Все о KIA Bongo

Бонговоды, нужна ваша помощь! Без флуда! - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Электро часть » Бонговоды, нужна ваша помощь! Без флуда! (J3 не заводится!)
Бонговоды, нужна ваша помощь! Без флуда!
Roman38RusДата: Пятница, 2012-10-19, 12:27 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Братск
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток всем! У моего отца бонго 2007 года. В прошлом году поменяли форсунки. После ремонта работал отлично. И вот спустя год начал капризничать: то на холодную не заводился, то на горячую. Чек не горит. КарманСкан ошибок не выдал. Поменяли клапаны на форсунках- начал отлично заводится. Спустя неделю та же история. Прошло около месяца и начал заводится так: стартером крутишь по несколько секунд- ноль. Постоит несколько СУТОК- один поворот ключа и он может завестись. работает ровно, не троит , не дымит. Тяга прекрасная. После набора рабочей температуры может заводится нормально, может не завестись. Короче своей жизнью живет. Уже не знаю чего делать. Есть подозрения, что это ТНВД (систему не промывали при замену клапанов на форсунках). Одно НО: отец живет в деревне за 500 верст от Иркутска, поэтому не решается ехать на диагностику- далеко и не знает даже приблизительно, что его ждет по затратам. Помогите советом, чтобы хоть ориентировочно представлять, что ждет на диагностике и во сколько тугриков обойдется. Всем спасибо, надеюсь на вашу помощь!
 
pavlovanДата: Пятница, 2012-10-19, 14:50 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Попробуйте Castrol TDA.
А вобще мне кажется, что соринка на клапане, регулирующем давление в топливной. То застрянет, то отвалится.
Если бы был износ ТНВД, то машина если бы умерла, то больше и не завелась бы. То же и с форсунками- Поведение двигателя меняется либо плавно в худшую сторону либо быстро, но всегда заканчивается умершим мотором, который невозможно завести. А у Вас проблема то появляется, то исчезает бесследно. Вот как то так. Попробуйте промыть систему вышеозначенной присадкой.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
Roman38RusДата: Пятница, 2012-10-19, 16:24 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Братск
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо за совет! Попробуем так и сделать. Как только сделаем- отпишусь!
 
BerkutДата: Суббота, 2012-10-20, 07:09 | Сообщение # 4
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Quote (pavlovan)
Если бы был износ ТНВД, то машина если бы умерла, то больше и не завелась бы. То же и с форсунками- Поведение двигателя меняется либо плавно в худшую сторону либо быстро, но всегда заканчивается умершим мотором, который невозможно завести. А у Вас проблема то появляется, то исчезает бесследно.


Если следовать вышеизложенному суждению, думаю причина кроется в электрических контактах. Где-то массовый провод отошел, или какой датчик некорректно работает.
Был у меня авто, постоянно была какая - то беда с мотором: то троит, то не заводится, то погода не та. Но одно я знал точно - мотор неубиваемый. Снял весь жгут проводов из под капота и прозвонил все контакты, все массы проверил (нашел пару окисших мест), поставил на место и больше подобных проблем не возникало. Желаю успехов.


Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.

Сообщение отредактировал Berkut - Суббота, 2012-10-20, 07:11
 
Roman38RusДата: Среда, 2012-10-24, 23:48 | Сообщение # 5
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Братск
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Berkut, благодарю за совет! Как выполним работу- отпишусь

Добавлено (24.10.2012, 23:46)
---------------------------------------------
pavlovan, Доброго времени суток! К сожалению, присадка не помогла. Так и не завелся наш Бонго. Тем не менее, благодарю за помощь! Может попробовать промыть всю топливную систему?

Добавлено (24.10.2012, 23:48)
---------------------------------------------
Berkut, и вам доброго времени суток! Проверили все контакты- все в порядке. Не завелся Бонго! Все же благодарю вас!

 
MOLIKДата: Среда, 2012-10-24, 23:55 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Roman38Rus, А фильтр топливный какой стоит? Давно меняли?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-10-25, 13:21 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Roman38Rus, машинка то какая, комонрыл?
1 - тест на слив форсов
2- замер давления тнвд
3 -замер напряжения входное на форсы
4- замер напруги регулирующего клапана на тнвд
5- замер компресси на всех горшках
6- осмотр воздуховодов( впускного и выпускного коллекторов)

Добавлено (25.10.2012, 13:17)
---------------------------------------------
при замере входного напряжения , трясите жгуты !

Добавлено (25.10.2012, 13:21)
---------------------------------------------
если слив обратки будет в норме у форсунок, то это ещё не показатель! снять и взвесить над дизелем--- так будет понятно, есть впрыск или нет! открываются магнитные клапана форсунок или нет! смотрите на качество распыла( забитые сопла, зависшие иглы и так далее)

 
pavlovanДата: Четверг, 2012-10-25, 15:52 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Да кстати, топливный фильтр и его устройство- очень важный нюанс.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
Roman38RusДата: Понедельник, 2012-11-05, 02:16 | Сообщение # 9
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Братск
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (MOLIK)
Roman38Rus, А фильтр топливный какой стоит? Давно меняли?

Топливный фильтр меняли около 1,5 тысяч км назад. Стоит делфи.

Добавлено (25.10.2012, 23:12)
---------------------------------------------

Quote (чайник-бонговод)
3 -замер напряжения входное на форсы

Да, комон рейл. Слив форсунок по обратке в норме. Остальные замеры не проводили. Если я не ошибаюсь, подачи питания на форсунки имеет импульсный характер? Просветите! Остальные замеры будем проводить? С форсункой вне двигателя можно заводить? Краем уха слыхал, что не рекомендуется.... Может быть я и не прав...

Добавлено (05.11.2012, 02:16)
---------------------------------------------
ЗАВЕЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пошевелили контакты на топливном насосе! Всем огромная благодарность за помощь!

 
makarovs2Дата: Среда, 2014-03-05, 17:34 | Сообщение # 10
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: ст. Полтавская
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый  день!
Такая же беда была заводишь отлично тяга нормальная , не дымит, потом глушишь, и сразу не заводится, сначала минут 5 постоит потом заводится, далее время увеличивалось. Диагностика показала датчик положения распредвала и коленвала.
Заменил все работало как часы месяцев 6, затем все повторилось, Опять заменил те же датчики но без диагностики и опять 6 мес без проблем. Теперь опять начинает о себе эта болячка напоминать.
С продавцами запчастей говорил - говорят запчасти (Г) поэтому и меняй каждые пол года.
 
ремесленникДата: Среда, 2014-03-05, 17:39 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Цитата makarovs2 ()
Диагностика показала датчик положения распредвала и коленвала.
номера з/ч которые менял скинь плиз и вин авто


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Среда, 2014-03-05, 17:40
 
Roman38RusДата: Четверг, 2014-03-06, 22:05 | Сообщение # 12
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Братск
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет! Именно так: не было контакта на датчике положения коленчатого вала. До сих пор нет никаких проблем. Вот артикул запчасти - 39600-4X320

Сообщение отредактировал Roman38Rus - Четверг, 2014-03-06, 22:14
 
Евгений1970Дата: Среда, 2017-09-27, 11:25 | Сообщение # 13
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет! У меня такой вопрос, подходит ли верхний рычаг от Мазды Бонго на Киа Бонго3 2011 года? Если подходит,то что надо сделать чтобы его установить, может что-то поменять?
 
MOLIKДата: Среда, 2017-09-27, 21:47 | Сообщение # 14
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата Евгений1970 ()
Всем привет! У меня такой вопрос, подходит ли верхний рычаг от Мазды Бонго на Киа Бонго3 2011 года? Если подходит,то что надо сделать чтобы его установить, может что-то поменять?

А при чем тут ветка про электричество?


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
VildorДата: Вторник, 2018-05-29, 13:14 | Сообщение # 15
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Якутск
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день!
У меня вроде похожая ситуация. Бонго 3, двиг. J3, евро 4, 2010гв. однокабинник с удлиненной кабиной. Покупал в нерабочем состоянии, со слов заводилась с буксира (во внимание брать не стоит).
Форсунки вывешены, впрыска нет. На самом начале прокрутки стартером 1-я и 2-я форсунка впрыскивает по одному разу, а затем тишина. Облако на вид нормальное. Иногда впрыска вообще ноль. Ради интереса подключал тестер - при включенном ключе зажигания на форсунки подается 0,15вольт. Тестер с жк дисплеем и скорее этот тест ни о чем не говорит, но на всякий случай написал. Как говорится любая зацепка важна. Компрессию не измерял, но на 4-м цилиндре по моему она совсем никудышная. Думаю заняться им после заводки.
После замены мультипликаторов форсунок слив с обраток прекратился (до замены слив был большой). Давление в рампе по сканеру ЕЛМ327 при прокрутке стартером уже выдает 24,5 МПа (этот факт меня немного смущает хотя может беспочвенно).  Датчик давления снимался для проверки другого авто и как-то получилось что поставили другой но с работающего двиг-ля.
Выдает ошибку несоответствия ДПКВ и ДПРВ (датчики положения коленвала и распредвала). При вскрытии обнаружилось, что по всей видимости головку шлифовали, ремень не натягивался и левый походу распредвал перескочил на 1 зуб. Исправили. Заодно заменили сальники, ролики, а ремень пришлось ставить со 151 зубом.
На датчик ПКВ не подается никакой ток, хотя говорят что должен подаватся 5вольт. А на датчик ПРВ 5вольт подается на 2-х контактах, при том, что на среднем контакте тоже. Вроде по среднему контакту должен идти сигнал от датчика. Тестер подключал при снятых штеккерах. ЭБУ для проверки поставили от работающей авто - изменений никаких нет. По схеме ДПРВ подключен напрямую к ЭБУ, а ДПКВ через что-то не понятно что (мог ошибиться, очень плохо читаю схемы). ДПКВ пока не пытались снимать, прикипел. Имеется датчик от работающего двиг-ля.
Концевик на сцеплении отсутствует. Кроме того что описано никуда не лез.
Официалы соглашаются подключится только на заведенный двигатель.

Правильно ли подается ток на датчики?
Куда копать дальше?

Машина очень нужна на работе. Работа сезонная, а лето у нас короткое.
Жду вашей помощи

Добавлено (2018-05-29, 13:14)
---------------------------------------------
Забыл добавить. ДМРВ показывала 2,1 г/с при состоянии покоя. При прокрутке реагирует, поднимается до 4,5 г/с (аккум умирает уже, не выше 170 оборотов крутит). ДМРВ заменил на новый от МОБИСа изменений никаких нет. Хотя это несиправность, но на форсунках все равно должен быть впрыск.

 
YuPiДата: Четверг, 2018-05-31, 23:06 | Сообщение # 16
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
Vildor, ужас! Как до такого состояния можно машину довести? Мультиметром ты кроме проводки ничего не намеряешь. Наличие только сего прибора не даёт право бездумно произодить ремонт этой технически сложной системы. Куда ты с шашкой против танка?

По делу: управление смесью на всех дизелях качественное, следовательно для запуска нужно выполнение нескольких условий: присутствии компрессии, воздуха (в расчёт не берём), подачи топлива, правильного момента впрыска и не сбиты фазы ГРМ (как я понял это ты уже исправил).

по п.1 смерять компрессию, если нет компрессометра, а есть токовые клещи, можешь померять ими при прокрутке стартёром на его питающем проводе и посмотреть разброс токов на каждом цилинре.

по п.2 проверь проводку на форсы и датчики. форсунки должны распылять все! поменяй местами работающие и не работающие. если  перестали распылять, то каким образом проверял их работоспособность после замены клапанов-мультипликаторов? возможно не подымается игла в распылителе и поэтому нет распыла. если после смены ничего не изменилось, то берёшь клещи для снятия осциллограммы тока с форсунок типа CA-60 и выкладываешь сюда что намерял. давление 245 бар в рейке должно хватать для запуска. Оно прыгает или накачивается за 1-2 сек и стоит на месте? После запуска на ХХ у меня в районе 285 бар стоит.

по п.3 берёшь мотор тестер и меряешь что творится на ВСЕХ датчиках, необходимых для запуска двигателя (ДПА, ДПКВ, ДПРВ нужен мозгам для определения первого цилиндра) на ВСЕХ должно быть питающее и выходное напряжение. ДТОЖ, ДТВ, ДТТ, самый последний это ДМРВ (на евро4 возможно совмещён с ДТВ), который ты уже поменял - нужен для управления клапаном ЕГР - они не обязательны для запуска двигателя, но нужны для последующей правильной работы). обязательно проверяешь датчик давления, регулятор потока на ТНВД.


Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992

Сообщение отредактировал YuPi - Четверг, 2018-05-31, 23:09
 
VildorДата: Воскресенье, 2018-06-17, 22:25 | Сообщение # 17
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Якутск
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо YuPi за быстрый отзыв и извиняюсь за то что пропал. Был на объекте, а там интернета нет и не было. С тех пор как обратился сюда ничего не было предпринято, кроме проверки проводок с ЭБУ до форсунок и датчиков ПКВ и ПРВ. Все цело и замыкания нет.

по п.1 может ли влиять компрессия в цилиндрах на отсутствие впрыска? Если да, то каким образом?

по п.2 проводка целая, замыкания нет. По Вашему совету разберу и проверю форсунки (собирал не я).
Давление в рампе накачивается "мгновенно" и после выключения зажигания довольно долго спускает до примерно 80-90 бар.

по п.3 если я правильно понял, то у меня неисправна система ДПКВ, так как там ток отсутствует вообще. Датчик температуры жидкости и всасываемого воздуха (совмещен с ДМРВ) показывают адекватно. А датчик температуры топлива может влиять на запуск двигателя?

Заранее благодарен всем кто откликнется
 
YuPiДата: Четверг, 2018-06-21, 17:44 | Сообщение # 18
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
Vildor
п.1 нет, мне такие случаи не известны
п.2 не обязательно разбирать, можно проверить поменяв их местами с работающей (подпиши, чтобы не перепутать) или на бюджетном стенде типа S60H или аналоге. Тестером ты можешь смерять только сопротивление электрической части. Если память мне не изменяет, должно быть 0,1Ом. Закорачиваешь щупы, смотришь сопротивление проводов на щупах, потом меряешь форсунку. Должно быть +0,1. Но не думаю, что бы сразу на 3-х форсах была эта проблема.
п.3 точно не уверен, но согласно тем материалам, что я изучал - да, ДТТ влияет на запуск.
П.С. Ещё как варианты не запуска двигателя это иммобилайзер (если есть) и клапан ЕГР (при запуске должен быть закрыт)


Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
VildorДата: Пятница, 2018-06-22, 09:59 | Сообщение # 19
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Якутск
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Во вторник разобрал форсунки. Обнаружил, что клапана немного заклинило. Крутанулись под небольшим усилием. Собрали в пыли, были маленькие ворсинки итп. Все промыл, продул, собрал в соляре. Вроде сделал все в чистоте в моём понимании этого слова (по крайней мере две машинки бегают после моих процедур). Форсунки не успел поставить, надо было срочно уезжать на дорогу. На следующей неделе, когда вернусь, продолжу ремонт и обязательно отпишусь.
Сопротивление на форсунках проверю обязательно.
 
AlexM51Дата: Суббота, 2018-12-01, 23:12 | Сообщение # 20
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день всем. Мужики выручайте, есть у меня Бонго 3 с J3 движком 2008 г.в. купленным в 2012 году. И все было хорошо, но в друг машина начала запинаться когда трогаешься. Потом появился характерный звук бзззз.Померив давление в топливной рампе я увидел скачки от180 кПа до 400 кПа. И чем дальше я ездил тем больше эта проблема развивалась. Потом он начал глохнуть то на ходу то при движении и чем дальше тем хуже.Летом заводился легко, но при наступлении холодов отказывается заводиться сразу, только после 20-30 сек. прокрутки стартером. При подключенном сканере видно что при заводе давление равно 0 и постепенно растет при заводе до 140 кПа после этого он заводиться.  Прочитав форум я понял что умирает клапан высокого давления. Он бы.л куплен и поменян. Но давление в рампе все равно прыгает и нормально он ехать не хочет. При повышении давления появляется стрекот в фарсунках. Проделал тест на слив в обратку форсунок, все 4 льют. Купил клапаны, распылители все заменил установил завел. Когда холодный работает ровно не дернется, после 5 минут работы все начинается снова. На стружку салярку проверял из топливного фильтра магнитом не чего не увидел.Ошибки двигателя выдает 0428 низкое напряжение цепи отработавших газов. Ну и теперь начал выдавать низкое и высокое давление в рампе. 
Форсунки после замены клапанов  с начало залили в обратку, но после 5 минут работы просто запузырились.
Что делать подскажите как друга вылечить?
 
VildorДата: Воскресенье, 2018-12-02, 22:54 | Сообщение # 21
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Якутск
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Низкое и высокое давление выдаёт из за воздуха в топливной системе. Это нормально. Иногда долго не выходит, так как воздух из обратки поступает обратно через фильтр, хотя там и стоит клапан. Возможно зависит от качества фильтра. Можешь попробовать на время обратку мимо фильтра в бак пустить, заглушив при этом соответсвующую трубку на фильтре. Я весной долго не мог вылечить подсос воздуха. Воздух травил только с третей форсунки, непосредственно над трубкой подачи на рампу. Несильно, но из за воздуха стук был при нагрузках и тяги не было. Для проверки форсунки местами менял и воздух появлялся только на том же месте, так что причиной была не кавитация. Чего только не делал, трубки, фильтр, аж сальник тнвд поменял. Работать надо было, ездил, а проблема постепенно как то сама рассосалась. Попробуй вытравить весь воздух. Поезди если получается на разных оборотах, только без фанатизма
 
AlexM51Дата: Четверг, 2018-12-06, 00:56 | Сообщение # 22
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо попробую, мне тоже кажется что где то воздух поступает, но где?
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Электро часть » Бонговоды, нужна ваша помощь! Без флуда! (J3 не заводится!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: