Все о KIA Bongo

Проблемма с Трансмиссией на D4CB - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Трансмиссия » Трансмиссия 4 WD » Проблемма с Трансмиссией на D4CB (Плохо включаются передачи.)
Проблемма с Трансмиссией на D4CB
ExsiterДата: Пятница, 2014-01-17, 20:52 | Сообщение # 1
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: 0
.

Когда у меня только появился мой "Аэробус" в 2012 году, я сразу же заметил, что передачи включаются не просто: рычаг упирается в "ограничитель" и нужно приложить усилие, чтобы включить нужную скорость.

Стоит отметить манеру моей езды: переключался с одним выжимом сцепления. Пониженную включал без перегазовки.

Где-то с Мая по Июнь 2013 года, я очень редко брал машину со стоянки (в основном по выходным) и проявилась такая неисправность: рычаг переключения передач (РПП) "закисал" в правом или левом положении. Мне сказали, что это у тебя мол закусывает и нужно сменить тросик.

Я продолжал ездить и не торопился в авторемонт. При этом, заметил, что со временем система переключения передач, как-бы разробатывается. И отпустив рычаг при выключении, скажем 6-й передачи, этот рычаг сам вставал в центральное положение. Как и должно быть.

Но стоило пойти дождю или хоршо погонять по лужам и, РПП опять "закисал". Чтобы вернуть рычаг в центральное нейтральное положение, приходилось двигать его рукой. А передачи приходилось "искать": можно было воткнуть вместо 4-й, 2-ую или вообще попасть куда-то между!

Также стала тяжело выдёргиваться 2-ая передача.

Наступил Октябырь 2013, я заехал в авторемонт к товарищу. Он поменял мне тросик. Заменил масло в коробке, раздатке, заднем и переднем мосту. Залил американскую полусинтетику "76,MP GEAR LUBE,75W90". Мастер заметил, что с коробки и раздатки сливалось более жидкое масло.

После этого, проблема не ушла - первый же дождь доказал это - рычаг опять таки "закис".

Но вот пришли холода и, где-то в Декабре, после нескольких дней пустого стояния машины (при - 18), я пришёл на стоянку, завёл её и... заметил что не могу воткнуть ни одну передачу! Вообще ни одну!

Кое-как, воткнулась 2-я. Потом с трудом пошли остальные передачи.

Я начал ездить с двойным выжимом сцепления. На пониженную, только с перегазовкой. Вроде помогло.

Но вот в последнюю неделю (уже в Январе 2014), начался вообще какой-то писец: первая и вторая не хотят включаться. Упираются в ограничитель и всё. Хоть как их тяни!

Третья передача, включается с трудом. Четвёртая по легче, но всё-равно стало труднее её переключать.

Задняя - очень тяжело. Причём иногда вроде включается - проваливается туда, куда она должна провалиться, отпускаю сцепление, а там "ТРРРР" и не едет. Приходится обратно на нейтралку и снова пробовать её включать.

Интересная особенность (может кому пригодиться): когда без сцепления, рычаг ведёшь в положение, например 2-ой передачи, пока он не упрётся в "ограничитель" и затем выжимаешь сцепление - рычаг сразу проваливается. Таким же образом, легче включаются любые последующие передачи (3,4,5,6) при двойном выжиме сцепления.

Т.е. хочешь переключиться, например со второй на третью: набираешь обороты, выжимаешь сцепление, вытыкая рычаг отпускаешь сцепление, причём рычаг не бросаешь в нейтральном положении и не отпускаешь его, а ведёшь дальше, пока он не упрётся в преграду (ограничитель), выжимаешь сцепление и рычаг проваливается, легко включая нужную передачу.

И ещё одно замечание, по моей несчастной машинке: когда двигатель выключен, все передачи переключаются легко. Но стоит его завести, выжать сцепление, как переключению любой передачи мешает злосчастный ограничитель!

Кстати теперь стало тяжело вытыкать не только 2-ую, но и 1-ую и заднюю.

Как думаете в чём может быть беда??


.


Сообщение отредактировал Exsiter - Суббота, 2014-01-18, 00:08
 
ремесленникДата: Пятница, 2014-01-17, 21:30 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
сцепление не "ведёт"? может не отрегулировано (не полный выжим)?

Добавлено (17.01.2014, 21:30)
---------------------------------------------
ну и по маслу, мое имхо: лучше синтетика


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ExsiterДата: Пятница, 2014-01-17, 21:59 | Сообщение # 3
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: 0
Может у Вас есть схема моей 6-ти ступенчатой коробки? VIN: K N C S H X 76 L C K 664 863.
Что значит "сцепление не ведёт"?


Сообщение отредактировал Exsiter - Пятница, 2014-01-17, 23:59
 
ремесленникДата: Пятница, 2014-01-17, 23:05 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата Exsiter ()
Что значит "сцепление не ведёт"?
вывеси задний мост(колесо), при запущенном моторе включи передачу, выжми сцепление и с чем большим усилием остановишь колеса(о) (с помощником), тем больше ведет сцепление. если мост LD (LSD) лучше не газуй!!! или вывеси мост полностью
Цитата Exsiter ()
Может у Вас есть схема моей 6-ти ступенчатой коробки? VIN: K N C S H X 76 L C K 664 863.
по кпп я тупой bash и не понимаю что даст схема, при надобности могу глянуть каталог


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ExsiterДата: Пятница, 2014-01-17, 23:45 | Сообщение # 5
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: 0
.

Было бы здорово!

А то я купил Книжку, но там нет информации по этой модели. Разве что по ходовке можно что-нибудь найти.

Хотелось бы понимать как устроены мои КПП и система Сцепления. Если у Вас есть такая схема, это будет очень ценная информация!


.


Сообщение отредактировал Exsiter - Суббота, 2014-01-18, 00:00
 
ремесленникДата: Пятница, 2014-01-17, 23:48 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
дай вин авто, гляну пробьется или нет

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ExsiterДата: Суббота, 2014-01-18, 00:23 | Сообщение # 7
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: 0
.

Держи VIN: K N C S H X 76 L C K 664 863


Сообщение отредактировал Exsiter - Суббота, 2014-01-18, 00:31
 
ремесленникДата: Суббота, 2014-01-18, 13:50 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Exsiter, к сожалению не декодируется, на данный момент, мои базы старее твоего авто

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ExsiterДата: Суббота, 2014-01-18, 21:38 | Сообщение # 9
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Vladivostok
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: 0
.
Одна проблема, вроде решилась:

Во время первой замены масла, в Марте 2012, мы с товарищем-автомехаником выставили сцепление, чтобы "хватало" в самом низу. Регулировка производилась закручиванием (по часовой стрелке) штока главного цилиндра сцепления. Находится он в кабине выше педали сцепления.

Давно уже задумывал, попробывать отрегулировать это самое сцепление
 обратно. Сегодня подъехал в авторемонт, к товарищу. Он ещё раз мне всё показал и объяснил.

Я выкрутил (против часовой) шток главного цилиндра, после чего проверил переключение передач. Ограничитель, который до того мешал включить любую скорость, почти пропал и даже задняя стала втыкаться лучше!


Не знаю, прав был или нет, но теперь я выставил сцепление, так, чтобы "хватало" по середине. При этом закрутил шток в главный рабочий цилиндр сцепления, почти на всю длину. Поездим, посмотрим.

Остаётся проблема, с "закисанием" ручки переключения передач, после проезда по лужам, езды в дождь и посещения автомойки. Куда-то там видно проникает влага. Но куда? Тросик - новый!

Тем не менее, проблему с тугим переключением передач, кажется я решил. Для тех кто сталкнётся с этим, вот что нужно найти за педалью сцепления:




1. Зажать шток пассатижами и отдать стопорную гайку.

2. Рукой, довернуть гайку до самого верха и крутить её, теперь уже вместе со штоком, против часовой стрелки по возможности рукой (когда это будет невозможно, ключом на 12).


3. Проверить сцепление - где, в каком месте "хватает". Как переключаются передачи.

4. Когда всё как надо, затянуть стопорную гайку.


.

Добавлено (2019-11-07, 01:36)
---------------------------------------------
.
Лучше поздно, чем никогда!

Проблема с плохим переключением передачь лежала в спираливидном патрубке, из которого текла тормозуха. 

Его пытались починить, развальцовыванием, специальным прибором, но 2 попытки убидили меня, заменить на новую оригинальную запчасть. 

Цена вопроса 800 рублей. 

И вот, пробег 200.000 км, полёт нормальный. 

Единственное, найти неисправность мне удалось, только после серьёзных трат по замене сцепления, карзины и выжимного: при выезде, с родъёмника, почувствовал, что неисправность никуда не ушла. И заехал обратно. После чего, была обнаружена течь из патрубка спералевидной формы. 

Поэтому, друзья, если у Вас начали плохо переключаться передачи, в первую очередь, смотрите на эту спиральку. Она расположена в передней части, она соединяет тормозные патрубки на кабине и тормозные патрубки на шасси, если открыть капот и приглядеться, то её можно увидеть. 

.

Сообщение отредактировал Exsiter - Суббота, 2014-01-18, 22:19
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2019-11-08, 21:41 | Сообщение # 10
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1523
Награды: 16
Репутация: 5
Exsiter, а там вроде 2 тросика,а вы 2 меняли или 1?

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Трансмиссия » Трансмиссия 4 WD » Проблемма с Трансмиссией на D4CB (Плохо включаются передачи.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: