Все о KIA Bongo

Так всё таки: как правильно менять топливный фильтр на D4CB? - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система D4CB (2.5L) » Так всё таки: как правильно менять топливный фильтр на D4CB?
Так всё таки: как правильно менять топливный фильтр на D4CB?
QvialДата: Четверг, 2013-11-28, 08:48 | Сообщение # 1
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: небольшой городок в пригороде МСК
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Вопрос к тем, кто в теме! Опишите, пожалуйста пошагово. И не стесняйтесь - побольше дельных советов! Благодарен всем!

KNCSJX76ADK810077

Сообщение отредактировал Qvial - Четверг, 2013-11-28, 08:48
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-11-28, 13:25 | Сообщение # 2
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
Qvial, форум то не читаете, описано уж тысячу раз!)))
 
QvialДата: Четверг, 2013-11-28, 18:58 | Сообщение # 3
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: небольшой городок в пригороде МСК
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Ну почему не читаю? Видел тему про замену топливного фильтра, но там как мне показалось не на D4CB? Или я не прав? Если не трудно киньте ссылку, пожалуйста,на подробное описание процесса в этом форуме. Премного благодарен.

7


KNCSJX76ADK810077
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-11-28, 22:40 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
Qvial, при смене фильтра ваша основная задача заключается в том, чтобы не оставить воздух в системе.

Добавлено (28.11.2013, 22:40)
---------------------------------------------
смотря какая топливная у вашего авто. замена на механике несколько отлична от замены фильтра Common Rail
 
QvialДата: Четверг, 2013-11-28, 23:34 | Сообщение # 5
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: небольшой городок в пригороде МСК
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата чайник-бонговод ()
Qvial, при смене фильтра ваша основная задача заключается в том, чтобы не оставить воздух в системе.
Так я и пытаюсь выяснить: как пошагово сменить топл. фильтр и что нужно сделать, чтобы не оставить воздух в системе.
Цитата чайник-бонговод ()
смотря какая топливная у вашего авто. замена на механике несколько отлична от замены фильтра Common Rail
Двигатель D4CB 2.5 турбо, соответственно топливная система электронная - Common Rail. Но, насколько мне известно, фильтр топливный (и вообще весь этот узел) отличается от двигателя 2,9 турбо.


KNCSJX76ADK810077

Сообщение отредактировал Qvial - Четверг, 2013-11-28, 23:34
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-11-28, 23:42 | Сообщение # 6
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
Qvial, электронный впрыск вообще требует к себе гораздо более серьёзного внимания, нежели чем механика. фильтр обязательно оригинальный, это не обсуждается! прокачивайте систему тщательно(груша, помпа) если воздух попал в насос, выгоняйте его через инжектора.

Добавлено (28.11.2013, 23:42)
---------------------------------------------
никогда не крутите стартером если после смены фильтра мотор не пускается! ТНВД НЕ ТЕРПИТ СУХОГО ТРЕНИЯ!

 
QvialДата: Четверг, 2013-11-28, 23:48 | Сообщение # 7
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: небольшой городок в пригороде МСК
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата чайник-бонговод ()
прокачивайте систему тщательно(груша, помпа) если воздух попал в насос, выгоняйте его через инжектора.
Алексей, у Вас двигатель D4CB?


KNCSJX76ADK810077
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-11-29, 00:36 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
нет, у меня 2.9.  принципиально топливные системы от денсо, делфи и прочих производителей, конструктивно устроены одинаково. я сейчас о Common Rail. замена топливного фильтра и тут и там одинакова проста.

---------------------------------------------
просто учитывается конструкция топливного фильтра.

Добавлено (29.11.2013, 00:36)
---------------------------------------------
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=599&t=124296     почитайте, полезно!
 
QvialДата: Пятница, 2013-11-29, 00:39 | Сообщение # 9
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: небольшой городок в пригороде МСК
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата чайник-бонговод ()
просто учитывается конструкция топливного фильтра.
Вот и я об этом. Получается чтобы прокачать воздух в топливной системе у двиг. 2,9 и 2,5 нужно совершить несколько действий технически одинаковых, но фактически разные. Ну т.е. конструкция фильтров ведь разная, значит и прокачка происходит по разному. Так ведь или я ошибаюсь?


KNCSJX76ADK810077
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-11-29, 00:52 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
давайте рассмотрим фильтр имеющий три конца,-обратка, подача, выход. в купе с подкачивающим насосом(груша) снимем фильтр, ставим новый, прокачиваем грушей до тех пор, пока груша не станет упругой. после пускаем мотор.
теперь о фильтре имеющий два конца-подача, выход,и имеющий встроенную  подкачку( пятачок). процесс аналогичен.- вкручиваем , прокачиваем , пускаем мотор.

Добавлено (29.11.2013, 00:50)
---------------------------------------------
если уж совсем дотошно прокачивать, то в обоих случаях нужно сдёрнуть подачу с насоса от фильтра. ждём пока не появится топливо, после чего соединяем всё на место и пускаем мотор.

Добавлено (29.11.2013, 00:52)
---------------------------------------------
у кого установлены доп. ступени очистки, те сий процесс делают по иному.

 
ремесленникДата: Пятница, 2013-11-29, 00:57 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Qvial, на моторе 2,5л ручная помпа установлена в корпусе, куда вворачивается фильтр, там же находится спускник воздуха. качать помпу до полного обезвоздушивания системы, т.е. до тех пор, пока топливо будет идти без пузырьков. я установил дополнительный электрический насос, тогда становится все просто: вкл зажигание и жди пока не выгонит воздух. http://kiabongo.info/forum/9-570-16250-16-1385564964

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-11-29, 01:09 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
ремесленник, у вас там как боинге 747, мечта любого водителя!))
 
QvialДата: Пятница, 2013-11-29, 01:10 | Сообщение # 13
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: небольшой городок в пригороде МСК
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
т.е. до тех пор, пока топливо будет идти без пузырьков.
Т.е. топливо без пузырьков должно пойти через спускник воздуха? Или нужно сдергивать выходной шланг с фильтра?


KNCSJX76ADK810077
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-11-29, 01:14 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
и так и эдак можно.
 
QvialДата: Пятница, 2013-11-29, 01:23 | Сообщение # 15
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: небольшой городок в пригороде МСК
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ремесленник ()
я установил дополнительный электрический насос, тогда становится все просто: вкл зажигание и жди пока не выгонит воздух. http://kiabongo.info/forum/9-570-16250-16-1385564964
Нееее...У меня руки не до такой степени из правильного места растут! Респект!


KNCSJX76ADK810077
 
MOLIKДата: Пятница, 2013-11-29, 01:46 | Сообщение # 16
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Qvial, просто болтик выкрутили и качаете, пока не пойдет топливо.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
QvialДата: Вторник, 2013-12-03, 08:53 | Сообщение # 17
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: небольшой городок в пригороде МСК
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Всем огромное спасибо. Теперь более-менее понятно. Теперь практически буду применять знания полученные от Вас!

KNCSJX76ADK810077
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2015-06-19, 03:54 | Сообщение # 18
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1523
Награды: 16
Репутация: 5
Заказал расходники в экзисте,и на РУССКОМ языкесказал чётко,внятно!,Только оригинал,никаких заменителей!эти клоуны прислали топливный фильтр(не чёрного цвета,хундай киа,а генезис парт,и зараза сделан в индии,(стального цвета)!я теперь в сомнении,новый купить,или и этот сойдёт?какие будут мнения?и ещё мне втирают,что это оригинал! angry

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Топливная система D4CB (2.5L) » Так всё таки: как правильно менять топливный фильтр на D4CB?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: