Все о KIA Bongo

переключение передач - Форум kiaBONGO.info

Страница 1 из 11
Модератор форума: MOLIK 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Трансмиссия » Трансмиссия 2 WD » переключение передач (плохо включаются передачи в -15)
переключение передач
godzikДата: Воскресенье, 2016-11-13, 23:35 | Сообщение # 1
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 225
Награды: 0
Репутация: 0
При езде по трассе стал подмерзать механизм переключения передачи,сложновато переключить с 5 на 4 (коробка и сцепление не виновата ).После остановки и работы двигателя на холостых минут 20 все нормально переключаются,потом может опять на скорости по трассе,при езде по городу все нормально.
Прошлой зимой при морозе под 25 завёл машину а рычаг переключения не смог сразу сдвинуть , думал коробка замерзала,откинул кулисы с неё а она включается свободно,пока не прогрел машину,видимо механизм рычага оттаил и все стало нормально.Снял кожух рычага и не чего что может там примерзнуть не нашол.
Рычаг подмерзает и не возвращается в центральное положение, где смотреть что надо смазать и чем?


KIA BONGO 3 2009г.
двиг J3 обьем 2.9
1.2т. задний привод
VIN KNCWF03429K404763
 
Realmen1977Дата: Понедельник, 2016-11-14, 01:02 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1265
Награды: 7
Репутация: 3
godzik, тросик переключения передач виноват, там резинка порвалась, попала вода, мороз и тросик примерз к резинке и к пластиковой оплетке! 99% тросик!поменяйте и всё будет хорошо!

Добавлено (14.11.2016, 01:02)
---------------------------------------------
godzik, приведу пример, как похолодало, педаль газа нажать не возможно,а если нажать очень сильно, то не возвращалась обратно, но стоилиозаехать в теплое помещение, все сразу становилось хорошо, в итоге, заменили тросик, на конце есть резинка, в ней дырочки появились от времени, и попала вода! У вас тоже самое! Удачи!


КИА К2700 2013 г.в.J2 промтоварный фургон ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!


Сообщение отредактировал Realmen1977 - Понедельник, 2016-11-14, 01:03
 
volkenideeДата: Пятница, 2017-05-26, 21:16 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день. Приобрел Бонго 3 2011 года, 2 WD, 2.5 двигатель, ряд сидений один. Сцепление нужно вдавливать в коврик, чтоб хоть как то включить передачу. Схватывает тоже прям у пола. Подскажите, менять комплект сцепления или можно обойтись регулировками? Сколько стоит комплект и есть ли какие подводные камни при его замене? В дилерском центре объявили за замену сцепления 120 000 руб. В обычном - 8500 руб. комплект сцепления, 5000 руб. работа. Разница, как видите огромная. В чем прикол? И ткните, плиз носом в темку про детские болячки Бонго, чтоб примерно понимать, на что обращать внимание при эксплуатации.
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2017-05-26, 22:15 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1265
Награды: 7
Репутация: 3
volkenidee, 120.000? Рублей? Сцепление? Ппц! biggrin , купи новое сцепление и меняй в сервисе в обычном, где портера ремонтируют! 5.000 руб. хватит за гдаза!удачи!

Добавлено (26.05.2017, 22:15)
---------------------------------------------
volkenidee, только что посмотрел цены на свое сцепление, на мою машину, вообще цена такая же, оригинал не фига не 8.500! В автодоке, со скидкой, корзина+диск +выжимной+первичного вала (или маховика),+вилка=15.000 руб! Я ещё не считал рабочий целиндр+3.000 или около! А если ещё маховику хана, 15.000 или 20.000 ещё, ну это крайности! Так что 8.500 не оригинал может?


КИА К2700 2013 г.в.J2 промтоварный фургон ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
volkenideeДата: Пятница, 2017-05-26, 22:23 | Сообщение # 5
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Realmen1977 ()
Так что 8.500 не оригинал может?
Valeo. Вроде тот же оригинал,только без шильдика HMC. Я на корейцах то так то давно езжу. Элантра, Рио, Портер. Именно их (HMC) и беру из-за соотношения цена - качество. На Портере был 2.4 турбо-дизель, 84 л.с. вроде. За 215 000 км. только 4 свечи накаливания поменял и 1 раз ГРМ. Все. Продавал, как часы работала машина. Таскал на нем по 1300 кг. Да, и клапан ЕГР отключил, когда машинка за коптила. Сейчас купил Бонго 3, двигатель вроде такой же, как и на Портере? Вот меня и смутила цена. Заглянул под авто, все один в один как на Портере. 
ПС. Еще два вопроса. 
1. Цена около 300 000 руб за 2011 год и пробег 127 000 км. нормальная? Будка металлическая. В лирику по скрученному пробегу не вдаваться)))
2. Какие ограничения в Москве на него действуют по проезду?
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Трансмиссия » Трансмиссия 2 WD » переключение передач (плохо включаются передачи в -15)
Страница 1 из 11
Поиск: