Все о KIA Bongo

Интересная информация! - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Интересная информация! (ТНВД)
Интересная информация!
MOLIKДата: Четверг, 2011-02-10, 18:54 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
ТНВД надежны и долговечны. Известны случаи, когда при проверке на станциях диагностики, оборудованных специальными стендами, ТНВД, выпущенные еще в начале 1980-х, по своим характеристикам продолжали соответствовать заводским параметрам. И тем не менее отказы встречаются. По причине неисправности ТНВД повышается расход топлива, ухудшается запуск, дизель неустойчиво работает на холостом ходу, вяло, с запаздыванием или в виде рывка реагирует на педаль газа.
Исследования дефектных ТНВД показывают, что основной предпосылкой выхода их из строя было использование некондиционного топлива. Дело в том, что ТНВД изнутри заполнен топливом, которое является смазкой для плунжерной пары и всех других движущихся деталей топнасоса. Если эта смазка загрязнена большим количеством механических примесей, имеет в своем составе воду, потеряла смазывающие свойства из-за смешивания с керосином, бензином или этанолом (к чему иногда приходится прибегать зимой), то рано или поздно с ТНВД возникнут проблемы. За рубежом в последнее время стало настоящим камнем преткновения широкое использование вместо солярки так называемых альтернативных видов топлива - продуктов переработки рапсового масла и других видов растительного сырья.
Следует знать, что если у бензиновых двигателей в топливе допускаются примеси размером до 0,05 мм, то в дизелях - никак не более 0,003 мм. Кстати, рекомендации по обслуживанию систем питания дизелей, приведенные в инструкциях по эксплуатации иномарок, не учитывают качество отечественной солярки, а реалии таковы, что сроки слива отстоя, замены фильтра или его фильтрующего элемента в наших условиях обязательно следует сократить. Между прочим, засоренный фильтр создает немалое гидравлическое сопротивление, что не лучшим образом сказывается на долговечности топливоподкачивающего насоса.
Отдельный вопрос - отказ электромагнитного клапана выключения подачи топлива, когда дизель не удается запустить или, наоборот, заглушить поворотом ключа в замке зажигания. Если эта неисправность не связана с поломкой реле включения клапана и является результатом заклинивания самого клапана, что опять-таки может быть следствием использования некондиционного топлива, то для того, чтобы лишь добраться до гаража или ремонтной мастерской, поступают следующим образом. Из клапана вынимают сердцевину и устанавливают на место только корпус. Теперь двигатель будет запускаться, а вот глушить его придется, "задушив" тормозами. Правда, торопиться "потрошить" старый клапан не советуем. Оригинальная запасная часть будет стоить 65-85 у.е. (Bosch) или 40 у.е. (Lucas). Дешевле обойдутся электромагнитные клапаны от поставщиков запасных частей - от 20 у.е. (DTP) или от 16 у.е. (Flag).


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
wladДата: Пятница, 2011-09-23, 18:58 | Сообщение # 2
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Начитавшись ерунду о стружке и смерти ТНВД CRDI J3 перебирал данный узел на своем Бонге 3. Внутри все оказалось в идеальном состоянии. Были с кореи убитые форсунки. Поменял в них клапана. Где бы их откалибровать и прописать?
 
ПантелейДата: Пятница, 2011-09-23, 20:16 | Сообщение # 3
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
А у меня на новой машине после 10 тыс. вот такая стружка в сепараторе!
Заправляюсь только на Роснефть и присадки лью.
А что было бы если не стоял этот магнит? Спасибо Александру (santeyka), убедил!


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 турб. 2011 г.в.
 
ПантелейДата: Пятница, 2011-09-23, 20:25 | Сообщение # 4
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 2
Вот
Прикрепления: 1733747.jpg(76.1 Kb)


BONGO III 4wd, 2-каб, 2900 турб. 2011 г.в.
 
vcc82Дата: Четверг, 2011-10-06, 18:38 | Сообщение # 5
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 0
wlad сколько стоят клапана для форсунок у вас?

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
wladДата: Четверг, 2011-10-06, 22:46 | Сообщение # 6
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
клапана купил по интернету по 3500р за штуку
 
vcc82Дата: Четверг, 2011-10-06, 23:50 | Сообщение # 7
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 0
На каком сайте и как долго поставляли?

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
wladДата: Воскресенье, 2011-10-09, 14:47 | Сообщение # 8
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
через магазин на сайте Терракановода у них предоплата и почта ЕМС (3-4 дня) есть отправка с наложенным платежом
 
vcc82Дата: Четверг, 2011-10-13, 23:43 | Сообщение # 9
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: volgograd
Сообщений: 270
Награды: 1
Репутация: 0
огромное спасибо wlad

*9023823046 киа бонго 2007г 1,4т 2вд
KN3HAP8N27K186214
 
ДЖОНДата: Воскресенье, 2011-12-18, 21:35 | Сообщение # 10
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Спасск-Дальний
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
wlad, А что когда меняешь только клапана прописывать разве надо? Вроде слышал ничего не надо

Bongo3. 2009г. 4вд. двиг. J3.
 
wladДата: Воскресенье, 2011-12-18, 23:48 | Сообщение # 11
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
просто перепутали форсунки. на одном вообще надпись стерлась растворителем. возможно можно высчитать с компа порядок установки. но ничего ездит.
 
atomfoxДата: Понедельник, 2012-03-26, 01:57 | Сообщение # 12
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Красноярск
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Пантелей, подскажи пожалуйста, а куда ставить такой магнит и где его купить можно?

Bongo ref 1.4 т.
 
cnhbv259Дата: Среда, 2012-03-28, 22:58 | Сообщение # 13
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Канск
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
wlad, подскажи ты пишеш, что клапана на форсы покупал в магазине на сайте Тараканов, будь добр подскажи в каком именно магазине, что-то я смотрел форсы в сборе продают на прямую с Кореи а что касается клапанов ни чего не нашел. Заранее благодарен.
 
wladДата: Понедельник, 2012-04-02, 21:58 | Сообщение # 14
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
На сайте terrakanovod.ru раздел запчастей. Запчасти пришли кажется с Тулы. Просто первым попался на глаза в инете. В других местах не искал.
 
чайник-бонговодДата: Четверг, 2012-07-26, 20:18 | Сообщение # 15
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
вопрос к спецам. подскажите ребята , каким манометром измерить давление тнвд? купить нет возможности- живу в деревне, далеко от центра. может простым каким нибудь?
 
wladДата: Пятница, 2012-07-27, 01:40 | Сообщение # 16
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Привет, коллега! Зачем мерить давление? Пиши на tuyaara2236@mail.ru . Обсудим.
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-12-10, 12:33 | Сообщение # 17
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
хахаряшки тнвд
Прикрепления: 3824836.jpg(98.9 Kb)
 
чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-12-10, 12:36 | Сообщение # 18
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
сьёмник тнвд

Прикрепления: 2409608.jpg(30.4 Kb) · 7396202.jpg(23.4 Kb)
 
MOLIKДата: Воскресенье, 2013-01-06, 23:07 | Сообщение # 19
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3037
Награды: 22
Репутация: 29
Хорошая статья об устройстве распределительного ТНВД http://твоядорога.рф/ru/techno/best/233-tnvdbymyself.html

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
OyrekeДата: Воскресенье, 2013-01-13, 23:33 | Сообщение # 20
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Читал статью об устройстве роторного ТНВД DELPHI. (Именно тот, который стоит на бонгах до 2008 года).
Там писали, что категорически нельзя при разборе ТНВД менять местами ролики и башмаки.
А также нужно устанавливать их в те же места на статоре, где они и стояли до разборки.
---
А давление можно померить например обычным манометром до 1600 атм. (Правда нужно колхозить переходники) Если насос собрать и крутить гаечным ключом на столе - этого достаточно. Если крутить стартером на машине с подключенным клапаном управления на ТНВД, то этого тоже достаточно.
Однако если на стартерном режиме клапан будет отключен или неисправен, то порвет этот манометр, как тузик грелку =)
---
И, да, ЗАЧЕМ нужен съемник? В бонге сделано умно - съемник встроен прям в шестерню. Нужно только иметь 4 длинных болта с резьбой на 6.


http://crdi-blag.ru

Сообщение отредактировал Oyreke - Воскресенье, 2013-01-13, 23:35
 
чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2013-02-10, 02:35 | Сообщение # 21
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1507
Награды: 14
Репутация: 11
может быть, не спорю. на корпусе двигателя, где крепится тнвд, есть отверстия(3 шт) сквозь шестерню(она с окнами) тнвд крепится тремя болтами. отверстия сквозные те, потому как резьба соответственно на самом насосе. на том же корпусе есть отливка, на которой два сервисных отверстия, они для того, что бы зафиксировать саму шестерню при замене насоса.  а съёмником проще снимать, потому как вы крутите поочерёдно все 4 болта, а я кручу всего один, на съёмнике который. в вашем случае перекос при вкручивании болтов вероятен, а в моём исключён.  ну у меня нет на шестерне таких резьб, ну нет и всё.  есть сервисные резьбы, но их две,а не 4.
 
OyrekeДата: Понедельник, 2013-02-11, 16:20 | Сообщение # 22
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Сервисных резьб и должно быть две.
Порядок снятия ТНВД:
Нужно иметь: Ключ с головками на 12, 19; 4 длинных болта с резьбой на 6 (наиболее удобны болты с внутренними шлицами под шестигранник); зеркало; прямые руки.
0) (Предварительный этап) Разобрать салон. (это и так все знают) Открутить трубки, отцепить штуцера и фишки, открутить поддержку сзади (2 болта на ТНВД, и 2 на блоке цилиндров). Вскрыть резиновую крышку на лобовине. Можно сразу ослабить гайку на валу ТНВД. Для этого ставим автомобиль на максимальную передачу и ослабляем гайку. После этого не забыть снять автомобиль с передачи.
1) Ключом с головкой на 19 аккуратно проворачивать мотор по часовой стрелке, пока три круглые прорези в шестерне не встанут напротив болтов. (это должно быть видно через зеркало.)
В шестерне есть: три крупных отверстия под болты, расположены на расстоянии 120 градусов друг от друга; 2 отверстия с резьбой на 6; 2 отверстия примерно на 8 без резьбы.
2) Убедиться, что отверстия без резьбы встали напротив отверстий с резьбой на 6 в лобовине. Если не встали, то вращайте мотор еще на 120 градусов, пока не встанут.
Когда попадете - зафиксируйте шестерню двумя длинными болтами на 6. Т.е. через отверстия в шестерне болты вкручиваются в корпус лобовины.
3) Окончательно открутить гайку на валу ТНВД и снять шайбу, чтоб не потерялась. Через три отверстия в шестерне открутить болты крепления ТНВД. (3 болта с головкой на 12).
Убедиться, что откручены все болты, откручена поддержка, сняты все трубки и провода.
4) Вкрутить 2 длинных болта на 6 в отверстия с резьбой в шестерне. Закручивать руками, пока болты не упрутся в корпус лобовины.
Аккуратно понемногу по очереди подтягивать эти болты.
Легкий щелчок и ТНВД выскочил из своего посадочного места.
Поздравляю.
Времени затрачено максимум 15 минут, из спец инструмента только 4 болта =)


http://crdi-blag.ru
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Топливная система » Интересная информация! (ТНВД)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: