Все о KIA Bongo

топливная CR - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » топливная CR (как избежать дорогостоящего ремонта)
топливная CR
чайник-бонговодДата: Вторник, 2013-04-30, 16:02 | Сообщение # 1
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
Простые истины для Common Rail:    заправляйте топливо на проверенных станциях. заменяйте топливный фильтр чаще обычного, и только на оригинал!  Обязательно добавляйте в бак масло 2-х тактное в пропорции- 1 к 50.  Добавление масла - для Common Rail - процедура является обязательной! ТНВД Common Rail, очень чувствителен к сухой солярке!  И ещё одно простое правило- не пускайте мотор при низких температурах окружающего воздуха! Допустимая при старте - 10, не ниже! Common Rail также чувствителен к минусам (форсунки, клапана)
Нет необходимости слепо бояться топливной Common Rail! При грамотной эксплуатации автомобиля с данной топливной, ваше авто прослужит вам долгие годы. Топливная аппаратура Common Rail имеет массу плюсов - это тихий дизель, это колоссальная экономия топлива, это меньший процент выбросов вредных веществ в атмосферу!  В частности мотор J3, - это очень надёжный дизель, и прост в обслуживании и ремонте. Что касаемо механической топливной - существует ложный стереотип, мол механика съест всё что вы льёте в бак! Это далеко не так, поверьте. Заправляя механику дешёвым топливом, вы сокращаете в разы ресурс форсунок (игла, распылитель) - льющие форсунки, приводят в негодность поршня, катализаторы, ........ В следствии чего вы просто попадаете на ремонт поршневой. Далее опять же о механике- съедая некачественное топливо, в которых присутствуют твёрдые частицы, она приводит в негодность не только поршня и кольца, а так же гильзы, вкладыши и прочие пары трения.
Учитывая рекламации о продукте, компании Delphi и Bosch разработали 2 новейшие топливные аппаратуры на базе Common Rail. Были изменены конструктивно  в частности ТНВД и форсунки. Этим шагом, корпорации решали несколько существенных недостатков  в их продукции, это снижение расхода горючего, шумность мотора, и износостойкость в агрессивной среде. Учитывая высокую конкурентоспособность компаний, на рынок выбрасывается малобюджетные классы топливной аппаратуры, которые в свою очередь адаптированы на высокое качество дизтоплива. Лидеры в производстве топливной аппаратуры не спешат повышать надёжность своей продукции в агрессивных условиях (низкие температуры, низкое качество топлива и так далее), так как уровень сбыта своей продукции превышают все мыслимые и не мыслимые пределы. Но как бы там ни было, рынок диктует свои условия, а потому на конференциях корпораций, были приняты кардинальные решения в производстве топливной аппаратуры. Из проверенных источников стало известно, что гиганты производства топливной аппаратуры, внесли конструктивные изменения в 6 поколении Common Rail(а). Так что будем ждать проявления на рынке, мощнейшую топливную аппаратуру!
В штабквартире  Bosch в Герлингене, имел место быть скандал. Ведущие инженеры топливной аппаратуры, Лукас и Рональд не нашли общего языка на почве личных антипатий. В связи с этим, обоим инженерам, было сделано прилюдное замечание в повышенном тоне  генеральным конструктором Лауром. И такое бывает в верхах механики!
Немного о Delphi: Дэвид Драпер, технический директор подразделения Delphi Diesel Systems, заявил, что в будущем, возглавляемый им технический центр, выйдет на мировой уровень по разработке топливной аппаратуры малобюджетного класса. Хотелось бы верить!
Дэвид Драпер добавил:«Форсунка является хорошим примером успешного сотрудничества наших конструкторов и производственных коллективов. Модульная конструкция позволяет изготавливать каждый компонент из того материала, свойства которого наиболее полно соответствуют назначению компонента. Размеры современных наконечников форсунок очень малы, поэтому мы использовали для их изготовления высокоточные технологии сверхчистой порошковой металлургии. Такая методика обеспечивает наивысшую точность изготовления, а также повышенную износостойкость и устойчивость к высокой температуре, характерной для процесса сгорания топлива. Кроме того, мы добились значительных преимуществ благодаря использованию новых многослойных покрытий».

http://www.kovsh.com/library/idpage/462

Немного о будущем топливной аппаратуры: делфайцы, намерены поднять потолок рабочего диапазона высокого давления топливной аппаратуры до 4500 бар. вот это сила! sweated

Админа прошу прощения за флуд!.....- занесло! surprised


Сообщение отредактировал чайник-бонговод - Вторник, 2013-04-30, 15:51
 
VoevodaДата: Вторник, 2013-04-30, 21:39 | Сообщение # 2
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
чайник-бонговодapplause ЭТО ДАЛЕКО НЕ ФЛУД!!! Спасибо за информацию!

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
SergeyBДата: Суббота, 2013-06-08, 14:47 | Сообщение # 3
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Южно-Курильск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (чайник-бонговод)
Обязательно добавляйте в бак масло 2-х тактное в пропорции- 1 к 50.

Уточните пожалуйста,какое именно двухтактное масло.
 
MOLIKДата: Суббота, 2013-06-08, 18:49 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3039
Награды: 22
Репутация: 29
Да любое масло нормального производителя, MOBIL к примеру.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
VoevodaДата: Суббота, 2013-06-08, 19:10 | Сообщение # 5
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
Я добавляю ER(америкосовский кондиционер металла),в упаковке лежит инструкция,там всё написано. Езжу на этой смеси уже 1,5 года.Зимой лью Хадовский антигель(он тоже содержит депрессор).

"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
SergeyBДата: Суббота, 2013-06-08, 19:29 | Сообщение # 6
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Южно-Курильск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Просто у нас на острове один автомагазин.Продавец предлагает двухтактное масло для рульматоров и бензопил.Впервые слышит ,что масло добавляется в дизтопливо и я тоже. И почему именно пропорция 1:50,некоторые утверждают 200 гр. на бак.Заранее огромное спасибо.
 
agi1114Дата: Среда, 2013-07-17, 10:54 | Сообщение # 7
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 0
а как же DPF? Разве ему не будет плохо от добавления масла очень быстро?

KNCSE03439K353499 Bongo III 2009 2WD АКПП
 
ремесленникДата: Среда, 2013-07-17, 15:18 | Сообщение # 8
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
что слишком, то через чур.

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
MOLIKДата: Четверг, 2013-07-18, 00:05 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3039
Награды: 22
Репутация: 29
Кто что скажет вот про это: http://aga25.ru/shop/chem/1154/1156/?idnews=17922

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-07-18, 10:53 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
за присадку ничего не скажу, но сама фирма LIQUI MOLY достойная. у меня есть знакомый фанат по продукции этого бренда, даже грязные руки чистит косметикой LIQUI MOLY. в авто заливает конечно их продукцию, но он не пользует дизель, субаровод и прикалывается по вагену.

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
VoevodaДата: Четверг, 2013-07-18, 17:12 | Сообщение # 11
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
Награды: 4
Репутация: 7
MOLIK, посмотри вот это http://www.autonahodka.ru/catalog/a0022682/
Я планирую применять эту присадку(отзывы оч.хорошие), НО! + ER!!!


"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
 
oknanavekaДата: Среда, 2013-08-14, 15:17 | Сообщение # 12
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ижевск
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
У меня Бонго3 пробег 20000 км, заправлял только 5 класс саляры, и только на Лукойле в городе. Даже на окраинах не заправлялся. Однако машина сейчас в ремонте, меняют распылители форсунок.
Ремонт в 44000 рублей. Повод задуматься об "экономии" топлива, если уже только этот ремонт на 2,2 рубля на км вышел.


Kia Bongo 3, D4CB, 4WD, дублькаб, 2012г.
 
ремесленникДата: Среда, 2013-08-14, 17:22 | Сообщение # 13
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (oknanaveka)
машина сейчас в ремонте, меняют распылители форсунок

oknanaveka
, а не развод это, распылители редко летят, что с ними? сгорели или напротив закоксовало?
Цитата (oknanaveka)
заправлял только 5 класс саляры, и только на Лукойле
судя по этому скорее прогорели? у них соляра с низкой плотностью, расход сразу увеличивается процентов на 5. я на лукойле только с добавлением масла, обычно на сибнефти, там добавляю для здоровья "витаминчики", у них более маслянистая. пробег на сегодня 99000 за 2,5 года, из поломок топливной- клапан дозатор на тнвд на 83500 км (грешу на себя)


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2013-08-14, 23:19 | Сообщение # 14
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (ремесленник)
распылители редко летят
это заблуждение. распылители выходят из строя очень даже не редко.( утрата герметичности запорных фасок иглы и посадочного места рапылителя, в следствии чего имеется симптом передазировки горючего-синий дым, едкий запах выхлопа.)

Добавлено (14.08.2013, 23:16)
---------------------------------------------

Цитата (oknanaveka)
Ремонт в 44000 рублей
это точно развод! или опечатка!

Добавлено (14.08.2013, 23:19)
---------------------------------------------
причина выхода из строя распылителей проста, но это будет отдельная тема, которую я создам чуть позже. я попытаюсь донести до вас информацию, которая в свою очередь будет вам полезна.

 
vcc82Дата: Четверг, 2013-08-22, 04:52 | Сообщение # 15
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата (ремесленник)
из поломок топливной- клапан дозатор на тнвд на 83500 км (грешу на себя)
А как определил что клапан навернулся или заглох и все, по конкретней напиши плиз


*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2013-08-22, 12:34 | Сообщение # 16
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
vcc82, у меня было тоже самое совсем недавно, я и регулятор менял на новый а толку ноль! в итоге форсунка оказалась дохлой. при этом  с пол пинка пускается , дёргается, и особой динамики нет. и дым вонючий, едкий. заменил форсунку и вуаля, бонга как в старые добрые времена!
 
ремесленникДата: Четверг, 2013-08-22, 14:51 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (vcc82)
А как определил что клапан навернулся или заглох и все, по конкретней напиши плиз
http://kiabongo.info/forum/4-611-12758-16-1368451840 и выше http://kiabongo.info/forum/4-611-11454-16-1363564597 Voevoda четко все описал, следуй его инструкции, у меня получилось, за что ему респект


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
vcc82Дата: Пятница, 2013-08-23, 20:32 | Сообщение # 18
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 0
Блин что мы я делал без форума, спасибо ребята.

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
ремесленникДата: Пятница, 2013-08-23, 20:52 | Сообщение # 19
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
vcc82, просьба, отписывайся о результате, а то многие решили проблему и молчок

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2013-08-23, 21:36 | Сообщение # 20
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
Цитата (ремесленник)
просьба, отписывайся о результате, а то многие решили проблему и молчок
вот это точно сказано!
 
vcc82Дата: Воскресенье, 2013-08-25, 22:34 | Сообщение # 21
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 0
Хорошо ремесленник,отпишусь

Добавлено (25.08.2013, 22:34)
---------------------------------------------
Блин до этого тоже были проблемы с форсами навернутые 2шт но и динамика была и заводилась нормально но немного хондрил движок единственное бил едкий дым как писал чайник-бонговод, шут паймеш эту машину


*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » топливная CR (как избежать дорогостоящего ремонта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: