Все о KIA Bongo

Оцените мой модуль!!! - Форум Kia Bongo

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: MOLIK  
Оцените мой модуль!!!
andreibagiДата: Четверг, 2012-10-04, 01:43 | Сообщение # 1
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Подольск
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Хочу показать свой жилой модуль!!!
 
 


______________________
В следующий раз, если хотите разместить фотографии, грузите их в форум, что бы просмотр фотографий не превращался в родео по сайтам.
Администрация.
Прикрепления: 2195758.jpg (123.9 Kb) · 1682301.jpg (84.9 Kb) · 3366625.jpg (64.6 Kb) · 4610720.jpg (44.2 Kb) · 0070569.jpg (54.0 Kb)


Сообщение отредактировал andreibagi - Четверг, 2012-10-04, 02:02
 
MOLIKДата: Четверг, 2012-10-04, 03:05 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
andreibagi, А можно побольше фотографий и историю данного кемпа, сами делали, с чего ставили, купили такой и т.д.

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-10-04, 14:04 | Сообщение # 3
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
зачетно! мне импонирует идея кемпера-полуприцепа с использованием дублькаба в качестве седельного тягача. часть веса придется на сам тягач, нагрузив заднюю ость, остальное на 3 ось. высота при этом и центр тяжести станет ниже. проще опцепить\прицепить. но в любом варианте, как всегда есть + и -.

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
pavlovanДата: Четверг, 2012-10-04, 14:32 | Сообщение # 4
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Ангарск
Сообщений: 1085
Награды: 6
Репутация: 7
А мне интересно как крепится или на что опирается часть модуля, что над кабиной?

BONGO III 4wd, 2-каб, 2900турбодизель, 2006 г.
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-10-04, 17:11 | Сообщение # 5
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
вообще многое интересует в плане инженерного оснащения: энергоснабжение, отопление\ вентиляция\кондиционирование, холодильное\кухонное оборудование и проч.

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
BerkutДата: Четверг, 2012-10-04, 17:29 | Сообщение # 6
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 158
Награды: 1
Репутация: 4
Сдается мне, что на охоту в лес на таком не поедешь, а для путешествий по стране - что надо.
Вопрос: как зарегестрировал изменения в конструкции?


Чем круче джип - тем дальше топать за трактором.
 
HINOДата: Четверг, 2012-10-04, 20:11 | Сообщение # 7
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Привет всем. Отвечаю по просьбе и от имени Андрея. Кэмп полностью самодельный (у Андрюхи автосервис, фигли ему...), процесс изготовления на фото.

Часть модуля, что над кабиной ни на что не опирается, консольна, жескость за счет ферменной конструкции. Испытания выдержала.

Энергоснабжение - генератор и преобразователь, отопление - Вебасто на 4 квт. Кондиционер оконный. Газ в баллонах, все традиционно. Еще что-то он мне говорил про солнечные батареи, но я не вник, просю пардону.

Регистрация не требуется, не успели еще ПИДРы придумать пакости на эти случаи, тем более, кэмп съемный, типа - я на грузовике его везу... Я себе так вообще вставной буду делать, маленький, чтоб даже борта не снимать.

Все остальное видно из фотографий, а что неясно - можете звонить Андрею лично на 8-916-532-63-01
 
 
Прикрепления: 4908781.jpg (46.4 Kb) · 5060085.jpg (61.3 Kb) · 4869694.jpg (34.7 Kb) · 6220693.jpg (53.8 Kb) · 2581260.jpg (66.7 Kb)


KN3HRP4N26K139861

Сообщение отредактировал HINO - Четверг, 2012-10-04, 22:22
 
HINOДата: Четверг, 2012-10-04, 20:17 | Сообщение # 8
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Продолжение фотосессии: На фото видно, что Боня тянул еще и прицеп с катером. На скорости 80 - 12,5 л, на 120-ти - 15,5
 
 
 
 
 
Прикрепления: 5655779.jpg (70.8 Kb) · 4956751.jpg (91.8 Kb) · 0160311.jpg (104.6 Kb) · 0925260.jpg (102.4 Kb) · 7743024.jpg (90.8 Kb) · 6530971.jpg (116.3 Kb) · 6222068.jpg (63.1 Kb) · 7164750.jpg (48.5 Kb) · 9060286.jpg (54.6 Kb) · 9352180.jpg (49.7 Kb)


KN3HRP4N26K139861

Сообщение отредактировал HINO - Четверг, 2012-10-04, 20:21
 
HINOДата: Четверг, 2012-10-04, 20:18 | Сообщение # 9
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
И окончание фотосессии:
 
 
 
Прикрепления: 2778676.jpg (54.5 Kb) · 9419442.jpg (62.8 Kb) · 1115273.jpg (51.2 Kb) · 9486955.jpg (65.3 Kb) · 4507001.jpg (63.3 Kb) · 5549040.jpg (74.2 Kb)


KN3HRP4N26K139861

Сообщение отредактировал HINO - Четверг, 2012-10-04, 20:22
 
AlRu38Дата: Четверг, 2012-10-04, 20:35 | Сообщение # 10
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Вес какой?

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
HINOДата: Четверг, 2012-10-04, 20:39 | Сообщение # 11
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Вряд ли его взвешивали. Впрочем - я там телефон указал, мож автор и знает

KN3HRP4N26K139861
 
ремесленникДата: Четверг, 2012-10-04, 20:44 | Сообщение # 12
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (HINO)
Часть модуля, что над кабиной ни на что не опирается, консольна, жескость за счет ферменной конструкции. Испытания выдержала.

а когда не в транспортном положении, как? избушка на курьих ножках (на опорах)? как это выглядит без без обвесов (штор)?


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
HINOДата: Четверг, 2012-10-04, 20:45 | Сообщение # 13
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Вот нет такой фотографии. А так да, на ножках

KN3HRP4N26K139861
 
MOLIKДата: Четверг, 2012-10-04, 22:14 | Сообщение # 14
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
HINO, А есть информация по стоимости и материалам и прочие, или это коммерческий секрет?

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
HINOДата: Четверг, 2012-10-04, 22:26 | Сообщение # 15
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Это - к хозяину, телефон выше, он готов ответить. Меня не уполномочил вести коммэрчэские разговоры, тем более, что его компания готова делать на заказ такие штуки.

KN3HRP4N26K139861
 
AlRu38Дата: Пятница, 2012-10-05, 04:32 | Сообщение # 16
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Вот нашёл:
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=w................

И по ссылкам во втором посту.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;

Сообщение отредактировал AlRu38 - Пятница, 2012-10-05, 04:41
 
HINOДата: Пятница, 2012-10-05, 18:08 | Сообщение # 17
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Во!!! Практиццки то, что я и собираюсь себе делать (однокабинник), прям 1:1, только что поопрятнее...

Спасиббо, AlRu38!


KN3HRP4N26K139861
 
AlRu38Дата: Воскресенье, 2012-10-07, 03:19 | Сообщение # 18
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=135995#entry1946546

BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
HINOДата: Воскресенье, 2012-10-07, 05:13 | Сообщение # 19
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Угу...еще сортир дощатый можно - мобильный платный туалет... а вот домик-прицеп - прикольно, но ПИДРы усрутся, но не зарегистрируют

KN3HRP4N26K139861
 
DenispntДата: Понедельник, 2013-01-14, 21:36 | Сообщение # 20
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Лосино-Петровский
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
А как этот модуль на планету опустить?
 
HINOДата: Понедельник, 2013-01-14, 21:39 | Сообщение # 21
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Ноги выдвигаются.

KN3HRP4N26K139861
 
DenispntДата: Понедельник, 2013-01-14, 22:05 | Сообщение # 22
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Лосино-Петровский
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (HINO)
Ноги выдвигаются.

И машина выезжает?... А потом? .... Как обратно на кузов поставить?
 
HINOДата: Понедельник, 2013-01-14, 22:07 | Сообщение # 23
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Потом машина заезжает. Ноги - они же домкраты.

KN3HRP4N26K139861
 
HINOДата: Понедельник, 2013-01-14, 22:08 | Сообщение # 24
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
4 картинко снизу.

KN3HRP4N26K139861
 
DenispntДата: Понедельник, 2013-01-14, 22:36 | Сообщение # 25
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Лосино-Петровский
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Аааа... т.е. он остается стоять на этих ногах и полом на землю не опускается? Если так то мне стремновато было бы в нем жить...
 
HINOДата: Понедельник, 2013-01-14, 22:39 | Сообщение # 26
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Бабе Яге не стремно было...

Мне вот стремно с унитаза вставать - крышка лупит по спине, однако ничего, встаю...


KN3HRP4N26K139861
 
DenispntДата: Понедельник, 2013-01-14, 22:52 | Сообщение # 27
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Лосино-Петровский
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (HINO)
Бабе Яге не стремно было...

Ну так я не баба-яга и не кощей бессмертный, что бы в такой будке без последствий перевернутся... biggrin

Идея снимать модуль в конечной точке путешествия - довольно таки хороший ход... можно налегке (в моем случае) по охотничьим угодьям колесить... но вот процесс его разгрузки и погрузки до конца не раскрыт, причем учитывая то что под выше упомянутый случай нужна будет идеально ровная площадка и реально большие лапти под опоры (ото если учитывать особенности грунта - торф или мокрая земля)
Вот поэтому я и заинтересовался данным проектом... иначе для меня надо делать такую будку на шасси, что бы в нее влезал квадрик (или UTV) - приехал, выкатил и катаешся, а в будке живешь...

С уважением, Ден.
 
HINOДата: Понедельник, 2013-01-14, 23:15 | Сообщение # 28
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
Ну, 4 подкладыша возить - не проблема, если дырки сделать почаще или рейку прифигачить - на любой грунт можно поставить. Но я себе по другому буду делать - вкладыш в бортовой (у меня однокабинник) из холодильных панелей - его можно снимать и класть на землю, а потом затаскивать в кузов лебедкой. А такие циклопические размеры мне и не нужны. Типа пенопластовая палатка...

KN3HRP4N26K139861

Сообщение отредактировал HINO - Понедельник, 2013-01-14, 23:17
 
DenispntДата: Понедельник, 2013-01-14, 23:23 | Сообщение # 29
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Лосино-Петровский
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Насколько понял там не 4, а 6 стоек... я то же склоняюсь к вкладышу в кузов, т.к. иногда надо будет и повозить что то... да и с ГИБДД проблем меньше. Раз уж я дом построил каркасный, то уж будку то 3х1,7 осилю))) тем более технология тут монопенисуальная, различие только во внешней обшивке....
Идея затаскивать лебедой модуль имеет право на жизнь... надо помыслить...
 
HINOДата: Вторник, 2013-01-15, 00:00 | Сообщение # 30
Профи Bongoвод
Группа: Модераторы
Город: Подольск
Сообщений: 780
Награды: 9
Репутация: 3
У нас же ВОМ имееццо - на него НШ, распределитель и можно хоть три лебедки на гидроприводе колхозить. За мотором под кабиной места много - встанет, а трос - в кузов, направляющие, ролики и все дела.

KN3HRP4N26K139861
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: