KIA Bongo 2012, убили мозги китайским сканером
|
|
Oyreke | OyrekeДата: Понедельник, 2012-12-31, 18:36 | Сообщение # 1 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 33
| Здравствуйте.
Проблема такая. Притащили мне машину на эвакуаторе из другого города. KIA Bongo 2012 г.в.; дв. D4CB 2,5л. Common Rail (как на Kia Sorento, Hyundai Starex и другие), впрыск DELPHI. (! На более старых модификациях этого мотора стоит впрыск BOSCH !)
Автомобиль заводится и тут же глохнет, ошибок не появляется. При включении зажигания постоянно гудит клапан IMV (т.е. SCV). И прерывисто, но тоже постоянно, пищат форсунки, звук похож на мяуканье.
Машину ремонтировали до меня. Поменяли ТНВД и форсунки. Завели, а двигатель "троит". Нормального сканера у них не оказалось, только китайский уродец Launch X-431. Подключились к ЭБУ через более старый двигатель J3 (устанавливался на KIA BONGO с 2003 по 2011 год).
И попробовали сделать процедуру адаптации ТНВД. После этого машина больше не завелась и начала пищать форсунками и гудеть клапаном IMV.
Попробовал подкинуть мозги с другой такой же машины - пищать перестало. Однако завести не смог (машина стоит на улице в -20). Мозги мне давали ненадолго и уже забрали. Но очевидно, что родной мозг неисправен.
Попробовал вскрыть мозг, но контактных площадок для BDM100 не обнаружил.
В общем зашел в тупик. Надеюсь кто-нибудь может что-нибудь посоветовать, направить.
А клиент пожилой человек, и выносит мозг, почему я не могу его машину починить. Объяснять ему про систему управления и диагностическое оборудование - очень плохо получается.
PS. У меня сканер G-Scan, который считается дилерским для Hyundai и KIA. Обновления примерно на лето 2012. Этот сканер подключается к автомобилю без проблем, но процедуры сброса настроек ЭБУ, адаптация ТНВД и прочие - не помогают.
http://crdi-blag.ru
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2012-12-31, 20:16 | Сообщение # 2 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| а есть возможность клонировать мозг с исправного эбу на убитый. моему брату так делали на дефендера несколько лет назад, работает до сих пор.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Oyreke | OyrekeДата: Понедельник, 2013-01-07, 00:37 | Сообщение # 3 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 33
| Да я бы с радостью. Вопрос: Как? =)
http://crdi-blag.ru
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Понедельник, 2013-01-07, 15:46 | Сообщение # 4 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Oyreke, возможно пригодится:
http://chip.spb.ru/remont-ecu/
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2013-01-08, 22:00 | Сообщение # 5 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| можно пообщаться на http://chiptung.narod.ru/prohivki.html у нас я знаю одного с этого ресурса, ребята дружные, помогают
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Voevoda | VoevodaДата: Среда, 2013-01-09, 16:28 | Сообщение # 6 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
| Прочитал дня два назад,аж блин поплохело!!! Народ!!!,не давайте щупать "головы" своих "коней", шаманам от диагностики!!! А,если вы уже попали,то выбивайте из "великих спецов", всё, что они поломали!!! Я был в похожей ситуации год назад, выловил проблемму и шаман с CSканом мне столько "хорошего"наговорил!!! Слава Богу, я вовремя остановился! Теперь у самого есть сканеры, G-Scan,Ultra Scan P1, потихоньку учусь ими работать. Так вот теперь по теме: я почему то думаю,что не обязательно подожгли мозг, но подвесили его точно! Попробуй по пунктам: 1.Отключи АКБ, на сутки, вместе с отключением АКБ сними разъёмы с ЭБУ.Попробуй сделать сброс статики с пинов ЭБУ(Только вот я не знаю,там внутренний АКБ биоса есть?,если есть то надо протестировать исходящие напряжение с пинов ЭБУ и обойти эти "ноги". 2.В G-Scanе есть функция активации компонентов, попробуй на включенном зажигании активировать IMV клапан, потом форсы. может клин клином вышибешь? Такое ощущение, что где то там и подвисло! Ежели не поможет, однозначно ремонт.
"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
|
|
| |
Oyreke | OyrekeДата: Воскресенье, 2013-01-13, 23:01 | Сообщение # 7 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 33
| Voevoda, спасибо за советы. Вот только я это уже пробовал =) Ситуация со сканерами - как с фотографами: купил сканер и уже диагност. Люди зачастую не понимают, что главное - не сканер, а прокладка между сканером и клиентом - то есть сам диагност. И уметь нажимать кнопочки с умным видом ничего не дает. Лично я занимаюсь только дизельными автомобилями. Поэтому в бензиновые не лезу вообще. Просто потому что я их не знаю. И если моих знаний и сканера не хватает, чтобы выявить проблему (а такое не редкость, т.к. все знать невозможно) - то я просто не беру с клиента деньги. --- В общем немного разрешилась ситуация. Притащили мне точно такую же исправную машину. Предварительно я удостоверился, что на обеих машинах нет иммобилайзера. И поменял местами ЭБУ. Исправная машина и на вторых мозгах завелась. Неисправная - не завелась. Собственно дальше буду ковырять топливную. Хотя притащили мне машину со словами: "Она заводилась, а после сканера - перестала".
http://crdi-blag.ru
|
|
| |
Voevoda | VoevodaДата: Вторник, 2013-01-15, 17:03 | Сообщение # 8 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
| Довольно частое Явление! Простое стечение обстоятельств и совпадение действий. Только сегодня решал проблемму, хозяйчик поменял топливный фильтр на машине(Сафарь) и всё!, машинка не набирает обороты. Можно о фильтр во всём обвинить, как все и делают,хорошо у меня топливный сканер есть, померил всё, струйность посмотрел, сеточку с насоса вытащил, и отправил на диагностику насоса, помер он однако.
"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
|
|
| |
Oyreke | OyrekeДата: Вторник, 2013-02-19, 15:13 | Сообщение # 9 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Благовещенск
Сообщений: 33
| В общем завели машину, а мотор стучит. Сейчас мотористы разбирают мотор ищут что именно стучит. До этого была точно такая же бонга (2012 год, D4CB) с такой же проблемой: застучал мотор после замены форсунок. На той бонге вскрытие показало, что потрескался поршень и отломилась юбка. Наиболее вероятная причина - повышенная детонация из-за мертвых форсунок. --- Так что будьте осторожны, и ни в коем случае не нагружайте машину с полумертвыми форсунками. Если появились посторонние стуки, звон и прочие звуки (конечно при условии, что звуки именно детонационные) - сразу ремонтируйте/меняйте форсунки, чтобы не попасть на ремонт двигателя.
http://crdi-blag.ru
Сообщение отредактировал Oyreke - Вторник, 2013-02-19, 15:14 |
|
| |
merchison | merchisonДата: Вторник, 2014-02-18, 15:58 | Сообщение # 10 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чита
Сообщений: 10
| Oyreke, подскажите пожалуйста, я смогу сканером G-scan, стандартный комплект, прописать ключ-транспондер в ЭБУ, или нужно докупать кабель-адаптер для подключения G-Scan к коммерческим автомобилям Hyundai-Kia
Kia Bongo 3 2007гв 2WD 1т
|
|
| |
Voevoda | VoevodaДата: Вторник, 2014-02-18, 17:02 | Сообщение # 11 |
Опытный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Чукотка, г.Анадырь
Сообщений: 165
| merchison, можно,читай личку.
"- Делаем Мир лучше, иногда своими руками."
|
|
| |