Нужен совет по Делфи 2012
|
|
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 17:16 | Сообщение # 31 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| снимите и тохометр тоже, в подробностях, как и что. запуск, работа, и прочее..... сигналка, автозапуск и прочаее барахло стоит???? вмешательства в электроузлы были?
|
|
| |
Zevs | ZevsДата: Понедельник, 2013-11-25, 17:28 | Сообщение # 32 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
| Цитата Zevs ( ) не ваш? не, вроде не нашДобавлено (25.11.2013, 17:28) ---------------------------------------------
Цитата чайник-бонговод ( ) снимите и тохометр тоже, в подробностях, как и что. запуск, работа, и прочее..... сигналка, автозапуск и прочаее барахло стоит???? вмешательства в электроузлы были? сигналки, автозапуск и прочего барахла нет. Вмешательства не было. У нас установлена автовышка на нее. Ставили в корее, брали новую прям оттуда. Она управляется с пульта, в том числе и заводится. Стоит кнопка включения отбора мощности. Все штатно (корейское). Сами ставили только Глонас (следилку), но она просто на питание и все вроде.
KNCWJZ76ACK678076
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 17:43 | Сообщение # 33 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| ну хоть тут не намудрили!))))) разберёмся, куда денется кореец!?)) Добавлено (25.11.2013, 17:36) --------------------------------------------- главное сними качественно и звук! главное звук! открой моторный отсек перед сьёмкой. Добавлено (25.11.2013, 17:37) --------------------------------------------- ранее были проблемы такого характера? в топливную не вмешивались? фильтра штатные? форсунки, датчики не менялись? Добавлено (25.11.2013, 17:37) --------------------------------------------- пробег какой? Добавлено (25.11.2013, 17:39) --------------------------------------------- вот ещё что! сними процесс слива форсунок! шланчики скинь, и другие прицепи. концы по разным тарам. родную обратку заглуши болтиками. Добавлено (25.11.2013, 17:40) --------------------------------------------- это не сложно, сделай, интересно как давят форсунки в обратку. Добавлено (25.11.2013, 17:41) --------------------------------------------- чем конкретнее мы будем ведать, тем быстрее поможем тебе!) Добавлено (25.11.2013, 17:42) --------------------------------------------- не сиди , иди уже, снимай кино! ждём ведь, ёлы палы. Добавлено (25.11.2013, 17:43) --------------------------------------------- когда мотор пущен, пробавал педаль в пол? сколь выдаёт?
|
|
| |
Zevs | ZevsДата: Понедельник, 2013-11-25, 17:43 | Сообщение # 34 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
| пробег 12 000км никуда не лазили, фильтра оригинальные, ничего, кроме клапана этого не меняли началось все на ровном месте - вышка работала и вдруг затрещала как будто мотор стуканул резко и все...было это в июле с тех пор наболатыкались уже с ней:)
KNCWJZ76ACK678076
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 17:59 | Сообщение # 35 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| 12000??????? окуеть, однако! а вот про -затрещало- подробнее! что, где, как????? зачем скрывал это ???? нашли причину треска??????? Добавлено (25.11.2013, 17:46) --------------------------------------------- зачем клапан меняли? сейчас какой стоит? родной??? Добавлено (25.11.2013, 17:59) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=Wv4kr2VC2LY этот?
|
|
| |
Zevs | ZevsДата: Понедельник, 2013-11-25, 18:00 | Сообщение # 36 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
| яж писал - в июле затрещало просканировали здесь у себя сканером - высокое давление на форуме написали (здесь) что писец клапану клапан отдельно не нашли, купили ТНВД родной новый - сняли с него клапан и поставили себе, сбросили ошибки и чудо! весь день откатали как на новой, но вечером треск снова проявился и остался. Были несколько моментов, когда он пропадал, мотор крутился на полную, тянул как танк, но длилось это не более 10-15 минут, а потом опять
как сказали в москве (да и тут писали) треск - результат большого давления в системе
KNCWJZ76ACK678076
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 18:15 | Сообщение # 37 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| треск в камерах сгорания был? Добавлено (25.11.2013, 18:05) --------------------------------------------- или природа этого треска механическая? Добавлено (25.11.2013, 18:08) --------------------------------------------- делфи у тебя? если как у меня, то поступи так- открой доступ к форсункам. заглуши 4 любую, ну первую естественно, и пусти мотор на трёх. результат опиши. Добавлено (25.11.2013, 18:09) --------------------------------------------- фишку питания не сдёргивай, просто открути с рейки трубку, а вместо неё камазовский отрезок трубки. предварительно заглуши отрезок(сплющи провари малёха) Добавлено (25.11.2013, 18:11) --------------------------------------------- не бзди, починим коня! Добавлено (25.11.2013, 18:12) --------------------------------------------- давай, жду результаты, вернее ждём!))) я пошёл плитку клеить, а то с тобой я две только заклеил!)) Добавлено (25.11.2013, 18:15) --------------------------------------------- интересно! http://autosteam.ru/helpful-info/343-common-rail
|
|
| |
Zevs | ZevsДата: Понедельник, 2013-11-25, 18:48 | Сообщение # 38 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
| Цитата чайник-бонговод ( ) треск в камерах сгорания был? там был и естьЦитата чайник-бонговод ( ) или природа этого треска механическая? нетЦитата чайник-бонговод ( ) делфи у тебя? если как у меня, то поступи так- открой доступ к форсункам. заглуши 4 любую, ну первую естественно, и пусти мотор на трёх. результат опиши. такой возможности пока нетЦитата чайник-бонговод ( ) не бзди, починим коня! не бздю ни грамма
про обратку - тут и смотреть нечего - льет со всех форсунок как из ведра. Уже писал - бак разогревает
кино сняли http://www.youtube.com/watch?v=TAa42v0-X38&feature=youtu.be в конце какой-то звук бззззз - достаточно долго идет. Это бывает ооочень редко и не понятно от чего. Даже если снять клему, этот звук не прекращается.
и с пробегом немного ошибся:) давно не сидел за рулем:)
KNCWJZ76ACK678076
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 19:04 | Сообщение # 39 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| ЧТО ЗА БЗ??????? ПРИСЛУШАЙСЯ И НАЙДИ ИСТОЧНИК???? обязательно найди! это шляпа, так и быть не должно! ищи! Добавлено (25.11.2013, 18:56) --------------------------------------------- чек горит, почему??????? что сканер говорит? Добавлено (25.11.2013, 18:57) --------------------------------------------- этот бз, конкретно напрягает! ищи откуда он! Добавлено (25.11.2013, 18:59) --------------------------------------------- максимум 2000 давит? Добавлено (25.11.2013, 18:59) --------------------------------------------- дизель сам скидывает обороты? Добавлено (25.11.2013, 19:00) --------------------------------------------- этот бз, ответ на всю эту беду. Добавлено (25.11.2013, 19:01) --------------------------------------------- по релюшкам, предохранителям, пробежался? целостность проверял? Добавлено (25.11.2013, 19:03) --------------------------------------------- звук явно как от электромагнита. во всяком случае тут электрика завязана. Добавлено (25.11.2013, 19:04) --------------------------------------------- при прогазовке сцепление выключаешь?
|
|
| |
Zevs | ZevsДата: Понедельник, 2013-11-25, 19:12 | Сообщение # 40 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
| Цитата чайник-бонговод ( ) чек горит, почему??????? что сканер говорит? высокое давление говоритЦитата чайник-бонговод ( ) максимум 2000 давит? Цитата чайник-бонговод ( ) дизель сам скидывает обороты? да, не дает больше крутить
этот БЗ не ответ - думаю это следствие. Так как он происходит и без питания, значит он никак не электрический - думаю это соляра гдет травится в системе
сцепление ни на что не влияет. Если нажать газ или тормоз, то обороты на холостых (когда уже до них упадет) просидают на сотенку на несколько сек, а потом опять возвращаются к норме
KNCWJZ76ACK678076
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 19:16 | Сообщение # 41 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| с таким постоянным звуком не может травится давление! и в каком месте допустим оно так травиться? ладненько, скидывай фишку с любой форсунки и запускай. поглядим как мотор поведёт себя. после скинь клеммы, на 10 мин.
|
|
| |
Zevs | ZevsДата: Понедельник, 2013-11-25, 19:27 | Сообщение # 42 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
| Цитата чайник-бонговод ( ) с таким постоянным звуком не может травится давление! и в каком месте допустим оно так травиться? ладненько, скидывай фишку с любой форсунки и запускай. поглядим как мотор поведёт себя. после скинь клеммы, на 10 мин. что мы увидим сделав это?
диагност сказал (да и сами мы в этом убедились) что тупо не доходит напруга на клапан - или обрыв или моцк...или еще что-то
для чего мне копаться и разбираться в двигле, если вероятнее всего причина там?
просто хотелось бы увидеть какие-то логические цепочки....Добавлено (25.11.2013, 19:27) --------------------------------------------- насос давик как одуренный - клапан не травит давление - девление шкалит - форсы не успевают его скинуть и часть лишней соляры летит в цилиндры - от избытка соляры мотор трещит - комп все это видит и чекует - сделать почему то ничего не может
на мой взгляд сейчас как то так
KNCWJZ76ACK678076
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 19:38 | Сообщение # 43 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| скинув фишку посмотрим как работает на трёх горшках! я понимаю, тут в пору 5 горшок ставить с таким давлением! а давление насоса замеряли манометром? Добавлено (25.11.2013, 19:35) --------------------------------------------- эбу управляет регуляторм согласно показаниям датчика давления в рейке, так может всё-таки датчик гавкнулся? Добавлено (25.11.2013, 19:36) --------------------------------------------- пробуй отцепить датчик давления кратковременно, но на ходу не цепляй, сначала заглуши мотор. Добавлено (25.11.2013, 19:38) --------------------------------------------- так всё таки ты найди этот источник звука! такое не найти нельзя, уж отчётливо бзикает!
|
|
| |
Zevs | ZevsДата: Понедельник, 2013-11-25, 19:40 | Сообщение # 44 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
| Цитата чайник-бонговод ( ) эбу управляет регуляторм согласно показаниям датчика давления в рейке, так может всё-таки датчик гавкнулся? сканер видел показания в динамике - при подключении выдавал 200 000кПа (кажется их), когда пустили 12 В на клапан, то резко стало падать и авто заглох соответственно. Даже графир рисовал, как оно меняется с повышением оборотовДобавлено (25.11.2013, 19:40) ---------------------------------------------
Цитата чайник-бонговод ( ) пробуй отцепить датчик давления кратковременно, но на ходу не цепляй, сначала заглуши мотор. попробуем попозже
KNCWJZ76ACK678076
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 19:50 | Сообщение # 45 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| при подаче напряжения , регулятор перепускает излишнее топливо, и оно не попадает в секцию высокого давления, соответственно подача топлива в рейку отсекается, или уменьшается, всё зависит какую команду даст эбу.эбу анализируя показания конкретных датчиков- массовый расход воздуха, датчик давления,.... подаёт нужное напряжение на регулятор. тут и нагрузка движка завязана, и расход воздуха. эбу корректирует подачу топлива согласно датчику массового расхода воздуха тоже. Добавлено (25.11.2013, 19:50) --------------------------------------------- с егр выходят трубочки, а трубочки к датчику, а не он ли гудит ???? слышно ведь оттуда!
|
|
| |
Zevs | ZevsДата: Понедельник, 2013-11-25, 20:03 | Сообщение # 46 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
| Цитата чайник-бонговод ( ) при подаче напряжения , регулятор перепускает излишнее топливо, и оно не попадает в секцию высокого давления, соответственно подача топлива в рейку отсекается, или уменьшается, всё зависит какую команду даст эбу.эбу анализируя показания конкретных датчиков- массовый расход воздуха, датчик давления,.... подаёт нужное напряжение на регулятор. тут и нагрузка движка завязана, и расход воздуха. эбу корректирует подачу топлива согласно датчику массового расхода воздуха тоже. это все понятно, вот только думается мне, что комп если видит такое давление в системе должен его спустить, а он этого не делает или не может сделать...Добавлено (25.11.2013, 20:03) ---------------------------------------------
Цитата чайник-бонговод ( ) с егр выходят трубочки, а трубочки к датчику, а не он ли гудит ???? слышно ведь оттуда! пока не могу ответить на этот вопрос
KNCWJZ76ACK678076
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 23:27 | Сообщение # 47 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| да, по идее должен скинуть давление,но он этого не может сделать, почему? Добавлено (25.11.2013, 21:02) --------------------------------------------- допустим эбу видит высокое давление и чекует, но принять меры не может, потому как какой то датчик показывает норму, это гипотетически. раз эбу чекует, значит согластно параметрам датчика давления на рейке!? ведь так? он же данные считывает о еденицах давления с датчика на рейке? так, и следовательно датчик давления работает, тогда почему топливо прёт с насоса? массовик пробуй отключить, и трубки выдерни с егр. Добавлено (25.11.2013, 21:03) --------------------------------------------- тут все меры хороши, раз такая пляска!) Добавлено (25.11.2013, 21:04) --------------------------------------------- а на самом регуляторе шляпка регулирующая? Добавлено (25.11.2013, 21:05) --------------------------------------------- я на своём регуляторе крутил этот винт, и признаться чувтвовал перемены в работе в моторе. Добавлено (25.11.2013, 21:08) --------------------------------------------- а самое интересное в том, почему мотор работает при таком высоком давлении!?????? по идее эбу должен вывсти его в аварийный режим, тоесть крайне малые обороты, при этом газовать не получится, так как акселератор заблокирован! но при всё при этом мотор работает стабильно и не глохнет! еле как чуть не глохнет, но работает! Добавлено (25.11.2013, 21:09) --------------------------------------------- в твоём же случае, можно ещё и газ давить, правда не долго, но можно. Добавлено (25.11.2013, 21:41) --------------------------------------------- я не понял, где все, почему нам с Zevs, никто не помогает? не отмалчивайтесь, принимайте участие! или все только смотрят из за берёзки, пока бой идёт????? Добавлено (25.11.2013, 23:27) --------------------------------------------- Zevs, ну что нового?
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2013-11-25, 23:28 | Сообщение # 48 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Zevs ( ) это все понятно, вот только думается мне, что комп если видит такое давление в системе должен его спустить, а он этого не делает или не может сделать... читаем по ссылке http://kiabongo.info/forum/4-611-11454-16-1363564597
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 23:41 | Сообщение # 49 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| ремесленник, согласно этой ссылке, у зевса и клапана накрылись, и собственно сам регулятор, так? Zevs, ты попал под раздачу!((( Добавлено (25.11.2013, 23:35) --------------------------------------------- ремесленник, а ты послушай что жужжит после остановки мотора ! ссылка Zevsа. Добавлено (25.11.2013, 23:41) --------------------------------------------- как бы мы тут соплями не брызгали, как бы мы не двигали умные темы, факт остаётся фактом,- бонга сдохла на 12000 тсячах! и это уже не смешно, а дальше что будет?((((( вот она, топливная будущего, нашла очередную жертву!((((( в недалёком прошлом,я желал купить бонгу, пусть механическую, но после всего этого, я даже думать о покупке не хочу.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2013-11-25, 23:45 | Сообщение # 50 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата чайник-бонговод ( ) факт остаётся фактом,- бонга сдохла на 12000 тсячах! моя прошла 112 000
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2013-11-25, 23:56 | Сообщение # 51 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| я на форуме по японцам частенько бываю, и признаюсь у японоводов таких проблем нет как у бонговодов.не слыхал что япошка на 12000 тысячах даже пукать начал, не говоря о том, чтоб сдохнуть! Zevs, и товарищи по несчастью, выкладывают свои кровные за это авто, а авто это, и не авто вовсе, а ведро с гайками. зло меня берёт, писец просто. Добавлено (25.11.2013, 23:47) --------------------------------------------- ремесленник, у вас всё впереди, и у вас будет -праздник-, поверте. я не знаю, но вы видимо в булошную катаетесь на своей машинке!?)))) не умеет бонга по взрослому работать, не умеет! силёнок маловато, хилая она. Добавлено (25.11.2013, 23:49) --------------------------------------------- ремесленник, да что там говорить, вы свою топливную как сделали??????? а накой простолюду такие замарочки?????? не все такие супермены как вы!)))) Добавлено (25.11.2013, 23:53) --------------------------------------------- да и в конце концов, поднадоело уже, то там бз, то тут дырр!)))) сколько можно?! люди работают, а ты тут как лох, то форум, то гараж, то снова форум, и репу чешешь .пипец!((( Добавлено (25.11.2013, 23:56) --------------------------------------------- я вот ради интереса поспрашивал люд про бонгу, и знаете, я не услышал ровным счётом ничего положительного,- а это показатель как не верти.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2013-11-26, 00:01 | Сообщение # 52 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Voevoda пишет: Да!!!Важно!!!Для Всех!!!Не надо проверять IMV клапан,12 вольтовым напряжением.Напряжение питания у него 4,5V- 300Гц-скваженность -20-45%(скважность по программе ECU меняется).
это ответ на: Цитата Zevs: мы подключали машину к сканеру и смотрели давление воочию, то есть в динамике - на отключенном клапане должно зашкаливать по идее, а если пустить 12 вольт, то давление быстро падает до нерабочего. Если у Вас не держится на отключенном, то Вам проще - это 99% он. Попробуйте пустить 12 вольт - он должен щелкать достаточно громко. Цитата чайник-бонговод: работу своего клапана я проверял путём подачи 12 вольт на него. есть напряжение-клапан открыт, нет напряжения, клапан закрыт.Добавлено (26.11.2013, 00:01) ---------------------------------------------
Цитата чайник-бонговод ( ) что там говорить, вы свою топливную как сделали? для того и делаю, что бы проблем поменьше было, а если будут, то что бы попозже наступили и с меньшим гемором
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
Сообщение отредактировал ремесленник - Понедельник, 2013-11-25, 23:58 |
|
| |
Zevs | ZevsДата: Вторник, 2013-11-26, 00:26 | Сообщение # 53 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
| Цитата ремесленник ( ) да, читал это и еще раз перечитал! Думаете мой случай? Неужели клапан может умереть за один рабочий день?
пробег 14 000 (обшибся немного)
и еще - на пробег нашей машины смотреть не стоит - она не ездит, она работает! бОльшую часть времени тарахтит на холостых оборотах - работает установка. Тут нужно моточасы считать, а не километры.
Так делать то чего? Клапан менять? а если опять на 1 день хватит?
KNCWJZ76ACK678076
Сообщение отредактировал Zevs - Вторник, 2013-11-26, 00:27 |
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-11-26, 00:33 | Сообщение # 54 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| не утешай себя, это всё равно мало для мотора, ничтожно мало. я тебе говорил, выводи на три цилиндра, мотор должен работать на крайне малых оборотах. при исправном клапане(регуляторе) и исправных форсунках!Добавлено (26.11.2013, 00:31) --------------------------------------------- возможен повтор неисправности. кто даст гарантию что новый регулятор не крякнет через день? никто.сними старый, подай 12 вольт, услышишь и увидишь как бегает запорный клапан. Добавлено (26.11.2013, 00:32) --------------------------------------------- и на предмет стружки глянь заодно . Добавлено (26.11.2013, 00:33) --------------------------------------------- можешь просто отвертеть регулятор, поверни ключ и увидишь как клапан бегает.
|
|
| |
Zevs | ZevsДата: Вторник, 2013-11-26, 01:00 | Сообщение # 55 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
| Цитата чайник-бонговод ( ) и на предмет стружки глянь заодно . это как? Цитата чайник-бонговод ( ) можешь просто отвертеть регулятор, поверни ключ и увидишь как клапан бегает. думаешь увижу?
KNCWJZ76ACK678076
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-11-26, 01:24 | Сообщение # 56 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| увидишь, как пить дать! фонарём свети. слей с фильтра топливо в банку стеклянную. к днищу приложи магнит, видно сразу как частички магнитятся.
|
|
| |
Zevs | ZevsДата: Вторник, 2013-11-26, 01:49 | Сообщение # 57 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
| ремесленник, я правильно понимаю, что клапан работает наоборот, нежели я тут гадал - он получается перекрывает ход соляре в насос? то есть у меня он получается открыт постоянно? и соответственно насос наполняется по полной и все запихивает в магистраль, а там отдуваются только форсунки получается? если так, то дело в клапане банально?
KNCWJZ76ACK678076
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2013-11-26, 02:01 | Сообщение # 58 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Zevs ( ) и еще - на пробег нашей машины смотреть не стоит - она не ездит, она работает! бОльшую часть времени тарахтит на холостых оборотах - работает установка. Тут нужно моточасы считать, а не километры. а по тахометру какие должны быть обороты при включенном РТО? там ведь нагрузка, может в этом дело? Цитата чайник-бонговод ( ) подай 12 вольт уже говорилось про это, Voevoda пишет: Да!!!Важно!!!Для Всех!!!Не надо проверять IMV клапан,12 вольтовым напряжением. Напряжение питания у него 4,5V- 300Гц-скваженность -20-45%(скважность по программе ECU меняется). я не электрик , но, что произойдет при этом напряжении , какие последствия это может вызвать? Добавлено (26.11.2013, 02:00) ---------------------------------------------
Цитата Zevs ( ) я правильно понимаю, что клапан работает наоборот, нежели я тут гадал - он получается перекрывает ход соляре в насос? то есть у меня он получается открыт постоянно? и соответственно насос наполняется по полной и все запихивает в магистраль, а там отдуваются только форсунки получается? если так, то дело в клапане банально? абсолютно верно. а возможно на него ваще не подается питание?Добавлено (26.11.2013, 02:01) --------------------------------------------- подавал на него 12 вольт?
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Zevs | ZevsДата: Вторник, 2013-11-26, 02:06 | Сообщение # 59 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Муром
Сообщений: 41
| Цитата ремесленник ( ) а по тахометру какие должны быть обороты при включенном РТО? там ведь нагрузка, может в этом дело? ХХ и на газ не реагирует, а при повышении нагрузки может крутить тыс до 1,5Цитата ремесленник ( ) я не электрик , но, что произойдет при этом напряжении , какие последствия это может вызвать? уже все понял - уроды диагносты безграмотные...почитал что такое скваженность...принцип работы более менее понятен
мастера эти тестером пробовали - сказали 0,5 вольта - то есть чтото есть
подавали они же - щелкает, давление падает до нуля
KNCWJZ76ACK678076
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2013-11-26, 02:15 | Сообщение # 60 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Цитата Zevs ( ) уроды диагносты безграмотные. во, во. бабло любой ценой и за счет клиента. Цитата Zevs ( ) да, читал это и еще раз перечитал! впредь, читать надо не поверх строк, а в корень, вдумчиво и анализируя. в самом начале давал ссылку, все подробно разжевал Voevoda, нам только проглотить осталось
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |