Все о KIA Bongo

Генератор - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Генератор
vcc82Дата: Вторник, 2013-10-22, 02:26 | Сообщение # 1
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
Награды: 1
Репутация: 0
Ребята кто разбирал генератор подскажите номер подшипника или размеры плиз. Самому можно разобрать или нет?

Добавлено (22.10.2013, 02:26)
---------------------------------------------
Сегодня разобрал генератор оригинального подшипнике не нашел, нашел японский на один мм шире чтобы щетки ходили по своему месту сточили фтулку на станке на 1мм вот и все .Потом заменили щетки шириной 8мм на 5мм , их там пришлось выпаевать ни чего сложного нет.Сложность была открутить шкив и располовинить сам генератор так-как сильно прикипел


*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
БелыйДата: Вторник, 2013-11-05, 14:29 | Сообщение # 2
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
ночью заведёна машина. вдруг заглохла. показывает "0" топлива, холодный двигатель, очень тускло горит панель и габариты. заряжаем акум. заводим. "поднимается " стрелка топлива.
следующая ночь , все нормально. выезжаем.
в пути 11 часов все нормально. вдруг падает стрелка тахометра, не работает скоростимер, падает температура двигателя, начинают гаснуть приборы и фары. едем еще в течении часа  в итоге машина глохнет.

заряжаю аккумулятор. ставлю, завожу. мерю "цешкой" 13,97 при 2000 оборотах. меньше обороты - меньше заряд. до 13,8.

пошевелил фишку на генераторе (на ней 2 тоненьких проводка) желтый и чёрный   желтый отвалился. черный уже был "отваленый". померил зарядку - нет
припаял оба проводка - зарядки всё равно нет.
завожу, появился заряд. не могу заглушить. ключь вынимаю машина работает. душу. 
завожу. нет заряда. машина глушиться нормально. 
что делать дальше? куда посмотреть? что проверить? где искать причину?


KIA BONGO FRONTIER 2001г.


Сообщение отредактировал Белый - Вторник, 2013-11-05, 16:41
 
MOLIKДата: Вторник, 2013-11-05, 21:41 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
похоже что есть еще и замыкание где то. Но начни с щеток на генераторе.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
БелыйДата: Вторник, 2013-11-05, 22:36 | Сообщение # 4
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
как проверить диодный мост на нашем генераторе? он запаян, как определить куда подключать "цешку"
 если перепутать провода на на нем при соединение что произойдёт?


KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
MOLIKДата: Вторник, 2013-11-05, 23:39 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Тут я не силен, но у меня были подобные приключения и я тоже был уверен что финты выдает диодный мост, отдал генератор электрику, замена щеток поставила все на место.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
БелыйДата: Среда, 2013-11-06, 00:36 | Сообщение # 6
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
каково назначение этого моста?. снимая с него фишку, ничего не меняется . так же заводиться, работает тахометр.

KIA BONGO FRONTIER 2001г.
 
MOLIKДата: Среда, 2013-11-06, 00:44 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
выравнивание электрического тока. пока в аккумуляторе есть заряд, и без генератора все будет работать. Диодный мост выравнивает ток и пускает его на зарядку аккумулятора.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
БелыйДата: Среда, 2013-11-06, 00:47 | Сообщение # 8
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
ага, значит что получается. если там где болтики эти клеммы соединить, то на выходе в одном направление будет "звониться а в другом нет. (при исправном мосте) верно? или я что то путаю?

как выяснилось я путал диодный мост с регулятором напряжения. и то к чему подключается "фишка" это регулятор.


KIA BONGO FRONTIER 2001г.


Сообщение отредактировал Белый - Среда, 2013-11-06, 13:55
 
бонгДата: Пятница, 2013-12-13, 19:40 | Сообщение # 9
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: можайск
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 2
с утра не завёлся пуско/зарядным дал старт.электрик сказал гениратор сдох на аккумулятор мало приходит.артикул щёток у кого есть плиз и артикул самого генератора. а так же если есть опыт по колхозу какого нить всем плиз.

Прикрепления: 7107509.jpg (61.9 Kb) · 6923261.jpg (64.2 Kb) · 9749428.jpg (63.9 Kb) · 7306377.jpg (65.2 Kb)


Kia K2700 II 2.7 D
VIN: X4XSD011240000265
2003


Сообщение отредактировал бонг - Пятница, 2013-12-13, 19:48
 
БелыйДата: Пятница, 2013-12-13, 21:09 | Сообщение # 10
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
мало это сколько? замерь "цешкой" на заведённой машине.
 если стёрлись щетки то просто не будет заряда. 
щетки искал не по артикулу. снял огрызок родной и по ней подобрал, в мастерской по ремонту генераторов, такую же новую. . а вообще раньше любые щетки брали большего размера и точили "подгоняли под свой"


KIA BONGO FRONTIER 2001г.


Сообщение отредактировал Белый - Пятница, 2013-12-13, 21:11
 
AlRu38Дата: Пятница, 2013-12-13, 21:59 | Сообщение # 11
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата бонг ()
...на аккумулятор мало приходит...

Что значит мало? Если генератор не работает совсем, например, полностью износились щётки, то будет гореть лампа заряда или вообще чуть не все лампы на панели.
Если генератор перестал выдавать требуемое по величине напряжение, а должно быть не менее 13,7В, лучше не менее 14,2 а для зимы и 14,5 (для лета достаточно 13,7 - 14,2В., а вот зимой, если генератор даёт менее 14,2В, аккумулятор никогда не будет заряжен на 100%) в первую очередь проверь ремень (натяжение). Если с ремнём всё в порядке, для гарантии, проверь приходит или нет на генератор напряжение от замка зажигания. Если здесь порядок,то генератор в ремонт - на замену реле-регулятора, с просьбой подобрать реле-регулятор на напряжение генератора более 14,2В (лучше14,5), только тогда
аккумулятор будет заряжен постоянно полностью.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Пятница, 2013-12-13, 22:02
 
бонгДата: Суббота, 2013-12-14, 00:11 | Сообщение # 12
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: можайск
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 2
приехал сервис электрик сразу вилку на клемы аккумулятора и говорит не достаточное напряжение 12 с не большим потом на генераторе контролькой посмотрел. ремень подтянул .погазовать попросил еще раз замеряя на аккумуляторе вилкой потом сказал езжай в контору на починку генератора.цена консультации 100р кстате лампочки на приборке разряд аккумулятора не загоралось в екзисте нашли генератор 9900р для меня в данный момент не приемлемо
завтра поеду....... Адрес: Лесной городок, ул.Вокзальная д.28
Телефон: 597-45-49, 740-05-49, 505-01-28
потом отпишусь



Kia K2700 II 2.7 D
VIN: X4XSD011240000265
2003


Сообщение отредактировал бонг - Суббота, 2013-12-14, 00:39
 
MOLIKДата: Суббота, 2013-12-14, 01:11 | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
бонг, Поменяйте щетки!

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
БелыйДата: Суббота, 2013-12-14, 09:08 | Сообщение # 14
Заядлый рыбак!
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 344
Награды: 2
Репутация: 7
Цитата бонг ()
кстате лампочки на приборке разряд аккумулятора не загоралось
верный признак что щёток уже нет. если лампочка при повороте ключа не загорается (а должна! и потухнуть после пуска двигателя) ) - смотри щётки. если разберёшь и соберёшь сам - то цена вопроса - 300-400 рублей (это цена фирмовых щеток) а то можно и дешевле.

 алгоритм работы следующий: при повороте ключа замыкаются контактыс "+" АКБ на лампочку, затем через щетки генератора на "-". лампочка горит.  при запуске двигателя, генератор начинает работать и реле (такая черная коробочка на корпусе) размыкает цеп на лампочку. ели после запуска лампа не тухнет - смотреть это реле.


KIA BONGO FRONTIER 2001г.


Сообщение отредактировал Белый - Суббота, 2013-12-14, 09:17
 
AlRu38Дата: Суббота, 2013-12-14, 13:48 | Сообщение # 15
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата Белый ()
...при повороте ключа замыкаются контактыс "+" АКБ на лампочку, затем через щетки генератора на "-"...
не совсем конечно так, это если по поводу контроля работы генератора, хотя есть разные варианты. В массе своей у встроенного реле регулятора отдельный вывод на лампочку, который напрямую на щётки не соединяется. Ладно это детали.  А факт в том, что если щётки изнашиваются и генератор перестаёт работать - лампочка контроля заряда будет гореть. Здесь, раз лампочка не горит, вероятно другое - генератор работает, но не выдаёт достаточного для нормального заряда аккумулятора напряжения, о чём я и пытался донести выше.
А щётки заменить стоит профилактически если они изношены более чем на 50%.
P.S. У Бонго 3 с 12-го года с двигателем D4CB контроль заряда, исправности генератора и регулировка напряжения бортовой сети возложена на бортовой процессор.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
бонгДата: Суббота, 2013-12-14, 19:30 | Сообщение # 16
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: можайск
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 2
заменили щетки.цена 1000р.пойду собирать ну и конечно потратился на бензин+кофе булочка )

Kia K2700 II 2.7 D
VIN: X4XSD011240000265
2003
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-12-14, 19:44 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата AlRu38 ()
P.S. У Бонго 3 с 12-го года с двигателем D4CB контроль заряда, исправности генератора и регулировка напряжения бортовой сети возложена на бортовой процессор.
косвенно это заметно зимой при вкл вентилятора печки, обороты ХХ движка поднимаются для поддержания тока\напряжения (сосет эл\подогрев в печке)


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Суббота, 2013-12-14, 20:35 | Сообщение # 18
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата бонг ()
заменили щетки.цена 1000р.пойду собирать ну и конечно потратился на бензин+кофе булочка )
На стенде генератор проверили?
В "нормальной" фирме должны были с проверкой чего он выдаёт.
У генераторов DENCO со временем падает напряжение (это происходит из-за старения компонентов реле-регулятора) и аккумулятор недозаряжается. В этом случае меняют реле-регулятор. Поставляемые в запчасти реле-регуляторы имеют разброс по напряжению от 13,7В до 14,7В. При нормальном подходе к "предмету" можно подобрать то, что нужно клиенту.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Суббота, 2013-12-14, 23:02
 
бонгДата: Суббота, 2013-12-14, 22:16 | Сообщение # 19
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: можайск
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 2
я так думаю прогнали на стенде в прайсе было бесплатная диагностика на стенде а так забрали в кабинет потом выдали. гарантию на 6 месецев дали 2часа работы

Kia K2700 II 2.7 D
VIN: X4XSD011240000265
2003
 
AlRu38Дата: Суббота, 2013-12-14, 22:46 | Сообщение # 20
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
После установки возьмите прибор, в точности показаний которого уверены, и померьте бортовое напряжение. Лучше на генераторе. Сразу после запуска напряжение может быть ниже и, по мере заряда аккумулятора, увеличиваться, пока не стабилизируется. Вот это и будет напряжение генератора. Величину указывал выше.

P.S. вот принцип заряда аккумулятора в автомобиле (взято из учебника):

Заряд стабилизированным напряжением. - Этот способ заряда (рис.3) применяется, как правило, на автомобилях, когда необходимо быстро восстановить заряд аккумулятора.



Стабилизатором напряжения в этом случае является генератор постоянного тока, напряжение которого поддерживается автоматически с
помощью реле-регулятора.
Напряжение бортовой сети при этом должно быть 2,4 В при пересчете на
одну банку (или 14,4 В на 12-вольтную батарею). В начале заряда ток
имеет наибольшее значение вследствие значительной разности между
напряжением источника и напряжением аккумулятора. При этом чем больше
мощность зарядного источника тока и чем сильнее разряжен аккумулятор,
тем больше зарядный ток. По мере заряда напряжение батареи возрастает и
величина зарядного тока падает до минимального значения.

Достоинства: 
  • короткое время заряда;
  • автоматически уменьшается ток заряда по мере роста степени заряженности батареи.


Недостатки:
  • требуется точная установка напряжения источника зарядного тока во избежании систематического недозаряда или перезаряда;
  • большой начальный зарядный ток.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Суббота, 2013-12-14, 22:58
 
бонгДата: Суббота, 2013-12-14, 22:54 | Сообщение # 21
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: можайск
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 2
хотелось бы показание вывести на стрелку подключить датчик от классики и тахометр если это возможно хотелось бы знать на какие провода что подсоединять если это воще возможно у меня два провода тоненьких и два толстых но толстые как я понял дублируются так как один идёт ближе к аккумулятору есть еще клемма не задействованая точнее фишка идущяя до генератора но так и не подсоединеная пожжее фото попробую сделать)

Kia K2700 II 2.7 D
VIN: X4XSD011240000265
2003
 
бонгДата: Воскресенье, 2013-12-15, 00:20 | Сообщение # 22
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: можайск
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 2
фото.есть ли возможность подсоединения?
Прикрепления: 2162328.jpg (93.4 Kb)


Kia K2700 II 2.7 D
VIN: X4XSD011240000265
2003
 
AlRu38Дата: Воскресенье, 2013-12-15, 01:38 | Сообщение # 23
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Вольтметр подключить просто - на любой "+" после замка зажигания.
С тахометром сложнее - всё зависит от конструкции тахометра, двигателя.
Если у Вас двигатель Коммон рейл и есть диагностический разъём OBD II, поставьте бортовой компьютер, например "мультитроникс", он будет показывать всё, даже много лишнего.

P.S. То, что на фото обведено кружком - помехоподавляющий конденсатор.
Клемма, помеченная красной стрелкой - это "+", выход генератора, соединяется толстым проводом с аккумулятором, чаще через "мощный" предохранитель.
Два вывода под синей стрелкой - один, это "+" от замка зажигания на включение реле-регулятора, второй вывод на контрольную лампу зарядки.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Воскресенье, 2013-12-15, 01:53
 
бонгДата: Воскресенье, 2013-12-15, 01:59 | Сообщение # 24
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: можайск
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 2
понятно значит на генераторе нет клемы..w..Разьёмов под диагностику скоее свего нет)тахометор от ваз 06 что в гараже валяется.двигатель j2

Kia K2700 II 2.7 D
VIN: X4XSD011240000265
2003


Сообщение отредактировал бонг - Воскресенье, 2013-12-15, 02:02
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2013-12-15, 02:33 | Сообщение # 25
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
В J2 тахометр снимает сигнал с тахосенсора на ТНВД.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
бонгДата: Воскресенье, 2013-12-15, 02:39 | Сообщение # 26
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: можайск
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 2
так по подробней где наодится как выглядит ))этот тахосенсор и у всех ли стоит

Kia K2700 II 2.7 D
VIN: X4XSD011240000265
2003
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2013-12-15, 02:44 | Сообщение # 27
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
Стоит только на JT и J2, стоит на ТНВД со стороны блока.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
бонгДата: Воскресенье, 2013-12-15, 22:36 | Сообщение # 28
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: можайск
Сообщений: 149
Награды: 0
Репутация: 2
как проверить работает ли лампочки недозаряда сейчас при запуске горит потом тухнет а вот до неисправности я что то не припомню чтоб она мне сигнализировала

Kia K2700 II 2.7 D
VIN: X4XSD011240000265
2003


Сообщение отредактировал бонг - Воскресенье, 2013-12-15, 22:37
 
AlRu38Дата: Понедельник, 2013-12-16, 01:32 | Сообщение # 29
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Цитата бонг ()
...при запуске горит потом тухнет...
Так должно и быть. Это говорит лишь только о том, что генератор работает. А вот как работает проверяйте вольтметром.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
MOLIKДата: Пятница, 2014-01-10, 20:17 | Сообщение # 30
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
На днях заметил, что показания вольтметра заболтались, 13,8-12,0. В итоге замерз на стоянке. Вчера решил снять, почти снял и заметил потертость на изоляции провода "+", который идет на аккумулятор, со следами припайки, решил что падение напряжении связано с этим коротким, собрал все обратно, зарядил аккум. Сегодня, на холостых 12,0-12,8 В, при 2500 об./мин. 13,8 В. Короче снял его, сейчас разобрал: Одна щетка обгорела, пятно контакта примерно 3 квадратных миллиметра, вторую щетку то ли сам оторвал при разборе, то ли щетка сама отвалилась с проводка. Ну я обрадовался, сейчас щетки махну и завтра у меня практически новый генератор, да не тут то было, взгляд упал на обгоревший диод. Завтра в ремонт потащу, или сам паять буду, еще не решил.
Совет всем, ставьте вольтметры, проблему с электричеством будете видеть раньше чем сядет аккум в ноль.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: