Все о KIA Bongo

К-2700 - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
Форум kiaBONGO.info » Общие вопросы » Отзывы о KIA BONGO » К-2700 (совет при покупке)
К-2700
батяДата: Понедельник, 2012-10-29, 19:29 | Сообщение # 1
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чехов
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день форумчане!
Появилась возможность по весне взять К-2700 2004г. 4WD у знакомого, так сказать "за недорого". Брать буду для себя, нужно достроить дом, да и потом может пригодиться, может быть и работать на нем буду. Вообщем пока погнался за ценой.... Проблемы в машине: не работает гидроусилитель, не включается пониженная передача, только задний привод работает. Хотя год назад я брал машину перевезти вещи, все работало, проехал там где дороги практически нет, одна глина. (тогда и запал на киа). Ну про покраску я не говорю, это мелочи. Пробег не очень большой, (одометр не работает), просто знаю, что знакомый возил свой товар не далеко и не очень много. Хотел бы советов от вас, по сумме предстоящего ремонта, прекрасно осознаю, что информации мало, но хотя бы приблизительно. Дизель никогда не держал, но свои машинки старался (где мог) делать сам. Насколько знаю, знакомый практически с ней ни чего не делал. Да и ни чего не ломалось... Вопрос по гидроусилителю постараюсь уточнить, а вот как с раздаткой?


K2700 4WD, двиг J2, МКПП 2004г.
VIN KNCSD211547986538


Сообщение отредактировал батя - Вторник, 2012-10-30, 08:39
 
BerkutДата: Вторник, 2012-10-30, 18:57 | Сообщение # 2
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Может просто передний мост не работает в силу неисправности ступичных замков? Или пепреключалка раздатки не работает.

Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
батяДата: Среда, 2012-10-31, 07:29 | Сообщение # 3
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чехов
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (Berkut)
Может просто передний мост не работает в силу неисправности ступичных замков? Или пепреключалка раздатки не работает


Насколько мне известно, там стоят механические хабы. А почему "переключалка" может не работать?


K2700 4WD, двиг J2, МКПП 2004г.
VIN KNCSD211547986538
 
BerkutДата: Среда, 2012-10-31, 18:35 | Сообщение # 4
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Может трос закис.
Можно проверить раздатку, скинув трос включения, и попробовать вручную пощелкать вместо троса.
Можно подергать и с тросом, отключи замки на ступицах и покрути передний кардан вручную, если передок включится - кардан не сможешь прокрутить, значит дело в замках - они тоже могут ломаться.
А если передний кардан вращается свободно при всех режимах раздатки, то по-любому нужно вскрытие. Там ломаться нечему, если только за рычаг со всей силы не дергали на ходу.


Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.

Сообщение отредактировал Berkut - Среда, 2012-10-31, 18:43
 
батяДата: Четверг, 2012-11-01, 08:18 | Сообщение # 5
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чехов
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо Николай! Как только смогу "добраться" до машинки - посмотрю. Я пока еще в процессе переговоров (хотя думаю, что мне ее уступят), вопрос в принципе решен, осталось договориться только в цене. Хочу просчитать, во сколько мне выльется ремонт. Что бы не "переплатить" за машину. Хотел бы узнать твое мнение о к-2700? Мне предлагают бортовую, тент есть. Какие слабые места у нее? Пока читаю весь форум, набираюсь мнений и опыта по дизелю...

K2700 4WD, двиг J2, МКПП 2004г.
VIN KNCSD211547986538
 
MOLIKДата: Пятница, 2012-11-02, 00:24 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3035
Награды: 22
Репутация: 29
Слабое место это покраска. А в остальном все Ок.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Доступны клубные карты kiaBONGO.info
 
BerkutДата: Пятница, 2012-11-02, 03:18 | Сообщение # 7
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Я считаю слабое место: передний мост, а точнее ступичные подшипники и вакуумные хабы;
как сказал MOLIK: ЛКП,
а остальное как у всех требует внимания и ухода.

Родной вариант на 14 дисках идет. Честно говоря маловато, да и спидометр врет на них. Как поставил 15 с высокой резиной от бонго 3 так и показывать стал нормально.
Машиной доволен, жена тоже.


Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
батяДата: Понедельник, 2012-11-05, 09:10 | Сообщение # 8
Стажер Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чехов
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо ребята за советы и ответы.... Узнал, что года 2 ездили на ней без гидроусилителя. Думаю, что коррозия взяла свое, воссанавливать там уже нечего. (причина - выдавило жидкость зимой). Сколько стоит рулевая рейка и сам насос? Относительно покраски - видел сам... Хозяин ничего не делал. "морда" вся сплошная "веснушка", полностью зачищать и красить. Да и то не уверен, надолго ли хватит.... А правда, что рама оцинкована?

K2700 4WD, двиг J2, МКПП 2004г.
VIN KNCSD211547986538
 
AlRu38Дата: Понедельник, 2012-11-05, 12:59 | Сообщение # 9
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Quote (батя)
А правда, что рама оцинкована?

applause applause applause


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
BerkutДата: Понедельник, 2012-11-05, 20:16 | Сообщение # 10
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
К сожалению, рама не оцинкованная. Крышка капота в веснушках у всех, причем после покраски корозия вылазит изнутри, как они такие капоты делают? А боковые панели над фарами - хоть бы что, даже после сколов не торопятся ржаветь.
Рулевую рейку можно попробовать отремонтировать, если задиров нет то в экзисте есть ремкомплект: 0K60A 32 180.
Насос гура ( 0K63B 32 600B ) если что, можно примастырить от любой техники, только кронштейн сварить, но это в крайнем случае. Да, не торопитесь выкидывать старые агрегаты и шланги, с них иногда детали пригождаются. У нас к примеру делают рукава высокого давления: взял родные шланги от гидросистемы высокого давления, и к ним с другого конца любой другой штуцер приделать можно. Бывает иногда полезно при колхозе с инородными деталями.


Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.

Сообщение отредактировал Berkut - Понедельник, 2012-11-05, 20:22
 
Форум kiaBONGO.info » Общие вопросы » Отзывы о KIA BONGO » К-2700 (совет при покупке)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: