Все о KIA Bongo

Давление в топливной системе низкое - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система D4CB (2.5L) » Давление в топливной системе низкое
Давление в топливной системе низкое
SvnnvkДата: Пятница, 2014-03-28, 12:54 | Сообщение # 1
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день ! Если в топливной системе давление низкое , что делать ? ДВС D4CB 2012 г.в.
Спасибо заранее
 
MOLIKДата: Пятница, 2014-03-28, 18:53 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
Svnnvk,
Причин не много:
1. Форсунки льют в обратку (сделать тест на слив, процедура описана на форуме)
2. Неисправен клапан на топливной рейке (можно попробовать промыть) но 9 к 10 что под замену.
3. Умер топливный насос.

Чек горит? На сканере были? Как проблема появилась?


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
SvnnvkДата: Пятница, 2014-03-28, 20:18 | Сообщение # 3
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
MOLIK
Чек не горит.
Сканер показал что давление в системе 2400-2500, диагност определил "маловато", должно где то быть в пределах 3 500.
Возможно клапан неисправен т.к. за 20 000 км пробега насос не должен погибнуть.
А проблема началась осенью, стала плохо заводится.
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2014-03-28, 20:29 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
по инжекторам то что, тестили? фильтр меняли? пускается как? не дымит?

Добавлено (28.03.2014, 20:29)
---------------------------------------------
зиму то как откатали?

 
SvnnvkДата: Пятница, 2014-03-28, 22:11 | Сообщение # 5
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
По инжекторам не тестили , да и как это делать я не знаю подскажите пжлста .
Фильтра меняю каждые 5 т.км,топливный прошел от силы 1 000 км от смены ,а то и того меньше,так что не в нем дело.
пуск утром с 4-6 раза ,а потом хоть не глуши , на горячую тоже самое, такое состояние что топливо уходит.
дымит это факт, особенно когда поддашь чаду
зимой не ездил, аж но с 3 января стояла на стоянке
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2014-03-29, 19:57 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
дым чёрный или синий? по инжекторам - тестите обратку, возможно слив идёт чрезмерный, отсюда вывод- травит давление . если подозрение на сбежавшее топливо, то проверте это вариант-пустите, прогрейте(прежде прокачайте систему) глушите, и пускайте снова. если пускается тяжело, то сбежавшее горючее тут не причём. (снимайте обратку со всех форсунок, на носики накинете шланчики и в тару(банка). крутите стартером- с обратки не должно быть струи откровенной, тем более пенной. в лучшем случае капельки, в худшем слабенькая струйка. если струя бьёт, то всё, инжектор не исправен. можете мерными шкалами дозу слива каждой форсунки проверить- это описано на форуме. а так на диагностику, но похоже что инжектора сдулись. ещё вариант- глушите на рейке 4-ую форсунку и пускайте мотор, если пуститься с полпинка, то фак что форсунки наелись помоев.
 
SvnnvkДата: Суббота, 2014-03-29, 20:22 | Сообщение # 7
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
На горячую тоже плохой пуск, уже проверял

Добавлено (29.03.2014, 20:22)
---------------------------------------------
Что такое инжектор ? Разъясните пожалуйста, немного не въезжаю в эту терминологию ))

 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2014-03-29, 20:25 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
89248727600 звони
 
Костя1980Дата: Суббота, 2014-03-29, 20:52 | Сообщение # 9
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Леха у тебя мазолей нет от слова,форсунка,проверка. Трубка,не хотят человеку читать,ой не хотят,а ведь всё написано, не кровью.РУБЛЕМ РОССИЙСКИМ,вроде и по русский написано,

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
SvnnvkДата: Суббота, 2014-03-29, 21:29 | Сообщение # 10
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод, дым черный . Завел утром, с трудом, прогрел и поехал, чадит при разгоне, проехал 3-5 км припарковался и оставил на холостых работать, через 30 минут поехал обратно , проехав немного появилась дитонация значит уже точно форсунки умерли)

Добавлено (29.03.2014, 21:17)
---------------------------------------------
чайник-бонговод, номерок не полный цифры одной не хватает

Добавлено (29.03.2014, 21:29)
---------------------------------------------
Ошибся )

 
Костя1980Дата: Суббота, 2014-03-29, 22:03 | Сообщение # 11
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
+7924-87-27-600только с ним разговаривал,связь прервалась,у них там с этим туго, sad

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2014-03-30, 08:37 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
цивилизация до нас не дошла!)) перееду к вам, во владик!))
 
Костя1980Дата: Воскресенье, 2014-03-30, 08:58 | Сообщение # 13
Юный Bongoвод
Группа: GUEST
Город: Владивосток
Сообщений: 842
Награды: 12
Репутация: 1
Пора уже, smile smile smile ,как авто сервис назавем,???

MITSUBISHI CANTER,FE516.ENGINE4D36.фургон, 1997.г,в,
 
SvnnvkДата: Суббота, 2014-06-21, 16:30 | Сообщение # 14
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод, Алексей , добрый день ! Добрался до машины и начал поэтапно разбираться что с ней произошло.) первым делом решил за глушить подачу на 4 форсунку и завести , получилось , завелась со второго раза так как не плотно штуцером была зажата прокладка из пластика и топливо брызгало из под него ,но заработал зараза и вот вопрос , а можно ли таким образом доехать или проехать по необходимости исключив 4 цилиндр ? Ради интереса убрал заглушку и попытался опять пустить , фиг сдва на четырех форсунках не захотел заводиться. 
Первый тест прошел , теперь буду проводить следующий на пролив в обратку , подготовил капельницы и 20 куб шприцы
 
чайник-бонговодДата: Суббота, 2014-06-21, 22:27 | Сообщение # 15
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Svnnvk, симптомы такие? чёрный дым при нагруженности двс, плохой пуск холодного и горячего дизель-мотора, так?чёрный выхлоп-передоз горючего( льющая форсунка(ки), нехватка кислорода(забит коллектор, фильтр воздушный..... по инжектору скажу так- исправный инжектор горючее рспыляет в пыль хлопками, если тупо льёт струёй в камеру сгорания то выхлоп будет чёрный как смоль.  зависание иглы, либо нарушен гидропроцесс внутри инжектора в силу падения давления в самом инжекторе . тоесть предположим что тнвд не держит номинальную единицу , или эбу принимает искажённые сигналы от датчика давления на рейке. при завышенном обратном сливе какого либо инжетора(ров) чёрный выхлопной газ отсутствует. тут вероятно и то, и другое....  нужно определить давление исходника,тоесть тнвд. сделать замеры напорной секции, если в графике, то копать дальше уже.   если приспичило, то глушите 4-ю форсунку и айда до сервиса. я на трёх горшках 2 месяца катался.
 
SvnnvkДата: Суббота, 2014-06-21, 22:39 | Сообщение # 16
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Провел тест форсунок на слив в обратку , хватило 4 шприца 20 кубовых и капельницы обычные тоже 4 , при пуске только одна форсунка не сбрасывала в обратку , а остальные 1(15 куб),2(5 куб) и 4(10 куб) при пуске двс налили в емкости. Была надежда что хоть 4 форсунка не подведет, но придется изловчаться и снимать ее с движка . Не могли узкоглазые немного расширить пространство под плитой ) 
Что теперь с форсунками делать ? Притирать обратный клапан ? Или полностью менять распылители , если таковые есть в наличии по з/ ч ?
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2014-06-22, 09:19 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
целесообразно заменить все 4 инжектора на новые. процесс замены клапана довольно сложный и требует навыка, в противном случае загубите новые детали инжектора. новые форсунки обязательно обкатать на стенде. после постановки форсунок на двс, обязательно прописать их. не рекамендую самому заниматься ремонтом форсунок. когда будете на сто, вам сделают диагностику автомобиля, возможно будут ещё неисправности в топливной аппаратуре(датчики, тнвд и прочее...)
 
SvnnvkДата: Воскресенье, 2014-06-22, 14:30 | Сообщение # 18
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Тест форсунок по обратке

Добавлено (22.06.2014, 14:30)
---------------------------------------------
чайник-бонговод  , Добрый день ! Есть возможность написать каталожный номер инжектора ? Благодарен заранее буду) Так вот по поводу ремонта самому, что сложного в этом ? разобрать, промыть инжектора Winn s , а клапана обратки притереть маслом и собрать своими руками и уж потом прописать на диагностике обязательно)   Конечно же это слова и мысли в слух , но почему бы и не попробывать  ?
Хотел еще спросить чем глушили 4 форсунку на рампе , что использовали , какой материал , чтоб не повредить штуцер трубки , было плотно и не сочилась салярка )
Спасибо, хорошего дня )



Прикрепления: 3567641.jpg (97.7 Kb) · 3661390.jpg (89.0 Kb) · 2435981.jpg (79.5 Kb)


Сообщение отредактировал Svnnvk - Воскресенье, 2014-06-22, 17:05
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2014-06-22, 18:58 | Сообщение # 19
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
Награды: 14
Репутация: 11
Svnnvk, как показывает практика, кустарный ремонт инжектора, тоесть на коленке, к хорошему как правило не приводит. вы попросту потратите время и нервы. притирка клапана явление мифическое, поверте мне . как вы не притирайте, ничего у вас не выйдет толкового. детали инжектора прецизионные, а потому не ремонтнопригодны. все вышенаписанные статьи о возможности притирки клапана ошибочны. не питайте иллюзии по поводу лёгкого ремонта инжектора, это далеко не так! демонтируте старые форсунки и установите новые, так будет куда целесообразнее, нежели заниматься саморемонтом. подберите соответствующую трубку , отрежте лишнее. конец сплющить и проварить. главное чтоб резьба была одинаковая по шагу и витковое число меньше чем на штуцере рампы. подкладывать какие либо аллюминиевые шайбы и прочие уплотнители не желательно. держать они не будут, да и риск попадания грязи в рампу удваивается.
 
SvnnvkДата: Четверг, 2014-07-10, 06:42 | Сообщение # 20
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Даже любые отравы не промоют инжектор , если их по отдельности на стенде мучить ?

Добавлено (10.07.2014, 06:42)
---------------------------------------------
Добрый день ! В завершение темы итог всему замена форсунок , всех 4 -x и промывка топливной системы ( бак, рампа и тнвд ) . Прописать форсунки с первого раза не получилось т.к. Кия центр не справился с задачей и только в компании "дизель - тест" профессионально выполнили свою работу !


Сообщение отредактировал Svnnvk - Четверг, 2014-07-10, 14:53
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2014-07-11, 00:12 | Сообщение # 21
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Svnnvk, если не секрет,во сколько стала сия процедура?(мое предположение 60-80 рублей!)

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
SvnnvkДата: Пятница, 2014-07-11, 21:46 | Сообщение # 22
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, форсунки вышли 4х9800 рублей, промывка всей топливной и установкой форсунок 15000 руб. и прописка форсунок с диагностикой 1500 рублей , вот !
 
Realmen1977Дата: Суббота, 2014-07-12, 14:05 | Сообщение # 23
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1547
Награды: 19
Репутация: 5
Svnnvk, как я и предпологал!очень дорого,ну ничего не поделаешь,надо очень оветсвенно подходить к выбору АЗС ,чтобы не дай бог,такого больше не повторилось,и бери всегда чеки!а от себя скажу,что еще не готов морально купить машину с комон рейл,будь он не ладен,хотя некоторые товарищи пишут,что по 300.тыс км,и нечего не случилось!удачи!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
SvnnvkДата: Суббота, 2014-07-12, 17:05 | Сообщение # 24
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Realmen1977, сейчас все больше и больше насыщается ремонтная база по форсункам и не только ! Те форсунки что стояли они не ремонтно пригодны , а которые поставили у них можно поменять клапана на сброс и в путь, в общем перебрать целиком и полностью и затраты уже другие .
 
YuPiДата: Вторник, 2014-11-04, 02:03 | Сообщение # 25
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
Svnnvk, просвяти, пожалуйста, когда делали диагностику, давление низкое в топливной рампе было до и после запуска двигателя и не менялось? Сколько было на не запущенно двигателе? У меня похожая проблема появилась.

Добавлено (04.11.2014, 02:03)
---------------------------------------------
Сегодня делал тест на слив. Крутил стартёром по 15 сек. Трубки от капельницы до шприца по 5 см. Первый цилиндр - 2 мл, второй - 5 мл, третий - 3 мл, четвёртый - 22 мл! И это на пробеге 13 тыс.! У меня волосы дыбом, я хххудею!


Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
SvnnvkДата: Вторник, 2014-11-04, 17:13 | Сообщение # 26
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
YuPi, когда не знал еще что форсункам хана задумал промыть их Wynn.s , после промывки подключили сканер и диагност умным видом выдал заключение : Давление не хватает ) маловато
 
YuPiДата: Четверг, 2014-11-06, 06:03 | Сообщение # 27
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 299
Награды: 13
Репутация: 4
Svnnvk, понятно, но на мой вопрос ты так и не ответил, меня интересовали цифры до запуска и после. Ладно, отвечу сам - дело было в льющей в обратку четвёртой форсунке. Заглушил на рампе отверстие на трубку и двигатель стал запускаться с оборота. Только вот что теперь с форсункой делать? Её можно перебрать и прочистить или она не ремонтопригодна? Каталожный номер на ней 33800-4A710. Или в любом случае придётся новую заказывать? Так же неплохо было бы услышать и мнение авторитетных форумчан.

Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
SvnnvkДата: Суббота, 2014-11-08, 11:14 | Сообщение # 28
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
YuPi,  тест на на слив в обратку проводил на холодную ! Форсунки нового исполнения ремонтопригодны ,меняются клапана и другие детали , так объяснили мне и показали комплектующие , вот только те что стояли на машине отказались перебрать сказали что никак ! Кустари гаражные пояснили что все возможно если есть з/ч на них ) то и починить можно , только сколько они отработают
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система D4CB (2.5L) » Давление в топливной системе низкое
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: