Все о KIA Bongo

Проставки под шаровые - Форум kiaBONGO.info

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MOLIK  
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Самоделки » Проставки под шаровые
Проставки под шаровые
АртемДата: Пятница, 2015-06-19, 07:49 | Сообщение # 1
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 1
Есть мысля.
Взять верхнюю шаровую, желательно б\у.
Вырезать болгаркой сам шар и "нижний полукруг", получится что-то вроде проставки.
Высверлить резьбу на отверстиях для крепления к рычагу, чтобы удлиненный болт проходил без закручивания.
И собственно прикрутить эту "проставку" между верхней шаровой и верхним рычагом. 
---
Шаровые сам не разбирал, поэтому не знаю насколько реально сделать из шаровой проставку.
И есть сомнения, высота "крепежных ушей" около 1см, хватит ли такой проставки?
Болты скорее всего можно подобрать от нашего автопрома.
Кто что думает по этому поводу?
---
Фото не мое, скачал с какого-то форума.
Прикрепления: 6329691.gif(40.9 Kb)


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
Realmen1977Дата: Пятница, 2015-06-19, 23:51 | Сообщение # 2
Почётный форумчанин
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 1521
Награды: 16
Репутация: 5
Артем, а вот интересно,сход развал потом возможно выставить?и на сколько эта конструкция долговечна,и в случае аварии(не дай бог),экспертиза(если будут жервы), будет на чьей стороне?стрёмно как то!вопрос 20 кило рублей,а гемороев,на жизнь свою,чужую,и близких!

КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Не мы такие,жизнь такая!
 
АртемДата: Суббота, 2015-06-20, 04:14 | Сообщение # 3
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 1
Realmen1977, сходразвал как раз после такой проставки и можно будет выставить. У меня колеса стоят на "картинке 2", а от такого точно ничего хорошего не будет.
По долговечности зависит от качества работы. Можно сделать чего "опу" и колесо "уедет" на первой же кочки, а можно по уму сделать и ходить будет сколько же сколько и машина.
Судя по строению верхнего рычага, то проставку можно заметить только после снятия рычага или шаровой, а так сам рычаг скрывает всю шаровую. 
Джипперы катаются с такими проставками(и не только с такими), все нормально.
Цена вопроса 2 верхних шаровых, 2 диска по металлу, сверло с нужным диаметром и 6 хороших болтов.
Вместо шаровых можно взять кусок металла толщиной 1-2см, но в моем случае проще шаровые взять.
Ровно просверлить отверстия я не смогу, а нормального токаря найти практически нереально.
Там еще надо будет как-то пускать передний мост с рулевой рейкой, но до этого еще далеко.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
YarikДата: Понедельник, 2015-06-22, 02:00 | Сообщение # 4
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 1
Репутация: 1
Я делал как ты описал, на делику "кирпич" тогда колеса встают буквой "А". Почитай на DelicaClub, там пришли к "косым" проставкам. Я сейчас такие поставил, развал вышел в норму.
Не понял, зачем опускать мост с рейкой? ты ставишь проставки - увеличиваешь дорожный просвет и тут же опускаешь мост - уменьшаешь просвет, в чем прикол?
Прикрепления: 4641360.jpg(204.2 Kb)


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт

Сообщение отредактировал Yarik - Понедельник, 2015-06-22, 02:06
 
АртемДата: Понедельник, 2015-06-22, 07:10 | Сообщение # 5
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 1
Yarik, почитаю.
На фото проставки под нижний и верхний рычаг, это получается лифтовка проставками? Мне нужно обеспечить ход верхнему рычагу и нормальный сходразвал.

Есть клиренс 30см. Поставив проставку на верхний рычаг клиренс будет 35см, но клиренс и так большой. Поэтому, покрутив торсионами и выставив клиренс 30см можно будет добиться дополнительного хода "вниз" верхнего рычага и нормального сходразвала.
Опустить я хочу сам мост, а балку не трогать. Передний мост можно опустить на пару сантиметров - из балки он не вылезет, а угол шрусов будет практически как без подкрутки торсионов. То есть будет работать как будто никакого лифта нет.
Рейку посмотрел, ее опустить не прокатит, придется с наконечниками мудрить. Например перевернуть пальцем вниз.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/


Сообщение отредактировал Артем - Понедельник, 2015-06-22, 07:52
 
YarikДата: Понедельник, 2015-06-22, 13:33 | Сообщение # 6
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Екатеринбург
Сообщений: 203
Награды: 1
Репутация: 1
Нет, на моем фото проставка только под верхние рычаги, она из двух частей. Там бутерброд такой - шаровая\нижняя часть проставки\рычаг\верхняя часть проставки. И все это стягивается болтами.

Рулевые наконечники и при нормальной подвеске просятся перевернуть их пальцем вниз. Я все собираюсь никак руки не дойдут.

А зачем увеличивать ход верхнего рычага без увеличения клиренса? Если морда сядет, то ход подвески уже не поможет.


Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт

Сообщение отредактировал Yarik - Понедельник, 2015-06-22, 13:58
 
АртемДата: Пятница, 2015-06-26, 10:07 | Сообщение # 7
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 1
Цитата Yarik ()
А зачем увеличивать ход верхнего рычага без увеличения клиренса? Если морда сядет, то ход подвески уже не поможет.
Потому что сейчас ход верхнего рычага "вниз" около 1см. И капитально сесть на брюхо с таким ходом подвески намного проще, чем даже с обычным клиренсом.
Зимой с 14" колесами и "родным" клиренсом я сел на брюхо, докопался до земли и благополучно выехал(в раскачку), но тогда ход верхнего рычага был около 3-4см.
Поставив проставки и оставив "старый" клиренс нагрузка на торсионы будет меньше, мягкость подвески увеличится, исчезнет эффект попрыгунчика(перестанет верхний рычаг плющить отбойник по любому поводу) и возможно, выставится сходразвал.


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/
 
АртемДата: Понедельник, 2015-11-09, 18:43 | Сообщение # 8
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Челябинск
Сообщений: 292
Награды: 1
Репутация: 1
Чертеж нормальный?
Рисунок нашел в интернете, размеры штангелем снимал с рычага и шаровой.

Добавлено (09.11.2015, 18:43)
---------------------------------------------
И есть у кого полноприводный Боинг без лифтовки? Надо расстояние между нижним рычагом и нижним отбойником.
Прикрепления: 0823485.png(218.4 Kb)


Kia Bongo Frontier, 2001 года, Двухкабинник, 4WD, Механика, JT 3.0л.
KN3HDP3361K784818
Хитрый сайт - koreacat.ru/kia/groups/GEXKFR00/


Сообщение отредактировал Артем - Понедельник, 2015-11-09, 18:44
 
Violator89Дата: Суббота, 2017-05-20, 04:35 | Сообщение # 9
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Пробовал кто-нибудь изготовить проставки по этим чертежам http://kiabongo.clan.su/_fr/1/8774345.jpg?  Я узнавал в нескольких местах. Одни просят 8 тыс за шт., другие аж 25!!! за шт. При таких расценках дешевле рычаги поменять.

KIA BONGO III 4WD DoubleCab KN3HRP4N37K203350
 
ремесленникДата: Суббота, 2017-05-20, 14:07 | Сообщение # 10
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 28
Репутация: 21
Violator89, точили мне за 2500р/шт без фрезерный работ, установил на 2 авто (1 не мой). проставки надо изготавливать с эксцентриситетом 4-5 мм. при установке таких переходников необходимо устанавливать доп/листы в рессоры з/моста.

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
Violator89Дата: Понедельник, 2017-05-22, 03:12 | Сообщение # 11
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Тюмень
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
ремесленник, спасибо за ответ. Вообще интересует вопрос решена ли проблема верхних шаровых. Или так все и решается заменой рычагов через ....опу. Просто реально трудоемкая работа за копеечную деталь. Я всё таки не пойму подходят штампованные рычаги к нам или нет? Я думаю все равно умельцы рукастые как-то решили проблему, либо они не  участвуют в форуме, либо лень отписаться.

KIA BONGO III 4WD DoubleCab KN3HRP4N37K203350

Сообщение отредактировал Violator89 - Понедельник, 2017-05-22, 03:18
 
Форум kiaBONGO.info » Эксплуатация » Самоделки » Проставки под шаровые
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: