Все о KIA Bongo

Нету тяги, не ускоряеться((( - Страница 2 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Нету тяги, не ускоряеться(((
Нету тяги, не ускоряеться(((
MOLIKДата: Среда, 2014-01-29, 14:57 | Сообщение # 31
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
ремесленник, да ладно прикалываться smile У человека машина не едет!

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
ремесленникДата: Среда, 2014-01-29, 16:44 | Сообщение # 32
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
MOLIK, я не прикалываюсь, из сообщения не понятно на какой передаче не едет. 4000-5000 об на 5 передаче, это что то, я так не раскручивал ни разу. если сцепление буксует, будет явный запах тухлый яиц.

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
TourerVДата: Четверг, 2014-01-30, 01:27 | Сообщение # 33
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Колеса в букс не уходят я проверял, думаю что да диск, как проверю точно напишу, еще после установки обычного тнвд,установщики сказали что он будет тупее, но еще в дроме читал что нужно от турбы кидать шланг перед топливным насосом, это грубо своими словами(((
 
Костя1980Дата: Четверг, 2014-01-30, 20:52 | Сообщение # 34
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Шланг сверху, там такой вакуумник стоит,вот от него во впускной коллектор,вроде в коллекторе должно быть штатное отверстие,или маленький штуцер,если нет сверли нужный диаметр,туда кусочек трубки, и к ТНВД,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
ShaiДата: Воскресенье, 2014-02-02, 02:25 | Сообщение # 35
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
подскажите и мне. иногда бывает что больше 2500-3000 оборотов не набирает,когда медленно жмешь газ потихоньку разгон набирает а когда чуть быстрее газу дашь тяга пропадает как будто топливо не поступает или что там... при этом загорается чек. уже надоело(((

KN3HAP8N18K279438
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2014-02-02, 02:37 | Сообщение # 36
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
Shai, пробег? мотор какой?
 
ShaiДата: Воскресенье, 2014-02-02, 02:42 | Сообщение # 37
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
пробег 137000(купил в августе прошлого года с пробегом 96000) J3 2.9л турбо

KN3HAP8N18K279438

Сообщение отредактировал Shai - Воскресенье, 2014-02-02, 15:12
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2014-02-02, 04:30 | Сообщение # 38
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
топливная
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2014-02-02, 15:03 | Сообщение # 39
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата чайник-бонговод ()
топливная
Леха прав, начни с клапана http://kiabongo.info/forum/4-611-11454-16-1363564597


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Воскресенье, 2014-02-02, 15:04
 
ShaiДата: Воскресенье, 2014-02-02, 15:17 | Сообщение # 40
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
я больше думал на форсунки( забились,необходимое кол-во топлива не поступает от этого и на больших оборотах тяги нет. иногда машина едет и до 3500 оборотов нормально. а иногда и до всех 5000 набирает без усилий(но чек в большинстве случаях всё равно загорается)

KN3HAP8N18K279438
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2014-02-02, 15:19 | Сообщение # 41
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Shai, почитай по ссылке, там все ясно расписано Voevodой. дочитай ту ветку до конца, вдумчиво. мне помогло wink

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ShaiДата: Воскресенье, 2014-02-02, 19:03 | Сообщение # 42
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
Shai, почитай по ссылке, там все ясно расписано Voevodой. дочитай ту ветку до конца, вдумчиво. мне помогло
 извини,продолжу в этой теме а то в той опять всё по новой описывать влом) пока незнаю, 50\50 если это IBM клапан. но опишу еще одну важную деталь,в начале осени на 4 скорости в районе 1700-2500оборотов начался провал, с 2500-2700 нормально и потом с 2700-опять провал. но это только на 4 скорости,остальные нормально работают.(так и езжу по сей день с этой проблемой) думал с коробкой че,поменял масло в коробке,не помогло. а месяц назад(тоесть спустя 3-4 месяца) двиг "захлебываться" стал т.е. что описывал выше: горит чек,больше 2500,3000,3500(когда как) оборотов не подымает. и заметил что на холостых когда стою машину чуть сильнее колбасить стало. и да, месяца два назад тоже под кабиной услышал этот "бзззз" непонятный будто металлическая стружка. я короче хрен знает bash кстати во сколько обошелся этот ибм клапан? и по замене сколько выйдет?


KN3HAP8N18K279438

Сообщение отредактировал Shai - Воскресенье, 2014-02-02, 19:04
 
TourerVДата: Воскресенье, 2014-02-02, 19:39 | Сообщение # 43
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
ВООБЩЕМ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!!!
**Диск сцепления не причем!!!
**СЕГОДНЯ приехал к аппаратуршику, говорю так и так что "Комон Рэил"выбросили,воткнули ТНВД, ставили в Улан-Уде, после чего он стал ехать как будто в него тонны 3 загрузили,вообщем сам себя кое как вез, Вообщем разобрали стали настраивать аппаратуру!!
*Добавили давление
*уменьшили холостые
* ну и всякие другие настройки я особо не понимаю в этих дизелях
____________Мастер сказал что уже не первый раз сталкиваеться с переделаным КИА на ТНВД, суть в том что эти мастера в Улан-УДЕ либо особо не шарят, либо просто их  просто обламывает Настраивать аппаратуру под этот двигатель, аппаратура BOCH кстати, Выяснилось что умотанный плунжер!
После Настройки турбина начала задувать, обороты поднимаються быстро,по сравнению с тем что было, после 2х тыс начинаеться надув, даже вжимает немного, теперь по трассе 100км/ч обороты 2,5тыс, казу добавляешь чувствуеться тяга!!!Вообщем доволен, у кого такая же причина сразу едьте к толковому аппаратуршику!!!
ИТОГ:
*1000руб за работу
*2-часа потраченного времени=)
 
ремесленникДата: Воскресенье, 2014-02-02, 20:26 | Сообщение # 44
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата Shai ()
во сколько обошелся этот ибм клапан?
 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/331154X400?analog=on&access=1
Цитата Shai ()
и по замене сколько выйдет?
я сам менял, свою работу не считает ни кто


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Воскресенье, 2014-02-02, 20:26
 
ShaiДата: Понедельник, 2014-02-03, 01:40 | Сообщение # 45
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата TourerV ()
теперь по трассе 100км/ч обороты 2,5тыс
блин да почему ж у меня при 100км около 3300оборотов(когда купил сильно не замечал но было что то в районе 3000оборотов)


KN3HAP8N18K279438
 
SamuellyДата: Среда, 2014-04-30, 23:51 | Сообщение # 46
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Shai, Делюсь такой проблемой! Тока у тебя, видимо, ещё начинается проблема. У меня после твоего описания перестала ехать не тока на 4ой, но и на второй! Трогаться стал тока с первой, даже при разгоне вторую пропускал, переключался сразу на третью, потом, если надо - пятую! Год назад заменил все четыре клапана - мультика, т.к перестала заводиться. Заводиться стала хорошо, но вот работать стала совсем по другому, по сравнению с доремонтным состоянием. Я им говорил про прописку форсов, мне сказали, что при замене клапанов прописка не нужна, а форсы перепутать не могли! Через год ситуация повторилась, проверили на слив - две хорошие, а две льют. Заменили опять клапана, через два дня все то же самое, опять проверка. Те, что были хорошие, стали лить, да ещё сказали, что стружка мелкая пошла. Мужик сказали, что этот ремонт будет бесконечным! (и я про это уже читал здесь), пока не заменишь на механику, так, что теперь тачка стоит и ждёт, когда я её оттащу в Красноярск. Там нашел три места: У одних - 69 т.под ключ, у других -65, у третьих - 50!

Добавлено (30.04.2014, 23:51)
---------------------------------------------
И ещё, правда немного не в теме, но всё таки спецы, я не могу понять: форсунка вся механическая кроме клапана - мультика! Получается, что комп видит и управляет работой только  клапана! Так почему же при его замене не нужна прописка?


Кургин
 
ремесленникДата: Четверг, 2014-05-01, 01:01 | Сообщение # 47
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата Samuelly ()
форсунка вся механическая кроме клапана - мультика! Получается, что комп видит и управляет работой только клапана!
комп видит и управляет работой пьезоэлемента, вернее целой батареи пьезоэлементов в каждой форсе. невозможно создать абсолютно идентичные пьезоэлементы в условиях земного тяготения. отсюда весь сыр/бор, кроме того есть еще куча ньюансов.
Цитата Samuelly ()
Так почему же при его замене не нужна прописка?
потому что пьезоэлемент не меняется, прописка желательна, но для прописки надо форсунке по новой присвоить код, а это сложно и жутко дорого (по оборудованию)


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
valelcДата: Четверг, 2014-05-01, 01:23 | Сообщение # 48
Bongoвод экстримал
Группа: Модераторы
Город: Ulan-Ude
Сообщений: 270
Награды: 4
Репутация: 1
TourerV, скинь мне в личку фамилию старого владельца я по своей базе проверю, если он с Петровска или Хилка , то мы делали. А если мы делали то проблемы не должно было быть таких как он по моим подсчётам должно быть около сотни, у них проблем не было с насосом.
 
valelcДата: Четверг, 2014-05-01, 02:00 | Сообщение # 49
Bongoвод экстримал
Группа: Модераторы
Город: Ulan-Ude
Сообщений: 270
Награды: 4
Репутация: 1
Цитата TourerV ()
не первый раз сталкиваеться с переделаным КИА на ТНВД, суть в том что эти мастера в Улан-УДЕ либо особо не шарят

Лично мы прекрасно "шарим", перед каждой установкой аппаратуры, мы её катаем на стенде по два, три часа, ставим все настройки по тестплану, на электронном стенде http://diesel03.ru/index/sto_diesel_ulan_ude/0-2 ( предпоследнее фото), можно посмотреть на сайте нашей компании. Просто в Петровске соляра с бензином, а в Хилке тепловозная в ней нет смазывающих присадок, и ещё есть там какой то карьер, там тоже соляра не качественная. Мы один раз в Петровске форсы на ИСУЗУ меняли полным комплектом два раза менее чем за пол года (стоймость одного комплекта с работой около 110000р).
Цитата TourerV ()
Выяснилось что умотанный плунжер

Да и уже наши же бонги менее чем через три месяца на замену плунжера приходили. В Чите надо сначало с солярой разобраться, там все на печном топливе гоняют. Да и потом какую вы реакцию ожидаете от хозяина машины. Представьте себе: вы работаете на тепловозе в Хилке, соляра у вас в каждой ёмкости и даже в каждой банке и ковшике. Тут вдруг вам подгоняют класный грузовичок с полным приводом, леса вокруг хоть за браконьерься, вроде попёрло, но вдруг, проблема. Меняешь насос на не убиваемый, а он умер, да на ....х мне этот лес и этот грузовик? Вот примерно так он у вас и оказался. Да, не хочу показаться занудой правильно пишеться УЛАН-УДЭ ЭЭЭЭЭЭЭ это бурятское слово оно кончается на Э.
 
SamuellyДата: Четверг, 2014-05-01, 20:26 | Сообщение # 50
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ачинск
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Так я год ездил на телеге, можно сказать, вроде за год или мы привыкли, или машина немного попёрла, но когда второй раз заменили клапана - всё началось сначала!!! Говорят, что все проблемы  из-за этого сервиса нашего. Объявляю всем: г.Ачинск фирма Доктор-Дизель!

Добавлено (01.05.2014, 20:26)
---------------------------------------------
Да, у них ещё на рекламном плакате написано, что используют дилерское оборудование - не верьте! Правду говорят, что на заборе тоже х... напйсан!


Кургин
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Нету тяги, не ускоряеться(((
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: