заводка дизеля с эфиром.
|
|
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-07, 16:35 | Сообщение # 1 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| как сказывается принудительный запуск на дизеле?
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2012-07-07, 17:15 | Сообщение # 2 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| в лютые холода лучше предпусковой подогрев типа самарского http://www.autoterm.ru/engineheater.html отзывы хорошие и соляры меньше расход, в кабине тепло, двигло не мослает. северянам актуально
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный. Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-07, 17:35 | Сообщение # 3 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| спасибо. а что напишите про газ, эфир? мне просто интересно .
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2012-07-07, 18:02 | Сообщение # 4 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| заводил снегоход, унимога приходилось, бонго не пробовал. от безысходности почему нет, не есть гуд конечно, но не замерзать же
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный. Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-07, 18:11 | Сообщение # 5 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| вот как то не раскрыли вы мне эту тему. просто я допустим частенько буду запускать машинку с газом, чем мне это аукнится? Добавлено (07.07.2012, 18:11) --------------------------------------------- и куда лучше впрыскивать? в воздухан - неудобно когда один, может где поближе?
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2012-07-07, 18:18 | Сообщение # 6 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| у бонго 2 варианта: свеча накала в горшке или спираль во впускном. если 2 вариант- эфир может вспыхнуть не в цилиндре, крайне опасно, можно получить ожог. при заводке колбасит мотор, хорошего мало, но заведется, терпимо. заводили всегда 2 чела, мало ли что... снимали в\фильтр при заводке
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный. Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-07, 18:28 | Сообщение # 7 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| ясно. ничего хорошего в общем. спасибо за информацию! Добавлено (07.07.2012, 18:28) --------------------------------------------- ещё можно вопросик? а если солярки шприцом в шланг воздуховода( ближе к спирали накала.)?
|
|
| |
ПеревозчикЕвгений | ПеревозчикЕвгенийДата: Суббота, 2012-07-07, 18:31 | Сообщение # 8 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 39
| На J3 при пробеге 100000км ремень ГРМ растянулся из-за этого летом, на холодную запускаться отказался. Я поднимал пассажирскую сиделку, отсоединял патрубок подачи от турбины и брызгал смесь газов для запуска около трёх секунд. Затем собирал патрубок обратно и производил запуск. Запуск сопровождался детонацией в течении примерно трёх секунд и далее мотор работал в штатном режиме. Таких запусков я производил примерно около 50. Проблем никаких не возникло.
пимтерлимпертап
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2012-07-07, 18:32 | Сообщение # 9 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| для того чтобы крутить мотор, акб хороший надо, а с хорошим и так заведется при зимнем дт
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный. Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-07, 18:40 | Сообщение # 10 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| ясненько. я вот про растянутый ремень впервые слышу! можно подробнее? заранее благодарен.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Суббота, 2012-07-07, 18:49 | Сообщение # 11 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| фазы сбиваются от оптимального положения, вот и барахлит
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный. Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-07, 18:56 | Сообщение # 12 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| дело в мм-рах, или в их сотых? и как это узнать, растянут , или нет?
|
|
| |
ПеревозчикЕвгений | ПеревозчикЕвгенийДата: Суббота, 2012-07-07, 18:57 | Сообщение # 13 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 39
| Quote (чайник-бонговод) ясненько. я вот про растянутый ремень впервые слышу! можно подробнее? заранее благодарен. Датчики на валах стоят. И когда ремень растянется какие-то датчики запаздывают и нет дружбы мотора с компом. Сначала раз в неделю запускался после пятой попытки. Потом стало чаще и длительнее. Пока не перестал запускаться на холодную совсем. В Хабаровске в специализированном автосервисе мне навязывали ремонт форсунок (32000руб). При том, что давление в рампе достаточное и стабильное. Я не повелся на этот развод и продолжал запускать эфиром и думать что к чему. Решил заменить ремень ГРМ, так как сроки соответствующие. И после сразу понял, что проблема ушла со старым ремнем.
пимтерлимпертап
Сообщение отредактировал ПеревозчикЕвгений - Суббота, 2012-07-07, 21:51 |
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-07, 19:12 | Сообщение # 14 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| спасибо. очень ценная инфа! а что скажете про воздух в системе. у меня стоит кусочек прозрачного шланга до груши с металической трубки под кабиной. и по шлангу видно множество пузырьков. должны они быть или нет?
|
|
| |
ПеревозчикЕвгений | ПеревозчикЕвгенийДата: Суббота, 2012-07-07, 19:46 | Сообщение # 15 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 39
| Я думаю, что это не нормально. Похоже на негармоничность, подсасывание воздуха.
пимтерлимпертап
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-07, 20:01 | Сообщение # 16 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| а откуда? всё проверил. где то дырочка?
|
|
| |
ПеревозчикЕвгений | ПеревозчикЕвгенийДата: Суббота, 2012-07-07, 20:17 | Сообщение # 17 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Хабаровск
Сообщений: 39
| Дырочка, щёлочка, трещинка... Надо один конец топливопровода заглушить, а в другой конец подать давление. Пенить или мочить трубопровод и смотреть где дефект.
пимтерлимпертап
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Суббота, 2012-07-07, 20:24 | Сообщение # 18 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| идея! благодарю! чтоб я без вас делал?
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Воскресенье, 2012-07-22, 23:34 | Сообщение # 19 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| если запускается с газа, то почему не пускается дизель без него? если в рампе нет давления, значит вспрыска нет? так? а с газом что, вспрыск появляется? или что то другое ?
|
|
| |
pavlovan | pavlovanДата: Понедельник, 2012-07-23, 00:53 | Сообщение # 20 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
| Мне кажется, не хватает оборотов для создания давления. А когда заводится на газе, мал-помалу задавливает соляру в форсунки...
BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
|
|
| |
Berkut | BerkutДата: Понедельник, 2012-07-23, 02:20 | Сообщение # 21 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
| Газ воспламеняется при более низкой температуре, чем дизель. Слышал, что есть дизеля работающие на газе, только все - равно добавлять солярку нужно - смазывать тнвд, газ - сухой. Принцип такой: сжиженный газ под давлением подается в топливную систему, а форсунка в камере распыляет.
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
|
|
| |
чайник-бонговод | чайник-бонговодДата: Понедельник, 2012-07-23, 02:52 | Сообщение # 22 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Якутск
Сообщений: 1506
| всё равно не понимаю. стартер крутит уверенно, но почему нет распыла? давления в рампе нет- понятно, а с газом что, давление приходит? тнвд чуть быстрее вращается и вспрыск? на самых низких оборотах дизель чуть не глохнет, но работает! при старте обороты почти те же, но не запускается! мистика! и ещё вопрос- почему стучит форсунка? и при этом с трубы валит дым, чёрный , но не очень. ( на 2300 оборотах) что с форсункой?
|
|
| |
Berkut | BerkutДата: Понедельник, 2012-07-23, 04:02 | Сообщение # 23 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
| При вращении стартером очень маленькие обороты двигателя - грубо 100 - 200 об/мин. Холостые норма - около 700. Соответственно и давление в целиндрах на этих оборотах разные. Соответственно температура сжатого воздуха в момент впрыскивания топлива тоже разная. Черный дым - как правило богатая, или не сгоревшая смесь. Т.е. много топлива, либо не распыленное - крупно капельное топливо, или мало воздуха.
Добавлено (23.07.2012, 04:02) --------------------------------------------- Немного теории о горении: горение - химическая реакция окисления с выделением большого количества тепла. Для подобной реакции всегда нужны три составляющие: Окислимое (топливо), Окислитель (воздух), большая температура. Стоит убрать один из ингридиентов и горение прекратится. Простой пример - костер. Убери дрова - затухнет. Убери доступ кислорода - затухнет. Снизь температуру водой, перемешай с замороженными дровами - затухнет или затихнет , причем водой так же прекращается доступ воздуха.
Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
Сообщение отредактировал Berkut - Понедельник, 2012-07-23, 17:11 |
|
| |