Все о KIA Bongo

регламент обслуживания авто - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель D4CB (2.5 L) » регламент обслуживания авто (официальная информация)
регламент обслуживания авто
vkruglikДата: Пятница, 2014-09-12, 04:34 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет!

Сорри, если пишу не в нужном разделе сайта - не нашел какой-то темы с общими вопросами, поэтому решил написать в наиболее близкой мне теме.

Время идет, пробег машинки неумолимо растет и вот уже близится 40000 км. В связи с чем вопрос: где взять регламент обслуживания наших авто? Как часто менять масло в ДВС - понятно. smile С фильтрами - тоже. А вот про масло в МКПП, мостах, раздатке и т.д.? Антифриз, тормозную жидкость, жидкость ГУР? Какие еще расходники положено менять и при каких пробегах? Интересует информация максимально близкая к официальной (по-корейски, к сожалению, не понимаю smile


С уважением,
Вадим Круглик
KIA BONGO III, 2013, 4WD, D4CB, KingCab, Limited
VIN KNCSHZ76LDK789787
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2014-09-13, 00:01 | Сообщение # 2
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1521
Награды: 16
Репутация: 5
vkruglik,я скажу за себя!масло в мосту 60.000,в коробке желательно тоже,ремни я поменяю на 120.000 и помпу до кучи,(в целях профилактики),все уже купил,по ходовке купил шаровые и наконечники,и резинки стабилизатора,заеду на днях на диагностику,если надо то поменяю до кучи(пробег 101.000),ну и собственно вме,а так как обычно,масло фильтра,не забываем шприцывать крестовины кардана!и ловим кайф от машины happy ,да чуть не забыл,в гур тоже поменяю жижу вместе с помпой и антифризом,то есть на 120.000!и еще один момент,смазывать подшибники по кругу раз в 50.000км!вроде ничего не забыл!если что,допишу!

Добавлено (13.09.2014, 00:01)
---------------------------------------------
vkruglik, и еще,в моей подписи видно,что у нас разные моторы,у вас на 60.000 надо менять цепи ,по крайней мере на этом настаивают диллеры,и цена 30.000 (вместе с т.о. или нет не знаю),а так почти все 1 к1!удачи!и не забывайте давать машине под зад,иначе забьется сажевик,с последующим гемороем(рублей 20-30),или как фишка ляжет!и не забывайте информировать народ,что сломалось,и как лечили!


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
ремесленникДата: Суббота, 2014-09-13, 02:00 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата Realmen1977 ()
у вас на 60.000 надо менять цепи
ну чот совсем мало, если не ошибаюсь, на 2,5л моторе, цепь с 2012г стоит усиленная, замена 300 000км


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2014-09-13, 02:00
 
vkruglikДата: Суббота, 2014-09-13, 18:31 | Сообщение # 4
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Очень жаль, что систематизированной информации нет. Придется собирать по крупицам самостоятельно. smile

Буду сюда выкладывать то, что найду.

Итак, про замену цепи ГРМ. Вот мнение одной СТО, специализирующейся на Grand Starex (в т.ч. с моторами D4CB):

Цитата
Если есть звуки, то стоит задуматься о замене цепи. Обычно срок службы у них от 120 до 150 тыс. км. На меньших пробегах, как правило, проблем нет, за исключением случаев брака деталей, особенностей эксплуатации (участие в ралли, прыжки со скалы и т.д.  ) или скрученного пробега.
Цепь, если и запросится на замену, то процесс этот, как правило, не имеет характера внезапности. Сначала появляются посторонние звуки, которые начинают нарастать со временем. Определяются они достаточно легко — лязгающие или, в запущенных случаях, грохочащие звуки с передней части ДВС. Точнее, с передней крышки. Исключение составляет случай, когда виновником ослабшей цепи является его натяжитель. Это, конечно, более коварная штука из-за своей непредсказуемости и последствий. Но и даже в этих ситуациях процесс протекать может по разному.

Регламента по замене цепей ГРМ нет. Все по факту или желанию.

Я текст немного подредактировал/откомпилировал. Взято отсюда.

Добавлено (13.09.2014, 16:04)
---------------------------------------------
Замена масла ДВС. По вкусу, от 5 до 10 тыс. км. Менял примерно через 7-8 тыс.км, сейчас прихожу к распространенному мнению, что лучше менять каждые 5 тыс. км. Вместе меняется масляный и воздушный фильтры. Я, также, меняю и салонный.

Замена топливного фильтра. Каждые 10-15 тыс.км. Я меняю через одну замену масла ДВС.

Далее все взято от Старексов, следует заметить, что у них ТО каждые 15 тыс.км - на мой взгляд - слишком редко.

Замена тормозной жидкости. Вопрос открыт. У Старексов написано через каждые 30 тыс.км (получается, каждое второе ТО).

Замена охлаждающей жидкости. Вопрос открыт. У Старексов написано через каждые 45 тыс.км (каждое третье ТО).

Замена масла в МКПП, раздатке. Вопрос открыт. У Старексов (про МКПП) написано через каждые 90 тыс.км (каждое шестое ТО). Я считаю, это слишком редко, склоняюсь к 40 тыс.км.

Замена масла в мостах. Вопрос открыт. У Старексов написано через каждые 45 тыс.км (каждое третье ТО). Я склоняюсь к 40 тыс.км - вместе с МКПП.

Добавлено (13.09.2014, 18:31)
---------------------------------------------
Еще ссылочку нашел. Там пишут, что ГРМ надо менять на 90 тыс. км пробега. А в 60 тыс. км - проверить. Еще там интересное мнение, что каждая четвертая замена масла в ДВС - с промывкой. Зачем?

Замена жидкости ГУР. Там же - через 90 тыс.км.

Замена передних тормозных колодок и дисков. Там же - через 90 тыс.км.


С уважением,
Вадим Круглик
KIA BONGO III, 2013, 4WD, D4CB, KingCab, Limited
VIN KNCSHZ76LDK789787
 
Realmen1977Дата: Воскресенье, 2014-09-14, 00:23 | Сообщение # 5
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1521
Награды: 16
Репутация: 5
vkruglik, я покупал тачку у официалов(серый дилер),мне выдали распечатку до 90.000,и подробно что и на каком пробеге надо менять,и на любом сайте по ремонту киа,тоже можно почитать,но если все делать ,что там написанно,то останешься без штанов,мои пробег 10.000 в месяц,мне что ,масло 2 раза менять ??? angry ,я меняю раз в 15.000,и заливаю мобил синтетику,и диски поменяю,только когда сотрутся в 0!,по передним колодкам ходят 50.000,зад 150.000(я так думаю)!,я тачку отожму,и при пробеге 350-400 скину!а так,Кто как хочет,так и др  ит!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
vkruglikДата: Воскресенье, 2014-09-14, 03:46 | Сообщение # 6
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
vkruglik, я покупал тачку у официалов(серый дилер),мне выдали распечатку до 90.000,и подробно что и на каком пробеге надо менять,и на любом сайте по ремонту киа,тоже можно почитать,но если все делать ,что там написанно,то останешься без штанов,мои пробег 10.000 в месяц,мне что ,масло 2 раза менять ??? ,я меняю раз в 15.000,и заливаю мобил синтетику,и диски поменяю,только когда сотрутся в 0!,по передним колодкам ходят 50.000,зад 150.000(я так думаю)!,я тачку отожму,и при пробеге 350-400 скину!а так,Кто как хочет,так и др  ит!


Подход понятен, имеет право на жизнь. Но я отношусь к авто по-другому: машина своя и "отжимать" ее не хочется. У меня пробег в месяц около 6000 км, и я меняю масло примерно раз в 1-1.5 месяца - мне не сложно. Лью Motul синтетику. Фильтры все только оригинал. Условия эксплуатации - совсем не Москва. wink В день получается ~20 км по сельской гравийке разного качества (в дождь - грязь, по-суху - пыль), ~60 км качественно асфальтированной трассы, остальное - город с пробками, колдобинами, трамвайными путями, частным сектором и т.д. и т.п. Поэтому режим эксплуатации точно подходит под определение "тяжелые, суровые условия", про которые пишут, что интервалы между ТО необходимо сокрашать в два раза.

Кстати, пока в регламентах не встретил ничего, от чего можно было бы "остаться без штанов".


С уважением,
Вадим Круглик
KIA BONGO III, 2013, 4WD, D4CB, KingCab, Limited
VIN KNCSHZ76LDK789787
 
HalleДата: Четверг, 2015-01-29, 21:47 | Сообщение # 7
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Не подскажите на каком километраже менять приводной ремень и ролики,и кстати сколько роликов всего в D4CB?Мой пробег сейчас около 50 тысяч.Ремень взял такой,кто нить знает?
Прикрепления: 7120553.jpg(31.0 Kb)


BONGO-III 2012г.в.,1.4TONN РЕФка,дв.2.5 133л.с. 2wd
KNCWJZ76ACK658797


Сообщение отредактировал Halle - Пятница, 2015-01-30, 05:40
 
sklyarov2478mailДата: Среда, 2015-02-04, 02:21 | Сообщение # 8
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чульман
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте! Halle на D4CB приводной ремень стоит другой ремень. Вот кат № 25212-4А700- это с кондером, а вот № без кондера- 25212-4А750. У меня литература киа бонго двигатель D4CB выпуск с 2012 г. Я бы отправил скан с книги но не знаю как прикрепить фото к общению форуме.

Dmitri KIA BONGO D4CB 4WD 2012 DOUBLE CAB

Сообщение отредактировал sklyarov2478mail - Среда, 2015-02-04, 02:31
 
HalleДата: Пятница, 2015-02-06, 01:56 | Сообщение # 9
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
sklyarov2478mail, Привет!Вот товарный чек из магаза на этот ремень,в нём вроде совпадают Ваши каталожные номера.У меня с кондеем.В книге что-нить пишут с каким пробегом меняется ремень?
Прикрепления: 5862442.jpg(41.5 Kb)


BONGO-III 2012г.в.,1.4TONN РЕФка,дв.2.5 133л.с. 2wd
KNCWJZ76ACK658797
 
GidrodorДата: Четверг, 2015-07-02, 20:50 | Сообщение # 10
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0

Это у якобы официалов в Ростове-на-Дону.
Прикрепления: 0079519.png(91.0 Kb)


Kia Bongo 3, KNCSHY76LCK687199, 2012г, 2,5L-D4CB (4AB10B) ГРМ - цепь, 170 кВа; Common Rail, 4WD, РТО, LD, лимитед, дублькаб, тент.
 
GidrodorДата: Четверг, 2015-07-02, 20:56 | Сообщение # 11
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0

А это якобы официалы маскали.
Остаётся вопрос: кому верить?
Прикрепления: 2043334.png(67.1 Kb) · 1525207.png(68.0 Kb)


Kia Bongo 3, KNCSHY76LCK687199, 2012г, 2,5L-D4CB (4AB10B) ГРМ - цепь, 170 кВа; Common Rail, 4WD, РТО, LD, лимитед, дублькаб, тент.
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2015-07-03, 01:47 | Сообщение # 12
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1521
Награды: 16
Репутация: 5
Gidrodor, верь своему сердцу,и оно подскажет тебе правильное направление!если интересно,спроси у парней,кто сколько накатал,и какие рекомендации по регламенту,а если будешь делать т.о. у сервисменов,то останешься без денег,и с не совсем правильно обслужиной машины,и не обращай на этот регламент,откуда корейцам знать,как мы насилуем машины,а сервисменам наср--ь на нас,их задача бабло выкачать,всеми правдаии,и не правдами!почитай отзывы ребят,тут всё по честному!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
VlasenkoДата: Среда, 2015-12-16, 20:50 | Сообщение # 13
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Волжский
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Купил с 8000 на спидометре прям с Кореи. Эксплуатирую мало. В 40 000 пошла вибрация. Передний кардан виновен. Снял его все лето без него гонял. За лето поставил крестовины, тут же на форума кто-то посоветовал. Установил назад кардан, те же яйца. Оказывается там какиет-о шлицы тоже износились на кардане (он как бы из двух половинок сделан). Совет! Кардан сразу покупайте новый, мароки меньше и все новое. И стоит он всего рублей 7000 во Владике. Застучали после шаровые, пришлось менять но не с рычагами. Развал сделал. Все нормально стало. Машина - БОМБА! Как я рад, что выбрал этого красавца! )

KIA BONGO III
VIN - KNCSHY74CBK567954
Цвет - Синий
Мощность двигателя 92,6 кВт/126 л.с.
Пробег 63 000 на 20.07.2017
Пробег 79 200 на 29.12.2018
 
vkruglikДата: Среда, 2015-12-16, 23:35 | Сообщение # 14
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Vlasenko ()
Купил с 8000 на спидометре прям с Кореи. Эксплуатирую мало. В 40 000 пошла вибрация. Передний кардан виновен.

Похоже, это болезнь. Тоже менял передний кардан в ~40000 км пробега. Сейчас перевалил за 80000 км - снова та же ерунда - гул и вибрация. Не знаю уж почему, может от режима эксплуатации зависит - ежедневно приходится ~15 км проезжать по "стиральной доске" (гравийка).


С уважением,
Вадим Круглик
KIA BONGO III, 2013, 4WD, D4CB, KingCab, Limited
VIN KNCSHZ76LDK789787
 
VlasenkoДата: Среда, 2015-12-16, 23:38 | Сообщение # 15
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Волжский
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата vkruglik ()
Сейчас перевалил за 80000 км
Крестовины менял или сам кардан? Там какие-то шлицы в кардане (те что посередине) тоже выходят из строя мне сказали. Не стал рисковать заказал кардан в сборе новый.


KIA BONGO III
VIN - KNCSHY74CBK567954
Цвет - Синий
Мощность двигателя 92,6 кВт/126 л.с.
Пробег 63 000 на 20.07.2017
Пробег 79 200 на 29.12.2018
 
vkruglikДата: Четверг, 2015-12-17, 06:46 | Сообщение # 16
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Vlasenko ()
Крестовины менял или сам кардан? Там какие-то шлицы в кардане (те что посередине) тоже выходят из строя мне сказали. Не стал рисковать заказал кардан в сборе новый.

Менял кардан в сборе. Вышли из строя шлицы - ремонту не подлежит, как сказали.


С уважением,
Вадим Круглик
KIA BONGO III, 2013, 4WD, D4CB, KingCab, Limited
VIN KNCSHZ76LDK789787
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2015-12-21, 01:50 | Сообщение # 17
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1521
Награды: 16
Репутация: 5
vkruglik, может надо почаще шприцывать? И трогаться плавно, без резких движений!Пробег 200.000 км, все крестовины родные, но, что то постукивает сзади, купил крестовину, думаю скоро заменю!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
vkruglikДата: Понедельник, 2015-12-21, 15:41 | Сообщение # 18
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новосибирск
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
может надо почаще шприцывать? И трогаться плавно, без резких движений!Пробег 200.000 км, все крестовины родные, но, что то постукивает сзади, купил крестовину, думаю скоро заменю!

Шприцую и так каждую замену масла (раз в 6-8 тыс. пробега, то есть примерно раз в 1.5-2 мес.). В том то и дело, что крестовины в порядке, изнашиваются шлицы, которые в месте соединения двух частей переднего кардана. Трогаюсь и так без пробуксовки. smile smile smile


С уважением,
Вадим Круглик
KIA BONGO III, 2013, 4WD, D4CB, KingCab, Limited
VIN KNCSHZ76LDK789787


Сообщение отредактировал vkruglik - Понедельник, 2015-12-21, 15:42
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2015-12-22, 22:10 | Сообщение # 19
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1521
Награды: 16
Репутация: 5
Vlasenko, скажу честно, мне не понятно, почему на 40.000 км заменили шаровые!и скорее всего заменили рулевые тяги?а то, придёться ещё раз делать сход развал!Какой у вас двигатель? И почему проблемы с карданом , так часто?вы напишите в подписи, двигатель, год машины, и желательно vin,,но как показывает практика,пока корейцы тачку не ушатают, не продают! Я вам скажу так, шаровые ходят примерно 100-150.000 км, кардан (передний не знаю), но у меня задний 202.000км всё ещё родное, а тачка и в правду бомба!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Двигатель » Двигатель D4CB (2.5 L) » регламент обслуживания авто (официальная информация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: