунка вся механическая кроме клапана - мультика! Получается, что комп видит и управляет работой только клапана! комп видит и управляет работой пьезоэлемента, вернее целой батареи пьезоэлементов в каждой форсе. невозможно создать абсолютно идентичные пьезоэлементы в условиях земного тяготения. отсюда весь сыр/бор, кроме того есть еще куча ньюансов. Цитата Samuelly ( ) Так почему же при его замене не нужна прописка? потому что пьезоэлемент не меняется, прописка желательна, но для прописки надо форсунке по новой присвоить код, а это сложно и жутко дорого (по оборудованию)
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
valelc | valelcДата: Четверг, 2014-05-01, 01:23 | Сообщение # 48 |
Группа: Удаленные
| TourerV, скинь мне в личку фамилию старого владельца я по своей базе проверю, если он с Петровска или Хилка , то мы делали. А если мы делали то проблемы не должно было быть таких как он по моим подсчётам должно быть около сотни, у них проблем не было с насосом.
|
|
| |
valelc | valelcДата: Четверг, 2014-05-01, 02:00 | Сообщение # 49 |
Группа: Удаленные
| Цитата TourerV ( ) не первый раз сталкиваеться с переделаным КИА на ТНВД, суть в том что эти мастера в Улан-УДЕ либо особо не шарят Лично мы прекрасно "шарим", перед каждой установкой аппаратуры, мы её катаем на стенде по два, три часа, ставим все настройки по тестплану, на электронном стенде http://diesel03.ru/index/sto_diesel_ulan_ude/0-2 ( предпоследнее фото), можно посмотреть на сайте нашей компании. Просто в Петровске соляра с бензином, а в Хилке тепловозная в ней нет смазывающих присадок, и ещё есть там какой то карьер, там тоже соляра не качественная. Мы один раз в Петровске форсы на ИСУЗУ меняли полным комплектом два раза менее чем за пол года (стоймость одного комплекта с работой около 110000р).Цитата TourerV ( ) Выяснилось что умотанный плунжер Да и уже наши же бонги менее чем через три месяца на замену плунжера приходили. В Чите надо сначало с солярой разобраться, там все на печном топливе гоняют. Да и потом какую вы реакцию ожидаете от хозяина машины. Представьте себе: вы работаете на тепловозе в Хилке, соляра у вас в каждой ёмкости и даже в каждой банке и ковшике. Тут вдруг вам подгоняют класный грузовичок с полным приводом, леса вокруг хоть за браконьерься, вроде попёрло, но вдруг, проблема. Меняешь насос на не убиваемый, а он умер, да на ....х мне этот лес и этот грузовик? Вот примерно так он у вас и оказался. Да, не хочу показаться занудой правильно пишеться УЛАН-УДЭ ЭЭЭЭЭЭЭ это бурятское слово оно кончается на Э.
|
|
| |
Samuelly | SamuellyДата: Четверг, 2014-05-01, 20:26 | Сообщение # 50 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 57
| Так я год ездил на телеге, можно сказать, вроде за год или мы привыкли, или машина немного попёрла, но когда второй раз заменили клапана - всё началось сначала!!! Говорят, что все проблемы из-за этого сервиса нашего. Объявляю всем: г.Ачинск фирма Доктор-Дизель! Добавлено (01.05.2014, 20:26) --------------------------------------------- Да, у них ещё на рекламном плакате написано, что используют дилерское оборудование - не верьте! Правду говорят, что на заборе тоже х... напйсан!
Кургин
|
|
| |