Тяжелеет руль при морозе
|
|
AlRu38 | AlRu38Дата: Воскресенье, 2012-12-09, 20:18 | Сообщение # 31 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Сегодня жидкость поменял. Эффект незначительный. Руль всё-равно мёрзнет, немного меньше, но мёрзнет. Сегодня -33. В -40 точно будет не повернуть. Была залита красного цвета. Прежде чем менять, налил в баночки из бачка ГУРа машины и новую (см. сообщение 15) и выставил на мороз. Обе жидкости загустели, заводская чуть сильнее, но текучесть не потеряли обе. Снял крышку с углового редуктора (поросёнка), в нём светло-серая смазка неоднородной консистенции. Взял немного и выложил на мороз, замёрзла очень сильно, до консистенции пластилина. Удалил из редуктора в зоне шестерён заводскую и заложил ШРБ-4. Однако это полумера, так-как в зоне валиков/подшипников осталась заводская. Возможно, причина замерзания - редуктор. Нужно снимать и разбирать полностью, менять смазку. На замену жидкости ушло 2,5 литра с двойной промывкой.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
Andreyyy | AndreyyyДата: Воскресенье, 2012-12-09, 20:21 | Сообщение # 32 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Балей
Сообщений: 5
| В первом я не знаю, т.к. брал из третьих рук. А второй новый и судя по надписи там PSF-3.
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2012-12-10, 14:18 | Сообщение # 33 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Quote (Andreyyy) Снял крышку с углового редуктора (поросёнка), в нём светло-серая смазка неоднородной консистенции. Взял немного и выложил на мороз, замёрзла очень сильно, до консистенции пластилина. Удалил из редуктора в зоне шестерён заводскую и заложил ШРБ-4. Однако это полумера, так-как в зоне валиков/подшипников осталась заводская. Возможно, причина замерзания - редуктор. Нужно снимать и разбирать полностью, менять смазку. я когда то учился на тракториста, в семейном пользовании стоит мтз-52, старый как поповская собака. так вот у него, куча подобных редукторов. в бортовой трансмиссии переднего моста, в подвесной опоре кардана, с завода залита трасмиссионка. она имеет свойство уходить через дерьмового качества сальники, со всеми вытекающими последствиями. старые трактористы в трансмиссионку добавляли литол, примерно 50*50%. и нет проблем, ходит, зимой и летом.Добавлено (10.12.2012, 14:18) --------------------------------------------- ШРБ-4, если не ошибаюсь, для другого типа соединений, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и т.п.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Andreyyy | AndreyyyДата: Понедельник, 2012-12-10, 19:04 | Сообщение # 34 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Балей
Сообщений: 5
| Поменял сегодня в рулевом то что было с завода на Декстрон 3. К сожалению эффекта ноль . далее решил менять смазку в рулевом редукторе. Самый нормальный вариант из того что можно применить смазка ЦИАТИМ-201, температура применения от -60 до +90. Применяется для слабонагруженных редукторах. Рекомендована для применения в условиях Крайнего Севера.
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Понедельник, 2012-12-10, 19:40 | Сообщение # 35 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Quote (ремесленник) ШРБ-4, если не ошибаюсь, для другого типа соединений, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и т.п. Взял понемногу разный пластичные смазки, которые оказались в гараже, положил на бумагу и вынес на мороз, меньше всех задубела именно ШРБ-4. Эта бариевая смазка рекомендована для шаровых опор по причине очень высокой влагостойкости. По механическим свойствам она аналогична Литол-24. Конечно, по морозостойкости выиграла-бы смазка ЦИАТИМ-201. Но я её исключил из числа претендентов по причине низкой влагостойкости и невысоких механических качеств. Других ЦИАТИМов у меня нет.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2012-12-10, 20:47 | Сообщение # 36 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| добавить синтетику трансмиссионную к тому что есть, получим кашу масляную
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Andreyyy | AndreyyyДата: Понедельник, 2012-12-10, 21:21 | Сообщение # 37 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Балей
Сообщений: 5
| Наверное ремесленник прав.Такой путь имеет своё разумное звено. Но а для AlRu38 хочу сказать что на заре далекой юности владел мотоциклом УРАЛ в который в мост вместо трансмисионнки закладывал циатим. Надо сказать что тот мотоцикл выпуска 1991 года ездит до сих пор с циатимом в мосту и не кашляет, а нагрузки в мосту куда как больше чем в рулевом редукторе.
|
|
| |
cat | catДата: Понедельник, 2012-12-10, 21:49 | Сообщение # 38 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Cеверобайкальск
Сообщений: 25
| я конечно далек от техники, но мост в мотоцикле????????????????????? просветите где он?
KIA BONGO III 4wd, 2011 г.; VIN KNCSHZ74CBK594854.
|
|
| |
MOLIK | MOLIKДата: Понедельник, 2012-12-10, 21:51 | Сообщение # 39 |
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3127
| cat, Andreyyy, имел ввиду редуктор
KIA BONGO FRONTIER, 2003 doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT VIN KN3HDP3363K952760 Поддержи форум ТУТ
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Понедельник, 2012-12-10, 22:38 | Сообщение # 40 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| Урал с карданом, соответственно есть редуктор с гипоидной парой, мало чем отличающийся от нашего. мост, не мост, суть та же
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
Andreyyy | AndreyyyДата: Понедельник, 2012-12-10, 22:55 | Сообщение # 41 |
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Балей
Сообщений: 5
| Ну да немного не так выразился. Редуктор а не мост.
|
|
| |
AlRu38 | AlRu38Дата: Вторник, 2012-12-11, 00:25 | Сообщение # 42 |
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
| Quote (ремесленник) добавить синтетику трансмиссионную к тому что есть, получим кашу масляную Внутрь редуктора - будет самое-то. Но там ещё, на выходе вала в сторону рейки, резиновый колпачок, под который закладывается пластичная смазка до заполнения. Там её немало, а колпачок держится только за счёт натяга в резине. Во всяком случае так в книге нарисовано. Вот туда нужно, точно, водостойкую, не вытекающую смазку.
BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
|
|
| |
ремесленник | ремесленникДата: Вторник, 2012-12-11, 13:43 | Сообщение # 43 |
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
| понял
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
|
|
| |
cat | catДата: Понедельник, 2012-12-17, 16:11 | Сообщение # 44 |
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Cеверобайкальск
Сообщений: 25
| Quote (AlRu38) Удалил из редуктора в зоне шестерён заводскую и заложил ШРБ-4 И как? Эффект есть?
KIA BONGO III 4wd, 2011 г.; VIN KNCSHZ74CBK594854.
|
|
| |