Все о KIA Bongo

Целесообразность установки топливного сепаратора - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Целесообразность установки топливного сепаратора (Давайте посмотрим кто, что думает, в свете всех за и против.)
Целесообразность установки топливного сепаратора
Считаете ли Вы целесообразным установку дополнительного топливного сепаратора.
MOLIKДата: Понедельник, 2012-10-08, 23:34 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Ну давайте посмотрим на статистику!

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
MOLIKДата: Понедельник, 2012-10-08, 23:35 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Моё мнение: нет. Ну не рассчитана топливная система на дополнительное сопротивление, если ставить, то вместе с доп. насосом, который будет обеспечивать легкий ток топлива.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-10-08, 23:47 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
я согласен полностью. спараторы как ни крути,не очищают микронные загрязнения в дт. качество топлива они не улучшают естественно. создают излишнее сопротивление и проблему завоздушивания. если ставить напорный насос, как рассчитать даление без ущерба тнвд. геморрой одним словом. если солярка плохая, и сепары не спасут, хоть ты их 20 штук поставь. простое решение, и оно описывалось пользавателями тут- обычный фильтрик после штатного.
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-10-08, 23:50 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
на дизельных ссаненгах с топливной системой делфи, для стран с негарантированным качеством топлива стоит фильтр-отстойник перед основным фильтром, который для внутреннего рынка не ставится. я не ставил сепар, но есть мысля поставить последовательно 2 одинаковых фильтра (заглушить на 2-ом обратку\подогрев). даже приобрел почти все необходимое: патрубки, кронштейн фильтра, эл\обогреватель, но не установил, пока. ставить\нет не решился. по доп\насосу не определился.

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-10-09, 00:15 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
вот только не удобно менять его, потому что стоит в минимальном разрыве от ТНВД.

Добавлено (09.10.2012, 00:04)
---------------------------------------------
да по сути тут собака зарыта в самих форсах , ведь отсюда все придумки то! если бы форсунки , а именно клапана были бы износостойкие, то и проблем бы не было ! по насосу понятно, так же как и форсунки -не долгожитель, да и убийца откровенный!) в общем недоработки сплошные у делфайцев. трудно было предположить что ихняя топливная будет попадать не по детски, да не верю! а что, в Корее в бак кореец дерьма накласть не может? а вода, а ещё что? а сколько на топливной заколотили денег сбытчики и сами производители форсунок. ТНВД и прочего? да по острову уже купили на Канарах! а мы покорно покупаем, а куда нам деваться то?

Добавлено (09.10.2012, 00:15)
---------------------------------------------
лохотрон чистый. пирамида! разводят нас как лохов! при нынешней технологии нельзя придумать всепожирающию топливную? не верю! да на худой конец могли бы просто увеличить качество ТНВД и форсунок! а нет,не хотят , могут, а не хотят! берут не количеством продаж машин, а продажей запчастей топливной! и получается у них! а тойоты в жопе, корейцы их по навару в хвосте держат стабильно! гении!
 
ШельМунДяДата: Вторник, 2012-10-09, 11:27 | Сообщение # 6
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
Награды: 3
Репутация: 1
На простой «атмосферник» ставить сепаратор нужды конечно нет, нежность системы «Делфи» вызывает некоторые опасения в необходимости установки данного устройства. У меня D4CB, БОШ, установлен «DAHL 65». Моё мнение – замечательная и полезная вещь, в прозрачной колбе наблюдал и соринки и водичку. Осознаю, что установка сепаратора не панацея и вероятно имеет место быть вредная нагрузка на топливный насос, но кем и чем доказан тот вред? Дайте ссылочку просветиться, но не на умозаключения уважаемых форумчан…
Голосую за целесообразность установки дополнительного топливного сепаратора. В случае если я заблуждаюсь - отвечу рублём. Но вот кто раньше это сделает, я установивший сепаратор или Вы, имевшие такую возможность, но ею не воспользовавшиеся - покажет время.


ШельМунДя

Сообщение отредактировал ШельМунДя - Вторник, 2012-10-09, 11:36
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-10-09, 11:59 | Сообщение # 7
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
я испытал на собственной машине что такое сопротивление на всосе. начитавшись отзывов о топливной. я решил установить дополнительный фильтр от тойоты. смонтировал таким образом , чтоб более менее был доступен при замене фильтра. как ни крути, а лишнего шланга более метра получилось. всё бы было ок, но я после штатного к тнвд поставил прозрачный шланг, (до установки доп фильтра), и по нему видно было , что в потоке дт, было не значительное количество пузырьков, а когда я установил доп фильтр, количество пузырей возросло на порядок. без доп, фильтра, дизель запускался мгновенно, а с доп, фильтром с натягом. негерметичность я исключил путём установкой хомутов . а потому я связал это с лишним сопротивлением. снял когда доп, фильтр, и всё встало на свои места. те у кого машинка новая, вероятно не заметят разницы,это пока тнвд новый, а после скажется, всяко скажется. я точно не помню, но я когда то вычитал в инете инфу о таковой проблемке, и было написано чёрным по белому- реконструировать данную топливную котегорически запрещают делфайцы, вносить какие либо изменнения и прочее. это касается именно указанной топливной аппаратуры. не секрет, что монтаж сепара, или доп, фильтра, необходимо провести крайне грамотно и проффессионально, иначе завоздушивание и прочие болячки обеспечены. это вы, люди с опытом, знаете своё дело, а вот начинающие, и даже в сервисах, могут, и делают ошибки в этом монтаже. советовать эксперементировать с топливной вообще глупо, дорогого стоит! КАК БЫ ТАМ НИБЫЛО, ПУСТЬ ЭТИМ ЗАНИМАЮТСЯ ЛЮДИ С ОПЫТОМ! как ни крути, устанавливать сепары будут многие,ни взерая на голословие форумчан про вред последнего, так что вывод сам собой напрашивается- ЭТО ДЕЛО ЛИЧНОЕ КАЖДОГО ИЗ НАС!

Сообщение отредактировал чайник-бонговод - Вторник, 2012-10-09, 12:01
 
AlRu38Дата: Вторник, 2012-10-09, 13:44 | Сообщение # 8
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
чайник-бонговод, +1000

Отличие топливной на Бонго от большинства коммон рейл других производителей в том, что подкачивающий насос стоит в ТНВД а не в баке (не знаю как у других дизельных корейцев с коммон рейл), из-за чего на всасе ТНВД неприменно будет разрежение и как следствие возможно появление газовых пузырьков (что и описал чайник-бонговод). Даже если по ощущениям будет всё нормально, при работе ТНВД на топливе с пузырями многократно увеличивается вероятность кавитации в ТНВД. Людям, даже поверхностно знакомым с гидродинамикой, должно быть понятно, насколько это вредно.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Вторник, 2012-10-09, 14:00 | Сообщение # 9
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
а с доп.насосом (после бака или в баке) кто нибудь пробовал?

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Вторник, 2012-10-09, 14:16 | Сообщение # 10
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Я хочу поставить. Думаю, подойдёт от дизельного УАЗа с двигателем IVECO. Там он не в баке а после бака до фильтра. Но пока не знаю, где взять (заказать). В нашей дыре не найти. Есть магазин, торгующий УАЗиковскими железками, заказал им, но ещё пока "везут".

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Вторник, 2012-10-09, 14:16
 
ремесленникДата: Вторник, 2012-10-09, 14:22 | Сообщение # 11
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
у нас в одном из магазинов есть в наличии, ценник 5500 наша раша, импортного нет. AlRu38, номером насоса заказанного поделись плиз

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Вторник, 2012-10-09, 15:55 | Сообщение # 12
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Знаю название: Bosch EKP 3.2 (4.5 Бар)

И вот здесь о нём: http://www.uazpatriot.ru/forum/toplivniy-nasos-t24579.html


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Вторник, 2012-10-09, 16:33 | Сообщение # 13
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
номера его там есть BOSCH 0580464116, 0580464038, 0580464044 и куча кроссов с них, от нашего цитрона 7.2.41 начиная за 1000 рэ, но BOSCH надежнее. а как он работает на малой напруге в 8-10V (для уменьшения давления)? есть инфа или опыт в этой части?

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон


Сообщение отредактировал ремесленник - Вторник, 2012-10-09, 16:35
 
AlRu38Дата: Вторник, 2012-10-09, 17:18 | Сообщение # 14
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Полагаю, что можно. Изменением напряжения у коллекторного двигателя регулируется мощность/обороты/крутящий момент.
У меня вообще идея его и подогреватель на топливоприёмник последовательно зацепить. Подогреватель сделать самодельный, подобрав его сопротивление (мощность) так, что-бы насос выдавал 1-2 кг/см.кв.
Аналогично вентилятору печки.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Вторник, 2012-10-09, 17:19
 
ремесленникДата: Вторник, 2012-10-09, 17:52 | Сообщение # 15
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
зимой понятно, а зачем греть топливо летом?

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Вторник, 2012-10-09, 18:40 | Сообщение # 16
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Летом греть топливо не нужно, но и вреда большого не будет. нужно-же где-то охлаждать доп резистор. Мощность будет небольшой. Здесь так-же можно порассуждать. Летнее топливо "гуще" в нём больше парафинов и, соответственно, оно хуже прокачивается. Небольшой подогрев прокачиваемость улучшит и уменьшит сопротивление.

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-10-09, 19:03 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
http://www.nterm.ru/production/auto-ru/about/

Сообщение отредактировал чайник-бонговод - Вторник, 2012-10-09, 20:20
 
AlRu38Дата: Вторник, 2012-10-09, 19:18 | Сообщение # 18
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Quote (чайник-бонговод)
и даже знаю почему!


Колись.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Вторник, 2012-10-09, 19:57 | Сообщение # 19
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
в шапке ветки стоял вопрос о сепараторе, он лучше работает в режиме постоянного потока топлива. и в случае подпора можно поставить каскад фильтров, с разделением по размеру фильтрации

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ШельМунДяДата: Среда, 2012-10-10, 12:46 | Сообщение # 20
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
Награды: 3
Репутация: 1
AlRu38, я по поводу «людям, даже поверхностно знакомым с гидродинамикой», лично мне хотелось бы получить конкретные примеры правоты Ваших суждений. Вы пишите «на всосе ТНВД непременно будет разрежение и как следствие возможно появление газовых пузырьков», я допускаю такую возможность и то, что эти сволочные пузырьки возникают в результате применением сепаратора. Но, мой DAHL 65 создаёт сопротивление потоку — 2,54 kPa. Тогда вопрос к людям знакомым с гидродинамикой:
1. При каком значении kPa возникает разряжение вызывающее появление пузырьков?
2. Какое сопротивление потоку в kPa создаёт штатный фильтр?
Цель: складываем kPa сепаратора и штатного фильтра + накинем на (в моём случае 20 см.) увеличение длины топливной магистрали и сравним полученную цифру с той, при которой обеспечивается появление пузырьков. Всё – вопрос можно считать закрытым, а я, возможно пополню ряды отказавшихся от сомнительной услуги компаний производящих топливные сепараторы!
На данном же этапе приходится доверять например вот им: http://www.automodern-msk.ru/


ШельМунДя
 
AlRu38Дата: Среда, 2012-10-10, 14:43 | Сообщение # 21
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
То ШельМунДя. Давайте определимся. Мы говорим не о вреде или пользе сепаратора как такового а о его влиянии на топливную конкретно на этом автомобиле при описаном способе установки. То, что любой дополнительный фильтр/сепаратор создаёт дополнительное сопротивление - это факт, оспаривать который как минимум не стоит. Величина этого сопротивления не постоянна и зависит от степени засорённости фильтра, вплоть до полной непроходимости. Особенность бонговской системы питания в том, что подкачивающий насос установлен в ТНВД а не до фильтров. Производитель зная об этих особенностях рекомендует менять топливный фильтр через 8т.км (!).
Большинство производителей авто с дизелями коммон рейл подкачивающий насос ставят до фильтров, чаще в топливном баке. Такое решение понятно - компенсация сопротивления т/фильтров во избежание появления газовых пузырей в топливе.
О вреде и пользе кавитации есть много информации в интернете.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Но в нашем конкретном случае, тот кто после фильтров ставил прозрачный шланг конкретно видит наличие этих самых газовых пузырьков и увеличения их количества после установки сепаратора. Не доверять их наблюдениям не стоит. Не нужно заставлять работать ТНВД на "пене". Единственно правильное решение, на мой взгляд, это доработка топливной системы Бонго установкой подкачивающего насоса до фильтров. В этом случае дополнительный фильтр/сепаратор будет только во благо.
По цифрам, определяющим границы польза/вред, назвать какие-то конкретные значения сложно, факторов очень много.
Я приводил ссылку по подкачивающему насосу на УАЗе с дизелем ИВЕКО, установленному не в баке. Здесь люди столкнулись с тем, что, при засорении сетки в баке на топливоприёмнике, насос начинает сильно шуметь. Вот вам модель ситуации. То-же самое имеет место и на Бонго, только вы этого не услышите, так-как насос на двигателе и в общем корпусе с ТНВД.

http://www.uazpatriot.ru/forum/toplivniy-nasos-t24579.html

http://www.os1.ru/article/service/2008_12_A_2009_05_28-15_39_33/ по этой ссылке обратите внимание на табличку внизу, конкретно на характеристики так расхваливаемого Сепара.

http://www.diagauto.ru/remontiruem-dizel-c-pomoschyu-bosch-kts-i-dopolnitelnogo-oborudovaniya.html


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-10-10, 16:32 | Сообщение # 22
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
завязалась битва ! bash остановитесь в споре! не грузите народ! всё сказано, пусть решают сами! dollar
 
ремесленникДата: Среда, 2012-10-10, 16:39 | Сообщение # 23
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Цитата (AlRu38)
Единственно правильное решение, на мой взгляд, это доработка топливной системы Бонго установкой подкачивающего насоса до фильтров. В этом случае дополнительный фильтр/сепаратор будет только во благо.

applause именно до фильтрОВ и получится в миниатюре http://www.automodern-msk.ru/index.php?id=2733


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
ШельМунДяДата: Среда, 2012-10-10, 18:25 | Сообщение # 24
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
Награды: 3
Репутация: 1
AlRu38, ну вот, совсем другое дело, ссылочки – обязательно изучу и просвещусь.
чайник-бонговод – я сегодня купил прозрачный шланг, спецификации к нему конечно нет. Решил посмотреть, вдруг и у меня «пузырит», да наткнулся на такой момент. Подача на штатный фильтр – шланг мягкий на ощупь, а вот подача на насос – твёрдый как пластик. К Вам вопрос, почему твёрдый, там что – давление повышено? Этот прозрачный шланг, что Вы ставили, какая у него толщина стенки? Тот, что я купил, имеет толщину около 2 мм, выдержит?
С уважением, Вячеслав.


ШельМунДя
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-10-10, 19:34 | Сообщение # 25
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
выдержет . давление такое же как и вовсей магистрали низкого давления. смело ставь и смотри, и твори!

Добавлено (10.10.2012, 19:34)
---------------------------------------------
когда будешь монтировать отрезок . перед этим прокачай чтоб он наполнился, а после резонько его вставь в насос, и на хомуты(это чтоб насос не страдал лишний раз.) а толщина такая же-2мм

 
ШельМунДяДата: Воскресенье, 2012-10-14, 17:43 | Сообщение # 26
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
Награды: 3
Репутация: 1
Заменил родные шланги на прозрачные – пузырьков в системе нет, сепаратор остаётся.

Пока заливался с канистр, колба была чистая, стал заправляться на заправке – на дне колбы грязь, воды правда нет. Снял колбу почистить, в грязи обнаружились металлические вкрапления, меня чуть удар не хватил. И это при пробеге в 11000. Достал дрожащими руками заначку, так сказать с горя решил откушать. Позвал соседа по гаражу, бедой поделился, а тот и говорит, что стружка в топливе обычное дело, её мол гонят заправочные колонки, он её у себя тоже время от времени наблюдает. Буду надеяться, что обошлось.


ШельМунДя
 
ДядяФедорДата: Четверг, 2015-11-26, 05:51 | Сообщение # 27
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: МСК
Сообщений: 176
Награды: 0
Репутация: 0
Сепаратор конечно штука хорошая но есть нюанс:

Фильтр надо менять чаще, особенно летом. Ну или чаще ездить, у мну пробег маленький. С неделю назад загорелся чек, и машину как за хвост держать стало. Ну пока по городу ничего, а сегодня выехал на трассу обороты больше 2000 и глохнет, совсем, и чек зажигает.

Выкрутил и разобрал фильтр, сепаратор паркер-ракор, фильтр R45T. Так вот, он покрыт слизью, колонии бактерий прямо.

У водномоторников такая тема - в баке сопли.

Так что менять чаще, что сепараторы, что родные фильтры.


Куда катится мир... на полном приводе??
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Целесообразность установки топливного сепаратора (Давайте посмотрим кто, что думает, в свете всех за и против.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: