Все о KIA Bongo

Помогите разобраться - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Помогите разобраться (Отключена фишка и подтеки)
Помогите разобраться
shodvitДата: Понедельник, 2015-04-13, 19:54 | Сообщение # 1
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте! Все никак не мог спросить и описать свой вопрос с фотографиями. Выдался выходной и погода не подкачала.
Поменял топливный фильтр увидел отключенную фишку, а снизу теч (видел отключенную фишку еще давно). Отъездил так уже более 20 тыс. км. До этого менял фильтр проездил 5-6 тыс. км. течи не было, во всяком случае не видел. Диагностику не делал. Машина нормально едет, чек не показывает.
Вопрос: Можно ли так дальше ездить и не заморачиваться? Это клапон ERG?

Фото прилагаю:

1) вид со стороны люка под водительским сиденьем отключена фишка в центре снимка.


2)вид с низу самой течи


3)Со стороны топлевного фильтра. Немного видна мокрота внизу.
Прикрепления: 8259252.jpg(57.7 Kb) · 0125355.jpg(78.6 Kb) · 5796474.jpg(120.3 Kb)
 
GrecДата: Понедельник, 2015-04-13, 23:04 | Сообщение # 2
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Владивосток
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
У меня то же самое.снял убрал железную прокладку,поставил паранит и не парюсь.вроде всё чисто и ровно работает.

Деньги это зло.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2015-04-13, 23:19 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Фишку накиньте.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
Костя1980Дата: Вторник, 2015-04-14, 11:16 | Сообщение # 4
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Привет, Антон,сейчас научишь.потом караул будет кричать,у меня стояла металическая заглушка,на выпуске,и на выпускном коллекторах,чтобы чачу по кругу не гонял,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
shodvitДата: Вторник, 2015-04-14, 12:25 | Сообщение # 5
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
1) Фишку до меня её зачем то отключили, может она вообще не нужна.
Зачем она нужна и с чем её едят??? Какие последствия могут быть? Это связано с клапаном EGR?
2) Машина в принципе едет как обычно, НО проездив первые 5.000-10.000 км. двигатель иногда (ИНОГДА!) на Холостом Ходу работает не стабильно, не глохнет, а как бы на секунду падают обороты и снова нормально. Бывало на перекрестке, в момент когда трогаешься с места падают обороты, а трогаешься без подачи газа на ХХ, а тут падают обороты и глохнешь  angry Приходится подгазовывать, чтоб не заглохнуть. Раньше такого не было. Вот и думаю, что это связано с клапаном EGR.



MOLIK, фишку накину сегодня проверю, что будет. Может чек загорится. Понимаю, что диагностику нужно сделать.
Прикрепления: 1978284.jpg(119.9 Kb)
 
shodvitДата: Вторник, 2015-04-14, 13:13 | Сообщение # 6
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Нашел как выглядит клапан EGR.



Нашел тему про клапан EGR и зачем он нужен, начитался как его глушат. Вопросов стало ещё больше wacko ... Где в Иркутске можно сделать грамотную диагностику?
Прикрепления: 8822906.jpg(58.4 Kb)
 
kosharДата: Вторник, 2015-04-14, 18:07 | Сообщение # 7
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 1
Как уже писали, масло на клапане на многих машинах, заглушишь ты его ( к примеру прокладкой ) - да он будет сухой, но причина останется, сейчас чистил этот клапан и впускной коллектор от масла и всяких отложений в коллекторе ( замаялся промывать слой в некоторых местах до 0,5 см наверно, хотя пробег на машине 85 т из них около 20 по россии ). На мой взгляд причина в турбине, которая и гонит масло, т.к. с другой стороны трубка от впускного чистая. Поэтому промой для успокоения и езди пока дальше.
 
Костя1980Дата: Вторник, 2015-04-14, 19:44 | Сообщение # 8
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Расход масла будет кушать,даже с новой турбиной,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
shodvitДата: Вторник, 2015-04-14, 20:08 | Сообщение # 9
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Расхода масла нет от замены до замены, тьфу-тьфу-тьфу, без доливки. Не смотря, что мокрит с лобовины, в районе ремня ГРМ. Кажется называется "кореной сайльник", надо менять вместе с ремнем ГРМ.
 
Костя1980Дата: Вторник, 2015-04-14, 22:29 | Сообщение # 10
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Он называется сальник лобовины,а коренной за маховиком,но иногда течь с под клапанной крышки,со стороны ТНВД и не видно этого со стороны генератора,при разборе видно будет

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
shodvitДата: Среда, 2015-04-15, 17:12 | Сообщение # 11
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 0
Тогда все понятно, скорее всего от туда сочится, иначе если бы с лобовины, а там ремень ГРМ черевато. Костя1980, спасибо за ликбез и всем кто писал.
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель J3 (2.9L) » Помогите разобраться (Отключена фишка и подтеки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: