Все о KIA Bongo

Двигатель троит , дымит и трещит - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Двигатель троит , дымит и трещит (Ремонт или что с этим делать)
Двигатель троит , дымит и трещит
solderlineДата: Понедельник, 2022-01-03, 02:02 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Находка
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Всем доброго времени суток , опишу проблему . Ездил все было хорошо . В один прекрасный день крысы погрызли проводку , от дмрв к мозгам , запустил мотор не зная о проблеме сильный треск под капотом , глушу , поднимаю сидушку и вижу это безобразие , ну да ладно , провода зачистил , нарастил и спаял , запуск все отлично , крысам пообещал купить отравы хорошей , но пока так и не купил , стал замечать ( возможно стечение , а возможно нет ) что машину на холостых слегка покачивает , как будто куб с водой в кузове стоит и вода в нем плескается , в один прекрасный день плохо запустился ( согрешил на мороз ) поездив целый день и стоя с включённым мотором в ожидании человека сидел грелся и тут загорелся чек , глушу прогретый мотор , запуск с очень долгой прокруткой , запустил , и тут мотор затроил , ну думаю форсунке кирдык , поднимаю сиденье и начинаю поочерёдно скидывать клеммы с форсунок , все работают , вторая вроде как через раз , заказал новую , поставил и тут выясняется что 2 форсунка не работает , новая .
По пути до пункта отстоя своим ходом валил чёрный с белым дым , густейший , и сильный треск под сиденьем . Завтра попытаюсь поменять первую форсунку со второй , выяснить коса форсунок это или нет , грешу на поломку коромысла , было такое у меня уже , но тогда треска не было и на улице тепло было . Спец один есть со сканером , но сейчас праздники и вообще он не выездной , гнать машину к нему для выяснения что это за ошибка как то не хочется . У нас вообще проблема со специалистами по новой топливной системе типа коммон рейл . Не любят они ее , хоть возможно и понимают , что скоро вымрут их старые надёжные дизеля и придётся браться за новые . Ближайший пункт где делают такие дизеля за 200 км. от нас .

Добавлено (2022-01-03, 02:07)
---------------------------------------------
Топливо азс альянс , сепаратора нет , старые форсунки были перебраны до меня предыдущим хозяином очень неудачно , поэтому их я снял и поставил новые , новые отходили около 20 ткм. Старые лежат и ждут неизвестно чего в бардачке , новые форсунки прописывал в мозги как положено .

Добавлено (2022-01-03, 14:13)
---------------------------------------------
А в ответ тишина , сказывается новый год ?

 
max03Дата: Понедельник, 2022-01-03, 15:19 | Сообщение # 2
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 114
Награды: 1
Репутация: 1
ненять просто так на новое-не советую.неоправданная трата денег.сканер нужен. сильный треск идет из-за повышенного давления в рампе.возможно и там проводку покусали. таким давление можно и новые форсунки угробить
 
solderlineДата: Понедельник, 2022-01-03, 20:52 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Находка
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Сегодня поменял форсунки местами , мотор стал подтраивать на 2 цилиндр , буду завтра вскрывать клапанную крышку , смотреть что да как , 2 форсунка мокрая , видимо не работает впуск , такое уже проходил , надеюсь не обрыв клапана , поломка коромысла впускного сопровождается резким запахом не сгоревшего топлива , тут не успел добежать понюхать ...

Добавлено (2022-01-03, 20:57)
---------------------------------------------
Проводку проверил , целая , но косу всё равно заказал , предыдущий хозяин успел постебаться над защелками к форсункам , купить круглогубцы видимо не хватило ума

Добавлено (2022-01-03, 21:06)
---------------------------------------------
Насос забыл сказать новый стоит со всем навесным его купил за 40 рублей , после того как покатался по так называемым сканеристам , которые берут деньги за считывание ошибок , но не решали саму проблему

Добавлено (2022-01-04, 12:37)
---------------------------------------------
Не люблю разговаривать сам с собой , ну да ладно , буду отписываться о ходе проделанной работы в поисках причины . На электронику конечно грех грешить , но так как машина нужна сегодня а не завтра если не найду причину , буду менять мотор на механику , ну не для россии эти моторы , хоть и хороши они в плане надёжности , но есть и недостатки , это электроника от компании делфи и ремень грм .

Добавлено (2022-01-04, 19:29)
---------------------------------------------
Вскрытие клапанной крышки результатов не принесло , все на месте и в очень даже хорошем состоянии , получается что мозг выносит электрика , буду отсоединять поочерёдно датчики , пока не выясню какой из них , завтра планирую отключить дмрв не на фильтре а ближе к мозгам , где та фишка находится пока не знаю , но буду копать в том направлении , получается что в дизель поступает много топлива , откуда треск не понятно , возможно от большой подачи топлива , в общем соберу клапанную крышку оттащу на шкворке до автосервиса , чек загорелся и ошибки старые почитаю может быть они прольют свет на загадочный треск , задумываюсь свапнуть мотор простой механический с родной коробкой

Добавлено (2022-01-18, 00:48)
---------------------------------------------
В общем вскрытие ничего не дало , но причину выяснил . Зависание иглы в открытом положении и как следствие сильный треск и чёрный дым

Добавлено (2022-02-17, 22:53)
---------------------------------------------
Проблему решил , опишу диагноз .
1 . замена всех 4 мультипликаторов , просто съело их .
2 . Проводка была перебрана и по случаю совпадения замкнула коса форсунок , перемотка косы форсунок и проблема ушла ( предыдущий хозяин перематывая провода скрутил сильно косу и провода стали замыкать между собой )
3 . Мультипликаторы пришли в негодность от топлива за год , топливо зимнее слишком сухое , сейчас добавляю по совету того кто перебирал форсунки 200-300 мл. масла на 20 литров топлива в зимнюю солярку , летнее норм топливо .
4 . Шайбы под форсунки не покупаю , нагреваю до красна по дедовскому способу и в салярку или масло , на худой конец в воду .

Добавлено (2022-02-17, 22:55)
---------------------------------------------
Про треск , мультипликатор на 3 форсунке умер и игла не закрывалась от давления с рампы , 3 цилиндр просто заливало топливом , оттуда и треск , это были клапана

 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Двигатель троит , дымит и трещит (Ремонт или что с этим делать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: