Все о KIA Bongo

давления масла - Форум kiaBONGO.info

Страница 1 из 11
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » давления масла (Загорелся датчик давления масла)
давления масла
Медвед66Дата: Суббота, 2017-04-29, 04:13 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Екатеринбург
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Приветсвую вас, бонго 2007 пробег 202 000 J3, столкнулся с такой проблемой загорелся датчик давления масла на приборке, поменял масло фильтр, проблема не пропала, на холодную движек работает хорошо, потом начинает гореть на низких оборотах, как только доходит до рабочей температуры лампочка загорается и не гаснет при любых оборотах. Пока добирался до гаража пару раз произошел "чвакующий" звук, при этом двигатель работает ровно. Что посоветуете посмотреть самому перед тем как ехать в сервис??? Перед этим ремонтировал все форсунки отмачивал их саляркой, уксусом и раскоксовкой, могло ли это повлиять? замена масла и фильтра после этого было.

Сообщение отредактировал Медвед66 - Суббота, 2017-04-29, 04:15
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2017-04-29, 09:54 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1294
Награды: 7
Репутация: 4
Проверить датчик (на двигателе), снять поддон проверить маслоприемник на забитость! (А лучше ехать в сервис на верёвке)! И не лезть самому!

КИА К2700 2013 г.в.J2 промтоварный фургон ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
IV1965ANДата: Суббота, 2017-04-29, 23:44 | Сообщение # 3
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Уссурийск
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
На маслонасосе должен быть редукционный клапан ,  может подклинить в приоткрытом положении

Киа бонго 3, 4.вд, 2005г KN3HRP4N35K056699
 
Медвед66Дата: Вторник, 2017-05-16, 00:53 | Сообщение # 4
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Екатеринбург
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо, сниму поддон гляну что там творится. А если бы это были вкладыши он бы и на холодном мне показывал что нет давления?

Добавлено (15.05.2017, 07:38)
---------------------------------------------
Снял поддон сетка забита в хлам была, в поддоне масло спресованно хлопьями, предыдущие хозяева утырки масло похоже никогда не меняли, помыл почистил все давление появилось, но турбине уже хана пиишла, задняя крыльчатка в глушителе передняя на месте осталась, так что меняю турбину теперь(((

Добавлено (16.05.2017, 00:53)
---------------------------------------------
Подскажите если я куплю картридж турбинв смогу ли я сам улитки поставить или стенд специальный нужен?

 
Realmen1977Дата: Среда, 2017-05-17, 02:27 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1294
Награды: 7
Репутация: 4
Медвед66, турбина, это самое дешёвое, что могло сломаться, в такой ситуации! Моё субъективное мнение,что коленвалу, постелям, и вкладышам досталось по полной! Проверяй масло каждое утро, и смотри нет ли сизого дыма сзади! Скорее всего задиры появились!но надеяться надо на лучшее! Удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 промтоварный фургон ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Медвед66Дата: Среда, 2017-05-24, 01:34 | Сообщение # 6
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Екатеринбург
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Люди подскажите как снять инреркуллер, как добраться до этих болтов? Кто в теме тот поймет))
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » давления масла (Загорелся датчик давления масла)
Страница 1 из 11
Поиск: