Все о KIA Bongo

Ремонт форсунок простой топливной системы - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J2 и JT (2.7L и 3.0L) » Ремонт форсунок простой топливной системы (Двигатели JT и J2)
Ремонт форсунок простой топливной системы
MOLIKДата: Четверг, 2012-10-04, 10:30 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Начнем:

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
denДата: Четверг, 2012-10-04, 10:31 | Сообщение # 2
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Люксенбург
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
раскажите как ремотировать форсунки на 2.9 дизель без турбины бонго 2001г

KIA BONGO FRONTIER, 2002 МКПП, двиг JT
 
denДата: Четверг, 2012-10-04, 10:31 | Сообщение # 3
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Люксенбург
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
СнимаТЬ трубку с форсунки ТЯЖЕЛО?
sad


KIA BONGO FRONTIER, 2002 МКПП, двиг JT
 
MOLIKДата: Четверг, 2012-10-04, 10:31 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
den, модель двигателя?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
MOLIKДата: Четверг, 2012-10-04, 10:35 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Из VIN который Вы мне скинули, KN3HAP53C1K760883, следует что установлен на Вашей машине двигатель JT, это не 2,9 это 3,0. Форсунки ремонтируются у любого дизелиста, путем притирания иглы или в худшем случае, заменой распылителя. Рабочее давление форсунок есть в данном разделе форума, поищите.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
denДата: Суббота, 2012-10-06, 13:55 | Сообщение # 6
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Люксенбург
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
вчера фильтр поменял в старом стружка металлическая...((( интересно сколько денег надо собирать)

KIA BONGO FRONTIER, 2002 МКПП, двиг JT
 
MOLIKДата: Суббота, 2012-10-06, 23:54 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
den, Посмотрите еще иглы форсунок, если на них нет стружки, значит стружка с заправки. Если на иглах есть стружка, значит посыпался напорный насос в ТНВД, ищите новый ТНВД.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
denДата: Воскресенье, 2012-10-07, 23:43 | Сообщение # 8
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Люксенбург
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
видимо дело не в форсунках поменял топливный шланг на обратку почистил сетку во входном отверстии(случайно обнаружил ковыряясь ватной палочкой) еще установил дополнительно фильтр после стандартного
Прикрепления: 3089957.jpg(135.6 Kb)


KIA BONGO FRONTIER, 2002 МКПП, двиг JT
 
denДата: Воскресенье, 2012-10-07, 23:45 | Сообщение # 9
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Люксенбург
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
еще фото насоса
Прикрепления: 2940732.jpg(65.1 Kb)


KIA BONGO FRONTIER, 2002 МКПП, двиг JT
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2012-10-07, 23:47 | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
den, А сеточка далеко (глубоко), то я в своем искал, так и не нашел.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
denДата: Понедельник, 2012-10-08, 01:31 | Сообщение # 11
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Люксенбург
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
так я думал ее нету там до этого мастер ковырял не увидел.. просто за ватку зацепилась. глубоко 2см примерно.( фото усиленного фильтра все новое )
Прикрепления: 3448225.jpg(81.5 Kb)


KIA BONGO FRONTIER, 2002 МКПП, двиг JT
 
MOLIKДата: Понедельник, 2012-10-08, 23:39 | Сообщение # 12
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
den, На фото везде нет хомутов... эта такая затея или фотка сделана до установки хомутов?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
ШельМунДяДата: Вторник, 2012-10-09, 12:07 | Сообщение # 13
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
Награды: 3
Репутация: 1
Den, я также как и Вы использовал доп. фильтр, когда катал Тоёту с простым «атмосферником». Правда я его устанавливал перед штатным фильтром. Причина банальна, доп. фильтр гораздо дешевле штатного и видна степень его загрязнения, потому менялся он чаше. Ставить его за штатным нужды думаю нет, ведь его пропускная способность выше, а с ворсинками от контрафактного штатного фильтра успешно справляется сеточка в насосе. Откатал с такой схемой девять лет, проблем не возникало.
Плохо видно на фото, помпа у вас без подогрева? Если так, то можно поставить к примеру тоётовскую с подогревом, они есть в свободной продаже.
С уважением, Вячеслав.


ШельМунДя
 
denДата: Среда, 2012-10-10, 08:42 | Сообщение # 14
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Люксенбург
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK, (( опять проблема... от проблемы к проблеме... стал глохнуть на ходу..потом... заводится не с первого раза... видимо и в правду хомуты нужны...это все неопытность... утром попробую все исправить... ШельМунДя, там к помпе подсоеденины провода непонятно... и рядом еще штекера висят видимо в монголии с него все сняли....зимои ничего вроде негрело... там в помпе есть электронасос? если хомуты непомогут буду покупать помпу сразу с прогревом, спасибо за идей!

Добавлено (10.10.2012, 08:42)
---------------------------------------------
апосле уже к дизилистам((


KIA BONGO FRONTIER, 2002 МКПП, двиг JT
 
MOLIKДата: Среда, 2012-10-10, 09:51 | Сообщение # 15
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
den, Советую поменять все резиновые топливопроводы от бака к фильтру, от фильтра к насосу и обратку. По времени это займет около полчаса, по деньгам около 1000, и все соединения на хомуты под отвертку.
Прошлой зимой трубки мне дали прикурить, пока не поменял двигатель троил.
Помпа у Вас стоит с подогревом, такая же как у меня.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
denДата: Четверг, 2012-10-11, 01:28 | Сообщение # 16
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Люксенбург
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK, ШельМунДя, все сделал!!! хомуты поставил фильтр на место поставил тоже... помпу купил на шроте вместе с фильтром и пластмассовои заглушкои от делики за 5000 тенге... теперь бонго с пол оборота заводится... без подогрева правда но пока соидет. там на подогрев включатель отдельно идет? у меня на панели нет доп.кнопок! спасибо за помощь.
Прикрепления: 4764643.jpg(71.6 Kb)


KIA BONGO FRONTIER, 2002 МКПП, двиг JT
 
ШельМунДяДата: Четверг, 2012-10-11, 12:26 | Сообщение # 17
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
Награды: 3
Репутация: 1
Да нет ни каких дополнительных включателей к нему, если я не ошибаюсь, он автоматически включается при понижении температуры…

ШельМунДя

Сообщение отредактировал ШельМунДя - Четверг, 2012-10-11, 12:28
 
MOLIKДата: Пятница, 2012-10-12, 00:04 | Сообщение # 18
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
ШельМунДя, Точно, автоматика.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
yurecДата: Четверг, 2013-04-04, 02:14 | Сообщение # 19
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Москва, Вешняки
Сообщений: 438
Награды: 2
Репутация: 0
А что маленькие фильтры тонкой очистки можно ставить? Мне говорили что может быть тплевное голодание из-за его объема.

Kia Bongo3 2008г. Двухкабинник 4WD KNCSE26458K320708
 
MOLIKДата: Четверг, 2013-04-04, 22:57 | Сообщение # 20
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Цитата (yurec)
А что маленькие фильтры тонкой очистки можно ставить? Мне говорили что может быть тплевное голодание из-за его объема.

Тут как говорится, на свой страх и риск. У кого то стоит и все нормально, у кого то мотор задыхается, потому что подкачивающий насос не справляется с доп нагрузкой. Кто то ставит электронасосы на подкачку топлива, что бы голодания не было.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
батяДата: Суббота, 2015-06-06, 09:24 | Сообщение # 21
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чехов
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Периодически стал появляться звон в работе дизеля и потеря мощности и скорости. Время от времени звон пропадал. Но в последнее время стал постоянный. Скорость снизилась до 70-88 км/час и стал заметно большой расход топлива. Машина при скорости 77-85 км/час дергается и дымит (белым) как паровоз. Запах не сгоревшей соляры. Решился на ремонт. Как посоветовал "Hino" делать не стал, уж извини Володя!!! (поочередно отсоединять форсунки и слушать движок).  Я тоже склонялся к тому, что это форсунки..  И так... Снял сидение, увидел новую проблему... проржавело крепление сидения, нет ни антикоррозийки, ни подкрылков. Да и не лазил туда наверное никто, не было причины снимать седло.







Затем откручивается люк моторного отсека. Ручник снимать не стал, просто закинул в сторону руля и в право, к пассажирскому сидению.



Осмотрел двигатель, с этой стороны его еще не видел. Даже нашел ТНВД!!! И еще одна засада: топливная трубка у самого "носика" ТНВД видимо от времени и вибрации перетерлась. Треснула. Подтеков соляры не видел, но она была "чистая" , что и смутило меня. Вся пыльная , а тут чистенькая. Стал проверять ее "тактильно" и увидел трещину, при более сильном нажатии она сразу треснула. В общем вовремя встал на ремонт. Все таки было наверное и подсос воздуха и небольшая протечка соляры.







Вот и форсунки...

Добавлено (06.06.2015, 09:24)
---------------------------------------------
Что бы получить доступ к форсункам, нужно ослабить-отодвинуть воздушный коллектор. Ослабить топливные трубки, подходящие к форсункам снизу, слив...и тогда можно одеть на форсунку длинную многогранную на 19 головку, обычная шестигранная почему-то не лезет.
Прикрепления: 5913469.jpg(79.5 Kb) · 2674742.jpg(73.3 Kb) · 3412077.jpg(79.6 Kb) · 1121850.jpg(79.6 Kb) · 0617273.jpg(76.7 Kb) · 1120723.jpg(64.3 Kb) · 4127394.jpg(62.9 Kb)


K2700 4WD, двиг J2, МКПП 2004г.
VIN KNCSD211547986538


Сообщение отредактировал батя - Суббота, 2015-06-06, 09:51
 
батяДата: Суббота, 2015-06-06, 09:48 | Сообщение # 22
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чехов
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Почему-то не присоединяются фото... продолжаю...





Снимаеи обратку





Вот сами форсунки... откручиваются не тяжело, даже не ожидал, что будет так легко.



заткнул отверстия форсунок чистой тряпочкой и понес их на стенд.

Вердикт - ВСЕ льют!!  Замена распылителей (по 1 тысяче за шт).  Завтра обещают их отдать. Что из этого получилось напишу позже.

В принципе снять форсунки не сложно. Очень неудобно отсоединять все эти коллекторы и трубки. Но я перед этим сдвигал сам кузов назад на 15-20 см. это и помогло достаточно, можно было подлезть к последним трубкам и форсункам со стороны кузова.





Единственно, что забыл сделать, это проверить сеточку-фильтр на ТНВД. Это сделаю когда буду менять все резиновые топливопроводы.
Прикрепления: 6627149.jpg(79.3 Kb) · 5818720.jpg(93.9 Kb) · 6833407.jpg(85.1 Kb) · 4270585.jpg(78.7 Kb) · 9375021.jpg(122.9 Kb) · 7394860.jpg(73.1 Kb) · 7474500.jpg(44.6 Kb)


K2700 4WD, двиг J2, МКПП 2004г.
VIN KNCSD211547986538


Сообщение отредактировал батя - Суббота, 2015-06-06, 09:53
 
АртемДата: Среда, 2015-07-08, 06:54 | Сообщение # 23
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 1
На фото:
2 - это форсунка.
3 - медная шайба, которая вытаскивается вместе с форсункой или с помощью пальца\отвертки\палочки из "седла"
А что за детали под номерами 4,5,6?

Когда выкрутил форсунки, ничего кроме медной шайбы вытащить не смог.
2 шайбы вылезли вместе с форсунками, а еще 2 вытащил из "седел" с помощью пальца.
Медную шайбу лучше поменять?
Прикрепления: 5829746.png(16.5 Kb)


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/


Сообщение отредактировал Артем - Среда, 2015-07-08, 07:36
 
RUMITДата: Среда, 2015-07-08, 14:55 | Сообщение # 24
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
6- шайба медная которая стоит под форсункой в гбц , если сост норм то можно просто отжечь (отпустить), нагреть до красна и подождать пока остынет ,
4- маленькая медная пружинная , сминаемая одноразовая шаебочка, в диаметре около 10 мм, которая ставится в гбц под распылителем , очень важная деталь , менять обязательно ! Без нее распылитель перегревается , стучит , долго не ходит !

9 аллюминиевая шайба под трубки обратки ,

2-3-5 детали форсунок ,


KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.

Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,
 
RUMITДата: Четверг, 2015-07-09, 16:48 | Сообщение # 25
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Алма-Ата
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 0
Которая крестиком обозначена , под распылитель . Многие на них внимание не обращают или ставят б/у , потом жалуются на стук , расход и т,п,
Прикрепления: 9513493.jpg(109.6 Kb)


KIA FRONTIER 2000 г. 1.4 T , К3000 , cab tilt , JT , кабина со "спальником" ,задний привод, кузов борт - тент , 165на315см, спарка R13, Кореец KN3HAP735YK001081.

Был 1 год владения KIA BONGO FRONTIER 2003г, 1ton, JT, - продан,
 
АртемДата: Вторник, 2015-09-29, 04:02 | Сообщение # 26
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 1
RUMIT, если бы вы не сказали, я бы и не заметил эту шайбочку. 
Спасибо большое!
Буду заказывать, в моей деревне таких запчастей нет в наличии. dry

Добавлено (29.09.2015, 04:02)
---------------------------------------------
Диагностика\замена распылителей - 2000р в том числе работа и 4 алюминиевые шайбы на обратку.
Шайбы 2 вида - 500р. продают по 10шт.
Распылители с какого-то ниссана, номер не дают.
Двигатель перестал подтраивать в первые секунды запуска на холодную.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J2 и JT (2.7L и 3.0L) » Ремонт форсунок простой топливной системы (Двигатели JT и J2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: