| 
				
				стук на скорости
				 | 
				
			  | 
 | pavlovan |  pavlovanДата: Четверг, 2012-07-05, 09:12 | Сообщение # 31 |  
 
  Профессионал-экстримал 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: Ангарск 
 Сообщений: 1085 
  | Естессно! Речь идёт об официальном сроке службы, который совпал с моим пробегом. И это добавляет оптимизма.
 
 
  BONGO III  4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.    
  |  
 |   | 
  |    | 
 | pavlovan |  pavlovanДата: Четверг, 2012-07-05, 17:14 | Сообщение # 32 |  
 
  Профессионал-экстримал 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: Ангарск 
 Сообщений: 1085 
  | Кстати, сегодня заметил, что после ремонта снова появилось "б-зззззззззз" 1-2сек после остановки двигателя, которое я потерял по осени и не мог никак найти.   Сейчас подозреваю, что это жужжит клапан, который сбрасывает избыточное давление с ТНВД. Об этом же писал по-моему чайник-бонговод.
 
 
  BONGO III  4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.    
  |  
 |   | 
  |    | 
 | чайник-бонговод |  чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-07-09, 21:14 | Сообщение # 33 |  
 
  Профессионал-экстримал 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: Якутск 
 Сообщений: 1506 
  | самое интересное ,что с исчезнувшим ( писком комарика) также исчезла способность запускаться с первого оборота у машинки! это клапан жужжит- все знают. а почему он перестаёт жужжать? потому что в магистрали высокого давления ( где то травит)( а это где то------ форсунки чаще всего( обратка)  Добавлено (09.07.2012, 20:57) --------------------------------------------- мне кажется клапан регулирует давление в рампе а не в тнвд. или я ошибаюсь? на тнвд датчик температуры топлива есть и тот самый клапан который видимо в (связке) с датчиком давления, который установлен на аккумуляторе топлива. так ведь?   Добавлено (09.07.2012, 21:14) --------------------------------------------- так вот. при остановке дизеля, электрмагнитный клапан, ссылаясь на данные с датчика давления в рейке, глушит рейку, при определённом предстартовом давлении. ну условно скажем 300 едениц. итак- при отключении зажигания форсунки закрываются, в рейке давление 300, клапан закрылся на тнвд( жужжит значит всё ок!). при включении зажигания (старт) наблюдаем лёгкий запуск мотора ! в противном случае( тоесть если есть дырочка ) при остановке мотора, в рейке меньше едениц для старта, а потому мотор не запускается, и клапан кстати остаётся открытым при выключении мотора( потому то и не жужжит). почему? а потому что комп клапану (говорит)- в рейке давления мало, не закрывайся! - откуда комп это взял? а на ушко эбу, шепнул датчик давления в рейке! ЭВОНО КАК ! а почему в рейке давления мало? а дырдочка где то! форсунки, трубки, или собственно не работающие эти самые датчики и клапана. подвох может быть откуда угодно!   
 
 
  |  
 |   | 
  |    | 
 | knyazeviv |  knyazevivДата: Пятница, 2017-01-20, 05:11 | Сообщение # 34 |  
 
  Юный Bongoвод 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Город: Тюмень 
 Сообщений: 6 
  | отремонтировал форсунки. при наборе скорости или скорости более 60 км постукивает, как иглы форсунок. это нормально или нет? недавно сел не дизель. в первой же поездке попал на ремонт форсунок. Делали в Ижевске на Дизель-Сервис.
 
 
  |  
 |   | 
  |    | 
 | Гончар |  ГончарДата: Четверг, 2017-03-30, 19:21 | Сообщение # 35 |  
 
  Юный Bongoвод 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: Барнаул 
 Сообщений: 7 
  | Всем привет. Ответа на свойвопрос не нашёл. В семье имеется Бонго с данным мотором. Пересталазаводиться. На 100 ткм по меняли всю топливную систему, тнвд новый, форсунки после ремонта, бак снимали промыли. Плюс комплект ГРМ. Все обошлось около 100 тыр. Сейчас машина работает и едет отлично, но наскорости на оборотах на трассе появляется стук в двигателе, где то сверху, мастера которые делали, снова про диагностировали форсунки дело не в них, сказали должно пройти,надо чуть обкатать, это из за того , что в последнее время ездили на плохо работающих форсунках. Уже ездим по не многу, не более 10 км в день, 2 недели, звук не проходит. Все рассказываю со слов отца, пока он на ней ездит. Что может быть?
 
 
  |  
 |   | 
  |    | 
 | MOLIK |  MOLIKДата: Пятница, 2017-03-31, 16:13 | Сообщение # 36 |  
 
  Администратор 
 
 
 Группа: Администраторы 
 Город: Владивосток 
 Сообщений: 3128 
  | Гончар, Послушать бы, но у нормальных форсунок, которые держат давление, есть характерный металлический звук, как на низких оборотах, когда трогаешься, так и на высоких, может речь об этом.
 
 
  KIA BONGO FRONTIER, 2003   doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT   VIN KN3HDP3363K952760   Поддержи форум ТУТ
  |  
 |   | 
  |    | 
 | Гончар |  ГончарДата: Пятница, 2017-03-31, 19:24 | Сообщение # 37 |  
 
  Юный Bongoвод 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: Барнаул 
 Сообщений: 7 
  | Да, звук у дизеля характерный, но  раньше такого именно стука не было. На след неделе снова заедем к мастерам пусть ищут, пробную обкатку уже прошли, звук остался.
 
 
  |  
 |   | 
  |    | 
 | ремесленник |  ремесленникДата: Суббота, 2017-04-01, 15:42 | Сообщение # 38 |  
 
  Профессионал-экстримал 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: Каменск-Уральский 
 Сообщений: 3209 
  | Гончар, думаю детонитует топливо. возможно конкретно забит катализатор/сажевик (евро 3,4,5)
 
 
  Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
  |  
 |   | 
  |    | 
 | Гончар |  ГончарДата: Понедельник, 2017-04-03, 13:02 | Сообщение # 39 |  
 
  Юный Bongoвод 
 
 
 Группа: Проверенные 
 Город: Барнаул 
 Сообщений: 7 
  | надо может по трассе ее прогнать, чтоб регенерация сработала или не поможет? Добавлено (03.04.2017, 13:02) --------------------------------------------- Прогнали по трассе, чуда не произошло, стук остался, и на 50 км сожрал 15 литров топлива. Отгоним мастерам пусть доделывают. 
 
 
  |  
 |   | 
  |    |