Все о KIA Bongo

Kia Bongo III не едет!! - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Kia Bongo III не едет!! (Отказывается ехать по трассе.)
Kia Bongo III не едет!!
MatthewДата: Вторник, 2018-05-08, 08:33 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте, уважаемые владельцы и любители замечательного автомобиля Kia Bongo!

Пришёл сюда на форум с проблемой, не знаю, освещалась она раньше или нет, но скоро ехать в дальний путь, а машина не едет! 
В городе всё прекрасно, замечательно себя чувствует автомобиль, даёт прикурить многим легковушкам smile
На трассе ситуация меняется - до 80 разгон очень шустрый - дальше хуже. 3000 оборотов а скорость 85 км/ч, 3500 оборотов, а скорость 90-95 км/ч!!! Ехать так невозможно. Не верю, что турбовый мотор в 3 литра не едет быстрее, учитывая что машина налегке! 
Верю, что имеет место быть какая-то проблема с двигателем, но я не знаю, какая. Прошу совета тех, кто сталкивался с такой проблемой, и знает что делать. Проблему нужно решить срочно! В запасе всего дней 10 осталось!
Будет вообще волшебно, если подскажете, кто решает эту проблему 100% в Питере, и сколько это ориентировочно по деньгам smile 
Из особенностей конкретного автомобиля - нестандартная будка, высотой в два метра, то есть эта "стена" сверху кабины препятствует нормальной аэродинамике. Но я отказываюсь верить, что препятствует настолько, что при 3.5 тыс. оборотов её максимум - 95 км/ч. 

Пожалуйста, откликнитесь кто-нибудь как можно скорее. Путь туда-обратно неблизкий будет, а с такой скоростью ехать ещё раз я просто рехнусь. 

Автомобиль:
Бренд: KIA
Наименование: Bongo III
Дата: 10.2007
№ двигателя: J3 7 246472
Двигатель: P34V, 2.9 TDiC 4WD
Модель выпускается с: 2006
КПП: механическая. Пять передач + задняя.
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2018-05-08, 12:12 | Сообщение # 2
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1412
Награды: 15
Репутация: 5
Matthew, сделай диагностику, может датчик мозг парит, открути топливный фильтр, разрежь и вытащи внутренности, и внимательно посмотри, есть ли стружка или пыль.(заодно новый поставишь, вдруг забился),удачи.

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MatthewДата: Вторник, 2018-05-08, 19:33 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977,
Топливный менял недавно, на сервисе хёндаевском, к сожалению старый ушёл в утиль, уже не посмотреть, что да как там. По диагностике - пробовал, но они типа оригинальным оборудованием даже подключиться не смогли к моей машине. Начали рассказывать, что её перешивали, и всё такое. Что-то мне в это слабо верится. Но по факту ошибки они прочитать не смогли, целый час бились, не вышло.

Сейчас звонил на сервис, предложили подъехать завтра. Боюсь только, что деньги на ветер выкину за диагностику. Может подскажете ещё что-нибудь перед завтрашним судным днём?

Может кто подскажет в Питере, где есть нормальные места - Бонго посмотреть? Желательно с адекватными ценами :))


Сообщение отредактировал Matthew - Вторник, 2018-05-08, 19:36
 
WarmДата: Вторник, 2018-05-08, 20:37 | Сообщение # 4
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
А Вы 5 передачу пробовали включать?

Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
 
MatthewДата: Вторник, 2018-05-08, 22:47 | Сообщение # 5
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Warm
Дружище, ну конечно на пятой передаче еду, про то и речь, что на пятой передаче 95 км/ч. 

Выручайте! :))
 
WarmДата: Среда, 2018-05-09, 10:24 | Сообщение # 6
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Тогда становится вполне очевидным, что пора менять сцепление.

Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
 
Realmen1977Дата: Среда, 2018-05-09, 14:35 | Сообщение # 7
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1412
Награды: 15
Репутация: 5
Warm, ,я думаю, что когда сцеплению конец, это почувствует даже новичок, обороты будут ппц, а тачка еле разгоняется.диагностика и больше ничего, а менять методом тыка, либо нужен донор, либо деньги на ветер.возможно провод перетёрся, ищи диагноста, а то поменяешь пол машины, а толку ноль.удачи.

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MatthewДата: Среда, 2018-05-09, 21:02 | Сообщение # 8
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Господа, спасибо за советы. 
Не думаю, что сцепление, т.к. машина разгоняется будь здоров до сотки, к тому же думаю я бы почувствовал, если что не так. 
Получается нужно диагностировать - последняя попытка - может всё же кто знает в Питере место, где определяют и главное решают проблемы на дизелях? Я не нашёл кроме хёндая ни одного места, где занимались бы Kia Bongo. Но я всего на свете не знаю, так что может кто подскажет?
 
WarmДата: Четверг, 2018-05-10, 08:49 | Сообщение # 9
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 0
Господа, ну должно же быть хоть какое то понимание матчасти. Мне даже немного стыдно за вас. Ведь что имеем: обороты двигателя растут, скорость при этом не растёт. Коробка механическая, коэффициент передачи неизменный. Следовательно, потеря крутящего момента может быть только в сцеплении. Кстати, умирающее сцепление начинает себя проявлять именно на высшей передаче. Дополню, что при 3000 оборотов на 5 передаче, скорость должна быть примерно 110 кмч.

Бонго3 2011 года J3 даблкэб тентованный.
 
MatthewДата: Четверг, 2018-05-24, 22:00 | Сообщение # 10
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо за помощь. Действительно, если включить голову, то на ум приходят только проблемы со сцеплением. С другой стороны, хотелось бы заключения человека, который посмотрит машину, однако найти диагноста в Питере оказалось трудной задачей smile Будем искать! Всем ещё раз спасибо за участие!

Добавлено (2018-05-24, 22:00)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток. Решил снова поднять тему, чтобы не создавать новую. 
Появилась другая проблема - на пути домой уже оставалось 250 км до города и дизеля на 150 км. Вдруг внезапно загорается чек. Надо было на заправку заехать, думал глушить/не глушить машину, решил всё же не наводить панику и заглушить. ЗРЯ. Завёлся с 30-го раза.
С тех пор она так и заводится.. Когда чек при включении зажигания не загорается - заводится с полпинка как и раньше. Но в 95% случаев загорается при зажигании чек, и машина заводится только если крутить её секунд 10-15 не переставая. 
Во время движения никаких проблем не заметил. Ну разве что бывает, будто педаль резко отпускаешь на ходу, машину дёргает, но может я и правда залипал уже в дороге, и резко отпускал педаль, не могу сказать точно. 

Из ошибок:
В памяти были ошибки:
P0380 Air Heater Relay 1 Malfunction
P1116 Boost Pressure Sensor Malfunction
P0102 Mass or Volume Air Flow "A" Circuit Low Input
P2615 Camshaft Position Signal Output Circuit Low
P1640 Main Relay Control Circuit Malfunction.

После того, как всё подчистили, появляется пока-что при заводке только ошибка P0380 Air Heater Relay 1 Malfunction. На сервисе сказали, что между делом так же вылезла ошибка по бензонасосу, но после того, как подтёрли, пропала, и горит только P0380. 

Кто что может сказать? Бывали у кого такие проблемы с запуском?

 
BongistДата: Пятница, 2018-05-25, 07:31 | Сообщение # 11
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 0
Бывали,не надо тратить деньги на разные диагности,это сто процентов форсунки,надо ремонтировать,сейчас это делается
 
MatthewДата: Суббота, 2018-05-26, 10:47 | Сообщение # 12
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Bongist
Спасибо, так понимаю, речь идёт примерно о 50к рублей за эту тему, верно? 

Не подскажет ещё кто попутно, где всё же на J3 в блоке находится реле на свечи/спираль накала? Желательно с фото, ткнуть меня, которая из них она самая. И ещё лучше будет если добавите "секретный код" для заказа сией детали smile
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2018-05-26, 14:02 | Сообщение # 13
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1412
Награды: 15
Репутация: 5
Matthew,  гулять так гулять, заодно попутно проверь тнвд на стружку, вдруг ему хана, и замена или ремонт форсунок , это не надолго.это так до кучи.и помой бак, всю систему, а если стружка всё же есть, тогда замена всего, вместе с баком.удачи.

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
КоньЯКовскийДата: Воскресенье, 2018-05-27, 00:08 | Сообщение # 14
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
заодно попутно проверь тнвд на стружку
А не с сервиса ты ли чел???..саипали вы с этим диагнозом!!! ДОКАЖУ обратное..я не катаю наркату..я молоко вожу))))


Дальнобойщик -ПредпенсионЭр!!!
Бонго 3 D4CB евро5 автомат рефрижератор
Портер2 D4CB евро4 автомат рефрижератор
Форд коннект евро4 рефрижератор
Подпопная))Вольво S60 турбо.....
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2018-05-27, 03:08 | Сообщение # 15
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1412
Награды: 15
Репутация: 5
КоньЯКовский, почитай форум выше, 3j одни и те же проблемы, ничего нового, читаю форум с 12 года, и не только этот, и на всех микробах, поперечитал много инфы, поэтому купил эту тачку, и не жалею,а по поводу сервиса, думаю пора переходить туды, задолбало колесить по центру, держусь только из-за достойной оплаты.как перестанут платить, открою свой сервис. (Или мини сервис).

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
КоньЯКовскийДата: Воскресенье, 2018-05-27, 05:26 | Сообщение # 16
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: москва
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
, открою свой сервис.
спасибо по ржал


Дальнобойщик -ПредпенсионЭр!!!
Бонго 3 D4CB евро5 автомат рефрижератор
Портер2 D4CB евро4 автомат рефрижератор
Форд коннект евро4 рефрижератор
Подпопная))Вольво S60 турбо.....
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2018-05-27, 14:23 | Сообщение # 17
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1412
Награды: 15
Репутация: 5
КоньЯКовский, забей.реши свои проблемы, а потом нам раскажешь, что да как.

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
BongistДата: Понедельник, 2018-05-28, 07:12 | Сообщение # 18
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Владивосток
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 0
Во Владивостоке ремонт обощелся в 34000 рублей  входит ремонт форсунок,проверка на стружку,со снятием бака,ремонтировали все 4 форсунки
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2018-05-28, 14:16 | Сообщение # 19
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1412
Награды: 15
Репутация: 5
Bongist, грамотный подход к делу!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MatthewДата: Четверг, 2018-06-07, 00:38 | Сообщение # 20
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Ребят, отпишусь на всякий случай. Вообщем один товарищ надоумил, что если спираль на табло не гаснет, то скорее всего в этом и проблема. Не соблюдаются условия запуска двигателя, потому и идёт через раз.
Сказано - сделано. Поменял всё же релешку, насколько я понял это в блоке у нас самая нижняя правая. Проблема сразу ушла - заводится как часы с полпинка. НО! Спиралька на табло так и продолжает мигать. Покурил форум, и так и не понял - этих релешек две што ле? Которая самая правая снизу и которая прямо над ней?? Они обе за подогрев отвечают? Рассудите пожалуйста.

Дальше ещё вопросик возник - махнул ремень на генератор и паразитный ролик. Попутно махнул ещё и ремень мелкий, который на кондей идёт если не ошибаюсь. Так вот - там такой натяжитель механический - когда откручивал его - ослабил сам ролик, и потом ослабил сам болт. Показалось на тот момент, что как-то легко этот нижний болт идёт, который регулирует натяжение. Когда уже ставил на место, так и не понял в итоге - этот болт должен закручиваться до какого-то упора, или он так и должен свободно ходить? Подкрутил его до слабого натяга, завёл, всё крутится-вертится, но как-то стрёмно. Подсобите чуть-чуть друзья!

p.s. Не добавляется картинка ролика почему-то..


Сообщение отредактировал Matthew - Четверг, 2018-06-07, 00:42
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Kia Bongo III не едет!! (Отказывается ехать по трассе.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: