Все о KIA Bongo

свечи накаливания - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
свечи накаливания
НиколаДата: Пятница, 2011-11-11, 01:18 | Сообщение # 1
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Привет Проблема со свечами накаливаия на Киа 2700 2003г На свечи не приходит электричество, предохранитель в норме на нем ток есть Какая возможная причина?

KIA 2700 II VIN KNESD01123K937158 однокабинник 2WD борт 2003г сборка Калининград- продана
Куплена KIA Bongo III vin KNCSJX76ACK700479 однокабинник 2WD борт 2012г 2500 куб 126л/с
 
MOLIKДата: Пятница, 2011-11-11, 02:51 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
Награды: 26
Репутация: 29
Навернулось реле

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
zimxДата: Вторник, 2014-11-25, 05:11 | Сообщение # 3
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Пермь
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 0
MOLIK, Привет,не подскажешь сколько ампер реле свечей накала
 
korz-sanyaДата: Воскресенье, 2014-12-21, 00:14 | Сообщение # 4
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Верещагино
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
была тоже проблема ,на всякий случай вывел дополнительную клавишу .

KIA K3000S,JT,2WD

Сообщение отредактировал korz-sanya - Воскресенье, 2014-12-21, 00:15
 
MOLIKДата: Четверг, 2015-01-01, 13:33 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3128
Награды: 26
Репутация: 29
Цитата zimx ()
MOLIK, Привет,не подскажешь сколько ампер реле свечей накала

Не видел вопроса, буду в гараже, посмотрю


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
EvgenMehanic2013Дата: Четверг, 2015-03-05, 10:26 | Сообщение # 6
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
До ремонта двигателя (замена прокладки ГБЦ)  холодный двигатель заводился после 3кратного накаливания свечей. После ремонта на холодную не заводится. С котлом (2кВт) 20 мин - с полпинка. проверил предохранитель (60Ам) - целый, на панели спираль загарается и гаснет  2-3 сек., реле нагрева свечей, что рядом с АКБ счелкает. а питание на сечи не приходит. Проверил контролькой на Блоке управления (под торпедой справа) ток приходит на коричневый провод ( 2-3 сек) и уходит на свечи зелный провод (2-3 сек) -1фишка слева. На реле  нагрева свечей, что рядом с АКБ,  почему то ток не приходит или я не успиваю это заметить через котрольку, т.к. ток подается блоком 2-3 сек. Свечи проверил - все рабочие. Пробывал напрямую кинуть провод на свечи через тумблер - схватывается, но из-за большого сопративления провода сильно нанреваются. Вот так и езжу. Вот думаю, может я что то не подсоеденил, хотя все провода на месте, свободных фишек нет. Посоветуйте. где искать причину неисправности!!!
 
RUMITДата: Четверг, 2015-03-05, 13:58 | Сообщение # 7
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата EvgenMehanic2013 ()
Посоветуйте. где искать причину неисправности!!!
Этот толстый провод , перед свечами имеет разъем папа мама , в районе за ГБЦ свисает в сторону кпп , так вот или не подключили после сборки или закис контакт , скорее первое ,
Если кабина не подъемная то прощупать руками мона biggrin рупь за сто даю что там собака порылась


KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.

Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,
 
EvgenMehanic2013Дата: Четверг, 2015-03-05, 19:01 | Сообщение # 8
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо за совет! Этот провод я удлинил, т.к. фишка папа+мама как раз находится под впускным коллектором, контакт там сделал надежный, контролька не срабатывает, собака зарыта не в этом месте.

Добавлено (2018-11-20, 00:25)
---------------------------------------------
Привет всем бонговцам! Вопрос со свечами накаливания так и остался не разрешеным. Поставил новые свечи, поменял реле - результат ноль! короче с котлом  подогрева так и ездил до вчерашнего дня (имею в виду холодное время года). Вчера котел похоже "сдох". Тогда я решил  напрямую кинуть провод на свечи через тумблер (так уже пробовал) - "фига", полез смотреть свечи и обнаружил, что все свечи на концах керамического сердечника обгорели. Поставил старые рабочие свечи накаливания, с пол пинка завелась! Теперь вопрос? Свечи же не работали, как они могли сгореть? Думаю, что загорание лампочки нагрева спирали на пенели приборов  (иногда загорится и так же погаснет) во время работающего двигателя   - это результат самопроизвольного срабатывания включения свечей накала. Отсоеденил фишку папа+мама  под впускным коллектором - пускай отдельно будет работать от общей электропроводки авто.
P.S. При включении замка зажигания на панели приборов все же опять загарается лампочка накала спирали и сразу гаснет, а провод же отсоединен??? Жду, кто что ответит!

Добавлено (2018-11-26, 07:12)
---------------------------------------------
Про котел подогрева. По совету товарища имеющего уже опыт с подобным нагревательным прибором, а скорее всего производитель один и тот же (самопал или Китай) на крышке " Сделано в России,  какой то  каталожной номер, мощность и все, даже названия производителя нет", слил тосол,  снял с машины, разобрал и обнаружил следующее: незначительное присутствие ожлаждающей жидкости в крышке котла, из-за этого наличие коррозии на клеммах "мама" и "папа", разрушение изоляции на проводах и перегоревший проводок от термодатчика к " нолю". Причина выхода из строя:
1. Проникновение тосола (негерметичность) в районе термодатчика;
2. Слабое сечение проводов;
3. Плохой контакт.
Капиталить котел не стал (разборка авто на улице, холодно и быстро начинает темнеть) все зачистил, заизолировал изоляцию проводов изолентой, поменял проводок (с большим сечением), крышку на герметик, поставил на машину, залил тосол - работает!!! Но по лету придеться снова котел снимать, поменять все провода, контакты пропаять и нужно промыть систему охлаждения, т.к. при сливе цвет охлаждающей жидкости стал ближе к коричневому. Желаю Всем  УСПЕХА!!!


Сообщение отредактировал EvgenMehanic2013 - Четверг, 2015-03-05, 19:04
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: