Все о KIA Bongo

Тяжелеет руль при морозе - Страница 2 - Форум Kia Bongo

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: MOLIK  
Тяжелеет руль при морозе
AlRu38Дата: Воскресенье, 2012-12-09, 20:18 | Сообщение # 31
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Сегодня жидкость поменял. Эффект незначительный. Руль всё-равно мёрзнет, немного меньше, но мёрзнет. Сегодня -33. В -40 точно будет не повернуть.
Была залита красного цвета. Прежде чем менять, налил в баночки из бачка ГУРа машины и новую (см. сообщение 15) и выставил на мороз. Обе жидкости загустели, заводская чуть сильнее, но текучесть не потеряли обе.
Снял крышку с углового редуктора (поросёнка), в нём светло-серая смазка неоднородной консистенции. Взял немного и выложил на мороз, замёрзла очень сильно, до консистенции пластилина.
Удалил из редуктора в зоне шестерён заводскую и заложил ШРБ-4. Однако это полумера, так-как в зоне валиков/подшипников осталась заводская. Возможно, причина замерзания - редуктор. Нужно снимать и разбирать полностью, менять смазку.
На замену жидкости ушло 2,5 литра с двойной промывкой.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
AndreyyyДата: Воскресенье, 2012-12-09, 20:21 | Сообщение # 32
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Балей
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
В первом я не знаю, т.к. брал из третьих рук. А второй новый и судя по надписи там PSF-3.
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-12-10, 14:18 | Сообщение # 33
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (Andreyyy)
Снял крышку с углового редуктора (поросёнка), в нём светло-серая смазка неоднородной консистенции. Взял немного и выложил на мороз, замёрзла очень сильно, до консистенции пластилина.
Удалил из редуктора в зоне шестерён заводскую и заложил ШРБ-4. Однако это полумера, так-как в зоне валиков/подшипников осталась заводская. Возможно, причина замерзания - редуктор. Нужно снимать и разбирать полностью, менять смазку.

я когда то учился на тракториста, в семейном пользовании стоит мтз-52, старый как поповская собака. так вот у него, куча подобных редукторов. в бортовой трансмиссии переднего моста, в подвесной опоре кардана, с завода залита трасмиссионка. она имеет свойство уходить через дерьмового качества сальники, со всеми вытекающими последствиями. старые трактористы в трансмиссионку добавляли литол, примерно 50*50%. и нет проблем, ходит, зимой и летом.

Добавлено (10.12.2012, 14:18)
---------------------------------------------
ШРБ-4, если не ошибаюсь, для другого типа соединений, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и т.п.


Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AndreyyyДата: Понедельник, 2012-12-10, 19:04 | Сообщение # 34
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Балей
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Поменял сегодня в рулевом то что было с завода на Декстрон 3. К сожалению эффекта ноль . далее решил менять смазку в рулевом редукторе. Самый нормальный вариант из того что можно применить смазка ЦИАТИМ-201, температура применения от -60 до +90. Применяется для слабонагруженных редукторах. Рекомендована для применения в условиях Крайнего Севера.
 
AlRu38Дата: Понедельник, 2012-12-10, 19:40 | Сообщение # 35
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Quote (ремесленник)
ШРБ-4, если не ошибаюсь, для другого типа соединений, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и т.п.

Взял понемногу разный пластичные смазки, которые оказались в гараже, положил на бумагу и вынес на мороз, меньше всех задубела именно ШРБ-4. Эта бариевая смазка рекомендована для шаровых опор по причине очень высокой влагостойкости. По механическим свойствам она аналогична Литол-24. Конечно, по морозостойкости выиграла-бы смазка ЦИАТИМ-201. Но я её исключил из числа претендентов по причине низкой влагостойкости и невысоких механических качеств. Других ЦИАТИМов у меня нет.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-12-10, 20:47 | Сообщение # 36
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
добавить синтетику трансмиссионную к тому что есть, получим кашу масляную tongue

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AndreyyyДата: Понедельник, 2012-12-10, 21:21 | Сообщение # 37
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Балей
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Наверное ремесленник прав.Такой путь имеет своё разумное звено. Но а для AlRu38 хочу сказать что на заре далекой юности владел мотоциклом УРАЛ в который в мост вместо трансмисионнки закладывал циатим. Надо сказать что тот мотоцикл выпуска 1991 года ездит до сих пор с циатимом в мосту и не кашляет, а нагрузки в мосту куда как больше чем в рулевом редукторе.
 
catДата: Понедельник, 2012-12-10, 21:49 | Сообщение # 38
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Cеверобайкальск
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
я конечно далек от техники, но мост в мотоцикле????????????????????? wink
просветите где он?


KIA BONGO III 4wd, 2011 г.; VIN KNCSHZ74CBK594854.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2012-12-10, 21:51 | Сообщение # 39
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
Награды: 26
Репутация: 29
cat, Andreyyy, имел ввиду редуктор

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-12-10, 22:38 | Сообщение # 40
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Урал с карданом, соответственно есть редуктор с гипоидной парой, мало чем отличающийся от нашего. мост, не мост, суть та же

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AndreyyyДата: Понедельник, 2012-12-10, 22:55 | Сообщение # 41
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Балей
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Ну да немного не так выразился. Редуктор а не мост.
 
AlRu38Дата: Вторник, 2012-12-11, 00:25 | Сообщение # 42
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Quote (ремесленник)
добавить синтетику трансмиссионную к тому что есть, получим кашу масляную


Внутрь редуктора - будет самое-то.
Но там ещё, на выходе вала в сторону рейки, резиновый колпачок, под который закладывается пластичная смазка до заполнения. Там её немало, а колпачок держится только за счёт натяга в резине. Во всяком случае так в книге нарисовано.
Вот туда нужно, точно, водостойкую, не вытекающую смазку.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Вторник, 2012-12-11, 13:43 | Сообщение # 43
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
понял

Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
catДата: Понедельник, 2012-12-17, 16:11 | Сообщение # 44
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Cеверобайкальск
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (AlRu38)
Удалил из редуктора в зоне шестерён заводскую и заложил ШРБ-4

И как? Эффект есть?


KIA BONGO III 4wd, 2011 г.; VIN KNCSHZ74CBK594854.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: