| КПП | 
| 
				
			 | 
| 
 | EvgenMehanic2013 | EvgenMehanic2013Дата: Воскресенье, 2013-02-10, 20:06 | Сообщение # 1 |  |  Bongoвод Группа: Проверенные Город: Иркутск Сообщений: 29 | У машины вылетает 5 передача, в нятаг (под нагрузкой). Сначала придерживал рукой рычаг переключения скоростей, на данный момент рукой удержать невозможно. Подскажите, кто сталкивался с этой проблемой, какие нужны запчасти, есть ли возможность ремонта своими силами? 
 KIA Bongo 2 Frontier 2002 г., 4WD, 3000 см/куб, пробег 100000 км.
 |  |  |  |  | 
| 
 | Berkut | BerkutДата: Воскресенье, 2013-02-10, 21:13 | Сообщение # 2 |  |  Опытный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Москва Сообщений: 158 | Причина по которой пришлось мне лезть в КПП - износ опорного подшипника K9960622020 первичного вала КПП. Сначала плохо включалась первая передача, потом начал появляться непонятный шум в КПП, который пропадал при выжимании сцепления. Так что советую при первой же возможности поменять опорный подшикник, я поставил от ВАЗ 2104, он почти такой же, только шире на 5 мм, но встает на место и не мешает. Общий вид КПП + раздатка, снимал вместе с машины, ставил тоже вместе. Они крепятся друг к другу с герметиком, так что отдельно ставить не советую.
 
 
     
 Больше никакой информации на КПП я не нашел, только пару наклеек и в некоторых местах отдельные цифры, на которые даже не стал заострять внимание, т.к. никакого смысла в них не увидел.
 
 
     
 Вскрытие показало: разбило подшипник     0K71E 17 205     из-за    биений    первичного вала 0K71E 17 201A.
 
 На фото слева как раз та часть КПП, где располагаются шестерня 5 - й и задней передачи, на фото справа располагаются шестеренки, подшипники, синхронизаторы, коркус КПП и т.д.
 
 
     
   
 Советую сначала вскрыть КПП, найти неисправную деталь, а потом заказывать нужную, в противном случае можете накупить кучу ненужных запчастей, да и не факт что подойдут.
 
 Все детали былы заказаны в EXISTе, нашел на схеме, сравнивая где и что находится в моей КПП и на рисунке.
 Да, подшипники в пластиковой обойме советую снимать, ставить и хранить очень и очень аккуратно, все - таки пластик.
 
 
   
 Это фото, что остались у меня после ремонта моей КПП. 5 ую передачу я не ремонтировал, но принцип ясен и в руках шестеренку держал. Впринцепи, ничего сложного, если хоть раз перебирали жигулевскую коробку, то эту тоже сможете. Скажу сразу,  мне помогали друзья, одному тяжеловато придется.
 
 Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
 
 Сообщение отредактировал Berkut - Понедельник, 2013-02-11, 19:25 |  |  |  |  | 
| 
 | EvgenMehanic2013 | EvgenMehanic2013Дата: Воскресенье, 2013-02-10, 23:34 | Сообщение # 3 |  |  Bongoвод Группа: Проверенные Город: Иркутск Сообщений: 29 | Спасибо за совет. вскрытие покажет! |  |  |  |  | 
|  | 
| 
 | EvgenMehanic2013 | EvgenMehanic2013Дата: Пятница, 2013-03-15, 23:31 | Сообщение # 5 |  |  Bongoвод Группа: Проверенные Город: Иркутск Сообщений: 29 | Разобрал КПП: 1. Сальники:1 -  между КПП и кожухом сцеплением - "деревянный", купил за 80 руб. в магазине КИА - пока передевался (в гараже 10 градусов в минусе) сальник стал "дерево. При установке, сальник сел на половину, "резиновая часть" просто развалилась. Опять купил (по совету товарища) в Автограде (сальник тайвань) - павилион сальники. Весь день кожух сцепления пролежал на морозе - сальник "мягкий"
 2 - Сальник между КПП и раздаткой тоже "деревянный" - заменил тоже на Тайвань.
 Р.S. Мой вывод: на корейских авто сальники менять надо уже через 5 лет эксплуатации авто, предыдущая машина Ниссан Ванетте 1989г. выпуска, купленная при пробеге 146000 в 2005 и прошедшая до 207000км пробега   до 2012 г.- проблем с сальниками не было. Даже не лазил. Качество !!!
 2. В районе ввертывания сапуна в отливе корпуса КПП - кусочки льда.
 3. Для снятия шестергни 5 передачи и муфты включения накидного ключа на 41 не было - сбивал зубилом, чем повредил муфту, советую купить накидной ключ - 240 руб
 4. На шестерни 5 передачи в районе заципления муфты виден небольшой износ - кольцо муфты износа нет.
 5. Заказал с Кореи шестерю 5 передачи, муфту включения, гайки - жду 40 дней (как это
 долго!!!)
 6. Думаю поменять сальник в корпусе раздатки.
 |  |  |  |  | 
| 
 | EvgenMehanic2013 | EvgenMehanic2013Дата: Суббота, 2013-03-16, 00:02 | Сообщение # 6 |  |  Bongoвод Группа: Проверенные Город: Иркутск Сообщений: 29 | Добавляю фото: 
     
   |  |  |  |  | 
| 
 | Berkut | BerkutДата: Среда, 2013-03-20, 07:34 | Сообщение # 7 |  |  Опытный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Москва Сообщений: 158 | Интересно, почему шестеренку срезало? То ли от недовключения (тросики), то ли люфт на подшипнике каком? 
 Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 |  |  |  |  | 
| 
 | EvgenMehanic2013 | EvgenMehanic2013Дата: Пятница, 2013-03-22, 00:42 | Сообщение # 8 |  |  Bongoвод Группа: Проверенные Город: Иркутск Сообщений: 29 | Сегодня пришли запчасти с Кореи. Синхронизаторы, муфта вкл.5 пер. - сходятся. а вот шестерня нет. по вину 0К60А 17291 FRT, поставщики (ИП Соколов) уверяют, что заказанная шестерня соответствует каталожному номеру, а у моя коробка уже меняная и не понятно. что это за шестерня!!! Заказанная шестерня сильно отличается от моей (более массивная. высота шлицов зацепления с шестерней другова вала больше, диаметр тоже больше).В сервесе по ремонту КПП мастер сказал. что эта шестерня скорей всего от Бонго 3, т.к. двигатель мощнее, и КПП тоже соответсвено. По поводу моей шестерни пояснил:1) Поставщики ошиблись;
 2)Эта шестерня от Преджио . Их там 3шт, надо смотреть и подбирать (Беставскую сравнили с моей. шаг шлицов разный-неподходит)
 3) Мастер так же сказал, что передача вылетает из-за разбитого посадочного места шестерни и вала. Может кто подскажет, кто сталкивался с этой проблемой!
 
 Мою шестерню не срезало. 4 зубца чуть "подъедены" в месте где стоит синхронизатор. Синхронизатор нормальный. Люфта в шестерни на валу при разборке небыло.
 |  |  |  |  | 
| 
 | Berkut | BerkutДата: Пятница, 2013-03-22, 04:32 | Сообщение # 9 |  |  Опытный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Москва Сообщений: 158 | Если брали у одного поставщика, то как - то не сходится их логика: муфта 5 передачи - Ваша, а шестеренка 5 передачи - не Ваша!?  Судя по каталогу в EXIST, я бы тоже выбрал 0К60А 17291 вместо шестерни 5 передачи  КПП, а муфту 5 передачи  0K71E 17 621 я себе тоже заказывал, и она мне тоже подошла, так же из того же каталога мне подошел подшипник первичного вала 43222-4Y000 и сальник первичного вала КПП 0K71E 16 103. Считаю, что номер детали Вы выбрали правильный. 
 Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 |  |  |  |  | 
| 
 | EvgenMehanic2013 | EvgenMehanic2013Дата: Пятница, 2013-03-22, 10:53 | Сообщение # 10 |  |  Bongoвод Группа: Проверенные Город: Иркутск Сообщений: 29 | На коробке с муфтой написано 43370 4Y000 и с со слов поставщика в моей кпп все муфты одинаковые. |  |  |  |  | 
| 
 | Berkut | BerkutДата: Пятница, 2013-03-22, 18:53 | Сообщение # 11 |  |  Опытный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Москва Сообщений: 158 | В экзисте 43370 4Y000 на схеме №95: выдало "Синхронизатор кпп" в сборе, а я заказывал отдельно "ступица"Цитата (EvgenMehanic2013) 43370 4Y0000K71E 17 621, она входит в Ваш комплект и на схеме №77 . И по каталогу EXIST у всех муфт разные номера. Первичный вал не симметричный, посадочные отверстия разные, соответственно  они не одинаковые.
 
   
 Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 |  |  |  |  | 
| 
 | EvgenMehanic2013 | EvgenMehanic2013Дата: Суббота, 2013-03-23, 14:02 | Сообщение # 12 |  |  Bongoвод Группа: Проверенные Город: Иркутск Сообщений: 29 | Согласен с Вами насчет муфты, но меня интересует шестерня 5 передачи(№8). Если по каталогу EXIST отличие между шестерней 5пер.Фронтеир и шестерней 5 пер.Бонго3 и где можно взять размеры этих шестерней,а так же рисунок или фото, чтобы можно точно определить какая у моей КПП. |  |  |  |  | 
| 
 | Berkut | BerkutДата: Воскресенье, 2013-03-24, 05:37 | Сообщение # 13 |  |  Опытный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Москва Сообщений: 158 | К сожалению, если на вашей шестеренке не выбит номер детали, то точно на 100% никто сказать не сможет. Скорее всего рисунки и размеры в каталоге не найдете, но я повторюсь, что так же заказал бы 0К60А 17291 вместо 5 передачи. Единственное: меня смущает FRT - это поставщик или часть номера детали? 
 Цитата (EvgenMehanic2013) а вот шестерня нет. по вину 0К60А 17291 FRT, поставщики (ИП Соколов) уверяют
 Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
 
 Сообщение отредактировал Berkut - Воскресенье, 2013-03-24, 06:37 |  |  |  |  | 
| 
 | EvgenMehanic2013 | EvgenMehanic2013Дата: Воскресенье, 2013-04-07, 17:40 | Сообщение # 14 |  |  Bongoвод Группа: Проверенные Город: Иркутск Сообщений: 29 | В заказе наименование детали написано:шестерня 5 пер.КПП Bongo FRT, код детали ОК60А Добавлено (07.04.2013, 17:40)---------------------------------------------
 Собрал КПП. Муфта, кольца синхронизатора, гайки новые, шестерня 5 пер. старая. Результат:
 5 передача с первого раза включается и сразу вылетает, со второго раза включается и работает нормально, но при резком сбрасывании газа -вылетает! Я думаю получается недовключении, из-за чего???
 |  |  |  |  | 
| 
 | Berkut | BerkutДата: Воскресенье, 2013-04-07, 22:54 | Сообщение # 15 |  |  Опытный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Москва Сообщений: 158 | Думаю, что проблема остается. Спасает только новая муфта, и то на сброс газа реагирует. Советую не пользоваться 5 передачей и ездить так, я бы даже, наверное не стал шестеренку на место ставить, хотя тогда наверное задняя скорость пропадет. Можно конечно придерживать ручкой КПП, но вряд - ли удержите. Как вариант: попробуйте найти завод или мех. мастерскую по изготовлению шестеренок, они Вам по образу и подобию изготовят новую. 
 Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
 
 Сообщение отредактировал Berkut - Воскресенье, 2013-04-07, 22:58 |  |  |  |  | 
| 
 | EvgenMehanic2013 | EvgenMehanic2013Дата: Четверг, 2013-04-11, 00:23 | Сообщение # 16 |  |  Bongoвод Группа: Проверенные Город: Иркутск Сообщений: 29 | Чтобы 5 пер. включалась и держалась. решил как- то  поджать фиксатор вилки включения передачи. по совету товарища (имевшего опыт ремонта жигул.КПП) пружину растягивать не стал. а подложил резиновую прокладку толщиной 5 мм и диаметром под пружину. Включение стало практически  с первого раза и вылетать не стала при сбросе газа. Но все равно иногда при резком вкл. выскакивает. Буду ездить пока так, и подыскивать контрактную КПП. |  |  |  |  | 
| 
 | 20051634 | 20051634Дата: Понедельник, 2013-05-13, 04:25 | Сообщение # 17 |  |  Юный Bongoвод Группа: Пользователи Город: Дзержинский Сообщений: 1 | Вечер добрый.Подскажите пожалуйста решение проблемы. После майских праздников (машинка стояла 10 дней) появилась проблема то ли в коробке,то ли в кулисе. Пропала плавность хода в рукоятке и полностью отсутствует задняя передача. Если непосредственно на коробке руками  помочь включению,то задняя передача присутствует. подтяну левый тросик на кулисе на два оборота и задняя появилась через пятую.Может есть какое решение этой проблемы. Как часто надо менять в коробке. Машина 2010 г.в. (126 л.с.) 
 с уважением .....
 |  |  |  |  | 
| 
 | Berkut | BerkutДата: Понедельник, 2013-05-13, 06:34 | Сообщение # 18 |  |  Опытный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Москва Сообщений: 158 | Попробуйте для начала побрызгать WD-40 на все шарнирные соединения кулисы и на КПП и разрабатывать рычагом. Недавно так разрабатывал раздатку. Редко пользовался, и зимой чуть ли не двумя руками приходилось включать. Сначала скинул тросик с раздатки (думал он закис), а он свободно ходит - только в путь. В итоге: подрыгал рычагом раз 10 туда - сюда, попшыкал смазкой и еще пару раз подрыгал. Теперь одним пальцем включается. По поводу замены масла в КПП - вещь условная 100 тысяч км вроде, но думаю хуже не будет если раньше поменяете или чуть позже. 
 Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 |  |  |  |  | 
| 
 | godzik | godzikДата: Вторник, 2013-05-14, 14:07 | Сообщение # 19 |  |  Bongoвод экстримал Группа: Проверенные Город: Новокузнецк Сообщений: 254 | посмотри еще где кулисы с коробкой соединяются там резиновая втулка. у меня на одном соединении ее разбило в хлам и рычак переключения сильно люфтил.
 
 KIA BONGO 3  2009г.
 двиг J3 обьем 2.9
 1.2т. задний привод
 VIN KNCWF03429K404763
 |  |  |  |  | 
| 
 | Shai | ShaiДата: Четверг, 2013-09-26, 18:00 | Сообщение # 20 |  |  Bongoвод экстримал Группа: Проверенные Город: Иркутск Сообщений: 343 | народ что у меня с кпп случилось непонимаю. 1.2.3.5 вроде нормально а 4 включаю. сначала нормально набирает но между 1700-2000 оборотами провал(т.е. газ жму а машина не едет) потом с 2000 оборотов опять подхватывает и едет нормально такая же фишка между 2500-2600 оборотами. но заметил только на 4 скорости.что может быть а? началось три дня назад. з.ы. как взяли в августе прошлого года так масло в коробке не меняли когда взяли было около 95тыс пробега сейчас 136тыс. если это поможет 
 KN3HAP8N18K279438
 |  |  |  |  | 
| 
 | Berkut | BerkutДата: Пятница, 2013-09-27, 04:59 | Сообщение # 21 |  |  Опытный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Москва Сообщений: 158 | А вибрация какая - нибудь есть? Может посторонние звуки? Попробуйте вывесить задний мост и послушать КПП на включенной передаче. Посмотрите масло в кпп. Слейте немного масла через сливную пробку и посмотрите на наличие мех. примесей. У меня когда подшипник развалился - масло было как краска серебрянка, все блестело от стружек. 
 Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 |  |  |  |  | 
| 
 | Shai | ShaiДата: Пятница, 2013-09-27, 07:22 | Сообщение # 22 |  |  Bongoвод экстримал Группа: Проверенные Город: Иркутск Сообщений: 343 | вибрации вроде нет,это где ж я вывешу мост... но заметил звук в районе коробки под машиной после 3000оборотов,это на нейтралке,на скорости наверно так же все но изза шума не слышно,звук будто там внутри куча болтов бултыхаются Добавлено (27.09.2013, 07:22)---------------------------------------------
 седня поеду масло менять
 
 KN3HAP8N18K279438
 |  |  |  |  | 
| 
 | kotLEEta | kotLEEtaДата: Пятница, 2013-09-27, 20:27 | Сообщение # 23 |  |  Юный Bongoвод Группа: Проверенные Город: Хабаровск Сообщений: 3 | Приобрел Бонго. Продавец - коллега по цеху. Машина при осмотре была в полном порядке, за исключением неработающего спидометра. Шел по трассе. Сначала исчезла 5 передача. После остановки выяснил, что пропали все передачи кроме 4. При визуальном осмотре обнаружил, что ушло масло из коробки через сальник хвостовой части.
 Доехал своим ходом на 4 передаче до сервиса. Вскрытие показало, что вследствие ухода масла стерлись шестерни на первичном и промежуточном валах, а также развалился подшипник на первичном валу. Из коробки также выпала шестерня от датчика спидометра.
 
 При поиске запчастей столкнулся с трудностями.. только на заказ из Кореи...дорого и главное долго. может кто подскажет где взять контрактную коробку или отдельные части (валы, подшипник)?
 
 P.S. Следите за сальником господа бонговоды
 P.P.S. Прошу прощения, но не разобрался как здесь вставлять фото в сообщение
 
 
 
 
 
 KIA BONGO 3 2012г.
 двиг J2 обьем 2.7
 1т. задний привод
 VIN KNCSJZ71AD7726547
 |  |  |  |  | 
| 
 | MOLIK | MOLIKДата: Суббота, 2013-09-28, 01:43 | Сообщение # 24 |  |  Администратор Группа: Администраторы Город: Владивосток Сообщений: 3128 | kotLEEta, На J2 думаю сложновато будет найти коробку, на J3 коробки есть во Владе. 
 KIA BONGO FRONTIER, 2003
 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
 VIN KN3HDP3363K952760
 Поддержи форум ТУТ
 |  |  |  |  | 
| 
 | godzik | godzikДата: Суббота, 2013-09-28, 09:14 | Сообщение # 25 |  |  Bongoвод экстримал Группа: Проверенные Город: Новокузнецк Сообщений: 254 | такая же беда что и у меня была. фотки валов стертых в этой теме выше а описание проблемы в другой теме.
 контрактную коробку купил во владике привезли в сибирь.
 сразу проверил была пустая без масла.
 но я думаю проблема не в сальнике а в коробке.У меня ее меняли болт другой стоял и как и в этой не было масла.Вот я 4000км проехал и стер валы.Благо хоть 4 передача прямая и дизель как автомат.
 
 KIA BONGO 3  2009г.
 двиг J3 обьем 2.9
 1.2т. задний привод
 VIN KNCWF03429K404763
 |  |  |  |  | 
| 
 | Shai | ShaiДата: Вторник, 2013-10-01, 01:50 | Сообщение # 26 |  |  Bongoвод экстримал Группа: Проверенные Город: Иркутск Сообщений: 343 | по моей проблеме разве никто не сталкивался? 
 KN3HAP8N18K279438
 
 
 Сообщение отредактировал Shai - Вторник, 2013-10-01, 01:51 |  |  |  |  | 
| 
 | MOLIK | MOLIKДата: Пятница, 2013-10-04, 02:38 | Сообщение # 27 |  |  Администратор Группа: Администраторы Город: Владивосток Сообщений: 3128 | Shai, Думаю что только вскрытие покажет, если коробка громыхает на нейтралке, то дорога ей только в ремонт. 
 KIA BONGO FRONTIER, 2003
 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
 VIN KN3HDP3363K952760
 Поддержи форум ТУТ
 |  |  |  |  | 
| 
 | Никола | НиколаДата: Четверг, 2013-12-05, 00:16 | Сообщение # 28 |  |  Bongoвод Группа: Проверенные Город: Екатеринбург Сообщений: 22 | При наступлении холодов(-10) )) Стала замерзать коробка. После длительной езды по трассе на 6Й передаче ,потом не могу ее выключить ,приходится выключать с большим усилием Приехал домой,встал на стоянку ,проверил включение всех передач ,все включались правда с некоторым усилием. Через два часа сел и опять не смог включить ни одну передачу,пришлось опять прилагать черезмерное усилие,что боялся порвать тросик. Заехал в теплый бокс 5 мин  и вуаля все супер. Подскажите в каком месте может замерзать? 
 KIA 2700 II VIN  KNESD01123K937158 однокабинник 2WD борт 2003г сборка Калининград- продана
 Куплена KIA Bongo III vin KNCSJX76ACK700479 однокабинник 2WD борт 2012г 2500 куб 126л/с
 |  |  |  |  | 
| 
 | ремесленник | ремесленникДата: Четверг, 2013-12-05, 13:51 | Сообщение # 29 |  |  Профессионал-экстримал Группа: Проверенные Город: Каменск-Уральский Сообщений: 3209 | а сам он не замерзает, мож вода попала, за 5 мин кпп не разогреть, а трос вполнеЦитата Никола (  ) пришлось опять прилагать черезмерное усилие,что боялся порвать тросик.
 Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 |  |  |  |  | 
| 
 | Никола | НиколаДата: Четверг, 2013-12-05, 21:48 | Сообщение # 30 |  |  Bongoвод Группа: Проверенные Город: Екатеринбург Сообщений: 22 | ну я тоже такого мнения ,хотя непонятно как туда может вода попасть ,вроде кругом резинки ,манжеты.. Придется наверное трос сниматьЦитата ремесленник (  ) а трос вполне
 KIA 2700 II VIN  KNESD01123K937158 однокабинник 2WD борт 2003г сборка Калининград- продана
 Куплена KIA Bongo III vin KNCSJX76ACK700479 однокабинник 2WD борт 2012г 2500 куб 126л/с
 |  |  |  |  |