самое интересное ,что с исчезнувшим ( писком комарика) также исчезла способность запускаться с первого оборота у машинки! это клапан жужжит- все знают. а почему он перестаёт жужжать? потому что в магистрали высокого давления ( где то травит)( а это где то------ форсунки чаще всего( обратка) 
Добавлено (09.07.2012, 20:57)
---------------------------------------------
мне кажется клапан регулирует давление в рампе а не в тнвд. или я ошибаюсь? на тнвд датчик температуры топлива есть и тот самый клапан который видимо в (связке) с датчиком давления, который установлен на аккумуляторе топлива. так ведь? 
Добавлено (09.07.2012, 21:14)
---------------------------------------------
так вот. при остановке дизеля, электрмагнитный клапан, ссылаясь на данные с датчика давления в рейке, глушит рейку, при определённом предстартовом давлении. ну условно скажем 300 едениц. итак- при отключении зажигания форсунки закрываются, в рейке давление 300, клапан закрылся на тнвд( жужжит значит всё ок!). при включении зажигания (старт) наблюдаем лёгкий запуск мотора ! в противном случае( тоесть если есть дырочка ) при остановке мотора, в рейке меньше едениц для старта, а потому мотор не запускается, и клапан кстати остаётся открытым при выключении мотора( потому то и не жужжит). почему? а потому что комп клапану (говорит)- в рейке давления мало, не закрывайся! - откуда комп это взял? а на ушко эбу, шепнул датчик давления в рейке! ЭВОНО КАК ! а почему в рейке давления мало? а дырдочка где то! форсунки, трубки, или собственно не работающие эти самые датчики и клапана. подвох может быть откуда угодно! 