Все о KIA Bongo

Заменил IMV причина осталось - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Заменил IMV причина осталось
Заменил IMV причина осталось
pokkepДата: Суббота, 2014-04-12, 19:55 | Сообщение # 1
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Заменил IMV причина осталось, также не заводится. С толкача завелась сразу проехал маленько погазавал. Опять заглохла. На холостом даже глохнет без нагрузки. Прогазовку делаю идет черно-синий дым.Что делать где искать причину?В чем причина IMV новый!!!
 
Костя1980Дата: Суббота, 2014-04-12, 20:02 | Сообщение # 2
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Ставь механику и будешь спать.спокойно,проверено,едет ещё лучше,нах,он комон РЫЛ нужен,посмотришь сколько бабла ещё вкинешь,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
ShaiДата: Воскресенье, 2014-04-13, 01:25 | Сообщение # 3
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Иркутск
Сообщений: 343
Награды: 1
Репутация: 0
на всех бонгах коммон стоит?

KN3HAP8N18K279438

Сообщение отредактировал Shai - Воскресенье, 2014-04-13, 01:25
 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-04-13, 15:18 | Сообщение # 4
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 11
Репутация: 1
Если J 3 да,и ещё на какие-то ставят,не знаю марку мотора,подойди к любой поднеми брызговик под передним левым колесом и посмотри сколько трубок выходит от ТНВД,1 или 4

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
MOLIKДата: Понедельник, 2014-04-14, 01:33 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Цитата pokkep ()
Прогазовку делаю идет черно-синий дым.Что делать где искать причину?


Черный дым говорит об излишнем топливе. Форсунки надо смотреть.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
pokkepДата: Пятница, 2014-04-25, 22:47 | Сообщение # 6
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Улан-Удэ
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
какую диагностику делать на машине просто компьютерную или на стенд на проверку форсунок и насоса?
 
ремесленникДата: Пятница, 2014-04-25, 22:58 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
начинать с компа/сканера с одновременным тестом на слив в обратку, далее поочередно глушить подачу топлива на форсунки. по результату ориентироваться, нужны ли дальнейшие поиски зла.
Цитата pokkep ()
Прогазовку делаю идет черно-синий дым

Цитата MOLIK ()
Черный дым говорит об излишнем топливе. Форсунки надо смотреть.
форса меньше всех льющая в обратку, должна вызвать самые большие подозрения


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Суббота, 2014-04-26, 19:45
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система J3 (2.9L) » Заменил IMV причина осталось
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: