Все о KIA Bongo

Попадание воздуха в систему после установки SEPAR 2000 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Попадание воздуха в систему после установки SEPAR 2000
Попадание воздуха в систему после установки SEPAR 2000
SparrowДата: Воскресенье, 2012-09-09, 04:44 | Сообщение # 1
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Доброго времени суток! После установки дополнительного фильтра Separ2000/5 движка, проработав секунд 30 заглохла. Логично предположив, что при установке в систему попал воздух, прокачал систему. На следующее утро ситуация повторилась. Приходится каждый день прокачивать, или крутить стартер раз по пять, пока не заведется. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Может воздух подсасывает где? Когда едешь, все ок, двигатель не глохнет.
 
shyloДата: Воскресенье, 2012-09-09, 05:58 | Сообщение # 2
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 1
Quote
Может воздух подсасывает где?

Почему "может?" . . . наверняка.
Искать по-месту надо.
На вход сепара подай солярку под небольшим давлением, порядка 1-2атм.
Сразу "вылезут" проблемные места. Почти всегда помогает.


. . .
 
SparrowДата: Среда, 2012-09-12, 01:11 | Сообщение # 3
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Блин...Попробую...Спасибо!
А вот еще- на баке есть клапан. Он должен работать только на вход или в обе стороны? Может ли оттуда воздух попадать?
 
pavlovanДата: Среда, 2012-09-12, 21:14 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
Он сбрасывает избыточное давление.

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
SparrowДата: Четверг, 2012-09-13, 01:55 | Сообщение # 5
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Блин ну заколебался уже! Главное понять не могу нифига. Все соединения сухие, воздух нигде не гонит со стыков. Почему топливо-то уходит и, главное, куда ему уходить? Не может же она воздух подсасывать пока стоит ночь? Почему она глохнет-то пока не прокачаешь? Еще бы знать как рисунок сюда добавить, приложил бы схему подключения сепара.

Добавлено (13.09.2012, 01:54)
---------------------------------------------
Появилась еще мысль...При прокачке грушей происходит лишь наполнение родного фильтра топливом. В то время как воздух от фильтра до тнвд может не удалиться. Вопрос- как его оттуда гарантированно удалить? Поможет ли прокачка при заведенном двигле?

Добавлено (13.09.2012, 01:55)
---------------------------------------------
И есть ли на тнвд какой-нибудь выпускной винтик?

 
shyloДата: Четверг, 2012-09-13, 09:43 | Сообщение # 6
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 1
Блииинн ! ! !
Не надо давать давление, на ентом аппарате ! ! !
Там же в цепи груша резиновая, лопнет нах ! Можно пробовать, если груша до сепара стоять будет, т.е. первая после бака.
Забыл я про неё, каюсь ! bash
Топливо за ночь спокойно стекает в бак. Именно потому, что где-то есть небольшой подсос воздуха. Оттого и сухо везде.

Добавлено (13.09.2012, 09:43)
---------------------------------------------
Да, вот ещё идея есть.
Подключи топливную к какой-нибудь ёмкости с соляркой. Емкость подними выше уровня всей топливной системы(двигателя). Оставь на ночь. К утру подсос должен буден "проявиться". Если только характер самого места подсоса не будет "ниппельного" типа.


. . .
 
ШельМунДяДата: Четверг, 2012-09-13, 09:48 | Сообщение # 7
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
Награды: 3
Репутация: 1
Sparrow Вы писали «На следующее утро ситуация повторилась. Приходится каждый день прокачивать».
Обычно это говорит о неисправности клапана «ручного насоса», мембрана потихоньку травит и за ночь топливо стекает обратно в бак, утром заводится и скоро глохнет, так как топливо из фильтра выработано, а из бака подачи нет. Визуально не определяется. Соберите как было, минуя сепаратор, если симптомы повторятся, то скорее всего так оно и есть. Если вылечится, причина в герметичности сепаратора. Как то так.


ШельМунДя
 
shyloДата: Четверг, 2012-09-13, 09:51 | Сообщение # 8
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 1
Да точно, про клапана груши. Как говорится "совершенно в дырочку" ! ! !
Такое тоже, запросто может быть.
У меня бывало . . . только на другой технике.


. . .
 
AlRu38Дата: Четверг, 2012-09-13, 12:40 | Сообщение # 9
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Что-бы такое придумать без лишних заморочек, что-бы в баке всегда было небольшое избыточное давление.

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-09-13, 13:52 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
это ничего не даст, поскольку обратка идет в бак. давление воздуха в этом случае будет давить и в подающую магистраль, и в обратную, результат =0

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AlRu38Дата: Четверг, 2012-09-13, 14:52 | Сообщение # 11
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
То ремесленник.
Заблуждаетесь. Ещё как даст. Более того по опыту (правда с не коммон рейл) это спасёт от попадания воздуха не только через подающую магистраль, но и через обратку и ТНВД. Топливный бак находится ниже, чем ТНВД и если в баке будет атмосферное давление, то в ТНВД будет разрежение за счёт высоты столба топлива, при этом через сальник вала ТНВД может подсасываться воздух и топливо уходить из магистрали. При нормальной работе топливной системы в баке за счёт клапана вентиляции присутствует избыточное давление. Клапан свободно воздух впускает в бак а выпускает под некоторым избыточным давлением, во сяком случае так быть должно. Но при остывании бака и температурных колебаниях в баке может не быть этого давления. Как сделано на Бонго пока не разбирался, но тема волнует, считаю, что для коммон рейл это более важно, чем для традиционных систем питания дизельных двигателей.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-09-13, 15:09 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Quote (AlRu38)
Заблуждаетесь. Ещё как даст. Более того по опыту (правда с не коммон рейл) это спасёт от попадания воздуха не только через подающую магистраль, но и через обратку и ТНВД.

вариант дегерметизации не рассматривал даже, в части подсоса воздуха в не герметичных соединениях согласен полностью, но в этом случае будет утечка топлива, в остальном остаюсь при своем мнении.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
SparrowДата: Пятница, 2012-09-14, 01:54 | Сообщение # 13
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Quote (shylo)
Блииинн ! ! !
Не надо давать давление, на ентом аппарате ! ! !
Там же в цепи груша резиновая, лопнет нах ! Можно пробовать, если груша до сепара стоять будет, т.е. первая после бака.

Спасибо что вспомнил, а то я уже на вых собирался давить biggrin .

Quote (shylo)
К утру подсос должен буден "проявиться". Если только характер самого места подсоса не будет "ниппельного" типа.

Как он проявится? И что такое "ниппельный тип"? Куда подключать емкость с дизелем?

Quote (ШельМунДя)
Обычно это говорит о неисправности клапана «ручного насоса», мембрана потихоньку травит и за ночь топливо стекает обратно в бак, утром заводится и скоро глохнет, так как топливо из фильтра выработано, а из бака подачи нет. Визуально не определяется.

Может есть у кого идеи как определить негерметичность груши?

Сорри за столько вопросов, но это первый грузовичок, и блин страшно, полетит тнвд от качания всухую, останусь без работы sad

Добавлено (14.09.2012, 01:54)
---------------------------------------------
Завтра для начала попробую подключить по-старому, без сепаратора.

 
ШельМунДяДата: Пятница, 2012-09-14, 10:29 | Сообщение # 14
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Корсаков
Сообщений: 110
Награды: 3
Репутация: 1
Sparrow, Вы пишите «Может есть у кого идеи как определить негерметичность груши?» и Вы же писали «На следующее утро ситуация повторилась. Приходится каждый день прокачивать» - вот Вам и определение негерметичности. Вы же когда «сепар» ставили то просто врезались в магистраль, за шланги не дёргали и не тянули я думаю.
Подключитесь как было, если не поможет, то высока вероятность замены ручного насоса, он ремонту не поддаётся. Проблема с покупкой оригинального насоса, а надо срочно, то в автомагазинах имеются насосы скажем для TOYOTA и фильтра к нему. Насос установить за левым брызговиком на раме с помощью уголка, это не сложнее установки сепаратора, главное к фильтрующему элементу отнестись повнимательнее. Насосы бывают без подогрева и стоят не дорого, а есть с подогревом, эти дорогие, фишки подогрева и водички перепаять не сложно. Чем не вариант?


ШельМунДя

Сообщение отредактировал ШельМунДя - Пятница, 2012-09-14, 10:33
 
shyloДата: Пятница, 2012-09-14, 11:23 | Сообщение # 15
Bongoвод любитель
Группа: Проверенные
Город: Мурманская обл.
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 1
Ну за грушу тебе уже объяснили.
А вообще, если до установки Сепара проблем не было, то логичнее всего было бы предположить, что засада именно в Сепаре. Проверь на нём соединения, сам Сепар осмотри, может где-то что-то не затянуто, недокрученно, перекосы, трещины и проч. К слову, его если будет надо, можешь отдельно от системы опресовать. Только не увлекайся сильно с давлением, колба у него всё же стеклянная, хрен его знает сколько она выдержит?
Quote
Как он проявится? И что такое "ниппельный тип"? Куда подключать емкость с дизелем?

Проявится в виде протёков соляры.
Ниппельный это когда пропускает только в одну сторону.
Ёмкость подключать туда же, куда подключается топливный бак.


. . .

Сообщение отредактировал shylo - Пятница, 2012-09-14, 11:24
 
SparrowДата: Среда, 2012-09-19, 03:33 | Сообщение # 16
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Спасибо всем кто помогал советами!
Снял сепар, все стало зашибись.
На выходных опрессую его, посмотрю что да как...
Кстати, наверное обратно ставить не буду. После снятия динамика заметно улучшилась. Я после установки заметил ухудшение, но подумал что показалось. Сейчас точно говорю- без него машина едет лучше.
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-09-19, 19:36 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
да уж.

Сообщение отредактировал чайник-бонговод - Среда, 2012-09-19, 19:43
 
bobДата: Среда, 2012-09-19, 21:13 | Сообщение # 18
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Я когда поставил сепар, закачал соляру заводкой двигателя, после двух недель простоя запустил без проблем.
В динамики изменений не заметил.
Прикрепления: 4478113.jpg(169.4 Kb)


BONGO III 2012г,4wd LD, 2-каб, 2500турбодизель KNCSHY76LCK685938
 
строительДата: Среда, 2012-09-19, 22:48 | Сообщение # 19
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Ребята я же недавно устанавливал. Такая же проблема была. У сепара наверху есть сброс воздуха.Возьми емкость с солярой соедини шлангом с нижним выпуском сепара,емкость должна быть выше. И открой Сброс воздуха, как соляра пойдёт, воздуха в сепаре нет. Я так делал. Нусли не поможет то другая причина. Видел наверное. У меня вообще в кабине стоит. И ещё потом когда грязь из отстойника сливать будешь, чтобы воздух не попал надо шланг в соляру опускать.

Кроилово не всегда ведёт к попадалову.киа бонго 4wd 1,5 кабина 2010. 1тонна
 
p12319Дата: Вторник, 2012-09-25, 22:26 | Сообщение # 20
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте. Хочу поддержать земляка.По поводу изменения динамики тоже ничего не заметил. А вот по по поводу воздуха... когда первый раз менял фильтр в сепаре ,делал как говорили установщики оного. После всех манипуляций когда уже закрутил верхнюю крышку,завел машину и пока она вырабатывала соляру из родного фильтра, я интенсивно ,до вспенивания на лбу качал подкачкой до тех пор пока эта кнопка не стала упираться .Все нормально заработало.Следующий раз,поленился прокачивать,естественно она заглохла, затем опять до вспенивания но назаглушеной машине,периодически помогал стартером,еле завел. Но при заводке:сначала схватить ,затем провал чуть ли не до остановки движки, затем подхват, и все норм. Сейчас делаю так:после каких либо операций с сепаром, заливаю его до полного через верхнюю крыжку можно из бутылки,я прямо из бака при помощи шланга с грушей. Все закручиваю, завожу чуть чуть помогаю помпочкой подкачки проблем нет.Все устал.

Добавлено (25.09.2012, 22:26)
---------------------------------------------
Да для"Sparrow" сепар я ставил,точнее мне ставили во Владивостоке(машина новая),когда я приехал домой, это 7800 км., Поводил по колбе магнитом то обнаружил присутствие металлической стружки, то ли это после обработки деталей на заводе,то ли из за соляры ТНВД стругает. В обоих случаях плохо.Сейчас магниты стоят во всех труднодоступных местах. Так что я бы сепар не снимал.

 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-09-26, 01:33 | Сообщение # 21
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
машинку с комонрылом стартером долго крутить то опасненько! я имею в виду эксперименты с сепаром ,бьют по голове тнвд! завоздушивание магистрали -значит работу тнвд на сухую! а это смертельно для насоса! я не хочу казаться умнее, просто читайте ветки соответствующие,написаны они ой как не зря! решили сепар ставить, подумайте тысячу раз! не допускайте попадания воздуха в систему! тнвд умрёт не сразу, необратимый процесс неизбежен в этом случае. тнвд делфи, крайне нежен!

Добавлено (26.09.2012, 01:33)
---------------------------------------------
(,то ли из за соляры ТНВД стругает.) p12319, я в шоке!

 
SparrowДата: Понедельник, 2012-10-01, 03:16 | Сообщение # 22
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 0
Опрессовал сепар- все нормально, давление держал в две атмосферы, ни пузырька воздуха не вышло. Возможно подсасывало через соединения сепара с системой. Попробую посадить на герметик.
 
p12319Дата: Понедельник, 2012-10-01, 05:36 | Сообщение # 23
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод, Ты хочешь сказать, кончилась саляра на трассе,все, необратимый процесс. Это я в шоке.
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-10-01, 10:34 | Сообщение # 24
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
а смешного тут ничего нет. производитель этой в частности машинки,рекомендует не (сушить )бак. тнвд делфайцев - хрупкая вещица. и ежу понятно , что насос смазывается дт, и его отсутствие для насоса нежелательно. да не сразу вся бяка то вылезет, а потом, в самый неподходящий момент.
 
p12319Дата: Понедельник, 2012-10-01, 23:45 | Сообщение # 25
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
чайник-бонговод, Гораздо страшнее для насоса наше д/т.
 
BardakadraBДата: Среда, 2012-10-10, 02:38 | Сообщение # 26
Студент Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Таштагол
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (p12319)
чайник-бонговод, Гораздо страшнее для насоса наше д/т.

разбавленное водой... примерно 50 на 50


Kia Bongo III Double Cabin 4WD 2008 г.в.
VIN: KNCSE26458K316259
 
чайник-бонговодДата: Среда, 2012-10-10, 09:13 | Сообщение # 27
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
жесть! вот уроды! наши машинки потому и давятся от этих помоев! angry
 
АртемДата: Пятница, 2014-05-30, 20:19 | Сообщение # 28
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 1
Проверяйте топливные шланги. Они трескаются и не вариант что из этих трещин пойдет солярка. У меня такое было - на ХХ все ровно, даешь 2000об и через минуту движок просто глохнет.
В итоге треснул шланг на штуцере идущий с фильтра в ТНВД, подтеков не было. Вычислил после 10 минутной прокачки грушей.
Поменял всю магистраль (включая обратку) и проблема исчезла. Шланг взял от газельки топливный усиленный, проблема исчезла.
В магазине 2 типа этого шланга, один армированный и похож по строению на патрубки, а другой в оплетке тканевой(или еще какой то). По диаметру один в один.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Попадание воздуха в систему после установки SEPAR 2000
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: