Все о KIA Bongo

Масло снизу - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Масло снизу (Где-то давит)
Масло снизу
CAHbKA75Дата: Среда, 2020-03-04, 21:55 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красный Чикой
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 0
Здравия, Уважаемые!
Попал в руки Боинг 3, мотор J3, 2009г.. При осмотре снизу примерно под водительских сиденьем было обнаружено масло чёрное на поверхности. Фото прикрепляю.
Подскажите, плз, откуда давит? Чем грозит? Как исправить?
Спасибо!

Блин, осталось фото прикрепить...
Знать бы как...


Bongo 3, J3, 2,9, CRDi, 1тн, 4wd, полторы кабины, KNCSE23459K362592

Сообщение отредактировал CAHbKA75 - Четверг, 2020-03-05, 10:58
 
SimplerДата: Среда, 2020-03-04, 22:56 | Сообщение # 2
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 81
Награды: 1
Репутация: 3
В форме написания ответа внизу есть кнопка "+ Обзор...", через неё вставляется фотка.

BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3
 
CAHbKA75Дата: Среда, 2020-03-04, 23:43 | Сообщение # 3
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красный Чикой
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 0
Спасибо! Одну её только не нажал ))))

Добавлено (2020-03-05, 00:08)
---------------------------------------------
Бааалин, зашёл - там ещё интересней.
Форматирование, ссылки на Ютуб и т. п.
А формы прикрепления файла не вижу.
Пичалько....


Bongo 3, J3, 2,9, CRDi, 1тн, 4wd, полторы кабины, KNCSE23459K362592
 
vcc82Дата: Четверг, 2020-03-05, 16:58 | Сообщение # 4
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 274
Награды: 1
Репутация: 0
Проверь фильтр масляный он там находится может не затянут

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
CAHbKA75Дата: Четверг, 2020-03-05, 19:05 | Сообщение # 5
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красный Чикой
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 0
Чистый фильтр. Мокнет выше , полукруглый патрубок с армированным резиновым шлангом диаметром на 50 примерно.

Блин, не вижу кнопку "+" Обзор...

Добавлено (2020-03-07, 22:30)
---------------------------------------------
Тыкните носом где эта кнопка, пожалуйста!


Bongo 3, J3, 2,9, CRDi, 1тн, 4wd, полторы кабины, KNCSE23459K362592

Сообщение отредактировал CAHbKA75 - Четверг, 2020-03-05, 19:07
 
SimplerДата: Суббота, 2020-03-07, 23:10 | Сообщение # 6
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 81
Награды: 1
Репутация: 3
Цитата vcc82 ()
Мокнет выше , полукруглый патрубок с армированным резиновым шлангом диаметром на 50 примерно
Боюсь, у меня плохие новости: турбина гонит масло во впускной коллектор.


BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3
 
CAHbKA75Дата: Воскресенье, 2020-03-08, 00:23 | Сообщение # 7
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красный Чикой
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 0
Турбину под замену?
Как можно ещё убедиться в её неисправности?
Контрактные бывают или только новую?
Сколько может стоить?
Обязательно в сервисе менять или в гараже самому реально заменить?
Извините за вопросы от чайника - первый раз с турбо пересекаюсь.
Не бейте тапками, плз.
Спасибо


Bongo 3, J3, 2,9, CRDi, 1тн, 4wd, полторы кабины, KNCSE23459K362592

Сообщение отредактировал CAHbKA75 - Воскресенье, 2020-03-08, 00:29
 
SimplerДата: Воскресенье, 2020-03-08, 09:38 | Сообщение # 8
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 81
Награды: 1
Репутация: 3
На турбину продаются картриджи, но сам вряд ли поменяешь. Картридж стоит около 7-8 тыщ и его замена ещё 5-7 тыщ у специалистов, которые умеют это делать.

Контрактная турбина стоит 15, новая 40-45.


BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3
 
CAHbKA75Дата: Вторник, 2020-03-10, 10:58 | Сообщение # 9
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красный Чикой
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 0
Simpler, а какие ещё есть методы диагностики неисправностей? Работает вообще она или нет? Должна она свистеть или как-то ещё себя проявлять?
Спасибо.


Bongo 3, J3, 2,9, CRDi, 1тн, 4wd, полторы кабины, KNCSE23459K362592
 
SimplerДата: Вторник, 2020-03-10, 14:54 | Сообщение # 10
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 81
Награды: 1
Репутация: 3
Сожми пальцами верхний воздуховод (от турбины в интеркулер) и добавляй оборотов на моторе, воздуховод должен становиться упругим. Если этого не происходит, то она заклинена либо где-то есть дырка между турбиной и впускным коллектором. Это к разговору об основной работе турбины, но она вполне может работать и при этом подкидывать масло.

BongoIII 2011 DoubleCab 4WD J3
 
CAHbKA75Дата: Вторник, 2020-03-10, 16:58 | Сообщение # 11
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красный Чикой
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 0
Simpler, возникла мысль попутная: если масло на патрубке возле впускного коллектора, то радиатор интеркуллера (он же снизу), наверное, уже масла полный насобирался ?

Добавлено (2020-03-11, 12:07)
---------------------------------------------
Ещё вопрос: да, турбина кидает - сколько с этим можно ещё ездить? Где пределы допустимого? Когда наступает момент, что пора менять? Мотор тянет, не дымит, патрубок надувается когда оборотов дашь. Всё, вроде, норм, но масло сзади впускного коллектора покоя не дает
Снизу него труба уходит к выпускному мокрая. Что это за труба, кстати?


Bongo 3, J3, 2,9, CRDi, 1тн, 4wd, полторы кабины, KNCSE23459K362592
 
LexxxUs2010Дата: Среда, 2020-03-11, 13:27 | Сообщение # 12
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 150
Награды: 14
Репутация: 3
CAHbKA75, если есть внешние следы масла на патрубках от турбины ко впускному, значит в том месте требуется замена хомута. Если все герметично и следов масла внешне нет, а внутри его много то скорее всего турбине осталось не долго. Но турбина может сосать масло и с патрубков вентиляции картерных газов.
Если внешне на патрубках есть масло, то есть нужное давление не обеспечивается из за негерметичности, то турбина начинает сосать с трубки вентиляции масло более усиленно. Устраните причину ,отмойте патрубки и через недельку разберите и оцените состояние турбины.
И естественно следить за состоянием воздушного фильтра.


Сообщение отредактировал LexxxUs2010 - Среда, 2020-03-11, 13:29
 
CAHbKA75Дата: Среда, 2020-03-11, 13:46 | Сообщение # 13
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красный Чикой
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 0
LexxxUs2010, фильтр сухой, пыльный, но сухой.
Патрубки от турбины к впускному коллектору все сухие. Один снял, который перед впускным коллектором - в нем внутри следы масла.
Снаружи мокрая только труба, которая проходит сзади двигателя о впускного коллектора к выпускному. Она меньше диаметром,чем патрубки от турбины к впускному коллектору. Может это ЕГР...   Надоть курить мануал...

зы. Не могу никак фото прикрепить , сайт не переводит меня в проверенных пользователей, видимо, поэтому у меня нет кнопки "+ Обзор". Я даже не могу прочитать ЛС. Какое-то достижение получить нужно, наверное...

Добавлено (2020-03-13, 18:02)
---------------------------------------------
И админ куда-то пропал...


Bongo 3, J3, 2,9, CRDi, 1тн, 4wd, полторы кабины, KNCSE23459K362592
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Масло снизу (Где-то давит)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: