Все о KIA Bongo

Характеристики датчиков - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
Характеристики датчиков
evgenyi2711Дата: Понедельник, 2014-03-31, 10:59 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Сахалин
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
День добрый!у товарища бонго3 2,9 комонрейл 2012 года.машина встала колом,отогнал в сервис,обнаружили что на форсунки не подается топливо.сменили целиком рампу с датчиком давления топлива.топливо появилось.но авто не заводится,говорят что на форсунки не подаются импульсы для открытия.вот собственно и вопросы:где находятся датчики положения коленвала.распредвала и МАФ?каковы их характеристики,в идеале осцилограммы.и собственно как измерить импульсы на форсунках и что там вообще должно быть?склоняюсь больше к тому что проблема с одним из датчиков,хотя комонрейл ооочень хитрая система.В поиске ничего не нашёл,мануал от монолита очень слабый.

Сообщение отредактировал evgenyi2711 - Понедельник, 2014-03-31, 10:59
 
Костя1980Дата: Понедельник, 2014-03-31, 11:13 | Сообщение # 2
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Датчик положения распредвала стоитсзади на голокви,коленвала не знаю,ставь механический ТНВД и забудь про проблемы,а на сколько уже налип,?если не секрет?

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
evgenyi2711Дата: Понедельник, 2014-03-31, 11:19 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Сахалин
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
точно не знаю,но в пределах десятки за новую рампу с датчиком+работа.а про замену на механику,так надо было изначално брать с другим двиглом.нужно с этой системой разобратся,а инфы толковой нет.
 
Костя1980Дата: Понедельник, 2014-03-31, 13:18 | Сообщение # 4
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Ты сам ответил на свой вопрос,ни инфы ни спецов не запчастей,какая замечательная машина,Вы себя слышите,??????

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-03-31, 14:43 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата evgenyi2711 ()
обнаружили что на форсунки не подается топливо.
Цитата evgenyi2711 ()
нужно с этой системой разобратся,а инфы толковой нет.
основа принципа работы коммон рейла от делфи: http://kiabongo.info/forum/4-611-11454-16-1363564597 , знать как Отче наш


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
evgenyi2711Дата: Понедельник, 2014-03-31, 16:36 | Сообщение # 6
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Сахалин
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
Ты сам ответил на свой вопрос,ни инфы ни спецов не запчастей,какая замечательная машина,Вы себя слышите,??????
 К чему вы это написали?я всего лишь спросил у знающих характеристики датчиков,которые могут влиять на запуск и работу двигателя,для того чтобы самому проверить и убедится.я не лезу в механику,хочу разобраться с эл.управлением.думаю на начальной стадии познания этих двигателей и у вас без посторонней помощи не обошлось.на то он и форум,чтобы спросить/ответить.

Добавлено (31.03.2014, 16:36)
---------------------------------------------
ув.ремесленник  топливо на форсунки подаётся,почитал тему по вашей ссылке,возник один вопрос.может ли ЭБУ при слабом давлении тнвд блокировать двигатель по электрической части?думаю если клапан на тнвд открыт,то и на форсунки должен идти импульс.Повторюсь,хочу разобраться с эл.частью для начала.

 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-03-31, 16:53 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата evgenyi2711 ()
может ли ЭБУ при слабом давлении тнвд блокировать двигатель по электрической части?
чекует, выдает ошибки, глохнет от нехватки топлива, но не блокирует форсунки
Цитата evgenyi2711 ()
если клапан на тнвд открыт,то и на форсунки должен идти импульс
ага, но отталкиваясь от датчика положения коленвала


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
evgenyi2711Дата: Понедельник, 2014-03-31, 17:04 | Сообщение # 8
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Сахалин
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
если клапан на тнвд открыт,то и на форсунки должен идти импульсага, но отталкиваясь от датчика положения коленвала
воот и вернулись к тому что мне нужно)только вот нет инфы по датчику колена в монолитовском мануале.Мож кто в курсе как его прозвонить,какие параметры у него?Двигатель завести не можем,до замены рампы была ошибка по давлению в тнвд,ошибку стерли,теперь тишина.может стоит его на верёвке потаскать.чтобы чек выскочил?


Сообщение отредактировал evgenyi2711 - Понедельник, 2014-03-31, 17:07
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-03-31, 17:14 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата evgenyi2711 ()
Мож кто в курсе как его прозвонить,какие параметры у него?
прозванивается как любой датчик холла- любой железякой (отверткой), при подключенном сканере. параметры не знаю, дурак  bash в электронике

Добавлено (31.03.2014, 17:14)
---------------------------------------------
в рампе должно быть давление, если с клапана снять фишку, давление будет максимальным, двс заведется, глушить сразу!


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
evgenyi2711Дата: Понедельник, 2014-03-31, 17:25 | Сообщение # 10
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Сахалин
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
прозванивается как любой датчик холла- любой железякой (отверткой), при подключенном сканере
не,так не пойдет.сталкивался с таким когда датчик выдаёт импульсы но его характеристики ушли от заводских(изменилось сопротивление)для этого и нужны осцилограммы,коих на просторах интернета я видимо не найду.но всё равно спасибо,проверю хотя бы целостность) по результатам отпишусь,возможно кому то будет полезным.
 
ремесленникДата: Понедельник, 2014-03-31, 18:07 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
темен я в этих вопросах  fool , но у такого датчика, вроде как: есть сигнал/ нет сигнала, не переменные параметры. а отверка конечно не покажет его характеристики lol , максимум: датчик скорее жив/мертв

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ZloiBambrДата: Четверг, 2015-12-17, 20:56 | Сообщение # 12
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
подскажите пожалуйста где находится датчики коленвала и распредвала

KNCSJZ74ABK540699 2011г кореец рефрижератор мотор J3 евро 4 система механическая
 
vcc82Дата: Пятница, 2015-12-18, 03:14 | Сообщение # 13
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
Награды: 1
Репутация: 0
ZloiBambr, Датчик распредвала находится на клапанной крышки со стороны кузова а датчик коленвала находится колоколе каробки и считывает инфу с маховика,покрайне мере у меня так

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
ZloiBambrДата: Суббота, 2015-12-19, 03:18 | Сообщение # 14
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
vcc82, датчик распредвала заменил. спасибо огромное!!! хочу закинуть вид на ютуб и скинуть ссылку сюда. но датчик коленвала и не нашел как я его только не искал сам. а он оказывается на коробке. я думал об этом и смотрел рядом со стартером.

KNCSJZ74ABK540699 2011г кореец рефрижератор мотор J3 евро 4 система механическая
 
ZloiBambrДата: Четверг, 2016-02-11, 18:06 | Сообщение # 15
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 0
клапан тнвд крепится винтом  под шестиграник  звездочку в наборе моем есть т25.

Добавлено (19.12.2015, 21:51)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=ePIyTnVI1O0

Добавлено (11.02.2016, 17:59)
---------------------------------------------
датчик коленвала ребята  находится на коробке со стороны водителя если смотреть на тросы которые идут от коробки на почти что самой макушки мы увидим его. не знаю почему проблем не было но решил заменить его. когда начал снимать все оказалась не так просто он прикипел к отверстию блин это было что то с чем то. он сам магнитный весь. стал я его отверткой длиной  и молотком отбивать и он сломался. решение снять коробку все датчики надо отсоединять стартер но сперва отключить массу от аккумулятора . надо снять кардан надо поставить метки чтоб не было биения. снял заодно посмотрел на корзину и диск хорош подшипник выжимной поменял уже был сухой и были проблемы с переключением. внимание возьмите литр трансмисионного масла потому что масло вытекает. все вернул на место собрал скажу не легкое это дело все собрать так как было. Внимание не перепутать болты стартера с и крепления коробки у них шаг резбы разные. все запустил спидометр не работает.

Добавлено (11.02.2016, 18:06)
---------------------------------------------
к сожалении снимков не делал

Прикрепления: 8944677.jpg (6.6 Kb) · 2852195.jpg (22.8 Kb)


KNCSJZ74ABK540699 2011г кореец рефрижератор мотор J3 евро 4 система механическая
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: