Все о KIA Bongo

Турбина: эксплуатация и ремонт - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Турбина: эксплуатация и ремонт
Турбина: эксплуатация и ремонт
SamuellyДата: Четверг, 2013-03-28, 15:32 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Привет всем! Вот прошу совета по такому вопросу: двигатель тянет плохо, слышен какой то вой, расход возрос! У меня лично такое ощущение, что турбина заклинила, а воет воздух, всасываемый через лопасти. Можно ли турбину проверить и отремонтировать самому?

Добавлено (28.03.2013, 15:32)
---------------------------------------------
Забыл написать, что свиста турбины не слышно!


Кургин
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-03-28, 15:37 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
можно. снять, разобрать.  правда снимается муторно, но снимается.а по большому счёту лучше сразу менять на новую турбинку!
 
pavlovanДата: Четверг, 2013-03-28, 16:33 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Проверь сначала состояние катализатора- снимается он легко. Бочонок такой стоит внутри рамы напротив топл. бака. 4 болта + подвес.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
SamuellyДата: Пятница, 2013-03-29, 23:24 | Сообщение # 4
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Ребята, там нет катализатора, там стоит сажевый фильтр, да и я его уже давно продырявил!

Кургин
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-03-29, 23:28 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (Samuelly)
Ребята, там нет катализатора, там стоит сажевый фильтр
у евро4- есть, у евро5 катализатор+с\фильтр 2 в 1.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
SamuellyДата: Суббота, 2013-03-30, 22:50 | Сообщение # 6
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Катализатор - это значит должен быть датчик, а там просто бочка!

Кургин
 
ремесленникДата: Суббота, 2013-03-30, 23:33 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
угу, может быть и без оного, а может быть и с несколькими! он может быть керамическим и металлическим. какой, он к стати? сажевый фильтр на евро5.

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Понедельник, 2013-04-01, 13:27 | Сообщение # 8
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
У меня на машине есть вот такая банка (сажевый фильтр):



На входе, видно отлив за кронштейном бака, стоит датчик, вероятно, по аналогии с бензинками, это лямбда-зонд. Есть ещё одна небольшая банка, за рамой не видно, стоит между турбиной и гофрой, по видимому, это и есть катализатор, но датчиков на нём я не углядел.
Прикрепления: 0389824.jpg(255.6 Kb)


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Понедельник, 2013-04-01, 13:30
 
SamuellyДата: Понедельник, 2013-04-01, 13:57 | Сообщение # 9
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Я не знаю какая у меня машина - евро4 или евро5? Она 2007г.в. А сажевый фильтр изнутри выглядит как очень болшое количество сеточек, набранных в кучу и они, по моему керамические. Я его сверлил сверлом на 45 примерно. Сначала начал дрелью, а закончил руками, они легко крошаться!

Добавлено (01.04.2013, 13:57)
---------------------------------------------
Ну а всё таки хотелось бы не уходить от темы!


Кургин
 
ремесленникДата: Понедельник, 2013-04-01, 14:23 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (Samuelly)
2007г.в.
Цитата (Samuelly)
евро4
Цитата (Samuelly)
керамические
Цитата (Samuelly)
они легко крошаться


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Понедельник, 2013-04-01, 14:39 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
AlRu38, то что у тебя на фото- это каталитический нейтрализатор выхлопных газов. У меня такой же стоит. А вот сажевого фильтра нет. Это по всей видимости то, что у тебя расположено между турбиной и гофрой.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
pavlovanДата: Понедельник, 2013-04-01, 14:47 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Катализатор представляет собой набор очень большого количества керамических трубок квадратного сечения со стороной 1-2 мм и длиной около 400мм. На стенках этих керамических трубок напылён катализатор(знаю только, что там содержится платина, поэтому эти устройства такие дорогие). Выхлопные газы, проходя через эти трубки, в присутствии катализатора, доокисляются. Что и приводит к снижению токсичности выхлопа.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ШельМунДяДата: Вторник, 2013-04-02, 10:15 | Сообщение # 13
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
Награды: 3
Репутация: 1
"Я его сверлил сверлом на 45 примерно. Сначала начал дрелью, а закончил руками, они легко крошаться!" Вот это Вам Samuelly, настроение поднять...
http://forum.autonavigator.ru/topic25827-0-asc-0.html


ШельМунДя
 
SamuellyДата: Вторник, 2013-04-02, 11:52 | Сообщение # 14
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Ну да, написано смешно, но это наша русская действительность!

Добавлено (02.04.2013, 11:47)
---------------------------------------------
Но для меня, как думаю и для многих других эта бочка не интересна!
Лучше напишите, кто снимал и ремонтировал турбину - с чего начать и правильно закончить!

Добавлено (02.04.2013, 11:52)
---------------------------------------------
Спасибо за ссылку, ШельМунДя, просто упасть и не встать!


Кургин
 
ШельМунДяДата: Вторник, 2013-04-02, 15:02 | Сообщение # 15
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
Награды: 3
Репутация: 1
Samuelly, здесь смотрели?
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=103162&sid=4940b6b9afa899041c5928831cdecf2e
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=70192&sid=4940b6b9afa899041c5928831cdecf2e


ШельМунДя
 
pavlovanДата: Вторник, 2013-04-02, 15:18 | Сообщение # 16
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
В турбине ремонтировать нечего.
Можно снять крышку турбины- она находится спереди, на неё надевается шланг резиновый. Крышка на 3 болтах. Снимешь крышку и увидишь крыльчатку турбины. Она должна легко крутиться и немного люфтить в поперечнике.


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Вторник, 2013-04-02, 15:43 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (pavlovan)
В турбине ремонтировать нечего.
у нас "ремонтируют", http://www.ural-turbo.ru/in.html процесс заключается в выкидывании всего, кроме корпуса и установке новой сердцевины. надежней новую турбину в сборе. имхо


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
SamuellyДата: Вторник, 2013-04-02, 18:01 | Сообщение # 18
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Да, очень интересно, похоже на то, что надо. Но там речь идёт о дизеле D4CB с турбиной VGT, а у меня J3, но всё равно надо посмотреть, может всё такое же, как выясню - отпишусь!

Кургин
 
MOLIKДата: Вторник, 2013-04-02, 23:03 | Сообщение # 19
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Цитата (ШельМунДя)
Вот это Вам Samuelly, настроение поднять...
http://forum.autonavigator.ru/topic25827-0-asc-0.html


applause roll


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
SamuellyДата: Среда, 2013-04-03, 11:38 | Сообщение # 20
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Почему то не могу добавить сюда фотку?!

Добавлено (03.04.2013, 11:38)
---------------------------------------------
Короче, похоже актуатор, про который
пишут, это та штука, похожая на вакуумный регулятор оборотов! Но что то
никакого там флажка я не увидел


Кургин
 
MOLIKДата: Четверг, 2013-04-04, 00:23 | Сообщение # 21
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Samuelly, Попробуйте фотку вставить, должно получиться уже.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
SamuellyДата: Четверг, 2013-04-04, 11:26 | Сообщение # 22
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Нет, никак не хочет!

Кургин
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Турбина: эксплуатация и ремонт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: