Все о KIA Bongo

Генератор - Страница 3 - Форум Kia Bongo

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: MOLIK  
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Электро часть » Генератор (Зашурал подшипник)
Генератор
shodvitДата: Среда, 2015-07-22, 11:38 | Сообщение # 61
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Shai, я вообще не доволен этой, извините убогим магазином, продавщица -лишь бы ты бабки платил! У меня не подошел ремень от кондиционера хотел поменять, говорит, вы его ставили мол грязный-отказала,  ценник ремня 250 рублей smile , но осадок остался. Это, что касается магазина, про СТО не знаю не был ни разу, то у них все занято или мне не удобно по времени.
Цитата Shai ()
и замена около 7тыр как мне сказали
7 рублей замена  blink !!! Я менял клапан в на Силетбенной, 9 руб. клапан + 2 рубля ремонт, цена диагностическим сканером вошла в цену ремонта, т.е. бесплатно. Можно думаю и самому поменять. Вот уже 3 неделю езжу полет нормальный.
 
Realmen1977Дата: Четверг, 2015-07-23, 01:42 | Сообщение # 62
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Всем привет! Заметил ещё в марте,что иногда стала загораться лампочка зарядки аккумулятора, сначала 1 раз в месяц, но после перегазовки, тухла, затем 1 раз в 2 недели, и т.д., приехал на разгрузку товара, пока грузчик носил товар, я снял гену, 10 минут, отнёс в ремонт, вердикт 1 щётка стёрлась, а 2 вторая как новая, 30 минут ремонта и (700 руб), и 15 минут собрать,быстрее не получилось,, не мог длинным болтом попасть в нижнее крепление!
Я доволен как слон, и халтуру отвёз, и тачку за копейки сделал!


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ГрачДата: Суббота, 2016-06-11, 11:41 | Сообщение # 63
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Напишите кто ни будь размеры и номера подшипников генератора.
 
MOLIKДата: Суббота, 2016-06-11, 13:17 | Сообщение # 64
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Грач, а двиг какой?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ГрачДата: Суббота, 2016-06-11, 17:04 | Сообщение # 65
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Всем спосибо просто поехал в магазин и купил и подшипник и сальник сальник токого размера ище и росиийский есть
 
EvgenMehanic2013Дата: Четверг, 2016-11-03, 11:58 | Сообщение # 66
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Приветствую всех! С наступлением зимы машина КИА Бонго Фронтеир. 2002, дв.GT cтала плохо заводится, АКБ постоянно с утра требует подзарядки. Снял. проверил плотность - 1,25 - 1,26 во всех банках ( АКБ - 2,8 года, США). Пока проверял АКБ - машина работала без аккумулятора, значит динамо работает и зарядка идет. С утра стартер крутил как бешанный, подзарядки АКБ не требовалось. До ночи ездил все нормально, а утром все повторилось с подзарядки АКБ. Подзарядил, завелась, поехал (вкл.противотуманки, печка на 1 положении).Через 40 мин. заглушил, а завестись не смог. Стартер не крутит, АКБ разряжен, "прикурили"  - с подзарядкой АКБ минут 10) машина завелась, работала на малых оборотах (вкл. печка на 1 положении). При троганье с места. включил лев. поворот - машина заглохла. Дорога только в гараж, 10 км  - раз 5 "прикуривали". В гараже скидываю плюс клемму - машина глохнет. Заряжаю АКБ зарядником (замеряю тестером - 13 В), завожу лампочка зарядки на приборной доске гаснет (12,5 В), скидываю плюс - машина глохнет, сразу завожу - не заводится (10 В). Минут 10 заряжаю, опять завожу, вкл . все потребители энергии в машине - разряд АКБ полный (7-8 В). Снял генератор, а разобрать не смог, так как  задняя крышка не поддавалась съему. Ломать не стал, думаю поеду в сервис, там пускай разбирают и ремонтируют. Все поставил на место. АКБ заряжался часов 5. Завел- скидываю  плюсовую клемму - машина работает (14,2 В). Вкл. все потребители энергии авто - 13,8 -14 В). Причина отсутствия зарядки в генераторе.
PS. До разборки - случайно уронил генератор с кузова на бетонный пол. Корпус генератора и шкиф - все цело. ЗАРЯДКА ПОШЛА !!! Неработающий генератор, а лампочка на приборной доске  гаснет при заводке. Вот на что я и "купился"! Кто имел опыт с данной неисправностью?
 
Realmen1977Дата: Четверг, 2016-11-03, 22:48 | Сообщение # 67
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
EvgenMehanic2013, лампочка гаснет при 12, 3_12, 5 в.но этого очень мало для зарядки, скорее всего щёткам хана, стоят копейки, но чтобы их поменять, целый гемор! Цена 1.100 руб, проще спецам отдать, и мозг не парить, заодно и диагностику сделают, вдруг чего ещё, стенд всё покажет! Так Дешевле выйдет!удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
EvgenMehanic2013Дата: Пятница, 2016-11-04, 13:35 | Сообщение # 68
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо за совет, так и сделаю! Но по отношению к контрольной лампочке - большой вопрос? Надежды, что есть зарядка или нет, думаю поставить на панели маленький стрелочный вольтметр. чтобы видеть весь процесс заряда или разряда АКБ ( на мотоцикле иж-планета 3 уже ставил, так как переделал электооборудование с 6 в на 12в, и если АКБ разрядился, приходилась разгонять до 20км/ч чтобы завелся), очень удобно и надежно. Надо пошарится по радиолавкам и найти такой же что у меня стоял, если не найду, можно поставить старый советский вольтметр от ГАЗ-53, где на шкале -20 до +20-  показывает зарядку или разрядку всей электосети авто - очень надежный и безотказный. Удачи Всем!

Сообщение отредактировал EvgenMehanic2013 - Пятница, 2016-11-04, 13:51
 
жукДата: Пятница, 2016-11-04, 19:08 | Сообщение # 69
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Вязьма
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата EvgenMehanic2013 ()
думаю поставить на панели маленький стрелочный вольтметр

Вот эту тему посмотри    http://kiabongo.info/forum/13-1539-1?lZEvXF 
 Убьёшь двух зайцев. wink


KIA Bongo K2500, 2008 г.в Грузовой фургон.2WD.
VIN KNESE01328K337980
 
EvgenMehanic2013Дата: Пятница, 2016-11-04, 23:58 | Сообщение # 70
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо за информацию!    Посмотрел, оценил - для меня главное во всех неисправностях любого средства от вело -до трактора - это причина неисправности и откуда изначально она появилась, и стала следствием поломки!  Для простого  автомобильного  обывателя  сейчас любой вопрос ремонта авто специально- настойчиво, строго регламентировано только в сервисе, где Вас принудительно заставят провести весь комплекс диагностических измерений (СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАШЕГО АВТО и ЗАПЛАТИВ НЕМНОГО - МНОГО денег). Проверено за 32 года своей шоферской практики. Машина работает - прибор диагностики показывает другое! Мастеру говоришь - не верит, смотрит на панель приборов, глаза на лоб ( у него же на приборе все нормально!!!) и начинает монолог, что у вас" гранаты не той системы", и что вы  всю электропроводку разобрали и поменяли, и в том-же духе!
Можно конечно повесить уйму приборов, чтобы было видно цифровое информационное поле данного показателя, но когда ты видишь (стрелочный показатель шкалы заряда и разряда) , то вопрос становится уже даже не познавательный, а технический. Поясняю:
при пуске двигателя - отмер вольтажа один, вкл. световые приборы - опять идет отмер вольтажа и тд., вот здесь я так думаю, можно без всяких там диагностик собственными средствами найти причину любой неисправности электрооборудования авто. Цифровое оборудование, конечно, приветствуется, но старое, можно сказать советско-российское, даже  военное - это надежно и качественно! Всех поздравляю с праздником Народного единства! Всех ВАМ благ и здоровья!
 
жукДата: Суббота, 2016-11-05, 04:26 | Сообщение # 71
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Вязьма
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата EvgenMehanic2013 ()
можно поставить старый советский вольтметр от ГАЗ-53, где на шкале -20 до +20-  показывает зарядку или разрядку

Друг мой, мне кажется, что вы ошибаетесь. Скорей всего там стоял амперметр. Который показывал ток, стрелка в +20 - ток идёт на аккумулятор, стрелка в -20 - ток идёт с аккумулятора. Так что, что бы  его подключить, нужны и провода соответствующего сечения. А это лишние скрутки, сопли...


KIA Bongo K2500, 2008 г.в Грузовой фургон.2WD.
VIN KNESE01328K337980
 
EvgenMehanic2013Дата: Вторник, 2016-11-15, 00:21 | Сообщение # 72
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Прошу прощения, да это амперметр. Зато его работа в цепи разряда - заряда наглядно демонстрирует работу генератора и АКБ. с подключением тоже думаю без проблем, в радиолавке есть любого сечения провода (можно и в гараже поискать, но желательно поставить свежие, а не высохшие от работы и времени провода). Можно поставить вместо амперметра датчик зарядки аккумулятора ВАЗ 2107, но у него есть один недостаток (сталкивался на практике - бензиновый двигатель), малый зарядный ток на малых оборотах. Прибор вроде показывает заряд. а на АКБ его нет. Варианты есть, будем пробывать, а пока езжу  с подсоединенным к клеммам АКБ советским тестером.

Добавлено (15.11.2016, 00:21)
---------------------------------------------
Приветствую всех! Ремонт генератора обошелся в 2390.0 руб. Заменили оба подшипника ( уже шумели), щетки (одна 80%, другая 40 wacko , проточили коллекторные кольца, заменили сальник, почистили-помыли. На стенде при мне показали работу генератора во всех режимах, гарантия 2 месяца.
СТО " АвтоСтарт" г. Иркутск - надежная фирма (опыт ремонта стартера 2 года назад в этой мастарской), делает качествено и быстро+ гарантия.
Ремень генератора 450 руб. купил в КОРЕЯ ДИЗЕЛЬ.
Поиски вольтметра: нашел в радиолавке простой стрелочный - 70 руб.(фон белый, размер приблизительно 6*8 см, а так же есть всякие крулые цифровые- 550 и более, простые цефровые -290 руб. Все же останавливаюсь на стрелочном вольтметре - ищу куда-бы  его врезать или как то " прилепить" на  приборной доске. Первое время буду пользоваться автотестером (провода + и - с АКБ заведены в салон), пока не найду что то подходящее. Всем удачи!

Сообщение отредактировал EvgenMehanic2013 - Суббота, 2016-11-05, 10:15
 
TolikбонгофилДата: Пятница, 2017-01-06, 22:14 | Сообщение # 73
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 0
На моем боинге при работающем двигателе  появились странноватые звуки  ни чего понять не могу, то дизель ровно как часики шуршит ,то примешивается какой то звук,  в такт работы ,то пропадает сам и опять ровненько стрекочит, на слух определить сложно от куда такие трели, а тут еще стартер начал с хрипотой пускать нуу думаю в нем проблемма  может залипает  может как то  может то а потом а вдруг подшипники генератора на нг каникулах снял стартер и за одним и гену для профилактики  .ХЗ парни на моей машине похоже я делаю все операции в первые  с завода только сам .Разобрал почистил помазал  счетки живые у них есть линия износа  очерчена с завода  если ее видишь то счетки еще походят если ненаблюдаешь  они уже стерлась и счетки под замену чуть небольшой люфт есть в переднем подшипнике но буквально 2ммл  ни чего страшного ротор статор все в порядке  почистил собрал поставил чисто для профилактики разбирал,маслянный насос не стал вскрывать  . Скажу одно, очень хитрый, под вёздочку потай натяжителя  ремня гены ,что без должной биты ремень с гены не снять ! если в дороге порвет ремень то опять же без этой биты не поменять !! мотор J3 возите с собой и биту и ремень! в целом профилактикой гены доволен . П.С звучок нет, нет, да подмешивается, проблемма не решена .
 
Прикрепления: 8108744.jpg (110.9 Kb)


Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5)
VIN- KNCSE03428K312036


Сообщение отредактировал Tolikбонгофил - Пятница, 2017-01-06, 22:23
 
TolikбонгофилДата: Пятница, 2017-01-06, 22:17 | Сообщение # 74
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 0

крупная звездочка перед работой убедитесь в ее наличие!
Прикрепления: 9881082.jpg (71.5 Kb) · 1140983.jpg (38.6 Kb)


Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5)
VIN- KNCSE03428K312036


Сообщение отредактировал Tolikбонгофил - Пятница, 2017-01-06, 22:24
 
DEDДата: Суббота, 2017-01-07, 18:04 | Сообщение # 75
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: екатеринбург
Сообщений: 197
Награды: 4
Репутация: 0
Цитата Tolikбонгофил ()
, под вёздочку потай натяжителя  ремня гены ,что без должной биты ремень с гены не снять ! если в дороге порвет ремень то опять же без этой биты не поменять !! мотор J3
Чтоб ремень поменять, достаточно головки на 19, отодвинуть натяжной ролик. А звёздочка нужна только при замене роликов.


KIA BONGO lll, дублькаб, 4wd, J3, 2005, VIN-KN3HRP4N35K113383
 
BongistДата: Суббота, 2017-01-07, 20:37 | Сообщение # 76
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 0
Подтверждаю,слова DED.  толькго головка на 19 нужна,при замене ремня,главное его правильно по роликам устновить,MOLIK  не даст соврать)))

Сообщение отредактировал Bongist - Суббота, 2017-01-07, 20:40
 
ГрачДата: Суббота, 2017-01-07, 20:39 | Сообщение # 77
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Какую то страшную картину нарисовал разберись сначало. Я проще чем на j3 не видел ничего.
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2017-01-07, 22:10 | Сообщение # 78
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Грач, на газели с 405 мотором, ещё проще! biggrin

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ГрачДата: Воскресенье, 2017-01-08, 00:07 | Сообщение # 79
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 0
Я о стиральных машинах не говорю
 
TolikбонгофилДата: Воскресенье, 2017-01-08, 22:16 | Сообщение # 80
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Краснодар
Сообщений: 204
Награды: 2
Репутация: 0
Цитата DED ()
Чтоб ремень поменять, достаточно головки на 19, отодвинуть натяжной ролик. А звёздочка нужна только при замене роликов.

Ну да ,только отодвинуть,  именно так  ,ТЮ только сейчас вкурил что грань "19 а в нутри потай под звездочку! О ! следовательно, можно как и битой под звездочку , так и накидной головкой,или ключом  работать. Ка бэ в первый раз снимал,перед этим  даже не мониторил форум,так как основные работы вел по демантажу стартера  а гену решил уж за одним сдернуть проверить подшипнички  .Сорян если кого ввел в заблуждение .

спасиб добрые люди вразумили, хотя и мои напутствия ,то же верны были
Прикрепления: 2850373.jpg (40.3 Kb)


Kia Bongo III г.в.-2008 двиган J3 2.9куб.см 126 л.с (94.5)
VIN- KNCSE03428K312036


Сообщение отредактировал Tolikбонгофил - Воскресенье, 2017-01-08, 22:22
 
SamuellyДата: Суббота, 2018-12-22, 22:50 | Сообщение # 81
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Привет всем! Знающие, подскажите, пож, где и как купить диодный мост? Двиг. J3 2007г.  Подбирали всякие - ни один не подходит!

Кургин
 
vcc82Дата: Воскресенье, 2018-12-23, 22:07 | Сообщение # 82
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
Награды: 1
Репутация: 0
Мне  с таракана поставили подошел

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Электро часть » Генератор (Зашурал подшипник)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: