Все о KIA Bongo

генератор, аккумулятор(батарея), топливная аппаратура. - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
генератор, аккумулятор(батарея), топливная аппаратура.
чайник-бонговодДата: Пятница, 2014-04-25, 23:40 | Сообщение # 1
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
напряжение сети бонги 12 вольт. при неисправном генераторе и аккумуляторе, напряжение гипотетически 10,5, 11, а того и 9.2.....- как повлияет снижение напряжения сети на топливную аппаратуру?
 
АртемДата: Четверг, 2014-05-29, 21:50 | Сообщение # 2
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 293
Награды: 1
Репутация: 1
Цитата чайник-бонговод ()
напряжение сети бонги 12 вольт. при неисправном генераторе и аккумуляторе, напряжение гипотетически 10,5, 11, а того и 9.2.....- как повлияет снижение напряжения сети на топливную аппаратуру?
Если ТНВД работает от двигателя(ремень, шестерни и т.д.), то никак. 
А вот что будет с электроникой(датчиков в третьей бонге побольше будет, чем в Фронтике) - непонятно, может защита сработает и двиг заглохнет, а может еще что нибудь вылезет.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
godzikДата: Пятница, 2014-05-30, 00:28 | Сообщение # 3
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 254
Награды: 2
Репутация: 0
Ездил зимой без ремня на генератор т.к. сорвало шпильку со шкива коленвала а он держит оба ремня.
Хорошо аккумулятор не севший был.
Завел и поехал без проблем только не сильно долго катался . до станции ремонта. но машина работала нормально без перебоев.боялся только перегрева т.к. помпа тоже не работала.
двиг J3 комон рейл.


KIA BONGO 3 2009г.
двиг J3 обьем 2.9
1.2т. задний привод
VIN KNCWF03429K404763
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: