Все о KIA Bongo

Работа в удовольствие - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
Форум kiaBONGO.info » Общие вопросы » Почему вы выбрали KIA BONGO » Работа в удовольствие
Работа в удовольствие
MahaonДата: Понедельник, 2015-03-09, 20:14 | Сообщение # 1
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями о работе на Киа Бонго))) У меня самый крупный экземпляр из существующих, такой и искали, чтобы выдерживать конкуренцию с "Газелями". До этого был у меня Тойота Дюна праворукий. Классный, тёплый двухкабинник и на нем я 7 лет отработала,был он бензиновый, да ещё ГБО поставили,заявок было очень много, тем более у меня своё И.П., казалось бы, работай да радуйся, но кузов-то был короткий, а "Газелей" вокруг всё больше, да и доставки в мебельных салонах предлагали. Вобщем, супруг(он на сайте как Годзик зарегистрирован) решил,что надо мне побольше машинку))) Когда я в 2000 году решилась заняться сугубо мужским бизнесом, он не особо верил в успех, хотя в 90-е мы с ним машинки с Владивостока пригоняли на продажу, он мне объяснял, что разные это вещи, пугал задним приводом на зимних дорогах,но... У него служба на государство, а мне охота было жить получше. Итак, он мне предложил выбирать грузовик . Хотела 2-3 тонную Дюну или Ниссан. Но как-то возвращались мы с клиентом с Новосибирска, погода была мерзкая, ехали не больше 90, а то и тише. Вдруг вижу в зеркало -лупит по трассе какая-то машина большеглазая, всех обгоняет внаглую, обогнала и нас, клиент такую вообще не видел никогда, а мне встречались в Новосибе, но чтобы грузовик так отжигал)))
В апреле 2012 мы полетели за  Бонго, брали в Уссурийске у корейцев, доехали до Кузбасса менее чем за 5 суток. Пока перегоняли, я к левому рулю привыкла, потому что когда села в первый раз,ощутила дискомфорт от левого руля, широкой стойки и маленьких зеркал (относительно Тойоты). Но настоящая любовь расцветает со временем)))  Мой Белый поверг клиентов в шок, когда до Новосиба (360 км.) за 4 с половиной часа , а до Омска (1000 км.) за 10, с учётом проезда через весь Новосиб))) Машина тёплая, так как 2 года с Промышленной(200 км от нас) у меня была загрузка по тендеру, а это круглый год и по ночам, так вот даже в -46 было тепло,хотя ехала и переживала, но нет, не подвёл мой любимец))).
Грузчики обожают его за удобную загрузку , клиенты за мягкие кресла, а я совсем не устаю. До Омска или Абакана доезжаю спокойно. Клиенты удивляются, но мне очень удобно!!! В Дюне затекала шея, даже в глазах темнело, а здесь нет!!! На поломках не заостряю внимание-о них муж побробно писал, но это не Бонго виноват, а люди. Машину я не перегружаю НИКОГДА. В эту зиму, 3-ю для машины в наших широтах, поставили Бинар и залили присадки "Супротек" (не реклама т.к. сами еще не решили помогает или нет ) в масло и топливную, для профилактики. Вобщем, машиной я очень довольна и надеюсь, отзыв будет полезен.


Добавлено (09.03.2015, 20:14)
---------------------------------------------
Прикрепления: 5350159.jpg(78.4 Kb) · 0923743.jpg(60.9 Kb)


KIA BONGO 3 2009г.
двиг J3 обьем 2.9
1.2т. задний привод
перед и зад рессорный
VIN KNCWF03429K404763


Сообщение отредактировал Mahaon - Понедельник, 2015-03-09, 20:41
 
Realmen1977Дата: Вторник, 2015-03-10, 00:24 | Сообщение # 2
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1523
Награды: 16
Репутация: 5
Mahaon, здраствуйте Наталья Владимировна!скажу вам,как перевозчик с 20 летним стажем,и проехавшим по москве,и области болееи1.500.000 км!я в шоке,что муж вас отпускает на такие расстояния!я вам скажу за себя,если даже предложат ехать в питер из москвы(около 750 км,я не поеду),не потому что мы заелись,а по тому,что вымотаешься,а денег с гулькин ,ну вы меня поняли!вы пишите ,что 1.000км для вас ерунда(10 часов),средняч скорость 130км/ч?я на форуме рено мастер,человек говорил,что заводил рено в городе Ноябрьске,при -46*,а представте,что вы с грузом,и с клиентом,или без него(что лучше для клиента),едите при температуре -35(вполне обычно),и у вас перемерз сапун(что часто бывает при 100км/ч,и масло выдавило),если заметили хорошо,но все равно ехать нельзя,а если проглядели хана движку,что тоже ехать нельзя!и как правило на таких расстояниях,мобила,то ловит то не ловит!е это к чему!если вам нравится,то занимайтесь ,так сказать своим любимым делом,но я свою жену,не отпустил бы,ни за какие коврижки!(сам бы работал без выходнвх,что и делаю,а жену берегу как могу,она у меня одна!а ей еще ребенка в люди вывести нужно!),и еще напишите пожалуйста какая у вас бонго 3 1.4т?,1.2т?,пробег,глд,и что делали за этот период,думаю всем будет интересно,и размеры фургона,длина,ширина,высота!да,и еще объем двигателя!надеюсь не обидел!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MahaonДата: Вторник, 2015-03-10, 23:12 | Сообщение # 3
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте))) Начну с машины. У меня тентованный Бонго, длина 3,15, ширина 1,53, высота тента по ценру 1,60, он ведь "домиком", двиг J3, объём2,9  привод задний,рессорный спереди, 1,5 тонны.
До Омска я доезжаю за 12-13 часов, если через Юргу, но та заявка получилась с заездом в город,т. к. клиенту надо было на авторынок, в итоге потеряли 3 часа, ведь была последняя суббота августа и все дороги были в пробках. С места загрузки (Прокопьевска) выехали в 6.00, в Омск приехали в 22.00 по нашему времени (у нас на час больше). Но клиент вычел время простоя и получилось примерно 10,это его подсчёт, а клиент всегда прав))) мне же главное без потерь доехать.
Работа на таких машинах давала неплохой по нашим меркам доход, сейчас много хуже стало, потому что все набрали в кредит "усталых Газелей" и работают за любые деньги. Но опять же,у нас закрыли Все шахты. Зарпаты низкие, если бы я работала по диплому,то больше 15,даже при условии вкалывания на 2 ставки не было бы. Я фельдшер Скорой помощи, несколько лет на реанимации отъездила,в холодном УАЗе))) Поэтому пришла к такому решению. Я хотела, чтобы и муж до пенсии доработал и сына выучить. Сыну уже 26, армия и учёба позади, муж в этом году на заслуженный отдых, а я всё езжу))) 
Мы ведь фуру думали взять, я на С сдала, муж на Е, теперь мне на Е надо сдавать,но теперь страшно брать тягач,ведь ставки низкие, наверное, АТИ просматриваете. Вот и думаю, надо ли сдавать вообще на эту категорию.
О поломках: ломалась коробка,меняли гидромуфту вентилятора, меняли свечи накаливания(но это расходники), 2 зимы заводился в морозы с автосигналки (настроено на -10) или если сильно морозно то каждые 2-3 часа. Тогда на Газпроме было топливо дизель+ и это тоже улучшало качество жизни грузовика.В этом году зимой стала заводиться хуже т.к машина прошла по спидометру около 150000км (мой пробег 80000км.)и сами знаете какое у нас топливо,думаю форсунки начинают подламываться,пришлось поставить предпусковой нагреватель Бинар5д (муж на форуме тоже писал про это).Зато зиму прозимовали без проблем,заводили в любой мороз и по расходу топлива выграли,на прогрев или автозапуск теперь не надо топливо тратить а это примерно 5-10литров каждый день на прогрев.
Но думаю, этим летом придется ремонтировать топливную систему.
В дороге ломалась коробка, но со сломанной машина доехала до выгрузки и обратно(была лишь 4 передача!) Муж подробно писал на форуме.
В машине у меня рация и я всегда в курсе,  где гайцы стоят,где авария, гололёд, а также всегда мне ассистируют при обгонах(особенно это актуально при поездках в Омск, там фура на фуре идёт) Помогли как-то и с колесом, но это на Тойоте,там с футорками проблемно было.
 Ну вот как-то так))) Спасибо Вам за отклик, я просто давно хотела написать о своей машине, сейчас есть работа только под реф, но Бонго рефки маловаты, а жаль...


KIA BONGO 3 2009г.
двиг J3 обьем 2.9
1.2т. задний привод
перед и зад рессорный
VIN KNCWF03429K404763
 
Realmen1977Дата: Среда, 2015-03-11, 02:28 | Сообщение # 4
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1523
Награды: 16
Репутация: 5
Mahaon, в корне не согласен,что бонги реф маленькие,у нас предлагают бонго 3 1,2 тонн,на рессорах по кругу,будка около 12,5 кубов,на 6 европалет!грузоподъемность 2 тонны!ну а если и этого мало,тогда типа хино 300 под кат.б,или ниссан кабстар,у них будки есть и по 20 кубов!но это совсем другие тачки,и другие цены!а по поводу фур,в москве их совсем зажали,щас в моде 12 тонки,или 15 тонки с рефой и лопатой!платят по ставкам фуры!да и у них работы поубавилось!кризис!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MahaonДата: Среда, 2015-03-11, 12:24 | Сообщение # 5
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Вот тут и у нас та же ситуация-10-тонники востребованны как никогда, а ставки сравнялись с фурами, у друга фура в лизинге, он говорит, что скоро в ней повесится. Допустим, от Новосиба до Омска всего 6-8 тыс. предлагают, на Лентах побольше платят, но задерживают, ехать зимой далеко он опасается, у него четверо детей...
А вот по поводу Киа-рефки, Вы меня порадовали))) Я на дроме каждый день смотрю, но все 1тонники, а на завод, где будут загрузки нужен 2-х тонник. Доход в месяц получится около 100 тыс. Супруг мне предложил Пежо Боксер взять, но там сзади нет места, а Вы сами понимаете, как это удобно, с собой и бук и печь и одежда и мелочи для машины . К тому же, у нас эти Пежо, Рено, Ситроены, Ивеко такого класса появились недавно, отзывы разные, новые вроде все хорошие, но опять же, вижу, что в мороз у них морды закрыты утеплителем, причём, у всех. Стоят они дороже Киа да и душа не лежит, как-то азиатские машины у меня с 1988 года, поэтому благодарю за совет, будем искать. А про Ниссаны Кабстары отзываются очень плохо, у нас их навалом.


KIA BONGO 3 2009г.
двиг J3 обьем 2.9
1.2т. задний привод
перед и зад рессорный
VIN KNCWF03429K404763
 
Realmen1977Дата: Среда, 2015-03-11, 20:27 | Сообщение # 6
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1523
Награды: 16
Репутация: 5
Mahaon, по поводу кабстара,ну очень слабая ходовая,и по мелочам мозг выносит,и большой расход солярки(около 15 литров по москве,),есть тааая машина хендай HD 35,по документам делают от 900кг до 1,500,а в реале 2,5 тонны в легкую,и кабина откидыаается,а минусы 81,5 л.с.,по горлду еще както пойдет,а по трассе ели едет,и евро 3,что новым уже не купишь,по боксёрам,фиатом,ситроенам,самый главный плюс ,расход топлива и
изначально стоит не дорого,а потом одни минусы(вообщем газеь,но только для европы),про рено мастер 3 очень хорошо отзывались,в ютубе посмотрите,парень из екатеринбурга,накатал 405.000км за 4 года,и очень доволен,но только металлический автобус,фургоны новые к нам не поставляют!забейте в ютубе киа бонго 3 1,2 тонн,посмотрите,и можно плд заказ,через автовладкар,но думаю ценник будет конский!под 2000.000 руб!но за такие деньги можно новый спринтер взять,что намного надежнее,и комфортнее!зато работа будет в радость happy


КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MahaonДата: Четверг, 2015-03-12, 12:30 | Сообщение # 7
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Хёндай мне знаком, я на С сдавала,это был 5-ти тонник и видимо, 3 года в автошколе на пользу ему не пошли))) Вот не знаю, как новые, но на том неудобно было ,хотя для экзамена на автодроме медлительность в самый)))
Спасибо Вам за дельные советы, потому что очень сложно сейчас определиться с выбором, а время под
жимает-завод до середины апреля ждёт и всё...  
А машина с тентом сейчас самая невостребованная. В кризис 2009 было навалом квартирных переездов и все межгород, ценник выше был. До Новосиба 9-10 тыс., до Кемерова5-6; шахты сокращали автопарк и нанимали  И.П.(я с 2-мя работала) Теперь закрыли все шахты, почти все заводы ...


KIA BONGO 3 2009г.
двиг J3 обьем 2.9
1.2т. задний привод
перед и зад рессорный
VIN KNCWF03429K404763
 
Realmen1977Дата: Четверг, 2015-03-12, 23:16 | Сообщение # 8
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1523
Награды: 16
Репутация: 5
Mahaon, я сам работаю на молочке,(ночью),а днем линолеум развожу,ковры,и так по мелочи(халтура,но постоянная),с частниками дел стараюсь не иметь,только через знакомых менеджеров,и доставку они в товар закладывают,а мне налом!у нас тентованные машины еще в 2004 году,на фиг никому не нужны,если толька стройка(но это только сезон),и скидывать ее замучаешься,а с будкой хоть китайца,хоть убитую газель,хоть черта в лаптях,но только с будкой happy ,скинуть легко можно!у нас на работе парнишка продавал газель целый год(я ему на авто,ру выставил,цена 290.000руб,2006 год,пробег под 400.000км,но будка мытищинская(круче любой корейской,с рефой) ,с таким пробегом,и это машина с фирмы,на ней 20 ездюков работало,а будка как новая,только фонарики разбитые,а машина гниловатая!так приехали люди с краснодара и купили ее,это было почти год назад,а с тентом даже за 2 года не продашь,если только за копейки!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
MahaonДата: Пятница, 2015-03-13, 11:28 | Сообщение # 9
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Новокузнецк
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
У нас это только началось))) Один знакомый пригнал Бонго 1тонника,2008 года, хорошего вида и начал за 600 продавать, а взял на Зелёном углу за 320(дело было в 2012),но никто не брал по причине боязни неизвестности, маленького объёма и собственно, тента. Целый год он его продавал, пытался зарабатывать на нём, вобщем, был не рад... Всё же потом продал за 450 и это ему очень повезло...
А с частниками я работаю, у нас маленькие города, все знают друг друга, хотя бывало обманывали.
Договорились до Колывани(70 км от Новосиба), а доехали, они говорят, что дальше надо, в Пихтовку, а это глухое село,ещё 90км по ужасной дороге, где связь не берёт и если дождь пойдёт, то встанешь на пустой машине капитально. Они знали, что никто не поедет,если сразу обозначить точку Б))) Но сухо было, да и в городе Колывань дедок на АЗС записал мой номер, на случай если я назад мимо не поеду.
Вообще, ценник на такие заявки хороший, но надо вдвоём ездить, бывает я отказываюсь или с мужем едем вместе, хотя ему на выходном нельзя с города уезжать,могут вызвать...
Поэтому молоко это очень хорошая тема)))


KIA BONGO 3 2009г.
двиг J3 обьем 2.9
1.2т. задний привод
перед и зад рессорный
VIN KNCWF03429K404763
 
Форум kiaBONGO.info » Общие вопросы » Почему вы выбрали KIA BONGO » Работа в удовольствие
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: