Пропала зарядка! :(
|
|
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2010-10-09, 00:50 | Сообщение # 1 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Пропала зарядка! Кто нибудь сталкивался? Кто знает как проверить интегралку, как проверить щетки?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Garr_I | Garr_IДата: Суббота, 2010-10-09, 21:46 | Сообщение # 2 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 87
| На днях тоже пропала.Умер АКБ,а ему всего полгода.Лампочка зарядки горела так тускло, что днем её вообще не было видно. Проверил тестором, зарядки ноль. Взял молоток, постучал по генератору на заведенной машине, зарядка появилась, но 13вольт и не на долго. Разобрал, счетки -ноль. Счетки заменил, поставил родные, зарядка 14.5вольт. Разобрать-пару пустяков.
Нагрузишь сколь хочешь, пройдет где хочешь KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2010-10-09, 21:58 | Сообщение # 3 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Да я его уже разобрал, счеток цука нет нигде рядом, отдал сегодня автоэлектрику, жду ответа. А счетки сточились до 5 мм. Надеюсь что это только счетки...
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Garr_I | Garr_IДата: Воскресенье, 2010-10-10, 20:34 | Сообщение # 4 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 87
| Я брал от Преджио,там же пехло такое же.А парни ,говорят ,подтачивали от жигулей.Но дело только в счетках.Удачи.
Нагрузишь сколь хочешь, пройдет где хочешь KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2010-10-10, 23:11 | Сообщение # 5 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Усё, счетки заменеы, всё остальное проверенно, все в норме. Вот только одного понять не могу, снимаю вольтометром показания на генераторе 14,2-14,3 В, снимаю с бортовой цепи (на аккумуляторе, с гнезда прикуривателя) 13,6 В. Это норма? Кто знает? P.S. Акум првда севший в ноль был, я его чуток подзарядил что бы хватило машину запустить, может в этом дело?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Понедельник, 2010-10-11, 21:17 | Сообщение # 6 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Куй знает, а счетки 5мм ето пипец мало
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Вторник, 2010-10-12, 02:01 | Сообщение # 7 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Поездил, акум подзарядился, а в бортовой системе так и осталось 13,6 В.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Garr_I | Garr_IДата: Среда, 2010-10-13, 00:26 | Сообщение # 8 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 87
| Quote (MOLIK) акум подзарядился, АКБ на машине не зарядится.Рекомендую АКБ зарядником зарядить.Проверь плотность наверняка будет 1.25 и ниже.На счет зарядки:13.6 это мало, АКБ будет получать недозаряд.У меня до ремонта генератора тоже было 13 с копьем пока совсем не кончилась,а сейчас 14.3-14.5 без включенных потребителях и по всей цепи,что на АКБ,что на прикуривателе.Вот только магнитола стала отключаться-срабатывает защита какая-то.
Нагрузишь сколь хочешь, пройдет где хочешь KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2010-10-14, 01:50 | Сообщение # 9 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Эээ,так в том то и дело, что ремонтировать, генератор выдает 14,2 в., в системе на пол вольта меньше. Наверное действительно надо сначала аккум проверить. Каакую плотность сделать на зиму?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
Garr_I | Garr_IДата: Четверг, 2010-10-14, 22:52 | Сообщение # 10 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 87
| Сейчас какая плотность?Доводи лучше до 1.29,но гоняй зарядом.Пусть покипит.Температуру следи,а потом проверишь плотность.Поднимать плотность электролитом только в крайнем случае.
Нагрузишь сколь хочешь, пройдет где хочешь KIA BONGO FRONTIER, г.в. 2002, 4WD,3000 куб. см
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Пятница, 2010-10-15, 12:50 | Сообщение # 11 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Если честно, ориометр разбил, надо на выходных купить новый, но аккуму 2,4 года и я к нему не прикосался, работал как часики, даже в самый лютый мороз
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Пятница, 2010-10-15, 21:51 | Сообщение # 12 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| MOLIK, если честно, то я не сторонник замеров плотности и прочих работ с электролитом. Аккуратность, которая для этого требуется, не оправдана. Как правило, плотность в аккуме сохраняется весь срок службы(если не было аварийных ситуаций с переворачиванием). Бывает, что требуется только лишь подзарядка. Средний срок службы АКБ 5 лет. Но ситуации с полным опорожнением заряда аккума могут сильно сократить этот срок. Неисправности двигателя, которые заставляют долго крутить стартер и высасывать из АКБ все соки(электрические) ускоряют осыпание пластин и когда это происходит, он просто уже не берёт зарядку(судя по амперметру зарядного, заряжается буквально за 10 минут, хотя рабочий аккум нужно заряжать около суток). Так что, зарядка покажет, в каком состоянии батарея, но заряжать нужно обзательно сняв с машины и открутив пробки(если таковые имеются) или хотя бы снять клеммы.
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2010-10-16, 01:27 | Сообщение # 13 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Ну я не на столько ездюк, что бы зарядку втыкать не сняв клеймы У меня в своё время и старый аккумулятор в руках взрывался в 15 см от лица, так что тут я давно уже все делаю аккуратно и правильно. А вот что расскажу про мои поазания с бортовой системы в 13,7 В. Обычно я замерял нпряжение вечером, перед тем как поставить машину, а сегодня замерил днем и ... и увидел там 14,3 В. Видимо вечерняя нагрузка (фары, туманки, панель риборная, печка) высасывает те самые соки. На счет средней службы акб, у нас это 3 года, после трех лет можно смело выкидывать, особенно если зима на носу, летом то мож и покрутит, а вот с приходом холодов уйдет на покой. Хотя у меня был случай, когда АКБ сдохла от невыносимой жары прямо на мой день рождения! Подарочек был еще тот, дома стол,гости, а я (тогда еще банковский клерк), в костюмчеке, с колегой по двору банка тренеруемся заводим с толкоча бонгу Не легкая это задачка оказалась
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Воскресенье, 2010-10-17, 12:01 | Сообщение # 14 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Да, бывало такое. Даже в одного. 2105 достаточно лёгкий, а УАЗ буханка одному толкать тяжеловато...
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
tatarin553 | tatarin553Дата: Понедельник, 2012-02-27, 01:25 | Сообщение # 15 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: ижевск
Сообщений: 1
| доброго времени суток всем. может кто подскажет. пропала зарядка аккума(2 дня ездил на аккумуляторе крепкий млять). отдал спецам генератор- поменяли щетки. после установки на авто, завел машину. когда завелась, раза три чуть не заглохла, потом обороты выравнились. при этом перестал работать тахометр и мигала лампа накала свечей. проверяю тестером вольтаж на аккуме- 19,8 вольта!!! бегом глушу машину, а салоне уже появился запах (потрогал генератор он горячий, хотя авто простояло 2 дня при -12) а с момента завода прошло около минуты. теперь думаю что дело похоже в "шоколадке"(регулятор напряжения)? менял ли её кто-нибудь? какие есть соображения? авто- бонго3 4х4 2008г 2.9 CRDi
1,5 года владею kia bongo3, 2008г.в, 4wd дублькабина, CRDi
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Среда, 2014-04-23, 18:39 | Сообщение # 16 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| вот и меня постигла эта учесть! заряд аккумулятора исчез как всегда внезапно ! то что это щётки умерли это и так понятно, потому что эксплутировался авто на убитой батарее. братья и сёстры, не пользуйте дохлый аккумулятор, это смертельно для (генки)! всем привет!
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Среда, 2014-04-23, 19:47 | Сообщение # 17 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Да я тоже забыл отписать о зимних приключениях, пропала зарядка, щетки поменял, результат ноль, дальше потянулись преобразователь и, дальше нашел обгорелости на диодном мосту, короче подумал и купил новый генератор (7500 рэ). И к стати заряд он дает без нагрузки 14,3 В с нагрузкой полной 13,5 В.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Среда, 2014-04-23, 22:00 | Сообщение # 18 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| MOLIK, я снял гену, разобрал, и пришёл к выводу-не ремонтнопригоден он, к сожалению. даже не стал разбираться в чём дело, закинул под верстак и заказал новый. перебирать его нет смысла, там и щётки никакие, и подшипники, и сальники.... так что дешевле новый купить!
|
|
| |
Костя1980 | Костя1980Дата: Среда, 2014-04-23, 22:20 | Сообщение # 19 |
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
| Молодец АЛЕКСЕЙ,я бы тоже так поступил,
MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2014-05-11, 21:48 | Сообщение # 20 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| снятие генератора с мотора J3 поднимаем пассажирское седенье и фиксируем упором. снять патрубок наддува турбины (два хомута).сливать масло и тосол не требуется.для удобства снятия генератора, нужно снять с крепления бачок гидроусилителя руля. далее снять собственно само крепление(два болта к раме за колесом) шланги снимать с бочка не требуется.забыл упомянуть-перед работой, отключите аккумулятор(снять клеммы) теперь отвинчиваем плюсовой от генератора.снять ремень навесного(ключ на 19 кольцом с достаточным рычагом.ослабляем натяжитель нажатием от себя(рычаг вертикально вверх) далее откручиваем вакуумный шланг с генератора( голвка на 22) откручиваем массу( ключ 12) откручиваем верхнее крепление генератора( 14) снять шланг маслосброса с генератора( шланг подведён снизу . удобнее снимать через (окно) под колесом.открутить гайку нижнего крепления генератора(гайка на 14) откручиваем со стороны натяжителя . болт вынимаем со стороны турбокомпрессора. далее можно сдвинуть с места посадки генератор. снимем фишку шунта. теперь нужно снять маслоприёмную трубку, которая подведена снизу. откручиваем гайку(головка на 17) .для удобства снятия генератора, можно снять приёмный патрубок с турбины и выкрутить приёмную улитку с компрессора( три болта .ключ на 10)
Добавлено (10.05.2014, 22:40) --------------------------------------------- разобрать и собрать генератор довольно просто, но это уже другая история....
|
|
| |
Realmen1977 | Realmen1977Дата: Воскресенье, 2014-05-11, 22:56 | Сообщение # 21 |
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
| чайник-бонговод, только без паники,у меня такое было на 40.0000 пообега,полетела таблетка,а меня развели на ремонт 5.000руб,типа ротору хана,и т.д.,так что не все так плохо,амцену ноаого назвали 25.800,я в шоке дыл,у меня же не феррари?,а контор по ремонту до фига,просто времени не было мотаться,халтура горела выгодная!боншо 3 рулит!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!
Не мы такие,жизнь такая!
|
|
| |
korz-sanya | korz-sanyaДата: Суббота, 2014-07-05, 23:56 | Сообщение # 22 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Верещагино
Сообщений: 73
| Лампочка зарядки горит тускло ,зарядки нет,ставил акум с другой машины ,результат ноль,гену разбирал,щётки,диоды,якорь,обмотка возбуждения в норме,как проверить шоколадку?Кто как нашёл причину?
KIA K3000S,JT,2WD
Сообщение отредактировал korz-sanya - Суббота, 2014-07-05, 23:57 |
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2014-07-06, 00:00 | Сообщение # 23 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Цитата korz-sanya ( ) Лампочка зарядки горит тускло ,зарядки нет,ставил акум с другой машины ,результат ноль,гену разбирал,щётки,диоды,якорь,обмотка возбуждения в норме,как проверить шоколадку?Кто как нашёл причину? Проверьте провод идущий с генератора на аккумулятор, продублируйте его другим проводом, например от прикурок.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
korz-sanya | korz-sanyaДата: Воскресенье, 2014-07-06, 00:15 | Сообщение # 24 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Верещагино
Сообщений: 73
| нет причина не в проводах,гена греется Добавлено (06.07.2014, 00:15) --------------------------------------------- как проверить шоколадку
KIA K3000S,JT,2WD
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Воскресенье, 2014-07-06, 19:20 | Сообщение # 25 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Если есть где-то КЗ, то генератор будет греться от такой нагрузки.
Цитата korz-sanya ( ) как проверить шоколадку Расшифруйте для меня?
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
korz-sanya | korz-sanyaДата: Понедельник, 2014-07-07, 01:09 | Сообщение # 26 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Верещагино
Сообщений: 73
| шоколадка-реле регулятор,своя сдохла,поставил с мерина,пока свою заказал Добавлено (07.07.2014, 01:09) --------------------------------------------- Завтра отключю провод на гене идущий с аккума,сделаю дублирующий,отпишусь по результату
KIA K3000S,JT,2WD
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2014-07-07, 11:31 | Сообщение # 27 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Посмотрите еще предохранитель зарядки, он на раме в коробочке, может закис.
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
korz-sanya | korz-sanyaДата: Четверг, 2014-07-17, 23:36 | Сообщение # 28 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Верещагино
Сообщений: 73
| блин,заказал по прайсу exist Реле-регулятор 37370-4Z210 аналог GXAK-001 не могу установить,не та ,спасибо сайту exist за каламбур,что можно установить взамен?Нужна срочно машинка в работе Добавлено (17.07.2014, 23:34) ---------------------------------------------
Добавлено (17.07.2014, 23:34) --------------------------------------------- пришла под №8 Добавлено (17.07.2014, 23:35) ---------------------------------------------
Добавлено (17.07.2014, 23:36) --------------------------------------------- а надо под №5 Добавлено (17.07.2014, 23:36) --------------------------------------------- а надо под №5
KIA K3000S,JT,2WD
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Четверг, 2014-07-17, 23:58 | Сообщение # 29 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| Вместо реле щеткодержатель, экзист рулит
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
korz-sanya | korz-sanyaДата: Пятница, 2014-07-18, 23:19 | Сообщение # 30 |
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Верещагино
Сообщений: 73
| Завтра попробую купить с русского автопрома реле -регулятор и колхоз полепить. Добавлено (18.07.2014, 23:19) --------------------------------------------- у кого есть распиновка проводов на гене и идущие к нему двигатель JT
KIA K3000S,JT,2WD
|
|
| |