Все о KIA Bongo

Нужен совет по Делфи 2012 - Страница 2 - Форум Kia Bongo

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Нужен совет по Делфи 2012
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 17:16 | Сообщение # 31
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
снимите и тохометр тоже, в подробностях, как и что. запуск, работа, и прочее.....
сигналка, автозапуск и прочаее барахло стоит???? вмешательства в электроузлы были?
 
ZevsДата: Понедельник, 2013-11-25, 17:28 | Сообщение # 32
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Zevs ()
не ваш?
не, вроде не наш

Добавлено (25.11.2013, 17:28)
---------------------------------------------

Цитата чайник-бонговод ()
снимите и тохометр тоже, в подробностях, как и что. запуск, работа, и прочее..... сигналка, автозапуск и прочаее барахло стоит???? вмешательства в электроузлы были?
сигналки, автозапуск и прочего барахла нет. Вмешательства не было. У нас установлена автовышка на нее. Ставили в корее, брали новую прям оттуда. Она управляется с пульта, в том числе и заводится. Стоит кнопка включения отбора мощности. Все штатно (корейское). Сами ставили только Глонас (следилку), но она просто на питание и все вроде.


KNCWJZ76ACK678076
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 17:43 | Сообщение # 33
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ну хоть тут не намудрили!))))) разберёмся, куда денется кореец!?))

Добавлено (25.11.2013, 17:36)
---------------------------------------------
главное сними качественно и звук! главное звук! открой моторный отсек перед сьёмкой.

Добавлено (25.11.2013, 17:37)
---------------------------------------------
ранее были проблемы такого характера? в топливную не вмешивались? фильтра штатные? форсунки, датчики не менялись?

Добавлено (25.11.2013, 17:37)
---------------------------------------------
пробег какой?

Добавлено (25.11.2013, 17:39)
---------------------------------------------
вот ещё что!  сними процесс слива форсунок!  шланчики скинь, и другие прицепи. концы по разным тарам. родную обратку заглуши болтиками.

Добавлено (25.11.2013, 17:40)
---------------------------------------------
это не сложно, сделай, интересно как давят форсунки в обратку.

Добавлено (25.11.2013, 17:41)
---------------------------------------------
чем конкретнее мы будем ведать, тем быстрее поможем тебе!)

Добавлено (25.11.2013, 17:42)
---------------------------------------------
не сиди , иди уже, снимай кино!  ждём ведь, ёлы палы.

Добавлено (25.11.2013, 17:43)
---------------------------------------------
когда мотор пущен, пробавал педаль в пол? сколь выдаёт?

 
ZevsДата: Понедельник, 2013-11-25, 17:43 | Сообщение # 34
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
пробег 12 000км
никуда не лазили, фильтра оригинальные, ничего, кроме клапана этого не меняли
началось все на ровном месте - вышка работала и вдруг затрещала как будто мотор стуканул резко и все...было это в июле
с тех пор наболатыкались уже с ней:)


KNCWJZ76ACK678076
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 17:59 | Сообщение # 35
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
12000???????  окуеть, однако! а вот про -затрещало- подробнее! что, где, как????? зачем скрывал это ????   нашли причину треска???????

Добавлено (25.11.2013, 17:46)
---------------------------------------------
зачем клапан меняли?  сейчас какой стоит? родной???

Добавлено (25.11.2013, 17:59)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=Wv4kr2VC2LY    этот?

 
ZevsДата: Понедельник, 2013-11-25, 18:00 | Сообщение # 36
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
яж писал - в июле затрещало
просканировали здесь у себя сканером - высокое давление
на форуме написали (здесь) что писец клапану
клапан отдельно не нашли, купили ТНВД родной новый - сняли с него клапан и поставили себе, сбросили ошибки и чудо! весь день откатали как на новой, но вечером треск снова проявился и остался. 
Были несколько моментов, когда он пропадал, мотор крутился на полную, тянул как танк, но длилось это не более 10-15 минут, а потом опять

как сказали в москве (да  и тут писали) треск - результат большого давления в системе


KNCWJZ76ACK678076
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 18:15 | Сообщение # 37
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
треск в камерах сгорания был?

Добавлено (25.11.2013, 18:05)
---------------------------------------------
или природа этого треска механическая?

Добавлено (25.11.2013, 18:08)
---------------------------------------------
делфи у тебя? если как у меня, то поступи так- открой доступ к форсункам. заглуши 4 любую, ну первую естественно, и пусти мотор на трёх. результат опиши.

Добавлено (25.11.2013, 18:09)
---------------------------------------------
фишку питания не сдёргивай, просто открути с рейки трубку, а вместо неё камазовский отрезок трубки. предварительно заглуши отрезок(сплющи провари малёха)

Добавлено (25.11.2013, 18:11)
---------------------------------------------
не бзди, починим коня!

Добавлено (25.11.2013, 18:12)
---------------------------------------------
давай, жду результаты, вернее ждём!))) я пошёл плитку клеить, а то с тобой я две только заклеил!))

Добавлено (25.11.2013, 18:15)
---------------------------------------------
интересно!   http://autosteam.ru/helpful-info/343-common-rail

 
ZevsДата: Понедельник, 2013-11-25, 18:48 | Сообщение # 38
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата чайник-бонговод ()
треск в камерах сгорания был?
там был и есть
Цитата чайник-бонговод ()
или природа этого треска механическая?
нет
Цитата чайник-бонговод ()
делфи у тебя? если как у меня, то поступи так- открой доступ к форсункам. заглуши 4 любую, ну первую естественно, и пусти мотор на трёх. результат опиши.
такой возможности пока нет
Цитата чайник-бонговод ()
не бзди, починим коня!
не бздю ни грамма

про обратку - тут и смотреть нечего - льет со всех форсунок как из ведра. Уже писал - бак разогревает 

кино сняли 
http://www.youtube.com/watch?v=TAa42v0-X38&feature=youtu.be
в конце какой-то звук бззззз - достаточно долго идет. Это бывает ооочень редко и не понятно от чего. Даже если снять клему, этот звук не прекращается.

и с пробегом немного ошибся:) давно не сидел за рулем:)


KNCWJZ76ACK678076
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 19:04 | Сообщение # 39
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ЧТО ЗА БЗ???????   ПРИСЛУШАЙСЯ И НАЙДИ ИСТОЧНИК????   обязательно найди! это шляпа, так и быть не должно! ищи!

Добавлено (25.11.2013, 18:56)
---------------------------------------------
чек горит, почему??????? что сканер говорит?

Добавлено (25.11.2013, 18:57)
---------------------------------------------
этот бз, конкретно напрягает! ищи откуда он!

Добавлено (25.11.2013, 18:59)
---------------------------------------------
максимум 2000 давит?

Добавлено (25.11.2013, 18:59)
---------------------------------------------
дизель сам скидывает обороты?

Добавлено (25.11.2013, 19:00)
---------------------------------------------
этот бз, ответ на всю эту беду.

Добавлено (25.11.2013, 19:01)
---------------------------------------------
по релюшкам, предохранителям, пробежался? целостность проверял?

Добавлено (25.11.2013, 19:03)
---------------------------------------------
звук явно как от электромагнита. во всяком случае тут электрика завязана.

Добавлено (25.11.2013, 19:04)
---------------------------------------------
при прогазовке сцепление выключаешь?

 
ZevsДата: Понедельник, 2013-11-25, 19:12 | Сообщение # 40
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата чайник-бонговод ()
чек горит, почему??????? что сканер говорит?
высокое давление говорит
Цитата чайник-бонговод ()
максимум 2000 давит?
Цитата чайник-бонговод ()
дизель сам скидывает обороты?
да, не дает больше крутить

этот БЗ не ответ - думаю это следствие. Так как он происходит и без питания, значит он никак не электрический - думаю это соляра гдет травится в системе

сцепление ни на что не влияет. Если нажать газ или тормоз, то обороты на холостых (когда уже до них упадет) просидают на сотенку на несколько сек, а потом опять возвращаются к норме


KNCWJZ76ACK678076
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 19:16 | Сообщение # 41
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
с таким постоянным звуком не может травится давление! и в каком месте допустим оно так травиться?   ладненько, скидывай фишку с любой форсунки и запускай. поглядим как мотор поведёт себя. после скинь клеммы, на 10 мин.
 
ZevsДата: Понедельник, 2013-11-25, 19:27 | Сообщение # 42
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата чайник-бонговод ()
с таким постоянным звуком не может травится давление! и в каком месте допустим оно так травиться?   ладненько, скидывай фишку с любой форсунки и запускай. поглядим как мотор поведёт себя. после скинь клеммы, на 10 мин.
что мы увидим сделав это?

диагност сказал (да и сами мы в этом убедились) что тупо не доходит напруга на клапан - или обрыв или моцк...или еще что-то

для чего мне копаться и разбираться в двигле, если вероятнее всего причина там? 

просто хотелось бы увидеть какие-то логические цепочки....

Добавлено (25.11.2013, 19:27)
---------------------------------------------
насос давик как одуренный - клапан не травит давление - девление шкалит - форсы не успевают его скинуть и часть лишней соляры летит в цилиндры - от избытка соляры мотор трещит - комп все это видит и чекует - сделать почему то ничего не может

на мой взгляд сейчас как то так


KNCWJZ76ACK678076
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 19:38 | Сообщение # 43
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
скинув фишку посмотрим как работает на трёх горшках!  я понимаю, тут в пору 5 горшок ставить с таким давлением! а давление насоса замеряли манометром?

Добавлено (25.11.2013, 19:35)
---------------------------------------------
эбу управляет регуляторм согласно показаниям датчика давления в рейке, так может всё-таки датчик гавкнулся?

Добавлено (25.11.2013, 19:36)
---------------------------------------------
пробуй отцепить датчик давления кратковременно, но на ходу не цепляй, сначала заглуши мотор.

Добавлено (25.11.2013, 19:38)
---------------------------------------------
так всё таки ты найди этот источник звука! такое не найти нельзя, уж отчётливо бзикает!

 
ZevsДата: Понедельник, 2013-11-25, 19:40 | Сообщение # 44
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата чайник-бонговод ()
эбу управляет регуляторм согласно показаниям датчика давления в рейке, так может всё-таки датчик гавкнулся?
сканер видел показания в динамике - при подключении выдавал 200 000кПа (кажется их), когда пустили 12 В на клапан, то резко стало падать и авто заглох соответственно. Даже графир рисовал, как оно меняется с повышением оборотов

Добавлено (25.11.2013, 19:40)
---------------------------------------------

Цитата чайник-бонговод ()
пробуй отцепить датчик давления кратковременно, но на ходу не цепляй, сначала заглуши мотор.
попробуем попозже


KNCWJZ76ACK678076
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 19:50 | Сообщение # 45
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
при подаче напряжения , регулятор перепускает излишнее топливо, и оно не попадает в секцию высокого давления, соответственно подача топлива в рейку отсекается, или уменьшается, всё зависит какую команду даст эбу.эбу анализируя показания конкретных датчиков- массовый расход воздуха, датчик давления,....  подаёт нужное напряжение на регулятор. тут и нагрузка движка завязана, и расход воздуха. эбу корректирует подачу топлива согласно датчику массового расхода воздуха тоже.

Добавлено (25.11.2013, 19:50)
---------------------------------------------
с егр выходят трубочки, а трубочки к датчику, а не он ли  гудит ???? слышно ведь оттуда!

 
ZevsДата: Понедельник, 2013-11-25, 20:03 | Сообщение # 46
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата чайник-бонговод ()
при подаче напряжения , регулятор перепускает излишнее топливо, и оно не попадает в секцию высокого давления, соответственно подача топлива в рейку отсекается, или уменьшается, всё зависит какую команду даст эбу.эбу анализируя показания конкретных датчиков- массовый расход воздуха, датчик давления,....  подаёт нужное напряжение на регулятор. тут и нагрузка движка завязана, и расход воздуха. эбу корректирует подачу топлива согласно датчику массового расхода воздуха тоже.

это все понятно, вот только думается мне, что комп если видит такое давление в системе должен его спустить, а он этого не делает или не может сделать...

Добавлено (25.11.2013, 20:03)
---------------------------------------------

Цитата чайник-бонговод ()
с егр выходят трубочки, а трубочки к датчику, а не он ли  гудит ???? слышно ведь оттуда!
пока не могу ответить на этот вопрос


KNCWJZ76ACK678076
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 23:27 | Сообщение # 47
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
да, по идее должен скинуть давление,но он этого не может сделать, почему?

Добавлено (25.11.2013, 21:02)
---------------------------------------------
допустим эбу видит высокое давление и чекует, но принять меры не может, потому как какой то датчик показывает норму, это гипотетически. раз эбу чекует, значит согластно параметрам датчика давления на рейке!? ведь так? он же данные считывает о еденицах давления с датчика на рейке? так, и следовательно датчик давления работает, тогда почему топливо прёт с насоса? массовик пробуй отключить, и трубки выдерни с егр.

Добавлено (25.11.2013, 21:03)
---------------------------------------------
тут все меры хороши, раз такая пляска!)

Добавлено (25.11.2013, 21:04)
---------------------------------------------
а на самом регуляторе шляпка регулирующая?

Добавлено (25.11.2013, 21:05)
---------------------------------------------
я на своём регуляторе крутил этот винт, и признаться чувтвовал перемены в работе в моторе.

Добавлено (25.11.2013, 21:08)
---------------------------------------------
а самое интересное в том, почему мотор работает при таком высоком давлении!??????  по идее эбу должен вывсти его в аварийный режим, тоесть крайне малые обороты, при этом газовать не получится, так как акселератор заблокирован! но при всё при этом мотор работает стабильно и не глохнет! еле как чуть не глохнет, но работает!

Добавлено (25.11.2013, 21:09)
---------------------------------------------
в твоём же случае, можно ещё и газ давить, правда не долго, но можно.

Добавлено (25.11.2013, 21:41)
---------------------------------------------
я не понял, где все, почему нам с Zevs, никто не помогает? не отмалчивайтесь, принимайте участие! или все только смотрят из за берёзки, пока бой идёт?????

Добавлено (25.11.2013, 23:27)
---------------------------------------------
Zevs, ну что нового?

 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-11-25, 23:28 | Сообщение # 48
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Zevs ()
это все понятно, вот только думается мне, что комп если видит такое давление в системе должен его спустить, а он этого не делает или не может сделать...
читаем по ссылке http://kiabongo.info/forum/4-611-11454-16-1363564597


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 23:41 | Сообщение # 49
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
ремесленник, согласно этой ссылке, у зевса и клапана накрылись, и собственно сам регулятор, так? Zevs, ты попал под раздачу!(((

Добавлено (25.11.2013, 23:35)
---------------------------------------------
ремесленник, а ты послушай что жужжит после остановки мотора ! ссылка   Zevsа.

Добавлено (25.11.2013, 23:41)
---------------------------------------------
как бы мы тут соплями не брызгали, как бы мы не двигали умные темы, факт остаётся фактом,- бонга сдохла на 12000 тсячах! и это уже не  смешно, а дальше что будет?((((( вот она, топливная будущего, нашла очередную жертву!(((((   в недалёком прошлом,я желал купить бонгу, пусть механическую, но после всего этого, я даже думать о покупке  не хочу.

 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-11-25, 23:45 | Сообщение # 50
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата чайник-бонговод ()
факт остаётся фактом,- бонга сдохла на 12000 тсячах!
моя прошла 112 000


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 23:56 | Сообщение # 51
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
я на форуме по японцам частенько бываю, и признаюсь у  японоводов таких проблем нет как у бонговодов.не слыхал что япошка на 12000 тысячах даже пукать начал, не говоря о том, чтоб сдохнуть! Zevs, и товарищи по несчастью, выкладывают свои кровные за это авто, а авто это, и не авто вовсе, а ведро с гайками. зло меня берёт, писец просто.

Добавлено (25.11.2013, 23:47)
---------------------------------------------
ремесленник, у вас всё впереди, и у вас будет -праздник-, поверте. я не знаю, но вы видимо в булошную катаетесь на своей машинке!?))))  не умеет бонга по взрослому работать, не умеет! силёнок маловато, хилая она.

Добавлено (25.11.2013, 23:49)
---------------------------------------------
ремесленник, да что там говорить, вы свою топливную как сделали??????? а накой простолюду такие замарочки??????  не все такие супермены как вы!))))

Добавлено (25.11.2013, 23:53)
---------------------------------------------
да и в конце концов, поднадоело уже, то там бз, то тут дырр!)))) сколько можно?!  люди работают, а ты тут как лох, то форум, то гараж, то снова форум, и репу чешешь .пипец!(((

Добавлено (25.11.2013, 23:56)
---------------------------------------------
я вот ради интереса поспрашивал люд про бонгу, и знаете, я не услышал ровным счётом ничего положительного,- а это показатель как не верти.

 
ремесленникДата: Вторник, 2013-11-26, 00:01 | Сообщение # 52
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Voevoda пишет: Да!!!Важно!!!Для Всех!!!Не надо проверять IMV клапан,12 вольтовым напряжением.Напряжение
питания у него 4,5V- 300Гц-скваженность -20-45%(скважность по программе
ECU меняется).

это ответ на:
Цитата Zevs: мы подключали машину к сканеру и смотрели давление воочию, то есть в
динамике - на отключенном клапане должно зашкаливать по идее, а если
пустить 12 вольт, то давление быстро падает до нерабочего. Если у Вас не
держится на отключенном, то Вам проще - это 99% он. Попробуйте пустить
12 вольт - он должен щелкать достаточно громко.
Цитата чайник-бонговод: работу своего клапана я проверял путём подачи 12 вольт на него. есть напряжение-клапан открыт, нет напряжения, клапан закрыт.

Добавлено (26.11.2013, 00:01)
---------------------------------------------

Цитата чайник-бонговод ()
что там говорить, вы свою топливную как сделали?
для того и делаю, что бы проблем поменьше было, а если будут, то что бы попозже наступили и с меньшим гемором


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2013-11-25, 23:58
 
ZevsДата: Вторник, 2013-11-26, 00:26 | Сообщение # 53
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
да, читал это и еще раз перечитал! Думаете мой случай? Неужели клапан может умереть за один рабочий день?

пробег 14 000 (обшибся немного)

и еще - на пробег нашей машины смотреть не стоит - она не ездит, она работает! бОльшую часть времени тарахтит на холостых оборотах - работает установка. Тут нужно моточасы считать, а не километры.

Так делать то чего? Клапан менять? а если опять на 1 день хватит?


KNCWJZ76ACK678076

Сообщение отредактировал Zevs - Вторник, 2013-11-26, 00:27
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-11-26, 00:33 | Сообщение # 54
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
не утешай себя, это всё равно мало для мотора, ничтожно мало. 
я тебе говорил, выводи на три цилиндра, мотор должен работать на крайне малых оборотах. при исправном клапане(регуляторе) и исправных форсунках!

Добавлено (26.11.2013, 00:31)
---------------------------------------------
возможен повтор неисправности. кто даст гарантию что новый регулятор не крякнет через день? никто.сними старый, подай 12 вольт, услышишь и увидишь как бегает запорный клапан.

Добавлено (26.11.2013, 00:32)
---------------------------------------------
и на предмет стружки глянь заодно .

Добавлено (26.11.2013, 00:33)
---------------------------------------------
можешь просто отвертеть регулятор, поверни ключ и увидишь как клапан бегает.

 
ZevsДата: Вторник, 2013-11-26, 01:00 | Сообщение # 55
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата чайник-бонговод ()
и на предмет стружки глянь заодно .
это как?
Цитата чайник-бонговод ()
можешь просто отвертеть регулятор, поверни ключ и увидишь как клапан бегает.
думаешь увижу?


KNCWJZ76ACK678076
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-11-26, 01:24 | Сообщение # 56
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
увидишь, как пить дать!  фонарём свети.  слей с фильтра топливо в банку стеклянную. к днищу приложи магнит, видно сразу как частички магнитятся.
 
ZevsДата: Вторник, 2013-11-26, 01:49 | Сообщение # 57
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник, я правильно понимаю, что клапан работает наоборот, нежели я тут гадал - он получается перекрывает ход соляре в насос? то есть у меня он получается открыт постоянно? и соответственно насос наполняется по полной и все запихивает в магистраль, а там отдуваются только форсунки получается? если так, то дело в клапане банально?

KNCWJZ76ACK678076
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-11-26, 02:01 | Сообщение # 58
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Zevs ()
и еще - на пробег нашей машины смотреть не стоит - она не ездит, она работает! бОльшую часть времени тарахтит на холостых оборотах - работает установка. Тут нужно моточасы считать, а не километры.
а по тахометру какие должны быть обороты при включенном РТО? там ведь нагрузка, может в этом дело?
Цитата чайник-бонговод ()
подай 12 вольт
уже говорилось про это, Voevoda пишет: Да!!!Важно!!!Для Всех!!!Не надо проверять IMV клапан,12 вольтовым напряжением. Напряжение питания у него 4,5V- 300Гц-скваженность -20-45%(скважность по программе ECU меняется).
я не электрик bash , но, что произойдет при этом напряжении  nono , какие последствия это может вызвать? angry

Добавлено (26.11.2013, 02:00)
---------------------------------------------

Цитата Zevs ()
я правильно понимаю, что клапан работает наоборот, нежели я тут гадал - он получается перекрывает ход соляре в насос? то есть у меня он получается открыт постоянно? и соответственно насос наполняется по полной и все запихивает в магистраль, а там отдуваются только форсунки получается? если так, то дело в клапане банально?
абсолютно верно. а возможно на него ваще не подается питание?

Добавлено (26.11.2013, 02:01)
---------------------------------------------
подавал на него 12 вольт?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ZevsДата: Вторник, 2013-11-26, 02:06 | Сообщение # 59
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
а по тахометру какие должны быть обороты при включенном РТО? там ведь нагрузка, может в этом дело?
ХХ и на газ не реагирует, а при повышении нагрузки может крутить тыс до 1,5
Цитата ремесленник ()
я не электрик , но, что произойдет при этом напряжении  , какие последствия это может вызвать?
уже все понял - уроды диагносты безграмотные...почитал что такое скваженность...принцип работы более менее понятен

мастера эти тестером пробовали - сказали 0,5 вольта - то есть чтото есть

подавали они же - щелкает, давление падает до нуля


KNCWJZ76ACK678076
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-11-26, 02:15 | Сообщение # 60
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата Zevs ()
уроды диагносты безграмотные.
во, во. бабло любой ценой и за счет клиента.
Цитата Zevs ()
да, читал это и еще раз перечитал!
впредь, читать надо не поверх строк, а в корень, вдумчиво и анализируя.  в самом начале давал ссылку, все подробно разжевал Voevoda, нам только проглотить осталось


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: