Все о KIA Bongo

Плавают обороты на холостую - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Плавают обороты на холостую
Плавают обороты на холостую
SparrowДата: Воскресенье, 2012-09-23, 23:16 | Сообщение # 1
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Всем привет!
Есть такая бяка- при работе вхолостую начинают обороты плавать с 900 обычных до где-то 1100 и обратно. Период три-четыре секунды. Машина прогрета до рабочей температуры. Есть мысли?
 
pavlovanДата: Понедельник, 2012-09-24, 15:33 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Пора форсунки ремонтировать. А может ещё нет- попробуй Castrol TDA применить.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
SparrowДата: Вторник, 2012-09-25, 01:25 | Сообщение # 3
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Quote (pavlovan)
Пора форсунки ремонтировать. А может ещё нет- попробуй Castrol TDA применить.

Влил TDA, движку колбасит второй день. Тряска на холостом ходу ощутимая, до кастрола не было. Подожду пару дней, мож пройдет.
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-09-25, 22:00 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
топливная мне кажется. форсунки хором с тнвд кричат-SOS !

Сообщение отредактировал чайник-бонговод - Вторник, 2012-09-25, 22:01
 
pavlovanДата: Вторник, 2012-09-25, 23:50 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Выработай бак, залей ещё. После второго бака уже точно всё проходит, если грязь. Если износ ТНВД или форсунок, то всё равно уже ничем кроме ремонта не поможешь.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
мастерДата: Среда, 2012-09-26, 02:07 | Сообщение # 6
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: г.п.Зеленоборск
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Огласите пробег пожалуйста.
 
VoevodaДата: Среда, 2012-09-26, 20:46 | Сообщение # 7
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Опишите проблему более подробно,например важно:
1.После долгой стоянки как заводится?Бывает ли мелкий провальчик после заводки сразу?
2.Чекует ли компьютер?
3.Обороты плавают на холостую,а как себя ведёт во время езды?
4.Обороты плавают после заводки на холодную,или на горячую,или без разницы?
5.сканер подключать пробовали,что показал?


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
SparrowДата: Пятница, 2012-09-28, 15:25 | Сообщение # 8
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Quote (pavlovan)
Выработай бак, залей ещё. После второго бака уже точно всё проходит, если грязь. Если износ ТНВД или форсунок, то всё равно уже ничем кроме ремонта не поможешь.

Через два дня тряска прекратилась.

Quote (мастер)
Огласите пробег пожалуйста.

73000 примерно.

Quote (Voevoda)
Опишите проблему более подробно,например важно:
1.После долгой стоянки как заводится?Бывает ли мелкий провальчик после заводки сразу?
2.Чекует ли компьютер?
3.Обороты плавают на холостую,а как себя ведёт во время езды?
4.Обороты плавают после заводки на холодную,или на горячую,или без разницы?
5.сканер подключать пробовали,что показал?


1. Заводится нормально, провалов нет.
2. Не чекует.
3. Плавают только на холостую. На ходу идет ровно.
4. В основном плавать начинают после достаточно долгой езды. В начале поездки по-моему не плавают.
5. Сканер пока не подключал, но на след неделе попробую.
6. Спасибо за урок как надо проблему ставить )).
 
pavlovanДата: Пятница, 2012-09-28, 15:47 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Sparrow, У меня задолго до появления такох симптомов, как у тебя, появлялись периодически перебои на холостом- на светофоре останавливаешься,- мотор раз, запнётся немножко. После этого иногда заливая ТДА-шку проехал 50 тыс. На пробеге около 120 тыс. появильсь симптомы как у тебя, которые ТДА-шкой уже не лечились, и привели к ремонту 3-х форсунок, 4-я на подходе. Вот думаю, когда придёт время, может попробовать притереть по технологии чайник-бонговода

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-09-30, 21:21 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
именно так ! моя работает пока. в итоге 430 км. еду.
 
stas79Дата: Четверг, 2013-08-22, 15:51 | Сообщение # 11
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток всем smile Побродил по форуму почитал темки, но вот по моей проблеме так и не понял,что происходит.
Проблемка такого характера: плавают обороты на холостом ходу с 700 прыгают до 500 потом до 900 и возвращаются на место, на прогретом двигателе.
Бонго 2011г. 2,9 турбодизель (АКПП) 40000км. Сепар.Топливка Делфи.

Заезжал к официалам. Выдали бумагу ,что нужно заменить регулятор давления топлива и загадали за регулятор 12000 р. smile Решил не торопиться и поискать подешевле. Обзванивая магазины и сервисы, в одном из сервисов ,разговорившесь о признаках моего беспокойства механик сказал что проблема решаема за 2500р (без замены регулятора) Решил попробывать:). Смысл ремонта оказался продувкой регулятора. Вроде бы все это помогло, но не надолго.Хватило на 1000км. Сейчас тоже самое, плавают обороты и бзыкает. До этого тоже бзыкал при плавающих оборотах. Тот механик объяснял так: регулятор не создаёт нужное давление и из-за этого бзыкает датчик давления расположенный на т.рейке. Прозвонил, по Иркутску можно купить регулятор за 4500-6500р.
Но меня берут сомнения по поводу замены регулятора.Может быть дело в другом? или все таки в регуляторе?
P.S. До поездки к официалам ,при данной проблеме ездил на диагностику, в автосервис.Проблема кстати была более глубокой. Мало того что плавали обороты,он ещё и с сигналки не заводился,а с ключа надо было долго крутить и пидальку газа немножко придавливать smile даже на холодном .
Во время диагностики сканер выдал 2 ошибки,одна вода в топливном фильтре,вторую не помню. После удаления ошибок,заводится стал отлично, а вот плавающие обороты так и остались.И вот еще что вспомнил.По началу обороты начинали плавать, если на нем проедешь с утра километров сорок и нагреешь его конкретно, а сейчас только перевалит 50 градусов и начинают прыгать по возрастающей.
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-08-22, 15:54 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
stas79http://kiabongo.info/forum/4-611-11454-16-1363564597

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
stas79Дата: Четверг, 2013-08-22, 17:09 | Сообщение # 13
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник, спасибке. Вчера кстати звонил тому механику, он тоже сказал что значит надо менять сказал скидку сделает smile говорит что регулятор к ним  прибудет через 4-5 дней. Остаётся надеяться что поможет и на долго smile 40000км чёт маловато.
 
Dobrih_Del_MasterДата: Суббота, 2016-05-28, 21:58 | Сообщение # 14
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
Приветствую всех. Стал машин мой хандрить. Синдромы такие : при заводке на холодном двигателе кратковременно плавают обороты и белый дымок. Кратковременная подгазовка и всё исчезает.При заводке на прогретом дымка нет, но иной раз обороты чутку плавают но кратковременно. При езде провалов мощности нет, дыма нет. Чек не горит. При работе на прогретом двигателе холостые ровные. Воздушный фильтр менял недавно, топливный около 15000км назад но стоит сепаратор картрижд менял недавно. Клапан на баке вроде не засранный. Что делать как лечить? Мои планы такие 1) Подтянуть хомуты на шлангах сепаратора, прокачать и проверить. Если не изменится менять топливный фильтр. Если не поможет то на сканер. Ну и если ответ не появится то чесать репу и приставать ко всем с вопросами. Пробег не знаю реальный или нет 83000км.

Добавлено (28.05.2016, 21:57)
---------------------------------------------
Ну и плавающие обороты на холодную при заводке бывают иногда (не регулярно).

Добавлено (28.05.2016, 21:58)
---------------------------------------------
Двигатель j3 евро 4.


Интересуюсь всем по маленьку
 
stas79Дата: Суббота, 2016-05-28, 22:32 | Сообщение # 15
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Приветствую Dobrih_Del_Master   у меня данная с проблема плаванием оборотов , привела к замене "Регулятора давления топлива" и никакая диагностика ни чего не показала.  У дилера цена была 12000 у обычной мастерской 4500 с заменой smile
 
Dobrih_Del_MasterДата: Воскресенье, 2016-05-29, 16:03 | Сообщение # 16
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
stas79, Спасибо за подсказку. 4500 это слёзы))). Регулятор в топливной рампе стоит?

Добавлено (29.05.2016, 13:06)
---------------------------------------------
stas79, у меня вроде не бзыкает машина. Сегодня вот заводил на холодную и дымка нет но лёгкое еле заметное плавание оборотов. Но поработал минуты 2 и всё ровно работать стало. По ходу не этот регулятор...

Добавлено (29.05.2016, 16:03)
---------------------------------------------
Погонял двигатель на высоких оборотах сейчас. На 3 на 3000 оборотов (60 км\ч) чувствуются лёгкие затыки по тяге. Дыма нет посторонних звуков при работе двигателя нет. Думаю всё же топливный фильтр засрался. Ну и ещё одно наблюдение но пока не проверенное досконально, заводил машину на уклоне на горячую и наблюдались так же лёгкие плавания оборотов. Блин я стал параноиком уже с этими плавающими ХО. Прислушиваюсь и принюхиваюсь к любому шороху...


Интересуюсь всем по маленьку
 
stas79Дата: Среда, 2016-06-01, 16:36 | Сообщение # 17
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Dobrih_Del_Maste 
У меня данная проблемка развивалась не один  день и не два. Я по началу даже не обращал на это внимание. Думал либо саляра такая либо фильтр фуфло. Хотя заправлял только на роснефти и менял масло фильтры у одних и тех же товарищей smile А дальше стало только хуже расход топлива увеличелся с 8-10 до 18 На горячую заводиться перестал. Обороты к тому времени они не то что бы  плавали они подпрыгивали аж кабину качало :). Сканером проверяли все системы в поряде . А вот когда приехал к официалам они три часа лазили по машине меня не пустили, а потом вышел телефоном играет в руках и говорит 12000 р. и телефон аж выронил smile Тут я все и понял спасибо сам разберусь. Кстати топливные системы  если я правильно понел есть Делфи и Бош . Бош получше будет, а вот у делфи как раз регулятор головная боль. Регулятор похож на маленький моторчик стойт на тнвд вроде так. Он там на паре болтов крепится то . Только добраться трудновато У меня на автомате был пока сообразили как все разобрать чтоб добраться пару часов ушло. зато замена пять минут и обратно собрать минут двадцать.  http://kiabongo.info/forum/4-611-11454-16-1363564597  вся беда в игле попадет хоть малей шая писчинка все писец. Кстати можно промыть и убедится что это он. После промывки плавание должно прикратиться (но не обязательно). Я поступил так, а когда через 8-10т.к все началось заново я его поменял.
 
Dobrih_Del_MasterДата: Вторник, 2016-06-14, 18:48 | Сообщение # 18
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
stas79, Спасибо, уже прочитал всё это давно. ВОт сейчас осталось найти по вину свою детальку и прикупить. В заначке трудовой как раз почти на него хватит)). У меня как раз делфи стоит. Значит нужно перед тем как ставить клапан всё вокруг довести до стерильного состояния чтобы его не угробить при установке?Я так понимаю что нужно будет снять моторный щит с сидениями чтобы добраться до топливного насоса?

Интересуюсь всем по маленьку
 
stas79Дата: Вторник, 2016-06-14, 19:01 | Сообщение # 19
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Да придется, снять с механической коробкой чуть попроше будет это сделать , чем как уменя было с автоматом. Ну и я бы чтоб точно убедиться что это он снял бы его да продул сеточку и прополаскал бы сначала а уж потом если быстро обратно засериться поменял бы на новый smile
 
Dobrih_Del_MasterДата: Вторник, 2016-06-14, 19:06 | Сообщение # 20
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чунский
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
stas79, Интересно хайгировская промывка для бензиновых дроссельных заслонок подойдёт?

Интересуюсь всем по маленьку
 
stas79Дата: Вторник, 2016-06-14, 20:26 | Сообщение # 21
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
smile не в этом я не силен. Может тут на форуме тема есть про промывки погляди. Знаю что супротек присадки хвалили у нас клиенты.Моежет и промывки такие есть не интересовался. Сеичас без колес так мне вообше пофиг. Добьёшся результатов в ремонте, порадуй напиши wink
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Плавают обороты на холостую
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: