Все о KIA Bongo

установка сепаратора - Страница 2 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » установка сепаратора
установка сепаратора
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-09-02, 19:09 | Сообщение # 31
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
элктормагнит для сбора стружки - это здорово, но в случе если в топливной присутствует элементы которые намагничеваются! в д т , имеет наличие так называемые чёрные писчинки( аброзив)которые просто пролетают сквозь магнитное поле! и писчинки эти уж очень малы, раз с ними не всегда справляется штатный фильтр. сепаратор против этой гадости просто бессилен. а игнорировать факт повышенного износа тнвд из за дополнительного сопротивления я бы не стал. да пока с завоздушиванием тоже проблема.
 
AlRu38Дата: Понедельник, 2012-09-03, 03:42 | Сообщение # 32
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
То строитель.
Ставь в бак или сразу за баком дополнительно электронасос, вот тогда можешь хоть что ставить, главное, чтобы в магистрали от бака до двигателя было избыточное давление а не разрежение. Можно после Сепара сделать сброс в бак через редукционный клапан и добиться оптимального расхода топлива через сепар, тем самым заставить его работать в режиме на который он рассчитан производителем. С другой стороны - оно тебе, весь этот геморой, надо?


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
grif-rapkadДата: Вторник, 2012-09-04, 00:33 | Сообщение # 33
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
У меня выяснилось что что то с поршневой .
 
чайник-бонговодДата: Вторник, 2012-09-04, 00:47 | Сообщение # 34
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
что именно? пиши конкретно. cool
 
grif-rapkadДата: Вторник, 2012-09-04, 09:56 | Сообщение # 35
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 1
Пока не разобрали , но скорее всего кольцо . На заведённую дым из маслозаливной горловины валит , расход масла литр на 1000 и ещё стук очень громки . Видимо из за отсутствия компресии . Но это наверно в другую тему всё надо , сепар не причём .
 
строительДата: Четверг, 2012-09-06, 23:48 | Сообщение # 36
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Я бы подсказал, но в дизелях не очень разбираюсь.Электромагнит не вошел. Поставил постоянный. По бокам пористую резину приклеил. Можно перемещать, снимать. Посмотрим что дальше будет.

Прикрепления: 2476581.jpg(154.1 Kb) · 6839425.jpg(171.8 Kb) · 4155824.jpg(172.9 Kb)


Кроилово не всегда ведёт к попадалову.киа бонго 4wd 1,5 кабина 2010. 1тонна
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2012-09-07, 21:44 | Сообщение # 37
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
cool монная штучка! работает?
 
строительДата: Пятница, 2012-09-07, 22:50 | Сообщение # 38
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Сегодня проехал 20км. Когда кольцо вниз опускать стал, за ним 2 соринки двинулись. Проеду больше покажу.

Кроилово не всегда ведёт к попадалову.киа бонго 4wd 1,5 кабина 2010. 1тонна
 
чайник-бонговодДата: Пятница, 2012-09-07, 23:32 | Сообщение # 39
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
поставь прозрачный шланг после штатного к тнвд, так убедишься в количестве пузырьков с сепаром и без. сфотай это дело и выкладывай! фото с сепаром и без( фотай отрезок шланга прозрачного.) dry
 
строительДата: Воскресенье, 2012-09-09, 20:30 | Сообщение # 40
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Не понял. Что ты хочешь этим сказать. Обьясни конкретно если знаешь. Тоесть с сепаром воздух в топливе? система то ведь закрыта.

Кроилово не всегда ведёт к попадалову.киа бонго 4wd 1,5 кабина 2010. 1тонна
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-09-09, 22:11 | Сообщение # 41
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
не понял ты меня. тебе просто будет яснее ясного с этим отрезком прозрачного! так ты убедишься как повлиял сепар на завоздушивание. сепар снеми и смотри по прозрачному шлангу на количество пузырей , а после уже с сепаром смотри. и разницу почувствуешь, если она есть.
 
строительДата: Вторник, 2012-09-11, 21:51 | Сообщение # 42
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 0
Шланги ставить и тд дофига делов. Его прозрачный ещё где то найти надо. Чтобы не было завоздушивания, тоесть чтобы воздух при сливе грязи не попадал в сепаратор я шланг слива вставляю в стакан с солярой. Один раз в 2 месяца недофига делов. Машина работает стабильно, все нормально, а насколько страшно это завоздушивание?

Кроилово не всегда ведёт к попадалову.киа бонго 4wd 1,5 кабина 2010. 1тонна
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-10-08, 21:39 | Сообщение # 43
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
строитель, завоздушивание магистрали приводит к сильнейшему износу тнвд! трущиеся пары насоса смазываются топливом, и попадание воздуха приводит к сухому трению, итог неутишителен= насос гонит стружку в магистраль, а последняя убивает как сам насос так и форсунки. избавится от стружки практически не представляется возможным, только замена всей топливной.
 
Иван78Дата: Вторник, 2015-08-04, 20:54 | Сообщение # 44
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Омск
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
здравствуйте, планирую поставить сепаратор, так как недавно хапанул на Лукойле соляры с водичкой. Когда бак полный. заводится с полтыка, а как
полбака остается начинаются танцы с бубном: стартер крутит, крутит, а
схватываний ноль. Как-будто топлива совсем нем. Суммарно прокрутив за 3
попытки 1 минуту стартер, происходит запуск мотора и как ничего и не
было. Я прочитал ошибки, стер их, ошибок по мотору нет. Значит вода.
"Спасибо" Лукойлу, я теперь и в них разочаровался (((.
подскажите выбрал сепар http://eurofilter.net/separator-complect/ кто пользовался,что скажете?
 
Nikc_2011Дата: Среда, 2016-08-31, 16:54 | Сообщение # 45
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Минеральные воды
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
мужики подскажите пропускаемую способность топ. фильтра в микронах, джи 3 мотор у меня. не могу подобрать картридж на сипар..... спасибо

Добавлено (31.08.2016, 16:54)
---------------------------------------------
алеу!!! че все вымерли?

Сообщение отредактировал Nikc_2011 - Вторник, 2016-08-30, 15:52
 
YuPiДата: Пятница, 2016-09-02, 06:50 | Сообщение # 46
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: д. Ершевская Красноборского района
Сообщений: 256
Награды: 10
Репутация: 4
Nikc_2011, для J3 картридж не более 5 микрон, для коммон рэйла не более 2 микрон.

Bongo 3 4WD 2013 г.в., D4CB, EURO5, LD, VIN: KNCSHY76LDK821992
 
dieselsanДата: Пятница, 2017-03-10, 21:26 | Сообщение # 47
Юный Bongoвод
Группа: Пользователи
Город: Хабаровск
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Мужики! Не надо с бубном танцевать, магниты вешать, поднимать, опускать.
1- Принцип работы Сепара - отделение от ДТ примесей (воды, стружки, серы) за счет ЦЕНТРИФУЖНОГО эффекта! Основано на разнице плотности ДТ и остального. Его фильтрующий элемент НЕ панацея, имеет пропускную величину 5 - 30 микрон, зависит от модели.
2- Устанавливая Сепар, необходимо учитывать его пропускную способность, а также расположение подогревающего элемента, в некоторых случаях не обойтись без электрического подкачивающего насоса! У нас где подогрев? Правильно - в топливном фильтре, за счет обратки, и до него, от подогревающего элемента. А Сепар без подогрева тоже имеет право забиться парафином.
3 - ЭТО НЕ РЕКЛАМА, я к Сепарам не имею никакого отношения!
4 - Прежде чем что-то кастомить, очень много форумов покурить надо.


Там сделали, здесь ремонтируем.
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » установка сепаратора
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: