Все о KIA Bongo

Тяжелеет руль при морозе - Страница 2 - Форум Kia Bongo

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: MOLIK  
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Ходовая часть и рулевое управление » Тяжелеет руль при морозе
Тяжелеет руль при морозе
AlRu38Дата: Воскресенье, 2012-12-09, 20:18 | Сообщение # 31
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Сегодня жидкость поменял. Эффект незначительный. Руль всё-равно мёрзнет, немного меньше, но мёрзнет. Сегодня -33. В -40 точно будет не повернуть.
Была залита красного цвета. Прежде чем менять, налил в баночки из бачка ГУРа машины и новую (см. сообщение 15) и выставил на мороз. Обе жидкости загустели, заводская чуть сильнее, но текучесть не потеряли обе.
Снял крышку с углового редуктора (поросёнка), в нём светло-серая смазка неоднородной консистенции. Взял немного и выложил на мороз, замёрзла очень сильно, до консистенции пластилина.
Удалил из редуктора в зоне шестерён заводскую и заложил ШРБ-4. Однако это полумера, так-как в зоне валиков/подшипников осталась заводская. Возможно, причина замерзания - редуктор. Нужно снимать и разбирать полностью, менять смазку.
На замену жидкости ушло 2,5 литра с двойной промывкой.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
AndreyyyДата: Воскресенье, 2012-12-09, 20:21 | Сообщение # 32
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Балей
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
В первом я не знаю, т.к. брал из третьих рук. А второй новый и судя по надписи там PSF-3.
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-12-10, 14:18 | Сообщение # 33
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Quote (Andreyyy)
Снял крышку с углового редуктора (поросёнка), в нём светло-серая смазка неоднородной консистенции. Взял немного и выложил на мороз, замёрзла очень сильно, до консистенции пластилина.
Удалил из редуктора в зоне шестерён заводскую и заложил ШРБ-4. Однако это полумера, так-как в зоне валиков/подшипников осталась заводская. Возможно, причина замерзания - редуктор. Нужно снимать и разбирать полностью, менять смазку.

я когда то учился на тракториста, в семейном пользовании стоит мтз-52, старый как поповская собака. так вот у него, куча подобных редукторов. в бортовой трансмиссии переднего моста, в подвесной опоре кардана, с завода залита трасмиссионка. она имеет свойство уходить через дерьмового качества сальники, со всеми вытекающими последствиями. старые трактористы в трансмиссионку добавляли литол, примерно 50*50%. и нет проблем, ходит, зимой и летом.

Добавлено (10.12.2012, 14:18)
---------------------------------------------
ШРБ-4, если не ошибаюсь, для другого типа соединений, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и т.п.


Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AndreyyyДата: Понедельник, 2012-12-10, 19:04 | Сообщение # 34
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Балей
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Поменял сегодня в рулевом то что было с завода на Декстрон 3. К сожалению эффекта ноль . далее решил менять смазку в рулевом редукторе. Самый нормальный вариант из того что можно применить смазка ЦИАТИМ-201, температура применения от -60 до +90. Применяется для слабонагруженных редукторах. Рекомендована для применения в условиях Крайнего Севера.
 
AlRu38Дата: Понедельник, 2012-12-10, 19:40 | Сообщение # 35
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Quote (ремесленник)
ШРБ-4, если не ошибаюсь, для другого типа соединений, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и т.п.

Взял понемногу разный пластичные смазки, которые оказались в гараже, положил на бумагу и вынес на мороз, меньше всех задубела именно ШРБ-4. Эта бариевая смазка рекомендована для шаровых опор по причине очень высокой влагостойкости. По механическим свойствам она аналогична Литол-24. Конечно, по морозостойкости выиграла-бы смазка ЦИАТИМ-201. Но я её исключил из числа претендентов по причине низкой влагостойкости и невысоких механических качеств. Других ЦИАТИМов у меня нет.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-12-10, 20:47 | Сообщение # 36
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
добавить синтетику трансмиссионную к тому что есть, получим кашу масляную tongue

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AndreyyyДата: Понедельник, 2012-12-10, 21:21 | Сообщение # 37
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Балей
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Наверное ремесленник прав.Такой путь имеет своё разумное звено. Но а для AlRu38 хочу сказать что на заре далекой юности владел мотоциклом УРАЛ в который в мост вместо трансмисионнки закладывал циатим. Надо сказать что тот мотоцикл выпуска 1991 года ездит до сих пор с циатимом в мосту и не кашляет, а нагрузки в мосту куда как больше чем в рулевом редукторе.
 
catДата: Понедельник, 2012-12-10, 21:49 | Сообщение # 38
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Cеверобайкальск
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
я конечно далек от техники, но мост в мотоцикле????????????????????? wink
просветите где он?


KIA BONGO III 4wd, 2011 г.; VIN KNCSHZ74CBK594854.
 
MOLIKДата: Понедельник, 2012-12-10, 21:51 | Сообщение # 39
Администратор
Группа: Администраторы
Город: Владивосток
Сообщений: 3122
Награды: 26
Репутация: 29
cat, Andreyyy, имел ввиду редуктор

KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ
 
ремесленникДата: Понедельник, 2012-12-10, 22:38 | Сообщение # 40
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
Урал с карданом, соответственно есть редуктор с гипоидной парой, мало чем отличающийся от нашего. мост, не мост, суть та же

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
AndreyyyДата: Понедельник, 2012-12-10, 22:55 | Сообщение # 41
Юный Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Балей
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Ну да немного не так выразился. Редуктор а не мост.
 
AlRu38Дата: Вторник, 2012-12-11, 00:25 | Сообщение # 42
Bongoвод экстримал
Группа: Проверенные
Город: Бодайбо, Иркутской
Сообщений: 454
Награды: 4
Репутация: 2
Quote (ремесленник)
добавить синтетику трансмиссионную к тому что есть, получим кашу масляную


Внутрь редуктора - будет самое-то.
Но там ещё, на выходе вала в сторону рейки, резиновый колпачок, под который закладывается пластичная смазка до заполнения. Там её немало, а колпачок держится только за счёт натяга в резине. Во всяком случае так в книге нарисовано.
Вот туда нужно, точно, водостойкую, не вытекающую смазку.


BONGO III; 4wd; D4CB; бортовой; 2012г.; KNCSHZ76LCK657849;
 
ремесленникДата: Вторник, 2012-12-11, 13:43 | Сообщение # 43
Профессионал-экстримал
Группа: Проверенные
Город: Каменск-Уральский
Сообщений: 3209
Награды: 29
Репутация: 21
понял

Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон
 
catДата: Понедельник, 2012-12-17, 16:11 | Сообщение # 44
Bongoвод
Группа: Проверенные
Город: Cеверобайкальск
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Quote (AlRu38)
Удалил из редуктора в зоне шестерён заводскую и заложил ШРБ-4

И как? Эффект есть?


KIA BONGO III 4wd, 2011 г.; VIN KNCSHZ74CBK594854.
 
Форум Kia Bongo » Эксплуатация » Ходовая часть и рулевое управление » Тяжелеет руль при морозе
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: